Интересную новость видел сегодня на bmpd: Ил-76МФ переданы Иорданией Египту. На картинке - настоящий 76МФ, с двигателями ПС-90А. Надо признаться, удивлён. Я видел МФ в полёте на МАКС-е в 95-м году, но думал, что это так и оталось в одном экземпляре. Ан нет, их оказывается даже продавали за рубежом. Возникает, однако, вопрос - зачем разрабатывали 476-й, т.е. Ил-76МД-90А? Ведь уже была машина, не так ли? Может её делали в Ташкенте, и с распадом СССР эта производственная линия загнулась, а для производства в Ульяновске было проще разработать такой же самолёт заново (ну и заодно добавили новое крыло, ага)?
Как сообщают ближневосточные ресурсы, Иордания передала ВВС Египту два военно-транспортных самолета Ил-76МФ, приобретенных ранее по контракту с АО Рособоронэкспорт. Оба самолета (иорданские бортовые номера 360 и 361, иорданская гражданская регистрация,…
// bmpd.livejournal.com