Полл>>> И горизонтальной посадкой - иначе их станет существенно больше:
S.I.>> И это существенно больше - все под СКВВП. А он пока один в мире- Ф-35Б. Турцию США кинули. Выйдя на рынок с экспортной версией российского СКВВП - можно вполне отбить все затраты на его разработку.
LtRum> Влажные мечты. Италия, Испания, Япония никогда не купят наш самолет. Южная Корея - крайне маловероятно.
LtRum> Турции кстати вероятней всего таки продадут. Позже.
LtRum> А других клиентов нет.
S.I.>> В отличие от затрат на катапульту и финишеры.
LtRum> Аэрофинишеры не нужно разрабатывать. Они есть сегодня.
Возвращаясь к нашим баранам ©
Страна: Россия
Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
Дата: 11 февраля 2021
С чего это их решили выкатить?
Воспоминания о будущем?
Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
Или в музей?
Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?:
С возрождением программы легких авианосцев ВМФ России впервые после распада СССР будет нуждаться в современных истребителях с вертикальным взлетом и посадкой. С рядом государств, которые полевые легкие авианосцы намерены приобрести самолеты с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) для своих боевых кораблей , японские корабли Izumo Class , американские штурмовые корабли Wasp и America Class, а также итальянские Cavour и Giuseppe Garibaldi среди них. Россия вполне может последовать этой тенденции и попытаться создать истребитель с еще более совершенными возможностями вертикального взлета и посадки. Поскольку Як-141 уже находится на поздних стадиях прототипа на момент его отмены, затраты на исследования и разработки для перевода проекта в стадию готовности к производству будут значительно сокращены. В связи со значительным спросом на недорогие самолеты, способные работать с легкими авианосцами, с потенциальными клиентами Китая, Таиланда и Южной Кореи, которые выставляют такие военные корабли, Як-141 также потенциально может стать крупным экспортным успехом для российской военной авиации. В связи с тем, что Китай в настоящее время строит три 075 десантных корабля, массовые 40 000-тонные суда, на каждом из которых может быть размещено до 30 самолетов , Пекин, вероятно, станет основным заказчиком передового российского истребителя вертикального взлета и посадки - экспортные продажи уменьшают затраты на запуск программы и изготовление это значительно более рентабельно.
Истребители вертикального взлета и посадки призваны служить эффективным умножителем силы для любой авианосной ударной группы, которая их выставляет, при этом самолеты, вероятно, будут использовать одни из самых эффективных средств противостояния в России, позволяющие им угрожать самолетам и боевым кораблям противника на экстремальных дистанциях. Учитывая, что исходный Як-141 должен был быть оснащен ракетами класса `` воздух-воздух '' Р-77, платформами большой дальности и наиболее продвинутыми на тот момент российскими вооружениями, остается возможность, что современная адаптация платформы могла бы развернуть смертоносные новые ракеты класса «воздух-воздух» Р-77 - платформы, основанные на R-77, но значительно модифицированные для использования истребителями следующего поколения и сохраняющие беспрецедентную дальность поражения 193 км и высокую степень точности. Современные противокорабельные ракеты, намного превосходящие те, что используются западными авианосными истребителями, такими как F-35B, вооружение, такое как Mach 3 Kh-41 и 300 км дальности Kh-35U и P-800, позволяет использовать даже относительно небольшие военные корабли-носители такого размера Dokdo или Mistral Class, чтобы развернуть смертоносную огневую мощь и таким образом получить асимметричное преимущество на море, выставив на вооружение даже небольшой контингент самолетов Як-141. Обустройство истребителя с радаром АФАР на основе тех , недавно разработанных для МиГ-35 и Су-57 также остается значительной возможностью . Учитывая высокий экспортный потенциал и значительную потребность России в этих самолетах для своего военно-морского флота в случае реализации программы легких авианосцев, завершение программы Як-141 и, наконец, ввод перспективного истребителя на действительную службу, скорее всего, с номером проведенных модернизаций, представляет собой потенциально весьма осуществимый проект, который, скорее всего, будет реализован российскими военными.
Два строящихся российских штурмовых авианосца могут стать самыми большими в мире - за ними, вероятно, последуют истребители Jump Jet:
После распада Советского Союза авианосцы Иван Рогов и Митрофан Москаленко представляют самую амбициозную программу надводного судостроения за последние три десятилетия. Контракт между Министерством обороны РФ и Объединенной судостроительной корпорациейбыл подписан в мае 2020 года и составил всего 1,36 миллиарда долларов для обоих перевозчиков. Низкая цена была результатом слабости российского рубля по отношению к американскому доллару в то время, а также того факта, что часть оборудования для оснащения кораблей, например, оборонительное вооружение, как ожидается, будет покрываться по отдельному контракту. Что особенно примечательно в боевых кораблях, так это их значительный размер, водоизмещение каждого из которых составляет около 44 000 тонн, по словам высокопоставленного чиновника министерства обороны. Неясно, отражает ли это их полностью загруженный размер или нет, и с полным комплектом самолетов, бронетехники, морской пехоты и вооружения корабли могли бы водоизмещать 46 000 тонн или более.
Чтобы оценить размер новых российских авианосцев, следует отметить, что класс Wasp Class ВМС США, который ранее считался крупнейшим в мире классом штурмовых авианосцев, имеет водоизмещение примерно 40 000 тонн, в то время как его новые корабли класса America имеют водоизмещение около 45 000 тонн каждый при боевой загрузке. Считается, что новые китайские штурмовые авианосцы типа 075 имеют водоизмещение около 40 000 тонн каждый, в то время как корабли класса Mistral и Dokdo производства Франции и Южной Кореи соответственно имеют водоизмещение всего около 20 000 тонн. Таким образом, класс проекта 23900 потенциально может стать крупнейшим в мире авианосцем - более тяжелым, чем большинство авианосцев, включая самый тяжелый в континентальной Европе «Шарль де Голль» массой 40 000 тонн и самый тяжелый в Японии - 27 000-тонный «Идзумо». Подтверждение размеров новых российских кораблей представил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко в интервью официальному информационному агентству «Красная звезда».
Размер кораблей ставит под вопрос, действительно ли Россия намеревается использовать их исключительно как вертолетоносцы и штурмовые корабли, или, как и ВМС США, она планирует использовать самолеты с возможностью вертикальной посадки на их палубы. В конце 1980-х годов Советский Союз был мировым лидером в области самолетов, способных к вертикальной посадке, с программами Як-41 и Як-43, первая из которых достигла стадии усовершенствованного прототипа. Официальные лица неоднократно указывали, что такой самолет находится в стадии разработки , хотя остается неясным, будет ли он иметь возможности четвертого или пятого поколения и будет ли он разрабатываться совместно с другой страной. Такой самолет мог бы получить выгоду от новых гиперзвуковых ракет класса " воздух-воздух" , баллистических ракет воздушного базирования , радаров AESA и других передовых функций, которыми пользуются новые российские истребители .
Во общем всем всё понятно. Кроме некоторых