[image]

Ну-с, началась конкретная схватка. Кто победит? Какие шансы у МиГ-35?

 
1 2 3 4
LT Bredonosec #29.04.2011 13:31  @Sergofan#12.05.2008 16:16
+
-
edit
 
Sergofan> О том, что эксплуатация F-18 вдвое дешевле МиГ-29. Думаю это не так. Но цифр конкретных нет.

«Время умирать»: История МиГ-29 в ВВС Венгрии

В 1999-х гг. после крушения Варшавского блока, много стран Восточной Европы продолжали эксплуатировать самолеты 4 поколения, такие как МиГ-29, и Венгрия приняла решение укреплять свою систему противовоздушной обороны. Особую озабоченность вызывали пот...

// www.periscope2.ru
 



Разборка самолетов на запасные части позволила снизить эксплуатационные расходы – за 17 лет эксплуатации на закупку запчастей было потрачено только 78,3 млн фунт ст., что сопоставимо со стоимостью эксплуатации истребителей JAS 39 Gripen в течение двух лет."

-при том, что грипен как раз должен отличаться дешевой эксплуатацией.
   3.0.193.0.19
LT Bredonosec #29.04.2011 13:32  @Полл#29.04.2011 07:05
+
-
edit
 
Полл> Все ОЧЕНЬ постарались забыть индийский контракт на Т-50И с "Сухим".
а таки был именно контракт, не только рамочные заявления о "совместной разработке"?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

vtvitus

втянувшийся

Мигу и так достался на халяву жирный контракт на 29к. Плюс не понятно, сможет ли миг сделать 126 комплектов новой машины. (может ему вообще переквалифицироваться в производителя палубников only ? )
Так что, наверно, не сильно жалко.
Самое интересное в данном случае индусское обоснование отказа - какие проблемы нарыли.
   3.6.173.6.17

101

аксакал

vtvitus> Самое интересное в данном случае индусское обоснование отказа - какие проблемы нарыли.

Традиционно выбираются некие формальные причины по матчасти, а истинные лежат в политике.
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
vtvitus> Самое интересное в данном случае индусское обоснование отказа - какие проблемы нарыли.

Я думаю что основная их проблема - слишком много у них русских самолетов стало. Не любят индусы все яйца в одну корзину ложить, а тут с выигрышем данного контракта МиГом их боевые ВВС за исключением небольшого количества Миражей-2000 становились практически чисто русскими. Вот видимо и решили они свой парк разбавить
   3.6.163.6.16

vtvitus

втянувшийся

vtvitus>> Самое интересное в данном случае индусское обоснование отказа - какие проблемы нарыли.
101> Традиционно выбираются некие формальные причины по матчасти, а истинные лежат в политике.

Енто всё понятно, но я думаю, что и технических претензий хватило - их просто не могло не быть.
В письме содержится 14 пунктов, в каждом из которых детально проанализированы недостатки нашего предложения",- сообщил собеседник "Ъ", уточнив, что одна из претензий индийской стороны касается двигателей.
 
   3.6.173.6.17

YYKK

опытный

Я бы не торопился...

По поводу "индийского" Т-50 - работа уже началась.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

vtvitus> Енто всё понятно, но я думаю, что и технических претензий хватило - их просто не могло не быть.

Хм. Я после советской власти еще читал отчетик индусов по эксплуатации наших движков - нарадоваться не могли.
Известно же, что в их условиях песочек в воздухе не редкость. Поэтому ресурс там по намотке без съема с крыла не канает, а жестким ограничением по ресурсу является износ лопаток.
   7.07.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Хочется надеяться, что индусов устроят предложенные им условия.

Россия и Индия предварительно договорились о совместном производстве истребителей МиГ-35

Москва и Дели предварительно договорились о совместном производстве МиГ-35 в случае победы РФ в тендере на 110 истребителей, //  www.aex.ru
 
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Amoralez> Хочется надеяться, что индусов устроят предложенные им условия.
Amoralez> https://...

+ видимо продолжается массовый забег золотых осликов в Индии. Но будем надеяться на победу.
   77
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

m.0.> + видимо продолжается массовый забег золотых осликов в Индии. Но будем надеяться на победу.

Возможно :) Индусам (дополнительно) предложили наладить у них производство Ил-112. "HAL" ответила согласием. Теперь, нужно получить согласие индийских ВВС.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru