[image]

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история 2

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 10 11

info

аксакал

kkg1960> Спасибо. Напомню.
паромам ЧМП по 40 лет. в свое время не переделали под грузопассажирские.не зашили рельсы для проезда фур
Думаю не долго им осталось...
А наши Каунас и Вильнюс перестроили.но они умрут на Черном море т к их из-за выхлопов использовать в Европе нельзя. Работают успешно. Моряки наши,обслуга одесская,хорошие девчата :)
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL Анатолий #05.06.2017 22:43
+
-
edit
 
Герои Плевны
Прикреплённые файлы:
 
   53.053.0
LT info #05.06.2017 22:46  @Анатолий#05.06.2017 22:43
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> Герои Плевны
Толя,мне кажется они еще в прошлом году на Болгарию ходили. Но не уверен
   58.0.3029.11058.0.3029.110
NL Анатолий #05.06.2017 22:47  @info#05.06.2017 22:39
+
-
edit
 
info> паромам ЧМП по 40 лет. в свое время не переделали под грузопассажирские.не зашили рельсы для проезда фур
info> Думаю не долго им осталось...
быстро летит время..я помню как их только вводили в строй..
info> А наши Каунас и Вильнюс перестроили.но они умрут на Черном море
как они выглядят ?
может попали в обьектив ? ;)
стояла парочка какихто..
/один из них на нашей переправе ЖД.
   53.053.0
NL Анатолий #05.06.2017 22:49  @info#05.06.2017 22:46
+
-
edit
 
Анатолий>> Герои Плевны
info> Толя,мне кажется они еще в прошлом году на Болгарию ходили. Но не уверен

я тоже точно незнаю..надо глянуть еще архив..если стоял хоть один из них под погрузкой..значит ходили.
/но скорей всего врядли.
завтра уже гляну.
   53.053.0
LT info #05.06.2017 22:51  @Анатолий#05.06.2017 22:47
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> /один из них на нашей переправе ЖД.
они на Ильичевск базируются там и меняются экипажи. они лет на 10 помоложе ваших.
Конструктивно удобнее ваших т к грузились через мосты.а это быстро. А ваши вернюю палубк грузили лифтами.это намного дольше. Наши брали 103 вагона работали Клайпеда- Гдр

они все 3 однотипных
правильно Kaunas Seaway Vilnius Seaway Грейсвальд купили у немцев

Расписание движения паромов на Черном море: Грейфсвальд, Вильнюс Сивэйс, Каунас Сивейс

Расписание движения паромов на Черном море: Батуми, Поти, Варна, Ильичевск, Хайдарпаша //  www.ukrferry.com
 
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 22:56
LV 3X #05.06.2017 22:52  @Анатолий#05.06.2017 22:43
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Анатолий> Герои Плевны
cтоит с ноября 2014, "Герои Шипки" с марта 2015г, никуда они не ходили, у них нет класса :)
их владелец - "Ильичевский Морской Торговый Порт", где неразбериха с владельцами и влиянием, поэтому и стоят паромы, не до них ..... да и транзита с РФ больше нет
   44

3X

аксакал
★☆
3X> да и транзита с РФ больше нет
и грузов с/на донбасс
   44
LT info #05.06.2017 23:03  @Анатолий#05.06.2017 22:49
+
-
edit
 

info

аксакал

Анатолий> завтра уже гляну.
ну вот.один пытаются запустить

Первым судном, отремонтированным на ИСРЗ в новом году, стал паром «Герои Шипки»
Городские новости на IТ-3 за 12 января 2017 г. Достаточно успешно закончив минувший год, коллектив и руководство судоремонтной верфи Черноморска уже определились с планами на будущее. В четверг специалисты ИСРЗ завершили доковый ремонт одного из самых больших украинских паромов «Герои Шипки», а до марта нынешнего года в доках завода планируют отремонтировать более двух десятков судов.

паромы принадлежат Украинским железным дорогам

"В течение двух месяцев должен войти в эксплуатацию один из двух паромов "Укрзализныци"", - заявил первый замминистра инфраструктуры и глава наблюдательного совета "УЗ" Евгений Кравцов на конференции "Железные дороги Украины. Развитие и инвестиции", передает корреспондент ЦТС. Речь идет о пароме "Герои Шипки", доковый ремонт которого был завершен в Черноморске в начале года. По планам, полный ремонт судна должен был быть завершен в первом квартале.

29. 03. 2017 - Укрзализныця и Министерство инфраструктуры Украины намерены организовать работу паромной переправы Черноморск-Батуми-Поти.

Планами организации работы паромной линии поделился заместитель министра инфраструктуры по евроинтеграции и электронного управления Виктор Довгань.

Планируется, что на судоходной линии будет работать паром «Герои Шипки». В настоящий момент государственный собственник судна ищет подходящего для него оператора.

Так, до мая 2017 года украинские власти планируют огласить конкурс для привлечения стратегического инвестора в паромную переправу


Раз планируют на эту линию,значит не переделали. Вагоны остались только на Грузию
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 05.06.2017 в 23:15
NL Анатолий #05.06.2017 23:17  @Анатолий#05.06.2017 22:49
+
-
edit
 
Анатолий> завтра уже гляну.
Вот нашел..2015г..но у причала стоит Болгар.
Прикреплённые файлы:
9 июня 2015г 091.jpg (скачать) [1795x1205, 607 кБ]
 
 
   53.053.0
NL Анатолий #05.06.2017 23:17
+
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
9 июня 2015г 100.jpg (скачать) [1795x1205, 624 кБ]
 
 
   53.053.0
NL Анатолий #05.06.2017 23:22  @info#05.06.2017 23:03
+
-
edit
 
info> Раз планируют на эту линию,значит не переделали. Вагоны остались только на Грузию

судя по снимкам..возможно планируют и фуры пустить./думаю это несложно.
   53.053.0
LT info #05.06.2017 23:29  @Анатолий#05.06.2017 23:22
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Раз планируют на эту линию,значит не переделали. Вагоны остались только на Грузию
Анатолий> судя по снимкам..возможно планируют и фуры пустить./думаю это несложно.
на них если не зашиты рельсы.фуры рвут резину и заклиниваются.

а вот еще интереснее

29. 04. 2017 - На этой неделе состоялся рабочий визит делегации ЗАО «Азербайджанское Каспийское морское пароходство» в морской торговый порт Черноморска (Ильичевска).

В ходе переговоров с руководством одного из крупнейших портов Украины азербайджанская сторона заявила о готовности купить или взять в аренду паромы «Герои Шипки» и «Герои Плевны».

Напомним, что в данный момент оба парома принадлежат «Укрзализныци» и оперируются компанией «ЛИСКИ».

Кроме того, в ходе прошедших переговоров стороны обсудили возможность выхода на рынки Ирана и Центральной Азии, используя транзитный потенциал Украины, в рамках проекта Транскаспийского международного транспортного маршрута.

т е обсуждался вопрос передачи паромов азербайджанскому оператору.


Они бы потихоньку и продолжали бы работать и были бы отремонтированы возможно.но у Укрферри начались разборки с государством поводу аренды и от них отказались. а здесь наши подсуетились. Каунас и Вильнюс нужно было продавать или резать. А так еще работают и приносят хорошую прибыль
   58.0.3029.11058.0.3029.110
Это сообщение редактировалось 06.06.2017 в 00:02
NL Анатолий #06.06.2017 00:09  @info#05.06.2017 23:29
+
-
edit
 
Анатолий>> судя по снимкам..возможно планируют и фуры пустить./думаю это несложно.
info> на них если не зашиты рельсы.фуры рвут резину и заклиниваются.
имею ввиду что подьездные пути для фур уже имеются..
тоесть сухопутная часть,проблем невызывает..рядом нето построили,нето строят новый причал для паромов и заезда на них фур..
а вот как на самих паромах..я незнаю и спорить небуду.
/ищу хорошие фото Советских времен,этих паромов.
   53.053.0

3X

аксакал
★☆
балкер СУМЫ
Санта-Круз ДТ
02.07.1994
   44

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Котовский ...
Прикреплённые файлы:
 
   57.057.0

info

аксакал


ФЛОТ, который мы потеряли
Черноморское морское пароходство, созданное в 1833 году, к 1990 году было крупнейшим в Европе и вторым в мире. На его балансе находилось 295 морских судов различного класса с суммарным водоизмещением 5 млн тонн и около 1,1 тыс единиц вспомогательного флота. Годовой доход пароходства составлял более 1 млрд долл.
   86.0.4240.9986.0.4240.99

info

аксакал


Грузовые суда ЧМП СССР.Одесса
Официальной датой образования Черноморского пароходства считается 16 мая 1833 года. В 1991 на балансе ЧМП числилось 350 судов основного флота и свыше тысячи - вспомогательного. До распада СССР доходы компании достигали 1 млрд долларов в год. Однако уже в 1993 ее долги превысили 200 млн долларов. В том же году был образован акционерный концерн "Бласко", на чей баланс перешли суда ЧМП.
   87.0.4280.10187.0.4280.101
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Ленинский комсомол" швартовка.
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
Ник60> "Ленинский комсомол" швартовка.
А Вы упорный :D
   82.082.0
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Капитан Кадецкий".
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Серов" тип Славянск. Из собрания Лемачко Б.В.
Прикреплённые файлы:
Серов_03.jpg (скачать) [3248x2104, 2,1 МБ]
 
 
   2020
+
-
edit
 

Ник60

опытный

"Богдан Хмельницкий", построен в 1954 году. Из собрания Лемачко Б.В.
Прикреплённые файлы:
 
   2121
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
сухогруз Бакуриани в Тонкинском заливе 27 Сентября 1967, 1844N / 10728E. Фото G. Jacobs Collection
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)> сухогруз Бакуриани в Тонкинском заливе 27 Сентября 1967, 1844N / 10728E. Фото G. Jacobs Collection
Он же на разгрузке вооружения в Коринто(Никарагуа) в 1984 G. Jacobs Collection
Прикреплённые файлы:
 
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru