[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 36 37 38 39 40 41 42
RU liv444.1 #04.01.2021 18:26  @Amoralez#03.01.2021 19:06
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> OFFF.....ЕМНИП, то некоторое время назад, МОУ уже заказывало несколько Ан-70 для "повитряных сил".....посмотрим, чем всё закончится на этот раз.

Ровно 2 (две) штуки.
По кол-ву полнокомплектных комплектов крылышек изготовленных в свое время на ТАПО им. Чкалова.

Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.
   77
+
+1
-
edit
 
xab> Почему-то мне кажется, что документов определяющих какого СТАНДАРТА должна быть шина не существует и применять можно любую, отвечающую требованиям.
в авиастроении с этим гораздо жестче. Плюс сами приборы - немалая часть блоков тупо стандартны сквозным образом для линейки самолетов от, скажем, 737NG начала 90-х и 320 тех же лет, и до последних мечтолетов и бомбардиров. Где-то было описание для посторонних.. вот как мурзилка сойдет - DEF CON 28 747-400 Walk through From a Hacker’s.. — Видео | ВКонтакте
А поскольку приборы стоят как крыло от самолета, распространена практика снимать со списываемых не вылетавшие свой ресурс или не сдохшие блоки и ставить их на новые машины в интересах того или иного заказчика. Соответственно, блоки должны столь же штатно подключиться на новом борту, как и на старом.
А это требует помимо прочего и стандарт на шины общения.
   68.068.0
LV Amoralez #04.01.2021 20:53  @liv444.1#04.01.2021 18:26
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

liv444.1> Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.

Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D
   86.0.4240.19886.0.4240.198
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

liv444.1>> Всего их там было 5 (пять), но 3 комплекта не были изготовлены полностью.
Amoralez> Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D

78 помойму всеже.... и 78 это не 70 а попытка нарисовать 70 с д-18 чтоле
   84.084.0
RU liv444.1 #04.01.2021 22:40  @Amoralez#04.01.2021 20:53
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Amoralez> Единственное с чем управились за это время - переименовали. Теперь это Ан-77 ! :D

Причем аж дважды.
1) Ан-77 мриется с CFM-56;
2) Ан-188 мриется c Д-436-148ФМ.

Ровно под два комплекта крыльев, которые лежат в бывшем ТАПОиЧ.
И без бабок их никто не отдаст.
А их еще и транспортировать как-то нужно оттуда.

Короче говоря, все это "пустой треп", за которым нет ничего.
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такое видео:

Изготовление агрегатов и окончательная сборка Ил-114-300
В строительстве турбовинтового Ил-114-300 участвуют в кооперации несколько авиазаводов ОАК. На видео продемонстрировано изготовление агрегатов на "Авиастар-СП", нижегородском "Соколе" и на ВАСО. Окончательная сборка самолёта производится в подмосковных Луховицах на авиазаводе им. Воронина - подразделении РСК "МиГ"
   77
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Второй полет Ил-114-300
19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех). «Турбовинтовой самолет Ил-114-300 – крайне востребованная в условиях нашей страны машина: комфортная, надежная и способная садиться даже на малоподготовленные аэродромы.

19 января в рамках программы летных испытаний состоялся очередной полет регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Разработчик воздушного судна Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина (головное предприятие Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК» в составе Госкорпорации Ростех).

Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.
   84.084.0
+
+1
-
edit
 
RU спокойный тип #20.01.2021 15:20  @zen432#19.01.2021 21:32
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
zen432> Полет продолжался 2 часа 47 минут, проходил на высотах до 2000 метров и скоростях до 290 км/час. По докладу экипажа, системы и оборудование работали штатно, полетное задание выполнено полностью.

приятно посмотреть , летает в отличие от 112го. и двигатели вроде норм , тьфу-тьфу
   84.084.0
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Стыковка крыла и хвостового оперения на втором опытном самолете Ил-114-300
На серийном заводе в Луховицах приступили к следующему этапу сборки обновленного планера второго опытного образца регионального турбовинтового пассажирского самолета Ил-114-300. Специалисты совершили стыковку крыла к фюзеляжу, установили горизонтальное хвостовое оперение. Самолет изготавливается на автоматизированном стенде по технологии бесстапельной сборки.
   84.084.0
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

zen432> Стыковка крыла и хвостового оперения на втором опытном самолете Ил-114-300 - YouTube
Вопрос- а что в планере обновленное? конечно в пределах разрешенного тов. Майором.
Заранее спасибо.
   84.084.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Со ссылкой на Интерфакс:
Во время полета сработал датчик температуры масла одного из двигателей. Следуя инструкции, экипаж решил посадить самолет. Посадка прошла штатно.
 
   77
Последние действия над темой
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru