По уму надо как Хаммер, с колесными редукторами и аллюминий от магнитных мин. Сверху защита от электрокамикадзэ.Хорошо бы трубчатый каркас и двойная броня из стеклопластика с положительной плавучестью. Электрогибрид. Но опять выиграет железный Позор.
В дополнение к ранее известным фактам разграбления во Львове прибывшего на ремонт МиГ-29 борт 26 зав. номер 2960725860 из 40 БрТА (аэр. Васильков) и ещё четырех истребителей этого же типа из состава 114 БрТА (аэр. Ивано-Франковск) по результатам проведенного служебного расследования обнаружился ещё…
// diana-mihailova.livejournal.com
Sergofan> Вся "воздушная мощь" в одном кадре: Sergofan> https://...
Стоят в таких условиях явно не один год. И (из опыта) средства КБО на таких объектах (если их еще не демонтировали) полностью неработоспособны.
Sergofan> Догнивают остатки 29-х МиГов...
Не совсем понятно, что имеется в виду под "... лежали на земле два его съемных люка ...". Лючки и съемные панели обшивки на борту есть. Но выламывать крышки первых из них смысла большого нет (сами открываются \ закрываются просто), может речь идет о последних, закрывающих отсеки КБО?
Фото давнее, вроде бы от 1993-го года. Это самый свежий из украинских Су-27, номер 36911035717, выпущенный 21 августа 1991. Т.е. в этом году 30 лет машине. Остальные все Су-27 старше, да и остальные летающие МиГ-29, Су-25 и Су-24 тоже. В принципе 30 лет нормальный возраст, летают машины и более возрастные. Вопрос в обслуживании и качестве ремонтов. А с этим Вна проблемы... Но эта машина вроде бы еще летает.
И из-под тризуба на киле предательски выглядывает звезда...
2 октября 2020 г. на Украину прибыла первая партия из 14 БМП-1АК из 26, которые Государственная Компания «Укрспецэкспорт» (04119, г. Киев, ул. Дегтяревская, 36) отсудила у польской компании WTORPLAST S.A