[image]

Электрический двигатель для самолётов

реально? интересно? баян?
 
1 9 10 11 12 13 14 15
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
A.n.>>> Всё-таки на достаточно мощных магнитах используются традиционные СП на жидком гелии.
s.t.>> И сколько будет стоить эксплуатация такого самолета? Он стоит 1000р/л.
A.n.> АХЗ. То есть, неизвестно. Но автор, которому я отвечаю утверждает, что есть подходящие сверхпроводники с температурой жидкого азота.

«Достигнуты серьёзные результаты»: как в России разрабатывается гибридный авиационный двигатель

В России на базе летающей лаборатории Як-40ЛЛ стартовали испытания демонстратора гибридной силовой установки, в состав которой входит первый в мире электрический авиадвигатель с использованием эффекта сверхпроводимости. Как сообщили в Фонде перспективных исследований, в ходе испытаний была подтверждена правильность выбранных технических решений и корректная совместная работа электромотора и самолётного оборудования. По мнению экспертов, появление гибридной силовой установки и — в перспективе — создание полностью электрических самолётов и вертолётов позволят сделать российскую авиацию более экологичной и повысят эксплуатационные характеристики авиатехники. //  russian.rt.com
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Жидкий азот, ЛЛ Ил-114 в 23 году полностью на элктричестве.

Новосибирские авиаторы испытали лайнер с гибридным двигателем
Меньше шума и вредных выбросов. В Новосибирске провели полевые испытания самолёта Як-40 с первым в мире сверхпроводящим электрическим авиадвигателем. Это совместная разработка сразу нескольких российских институтов. Какой вклад внесли новосибирские конструкторы? #новости #телеканалОТС #новосибирск #нсо #отс_тв #новости_отс


В Новосибирске начались испытания первого в мире «самолёта на батарейке»
Перевозить пассажиров планируют начать к 2030 году
   85.085.0

Invar

аксакал
★☆
zen432> Жидкий азот, ЛЛ Ил-114 в 23 году полностью на элктричестве.

Шо значит полностью? :D:D:D ГТД таки так и будет на топливе. А иначе:
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
zen432>> Жидкий азот, ЛЛ Ил-114 в 23 году полностью на элктричестве.
Invar> Шо значит полностью? :D:D:D ГТД таки так и будет на топливе. А иначе:

Рация на бронетранспортере ГТД на керосине, а Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях, вместо штатных ТВ. Сомнения есть, но вдруг?
   85.085.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
zen432>>> Жидкий азот, ЛЛ Ил-114 в 23 году полностью на элктричестве.
Invar>> Шо значит полностью? :D:D:D ГТД таки так и будет на топливе. А иначе:
DustyFox> ....Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях, вместо штатных ТВ. Сомнения есть, но вдруг?

Если завтра будет уже чудо-батарейка, то нафиг сейчас городить гибрид на меньшу мощность?
   33

Invar

аксакал
★☆
DustyFox>> ....Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях

Кстати гря, tramp заметил прикол прокол в статье по ссылке - замахивались аж на электро Ту-114!!!

:D:D:D
   33
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
DustyFox>>> ....Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях
Invar> Кстати гря, tramp заметил прикол прокол в статье по ссылке - замахивались аж на электро Ту-114!!!
Ой, ладно, блин! Как будто ты ни разу нигде не оговаривался... а здесь вообще журналисты. У них по определению скидка 120%, как у беременных.
   85.085.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
DustyFox>>>> ....Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях
Invar>> Кстати гря, tramp заметил прикол прокол в статье по ссылке - замахивались аж на электро Ту-114!!!
DustyFox> Ой, ладно, блин! Как будто ты ни разу нигде не оговаривался...

Прикол не больше, дело житейское. Хотя устна оговорка и печатна статья - вещи таки разные



А вот ТВ2-117 "оптимизированный" под 500 кВт и ниже - уже лукавство. Даж если пытаться шаманить с регулировкой.

Для демонстратора нормально, в реале-ужос ужос ( картинка хреновая, но Ce видно)
Прикреплённые файлы:
ДХ.JPG (скачать) [788x406, 66 кБ]
 
 
   33
+
-
edit
 
Invar> А вот ТВ2-117 "оптимизированный" под 500 кВт и ниже - уже лукавство. Даж если пытаться шаманить с регулировкой.
О! А откуда известно, что там ТВ2-117?

Invar> Для демонстратора нормально, в реале-ужос ужос ( картинка хреновая, но Ce видно)
очень уж хреновая... Се видно, но не видно остальных обозначений, чтоб понять, что там где..
   84.084.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> А вот ТВ2-117 "оптимизированный" под 500 кВт и ниже - уже лукавство. Даж если пытаться шаманить с регулировкой.
Bredonosec> О! А откуда известно, что там ТВ2-117?

А шо, у нас так много "серийных турбовальных" :p


Invar>> Для демонстратора нормально, в реале-ужос ужос ( картинка хреновая, но Ce видно)
Bredonosec> очень уж хреновая... Се видно,


Слева температура, С вверх 850 шаг 50, вторая шкала мощность в л.с ;) 1600 шаг 200 , шо делат Се 0,4 на 600 л.с. ещё ужастнее
   33
+
-
edit
 
Bredonosec>> О! А откуда известно, что там ТВ2-117?
Invar> А шо, у нас так много "серийных турбовальных" :p
да я вообще думал, его давно сняли с серии в угоду ТВ3-117. Не вспоминая про тв7-117...

Invar> Слева температура, С вверх 850 шаг 50, вторая шкала мощность в л.с ;) 1600 шаг 200 , шо делат Се 0,4 на 600 л.с. ещё ужастнее
ну, это-то понятно (только мощность не видел), а линии? там 2 и 3 видно, а остальное....
   68.068.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec>> О! А откуда известно, что там ТВ2-117?
Invar> А шо, у нас так много "серийных турбовальных" :p

Вика:
Выпускался серийно с 1965 по 1997 год.
 


Понятно, что источник ещё тот, но вот о возобновлении производства ТВ2-117 я не слышал. Да и на сайте "Климова" в pdf-ке Каталог продукции ТВ2-117 отсутствует. В отличие от ТВ3, ТВ7 и ВК-2500.
   60.960.9
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
V.Stepan> ... о возобновлении производства ТВ2-117 я не слышал.

А и не надо. В закромах их ещё хватает :p а серийным от прекращения производства он быть не перестал.
   33

yacc

старожил
★★★
DustyFox> а Ил-114 в 2023-м грозятся чисто на электродвигателях, вместо штатных ТВ.
Это кто так траву курит ? :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 
yacc> Это кто так траву курит ? :)
в видео выше вообще-то грозятся в 23 году поднять ЛЛ-114 на голой электрике
Лепиить из него электропаксовоз никто не обещал.
   84.084.0

Invar

аксакал
★☆
V.Stepan>> ... о возобновлении производства ТВ2-117 я не слышал.
Invar> А и не надо. В закромах их ещё хватает :p а серийным от прекращения производства он быть не перестал.
Ну и:
Прикреплённые файлы:
АП1.gif (скачать) [692x972, 226 кБ]
 
 
   33
+
-2
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠☠
Сообщение было перенесено из темы Политика альтернативной энергетики.
Из ФБ

НАСА ищет предложения для наземных и летных демонстраций интегрированных систем силовых агрегатов мегаваттного класса для дозвуковых самолетов. Крайний срок подачи предложений по этому вопросу 17 часов 20 апреля 2021.
(Hereunder in English)
Эти демонстрации помогут быстро развить и внедрить интегрированные технологии электрифицированной авиационной тяги (Electrified Aircraft Propulsion EAP) и связанные с ними системы видения EAP в мировой флот к 2035 году. Интегрированные концепции быстро появляются в качестве потенциально преобразующих решений для значительного повышения экологической устойчивости дозвуковых авиатранспортных средств следующего поколения. Электрические системы EAP разрабатываются для замены или усиления топливосжигающих авиационных двигательных установок, аналогично тому, как электрические или гибридные двигатели используются в автомобилях.
Публикация этого запроса опредставляет собой следующий важный шаг НАСА в сотрудничестве с промышленностью для дальнейшего развития критических технологий EAP путем демонстрации в полете интегрированных систем силовых агрегатов мегаваттного класса.
Исследования показали, что концепции EAP может снизить потребление энергии, выбросы углерода и оксидов азота, а также прямые эксплуатационные расходы, что принесет пользу, как населению, так и эксплуатантам авиакомпаний. НАСА и его отраслевые партнеры определили турбовинтовые двигатели, региональные реактивные самолеты и однопроходные самолеты, обслуживающие рынки очень коротких полетов региональных самолетов в качестве возможных целей для этой технологии.
Чтобы превратить преимущества EAP в реальность, Директорат научно-исследовательской миссии НАСА по аэронавтике взял на себя важнейшее обязательство продемонстрировать практическую интеграцию систем EAP мегаваттного класса на уровне транспортных средств, используя передовые системы планера для оживления региональных и формирующихся рынков небольших самолетов, а также для укрепления рынка однопроходных самолетов.
Демонстрационный проект электрифицированных силовых агрегатов непосредственно поддерживает сохранение лидерства США в аэрокосмическом секторе, крупнейшем нетто-экспортере всех производственных секторов США.
NASA is seeking proposals for ground and flight demonstrations of integrated megawatt-class powertrain systems for subsonic aircraft. The deadline for proposals for this solicitation is 5 p.m. EST April 20.
The demonstrations will help rapidly mature and transition integrated Electrified Aircraft Propulsion (EAP) technologies and associated EAP vision systems for introduction into the global fleet by 2035. Integrated EAP concepts are rapidly emerging as potentially transformative solutions to significantly improve the environmental sustainability of the next generation of subsonic transport vehicles. EAP electrical systems are being developed to replace or boost fuel-burning aircraft propulsion systems, analogous to how electric or hybrid motors are used in automobiles.
“The release of this request for proposals represents an important next step as NASA partners with industry to further mature critical EAP technologies through demonstrating integrated megawatt-class powertrain systems in flight,” said Lee Noble, NASA’s Integrated Aviation System Program director. “These flight demonstrations have strong applicability to sustainable and highly-efficient aircraft powertrain systems that will facilitate continued U.S. competitiveness for the next generation of commercial transport aircraft.”
Though partnerships with U.S. industry, NASA intends to accelerate integrated megawatt-class powertrain system maturation and transition to the global fleet, as well as identify and address gaps in regulations and standards and acquire necessary ground and flight test data to advance design and modelling tools pertinent to future aircraft products with an EAP system.
NASA and industry studies have shown that EAP concepts can reduce energy use, carbon and nitrogen oxide emissions, and direct operating costs resulting in benefits for both the public and the airline operators. NASA and its industry partners have identified turboprops, regional jets, and single aisle aircraft serving the thin-haul (very short flights), regional, and single-aisle markets as targets of opportunity for this technology.
To turn the promise of EAP benefits into reality, NASA’s Aeronautics Research Mission Directorate has made a critical commitment to demonstrate practical vehicle-level integration of megawatt-class EAP systems, leveraging advanced airframe systems to reinvigorate the regional and emerging smaller aircraft markets, and to strengthen the single-aisle aircraft market. The Electrified Powertrain Flight Demonstration project directly supports retaining U.S. leadership in the aerospace manufacturing sector, the largest net-exporter of all U.S. manufacturing sectors.
   88.0.4324.18288.0.4324.182
Полл: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»

Последние действия над темой
1 9 10 11 12 13 14 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru