[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 466 467 468 469 470 678
MD Тилле #24.02.2021 00:16  @Serg Ivanov#23.02.2021 11:17
+
+2
-
edit
 

Тилле

опытный

Н-12>> так же и с авиносцами, можно создать узкоспециализированный инструмент по противодействию им, но этот инструмент не способен выполнить задачи авианосца.
S.I.> Если есть такой инструмент - авианосец не способен выполнить свои задачи. Тогда зачем он нужен?

Есть ПВО как инструмент и средство противодействия авиации. Значит ли это, что авиация не нужна? Это для примера всей нелепости ваших примеров и аналогий.

Ну сколько можно замусоривать тему флудом!
   67.0.3396.8767.0.3396.87
MD Тилле #24.02.2021 00:24  @Serg Ivanov#23.02.2021 11:28
+
+1
-
edit
 

Тилле

опытный

S.I.> Поскольку тема "Авианосец для России", а возможности экономики РФ раз в 10 меньше китайской (просто по численности работников), то для РФ получается возможно и достаточно 0,4 АВ. Кузнецов вполне потянет после ремонта на 0,4. ;) Есть мнение.
В известном мультике длину удава измеряли в попугаях. Но чтобы соотношение экономик измеряли в авианосцах, это, конечно, забавно звучит. :D
Понятно, что это такая типа натужная "шутка йумора" была. СмИшнó...
   67.0.3396.8767.0.3396.87
RU liv444.1 #24.02.2021 09:14  @Тилле#24.02.2021 00:16
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Тилле> Есть ПВО как инструмент и средство противодействия авиации.

И выполнения основной Боевой задачи.

Тилле> Значит ли это, что авиация не нужна?

Не значит. Только весь вопрос в том, где и какая решается Боевая задача.

Тилле> Это для примера всей нелепости ваших примеров и аналогий.

Вот и приведите пример того, какую Боевую задачу персонально Вы не сможете решить без АВАВ.

Тилле> Ну сколько можно замусоривать тему флудом!

Не существует "одного мнения" и равно одного решения, как нам на короткое время (противовоздушный бой очень скоротечен) в конкретном месте (там где решается боевая задача), обеспечить выполнение Боевой задачи.
"Хочу АВАВ и ниип@т" - это прямолинейное и "лобовое" решение. Причем где-то далеко. В мировом окияне.
А где у нас там есть такие задачи?
А вот от "обезаруживающего глобального удара" такая задача есть.
И она не "там за горизонтом, там там-тарам"(ц)
И Флот в ее решении "играет" одну из ведущих ролей наравне с ВКС.
   77
MD Serg Ivanov #24.02.2021 11:36  @LtRum#22.02.2021 14:49
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Полл>>> И горизонтальной посадкой - иначе их станет существенно больше:
S.I.>> И это существенно больше - все под СКВВП. А он пока один в мире- Ф-35Б. Турцию США кинули. Выйдя на рынок с экспортной версией российского СКВВП - можно вполне отбить все затраты на его разработку.
LtRum> Влажные мечты. Италия, Испания, Япония никогда не купят наш самолет. Южная Корея - крайне маловероятно.
LtRum> Турции кстати вероятней всего таки продадут. Позже.
LtRum> А других клиентов нет.
S.I.>> В отличие от затрат на катапульту и финишеры.
LtRum> Аэрофинишеры не нужно разрабатывать. Они есть сегодня.
Возвращаясь к нашим баранам © ;)

Страна: Россия
Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
Дата: 11 февраля 2021
 


 


С чего это их решили выкатить?
Воспоминания о будущем? :)
Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
Или в музей? ;)

Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?:
С возрождением программы легких авианосцев ВМФ России впервые после распада СССР будет нуждаться в современных истребителях с вертикальным взлетом и посадкой. С рядом государств, которые полевые легкие авианосцы намерены приобрести самолеты с коротким взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) для своих боевых кораблей , японские корабли Izumo Class , американские штурмовые корабли Wasp и America Class, а также итальянские Cavour и Giuseppe Garibaldi среди них. Россия вполне может последовать этой тенденции и попытаться создать истребитель с еще более совершенными возможностями вертикального взлета и посадки. Поскольку Як-141 уже находится на поздних стадиях прототипа на момент его отмены, затраты на исследования и разработки для перевода проекта в стадию готовности к производству будут значительно сокращены. В связи со значительным спросом на недорогие самолеты, способные работать с легкими авианосцами, с потенциальными клиентами Китая, Таиланда и Южной Кореи, которые выставляют такие военные корабли, Як-141 также потенциально может стать крупным экспортным успехом для российской военной авиации. В связи с тем, что Китай в настоящее время строит три 075 десантных корабля, массовые 40 000-тонные суда, на каждом из которых может быть размещено до 30 самолетов , Пекин, вероятно, станет основным заказчиком передового российского истребителя вертикального взлета и посадки - экспортные продажи уменьшают затраты на запуск программы и изготовление это значительно более рентабельно.
 

Истребители вертикального взлета и посадки призваны служить эффективным умножителем силы для любой авианосной ударной группы, которая их выставляет, при этом самолеты, вероятно, будут использовать одни из самых эффективных средств противостояния в России, позволяющие им угрожать самолетам и боевым кораблям противника на экстремальных дистанциях. Учитывая, что исходный Як-141 должен был быть оснащен ракетами класса `` воздух-воздух '' Р-77, платформами большой дальности и наиболее продвинутыми на тот момент российскими вооружениями, остается возможность, что современная адаптация платформы могла бы развернуть смертоносные новые ракеты класса «воздух-воздух» Р-77 - платформы, основанные на R-77, но значительно модифицированные для использования истребителями следующего поколения и сохраняющие беспрецедентную дальность поражения 193 км и высокую степень точности. Современные противокорабельные ракеты, намного превосходящие те, что используются западными авианосными истребителями, такими как F-35B, вооружение, такое как Mach 3 Kh-41 и 300 км дальности Kh-35U и P-800, позволяет использовать даже относительно небольшие военные корабли-носители такого размера Dokdo или Mistral Class, чтобы развернуть смертоносную огневую мощь и таким образом получить асимметричное преимущество на море, выставив на вооружение даже небольшой контингент самолетов Як-141. Обустройство истребителя с радаром АФАР на основе тех , недавно разработанных для МиГ-35 и Су-57 также остается значительной возможностью . Учитывая высокий экспортный потенциал и значительную потребность России в этих самолетах для своего военно-морского флота в случае реализации программы легких авианосцев, завершение программы Як-141 и, наконец, ввод перспективного истребителя на действительную службу, скорее всего, с номером проведенных модернизаций, представляет собой потенциально весьма осуществимый проект, который, скорее всего, будет реализован российскими военными.
 

Два строящихся российских штурмовых авианосца могут стать самыми большими в мире - за ними, вероятно, последуют истребители Jump Jet:
После распада Советского Союза авианосцы Иван Рогов и Митрофан Москаленко представляют самую амбициозную программу надводного судостроения за последние три десятилетия. Контракт между Министерством обороны РФ и Объединенной судостроительной корпорациейбыл подписан в мае 2020 года и составил всего 1,36 миллиарда долларов для обоих перевозчиков. Низкая цена была результатом слабости российского рубля по отношению к американскому доллару в то время, а также того факта, что часть оборудования для оснащения кораблей, например, оборонительное вооружение, как ожидается, будет покрываться по отдельному контракту. Что особенно примечательно в боевых кораблях, так это их значительный размер, водоизмещение каждого из которых составляет около 44 000 тонн, по словам высокопоставленного чиновника министерства обороны. Неясно, отражает ли это их полностью загруженный размер или нет, и с полным комплектом самолетов, бронетехники, морской пехоты и вооружения корабли могли бы водоизмещать 46 000 тонн или более.
 

Чтобы оценить размер новых российских авианосцев, следует отметить, что класс Wasp Class ВМС США, который ранее считался крупнейшим в мире классом штурмовых авианосцев, имеет водоизмещение примерно 40 000 тонн, в то время как его новые корабли класса America имеют водоизмещение около 45 000 тонн каждый при боевой загрузке. Считается, что новые китайские штурмовые авианосцы типа 075 имеют водоизмещение около 40 000 тонн каждый, в то время как корабли класса Mistral и Dokdo производства Франции и Южной Кореи соответственно имеют водоизмещение всего около 20 000 тонн. Таким образом, класс проекта 23900 потенциально может стать крупнейшим в мире авианосцем - более тяжелым, чем большинство авианосцев, включая самый тяжелый в континентальной Европе «Шарль де Голль» массой 40 000 тонн и самый тяжелый в Японии - 27 000-тонный «Идзумо». Подтверждение размеров новых российских кораблей представил заместитель министра обороны России Алексей Криворучко в интервью официальному информационному агентству «Красная звезда».

Размер кораблей ставит под вопрос, действительно ли Россия намеревается использовать их исключительно как вертолетоносцы и штурмовые корабли, или, как и ВМС США, она планирует использовать самолеты с возможностью вертикальной посадки на их палубы. В конце 1980-х годов Советский Союз был мировым лидером в области самолетов, способных к вертикальной посадке, с программами Як-41 и Як-43, первая из которых достигла стадии усовершенствованного прототипа. Официальные лица неоднократно указывали, что такой самолет находится в стадии разработки , хотя остается неясным, будет ли он иметь возможности четвертого или пятого поколения и будет ли он разрабатываться совместно с другой страной. Такой самолет мог бы получить выгоду от новых гиперзвуковых ракет класса " воздух-воздух" , баллистических ракет воздушного базирования , радаров AESA и других передовых функций, которыми пользуются новые российские истребители .
 

Во общем всем всё понятно. Кроме некоторых
 


:D
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 24.02.2021 в 12:24

  • dmirg78 [24.02.2021 14:47]: Перенос сообщений в Serg Ivanov
RU Н-12 #24.02.2021 15:22  @Serg Ivanov#23.02.2021 15:34
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

S.I.> В остальных местах - да на здоровье.

то есть вы предлагаете попробовать отсидеться, мол к нам гегемон войной не сунется, а в остальных местах пусть идет как идет.

мне кажется стратегия с изъяном.
   11.011.0
MD Serg Ivanov #24.02.2021 15:28  @Н-12#24.02.2021 15:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Н-12> то есть вы предлагаете попробовать отсидеться, мол к нам гегемон войной не сунется, а в остальных местах пусть идет как идет.
Назовите остальные места где обязательно нужен АВ. РФ - страна континентальная. И на СМП АВ не ходят.
Н-12> мне кажется стратегия с изъяном.
Стратегия с изъяном - быть в каждой дырке затычкой. США на этом обожглись.
   52.052.0
RU Givchik11435 #24.02.2021 15:34  @Serg Ivanov#24.02.2021 11:36
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Возвращаясь к нашим баранам © ;)
S.I.> Страна: Россия
S.I.> Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
S.I.> Дата: 11 февраля 2021
S.I.> http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/...
Что и требовалось доказать, в первом же своем посте ты разместил фото музейных экспонатов и начал пространно нести бред

Этот браузер больше не поддерживается.

Начните использовать поддерживаемый браузер, чтобы продолжить пользоваться сайтом twitter.com. Список поддерживаемых браузеров приведен в Справочном центре. Справочный центр Условия предоставления услуг Политика конфиденциальности Политика в отношении файлов cookie Imprint Информация о рекламе © 2021 Twitter, Inc. //  mobile.twitter.com
 

S.I.> http://files.balancer.ru/cache/.../02/800x600/24-9506525-yak-38-2.jpg
S.I.> С чего это их решили выкатить?
S.I.> Воспоминания о будущем? :)
Память о прошлом
S.I.> Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
S.I.> Или в музей? ;)
Они уже третий год в музее
S.I.> Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?:
Не появятся
Единственное упоминание об этом за последние четыре года, и тишина
Все остальное это толчение воды в мире от всякого рода блогеров и прочих мечтателей
Интересно а как себя чувствует человек поставивший тебе "+" за это насквозь бредовое сообщение?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

liv444.1> И АВАВ в этом деле помощником не является.

ну, речь не про помощь, речь про альтернативу.

если второй вариант - сменить гегемона - то нужно предлагать альтернативу, мало кто поддержит идею свалить гегемона и оставить мир без условного шерифа, потому что даже плохой шериф, много лучше отсутствия шерифа.

не нравятся вам авианесущие корабли - да они и мне не очень шоб, но вы можете предложить альтернативные способы выполнения основной задачи авианосцев - контроля моря?

реализуемых существующими средствами.


liv444.1> Дело не в ресурсах

как не в ресурсах?
для того, чтоб отсидеться нужно бежать хотя бы вровень с гегемоном, в распоряжении которого весь остальной мир.

думаете России надолго хватит?
   11.011.0

EXE

втянувшийся

Н-12> то есть вы предлагаете попробовать отсидеться, мол к нам гегемон войной не сунется, а в остальных местах пусть идет как идет.
Н-12> мне кажется стратегия с изъяном.

ну наверное он не догадывается, что экономике очень нужны рынки сбыта. ну и силовая конкуренция тоже необходима. приехал в какой-нибудь бунтустан, надавал по башке помог демократии и там теперь покупают нашу продукцию. ну или нефтедобытчикам принес демократии и теперь "было ваше, стало наше". а может и вовсе физическое устранение конкурента. и для всего этого нужен флот. а еще неплохо защищать свои торговые пути, т.к. северный морской путь очень выгодная штука. ну и немножечко покошмарить конкурентов в морских перевозках тоже не мешает...

вот как такие делишки проворачивать без плавучего еродрома? решительно непонятно.
   77
RU Н-12 #24.02.2021 15:40  @Serg Ivanov#24.02.2021 15:28
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

S.I.> РФ - страна континентальная. И на СМП АВ не ходят.

не, ну если с таким подходом, то оно конечно, не то что авианесущие корабли, и флот то особо не нужен.

континентальная ж.

S.I.> Стратегия с изъяном - быть в каждой дырке затычкой. США на этом обожглись.

шо, уже?
   11.011.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Н-12> для того, чтоб отсидеться нужно бежать хотя бы вровень с гегемоном, в распоряжении которого весь остальной мир.
Н-12> думаете России надолго хватит?

Всем нравятся авианосцы. Но они не реальны в готовом виде в обозримом (лет 20) будущем для РФ. Это если трезво, но очень оптимистично смотреть на возможности.
Более реалистичен вариант носителей БПЛА и СВВП на базе УДК (о чем собственно и намекал гарант), если конечно условно завтра не начнется большая война для РФ.
   2121
RU спокойный тип #24.02.2021 16:35  @itpb#24.02.2021 15:49
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
itpb> Более реалистичен вариант носителей БПЛА и СВВП на базе УДК (о чем собственно и намекал гарант), если конечно условно завтра не начнется большая война для РФ.

из нормального УДК получится г_но носитель недосамолётов. за деньги за которые можно Кузнецова 10 раз отремонтировать и нормальными горизонталками снабдить.
причём УДК нам как бы тоже нужены по их прямому назначению.
   85.085.0
RU itpb #24.02.2021 16:48  @спокойный тип#24.02.2021 16:35
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

itpb

втянувшийся

с.т.> из нормального УДК получится г_но носитель недосамолётов. за деньги за которые можно Кузнецова 10 раз отремонтировать и нормальными горизонталками снабдить.

Авианосец - это система.
Дай РФ АУГ США бесплатно прям сейчас - результат плачевный будет как с Кузнецовым, только еще быстрее.
Нужно развиваться от простого к сложному, на всех уровнях )

Флоту РФ необходимы хотя бы разведка и ПЛО, которых нет.
Так что прекращаем думками богатеть, как Рогозин...
   2121

Н-12

аксакал

itpb> хотя бы разведка

так а шо, уже имеется самолет ДРЛО с вертикальным взлетом?
   11.011.0
NO LtRum #24.02.2021 19:25  @Serg Ivanov#24.02.2021 11:36
+
+3
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.> Возвращаясь к нашим баранам © ;)
S.I.> Страна: Россия
S.I.> Место: Североморск-2 (Сафоново) (XLME)
S.I.> Дата: 11 февраля 2021
S.I.> С чего это их решили выкатить?
S.I.> Воспоминания о будущем? :)
S.I.> Пора кому-то вспоминать навыки пилотирования вертикалок?
S.I.> Или в музей? ;)
S.I.> Самолеты с вертикальным взлетом скоро появятся в ВМФ России?:
Как обычно это полная чушь, никак не связанная с реальностью.
Никто никуда не выкатывал Як-38. Это выдумка S.I., который в очередной выдает желаемое за действительное.
На первом фото Як-38 со стоянки Музея авиации Северного флота в п. Сафоново Мурманской области, где он стоит уже как минимум с 2017 года.
Второе фото сделано в 2019 году.

S.I.> Во общем всем всё понятно. Кроме некоторых
Действительно всем давно понятно, что Лавров-то как раз про таких как ты говорил свою знаменитую фразу.
   2121
MD Тилле #25.02.2021 01:35  @liv444.1#24.02.2021 09:14
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Тилле

опытный

liv444.1> Вот и приведите пример того, какую Боевую задачу персонально Вы не сможете решить без АВАВ.
Элементарно. Воздушное прикрытие своей корабельной группировки от вражеских штурмовиков и ракет. Я, конечно, уже вижу, как вы начнёте расписывать, как корабли сами себя, мол, прикроют от воздушного удара своей ПВО. Нет, не прикроют. Возможно, смогут отбить один, два массированных удара. И то не факт. Особенно если вражеские самолёты будут раз за разом налетать волнами, с некоей периодичностью. Без своего воздушного зонтика такая группировка кораблей будет неминуемо уничтожена. Это хорошо понимали морские стратеги позднего СССР, но никак не поймут отдельные люди в этой теме. Воздушное прикрытие это альфа и омега успешных действий своих кораблей при вооружённом конфликте с сильной морской страной.
Кроме того, авианосец за счёт большого радиуса действия своей авиации и плюс дальность применения средств поражения теоретически способен первым навязать обычным надводным кораблям дальность боя. Проще говоря, он уже сможет наносить удары по надводной группировке условного противника, а корабли противника по авианосцу ещё нет.
Тилле>> Ну сколько можно замусоривать тему флудом!
liv444.1> Не существует "одного мнения".
Да-да, конечно. Только не надо упоротую демагогию и просто чудовищное ламерство, которое понятно даже мне, неспециалисту, и которыми тема была буквально завалена, пока её чуть не почистили, выдавать за "другое мнение".
   67.0.3396.8767.0.3396.87
MD Тилле #25.02.2021 01:41
+
+3
-
edit
 

Тилле

опытный

Что, блин, творится в этой теме?? :(
Какого хрена музейные Як-38 выдаются как признак разработки нового СВВП?? Или аффтар сего бреда вообразил, что если бы начали проектировать новый СВВП, то без музейных самолётов никак не смогли бы обойтись, ибо, мол, проектировать будут "по образу и подобию" старых Як-ов?? :D
Это уже какой-то цирк...
   67.0.3396.8767.0.3396.87

stas27

модератор
★★★
itpb>> хотя бы разведка
Н-12> так а шо, уже имеется самолет ДРЛО с вертикальным взлетом?
Не, ну а шо? Тiлькi (или как там по-украински?) оно называется "вертолёт гвiнтокрил" :popcorn: Труба пониже, дым пожиже... Но то же самое можно сказать про новый СВВП на основе Як-38, про который бодро рапортует ув. S.I., по сравнению с теми же МиГ-29К или там Су-33... %)

Ну или ещё можно дрожжей подбросить и вопросить, почему бы Штатам не разработать ДРЛО на базе их Оспреев :kos:
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
itpb> Более реалистичен вариант носителей БПЛА и СВВП на базе УДК (о чем собственно и намекал гарант), если конечно условно завтра не начнется большая война для РФ.
Да. Собственно это и делается. В руководстве РФ, слава Богу, не впавшее в маразм Политбюро, чтобы АВ строить. А для большой войны РФ даже лёгкие штурмовые авианосцы/УДК будут только обузой. Как линкоры в прошлой войне:

Читать

Читать книгу онлайн "Отправляем в поход корабли" - Куманин Михаил Федорович - бесплатно, без регистрации. //  www.litmir.me
 
Сейчас на наших флотах нет линкоров. Эти тяжелые корабли не оправдали себя. Они имели мощное вооружение и прочную броню, но были прекрасной мишенью для авиации и подводных лодок противника. Слишком дорого обходились нам линкоры. Порой казалось, что весь флот существует для того, чтобы обслуживать плавучую крепость, в которой кое-кто готов был видеть олицетворение морского могущества страны. И, пожалуй, я не ошибусь, если скажу, что [16] все моряки вздохнули с облегчением, когда линкоры навсегда покинули наши базы.
 

Они только для локальных конфликтов годятся. В конфликте с любой страной имеющей АПЛ это просто мишени.

Война с Россией: два величайших американских мифа

16 ноября, 2017 Автор: The Saker Существуют два мифа, глубоко впечатанные в умы большинства жителей США, которые крайне опасны и могут привести к войне с Россией. · Первый миф — это миф об американском военном превосходстве. · Второй миф — миф о неуязвимости Соединённых //  tehnowar.ru
 
То, что было верно тогда, тем более верно сегодня, и я не могу представить никого в Пентагоне, всерьёз строящего планы нанести по России авиаудар с авианосцев. Но если у флота США нет намерений использовать авианосцы против России, это не значит, что русские не могут активно искать авианосцы США и уничтожать их даже очень далеко от России. В конце концов, пусть они совершенно устарели для войны между сверхдержавами, они всё ещё — фантастически дорогостоящие мишени, чья символическая ценность по-прежнему просто огромна. Истина в том, что авианосцы США — самая выгодная мишень, на которую только может надеяться враг: (относительно) небольшие, (относительно) легко уничтожаемые, размещенные во многих точках глобуса — авианосцы США практически «кусочки США, только намного ближе».
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2021 в 09:55
RU liv444.1 #25.02.2021 09:52  @Тилле#25.02.2021 01:35
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Вот и приведите пример того, какую Боевую задачу персонально Вы не сможете решить без АВАВ.
Тилле> ... Я, конечно, уже вижу, как вы начнёте расписывать, как ...

"Я, конечно, уже вижу"(ц), что Вы не смогли привести в пример ничего, кроме "сфероконной чепухи".

Тилле> Это хорошо понимали морские стратеги позднего СССР, ...

Вы еще не забыли, к чем все это для СССР закончилось?

Тилле> но никак не поймут отдельные люди в этой теме.

В этой "теме" подавляющее большинствО вполне адекватных людей.
Но ... Никак не поймет агрессивное меньшинство Секты свидетелей непотопляемого, всевидящего и всемогущего АВАВ с самолетным ДРЛО.

Тилле> Да-да, конечно.

Вы даже не в состоянии придумать сфероконную Боевую задачу для АВАВ. В принципе.
Поэтому не рассказывайте мне, как решаются задачи ПВО.
В конкретном месте и в конкретное время.
   77
RU Givchik11435 #25.02.2021 10:07  @liv444.1#25.02.2021 09:52
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Givchik11435

опытный

liv444.1> Вы даже не в состоянии придумать сфероконную Боевую задачу для АВАВ. В принципе.
Зачем вы передёргивает?
Задачи авианесущих кораблей давным давно сформулированы
Причем далеко не местными форумчанами а специалистами в Главных штабах
Во что вас неоднократно тыкали носом
liv444.1> Поэтому не рассказывайте мне, как решаются задачи ПВО.
liv444.1> В конкретном месте и в конкретное время.

Вот как поставят задачу те, кому это по рангу положено, то и будет спланировано и время и место и наряд сил и средств...
   71.0.3578.14171.0.3578.141
RU brazil #25.02.2021 10:28  @Serg Ivanov#24.02.2021 15:28
+
+3
-
edit
 

brazil

аксакал

S.I.> Назовите остальные места где обязательно нужен АВ. РФ - страна континентальная. И на СМП АВ не ходят.
Здравствуйте, "плиточник из Молдавии" как вы сами себя назвали :)
Вы все сотому кругу бегаете с вертикалками :D
Может вы просто посмотрите на историю с 1143 где они находились, куда они ходили, что они делали.
Соответственно на двух флотах базировались по 2 авианесущему крейсеру. Им на смену строились два 11435 и 11436 авианесущих крейсера с КТУ, а после них еще два 11437 и 11438 с ЯСУ.
Вот вам наглядная история развития авианесущих кораблей в СССР.
Это был урок истории :)
Теперь урок географии.
Взгляните на географическую карту России и посмотрите на протяженность ее морских границ.
Россия имеет самую протяженную морскую границу в мире и имеет выход к трех океанам.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
MD Serg Ivanov #25.02.2021 10:50  @brazil#25.02.2021 10:28
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Назовите остальные места где обязательно нужен АВ. РФ - страна континентальная. И на СМП АВ не ходят.
brazil> Здравствуйте, "плиточник из Молдавии" как вы сами себя назвали :)
Где?
brazil> Может вы просто посмотрите на историю с 1143 где они находились, куда они ходили, что они делали.
Может вы просто назовёте эти места и задачи? Не стесняйтесь. Посмотрим на их актуальность.
brazil> Соответственно на двух флотах базировались по 2 авианесущему крейсеру. Им на смену строились два 11435 и 11436 авианесущих крейсера с КТУ, а после них еще два 11437 и 11438 с ЯСУ.
Может вы просто посмотрите на историю СССР и её конец?
brazil> Вот вам наглядная история развития авианесущих кораблей в СССР.
И какие же выводы из этой истории вы усвоили?
brazil> Это был урок истории :)
Урок вы усвоили на единицу с минусом. Увы.
brazil> Теперь урок географии.
Такого же уровня глупости.
brazil> Взгляните на географическую карту России и посмотрите на протяженность ее морских границ.
Взгляните на географическую карту России и посмотрите где находятся эти границы. Предлагаете ледокол-авианосец строить?

В клетку - постоянный лёд. В полоску - зимний. Зимы там долгие.
brazil> Россия имеет самую протяженную морскую границу в мире и имеет выход к трех океанам.
И какая часть этой границы покрыта льдом?
До свидания brazil.
пс
К стати, атомный ледокол с возможностью по мобилизации нести СКВВП и БПЛА смысл бы имел. Это к вопросу о морской границе РФ.

Стоимость атомных ледоколов типа «Лидер»

Предельная стоимость первого атомного ледокола «Лидер» без НДС и дополнительных расхо... //  www.arms-expo.ru
 

 


Размеры и водоизмещение подходящие.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2021 в 14:14
+
+2
-
edit
 

brazil

аксакал

itpb> Авианосец - это система.
itpb> Дай РФ АУГ США бесплатно прям сейчас - результат плачевный будет как с Кузнецовым, только еще быстрее.
На самом деле правильно называть морской авианесущий комплекс.
В состав которого входят: собственно сам авианосец, авиакрыло и база базирования.
АУГ США как чемодан без ручки и имеет боевую ценность только в составе ВМС США.
Россия уже собирала многофункциональную авианесущую корабельную группу в 2016г.
Тогда авиакрыло Кузнецова уничтожила больше 1200 целей в Сирии, это помогло в последствии освободить Алеппо. А чего добились многочисленные АУГ ВМС США в Сирии?
З.Ы.
От простого к сложному это конечно хорошо, но кто будет ждать пока вы покинете детский сад, выучитесь в школе, закончите военное училище и наберетесь опыта как офицер? Противник не будет ждать, он ударит по самым уязвимым местам, когда вы меньше все ждете. Поэтому приходится обходится тем, что есть и постепенно вводить в строй корабли, которые можем построить.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
+3
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Тилле> Кроме того, авианосец за счёт большого радиуса действия своей авиации и плюс дальность применения средств поражения теоретически способен первым навязать обычным надводным кораблям дальность боя. Проще говоря, он уже сможет наносить удары по надводной группировке условного противника, а корабли противника по авианосцу ещё нет.

Большой это на сколько?
Каков боевой радиус ударной группы из 18-ти F-18 с 2-ми ПКР и 2-мя ПТБ на каждом ( с учетом потерь времени на взлет и сбор группы и на посадку)?

На всякий случай напомню во время WW2 дальность действия авиации превосходила дальность стрельбы артиллерийских кораблей на 2 ПОРЯДКА.
И именно эта разница на 2 ПОРЯДКА свела артиллерийские корабли со сцены.

А вот превосходство в дальность японской авиации почти в 1,5 раза перед американской не сыграло решающей роли.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
1 466 467 468 469 470 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru