[image]

Плав. доки

 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

DDR>>>>> Владивосток ...
V.B.>> Valera-871>> Так было написано?
V.B.>> Valera-871>> Это ПД-73 пр.1777 "Север" у достроечной стенки ХСЗ "Паллада" в 1973 г.Док-эллинг ПД--73
V.B.> V.B.>> Док-эллинг ПД-73 был головным проекта 1777 (Север). Система микроклимата обеспечивала комфортную температуру во внутридоковом пространстве при ураганных ветрах и морозах за -35 за полярным кругом.
V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.
   2020
RU Valera-871 #17.01.2021 01:52  @Vlad BG#16.01.2021 05:49
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

V.B.> V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
V.B.> 01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.

А разве ПД-27 (зав. №8) не относится к пр.122А?
   2020
RU Vlad BG #20.01.2021 00:21  @Valera-871#17.01.2021 01:52
+
+1
-
edit
 

Vlad BG

втянувшийся

V.B.>> V.B.>> Плавдок ПД-27 заложен 01 января 1951 года на ХСЗ "Паллада" до сих пор в строю.
V.B.>> 01 января 1951 года, семдесят лет назад, на ХСЗ "Паллада" была заложена первая из двух секция плавучего дока пр М-31 г/п 6000 тонн. В 1953 началась её буксировка на ТОФ. В 54 году после прибытия второй секции по уникальной технологии на плаву срастили секции. И док приступил к докованию кораблей и плавсредств КТОФ. 15 января 2021 года провели ежегодное освидетельствование Регистром.
Valera-871> А разве ПД-27 (зав. №8) не относится к пр.122А?
ПД--27 проект М-31, прототип доков г/п 6000 тонн пр1760. Стороился из двух секций, которые перегонялись на КТОФ, где сращивались по уникальной технологии на плаву. Для этого было предусмотрено стыковочное звено по 41шп секции № 7 и 42шп секции №8.
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Valera-871 #20.01.2021 01:26  @Vlad BG#20.01.2021 00:21
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

V.B.> ПД--27 проект М-31, прототип доков г/п 6000 тонн пр1760. Стороился из двух секций, которые перегонялись на КТОФ, где сращивались по уникальной технологии на плаву. Для этого было предусмотрено стыковочное звено по 41шп секции № 7 и 42шп секции №8.

Спасибо!
Непонятно только, почему разные "писатели" указывают пр.122А, а в тендерах ПД-27 проходит как пр.957-1?
   2020
RU parohod #20.01.2021 06:32  @Valera-871#20.01.2021 01:26
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Valera-871> Непонятно только, почему разные "писатели" указывают пр.122А, а в тендерах ПД-27 проходит как пр.957-1?

пр.957-1 - это питерский 1971г.
а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Valera-871 #22.01.2021 01:09  @parohod#20.01.2021 06:32
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

parohod> а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А

Выше отметили, что владивостокский ПД-27 пр.122А на самом деле пр.М-31!
   2020
RU parohod #22.01.2021 06:12  @Valera-871#22.01.2021 01:09
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
parohod>> а владивостокский ПД-27 в 1998г. в тендерах на реализацию судового лома проходил как пр.122А
Valera-871> Выше отметили, что владивостокский ПД-27 пр.122А на самом деле пр.М-31!

это ответ на вопрос почему он у "писателей" фигурирует как пр.122А
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU kamikadze70 #22.01.2021 09:37
+
-
edit
 

kamikadze70

новичок

Никто не подскажет, какие были плавдоки во Владивостоке в годы Русско-Японской войны 1904-05гг.
   45.0.2421.045.0.2421.0
RU Lot-2 #22.01.2021 09:48  @kamikadze70#22.01.2021 09:37
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
kamikadze70> Никто не подскажет, какие были плавдоки во Владивостоке в годы Русско-Японской войны 1904-05гг.
На этот период во Владивостоке был 1 (один) четырёхсекционный док системы Кларка.
"12 мая 1881 года вице-адмирал И.Ф.Лихачев заключил с английской фирмой «Кларк и Стенфильд» контракт на изготовление плавучего дока для Владивостокского порта. Первую его часть отправили на парусном судне уже в январе 1882 года.
Сборка дока началась 1 октября 1882 года и велась наемными рабочими под руководством инженера штабс-капитана Максимова.  Рабочих на строительстве перебывало около тысячи, но на следующий год осталось только трое – настолько тяжелыми были их условия труда. Люди не выдерживали и «брали расчет».
«Условия труда в доках крайне тяжелы.  Так зимою слесарь работает в холодно дощатой мастерской, а прочие на открытом воздухе, причем несколько пар креплют на подвесных мостках, на высоте 40 футов от поверхности воды, где с непривычки опасно даже стоять, а не только работать. Прошлой осенью массы мастеровых работали по колено в воде…»
9 ноября 1883 года первую часть дока спустили на воду.
Док должен был состоять из четырех частей, за изготовление которых взялись русские заводы. Построенную в Петербурге вторую часть дока начали собирать во Владивостоке в 1885 году. Причем самые ответственные работы, такие как чеканка, клепка выпали на самые суровые погодные условия при сильных ветрах и морозах. В 1886 году начала действовать вторая часть, в 1887 – третья и в 1889 году – четвертая.
Первой в док на ремонт поставили баржу, затем шхуны «Ермак», «Сибирь», «Тунгуз» и колесный пароход «Амур»."
Прикреплённые файлы:
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+1
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2> На этот период во Владивостоке был 1 (один) четырёхсекционный док системы Кларка.
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал


Специальный плавучий док ПД-83, предназначенный для единственного оставшегося (уже не в составе флота) МПК пр.11451 "Владимирец" продан частному судоремонтному предприятию. Речь идëт об СРЗ "Персей" расположенном в Южной бухте Севастополя.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
доки Славянского СРЗ. Фото - Ирина Малышко:
Прикреплённые файлы:
slav_srz_doks.jpg (скачать) [2010x1464, 412 кБ]
 
 
   77
Последние действия над темой
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru