[image]

Малые ТВД и их перспективы

Турбовинтовые двигатели, если что.
 
1 27 28 29 30 31 32 33

mico_03

аксакал

m.0.>> Угу. .....на этапе испытаний лучше применять заглушки на гибком поводке.
Invar> ЧУР Вас!
Invar> Тут тож не сойдемся - рядом со входом вихри враждебны - десятки м/с.
Invar> Конечно, вход закрывают, таж сетка, но нафик-нафик

На поводке - обычная пластиковая заглушка с возможностью временного крепления на разъеме. Цель - чтоб не потерялась (обычные теряются только так) после снятия.
   77

Invar

аксакал
★☆
m.0.> На поводке - обычная пластиковая заглушка с возможностью временного крепления на разъеме. Цель - чтоб не потерялась (обычные теряются только так) после снятия.

Цитата в тему ;):D:D:D

На одних испытаниях присутствовали сразу два двигателя - ТРДД-50 и Р95-300. Первым испытывался Р95-300. Прежде чем запустить двигатель, представители МНПО «Союз» тщательно пропылесосили испытательный стенд.

После настала очередь ТРДД-50. Представителей ОМКБ спросили, будут ли они пылесосить стенд, на что они очень удивились и сказали «нет».
 
   33

mico_03

аксакал

m.0.>> На поводке ... Цель - чтоб не потерялась (обычные теряются только так) после снятия.
Invar> Цитата в тему ...

Тогда дополню: без поводка валяются где попало и пачкаются. А после вновь установки пачкают уже разъем. Поэтому одна из причин обязаловки при прическе блоков перед сдачей - промывка(!) разъемов спиртом с последующей сушкой и установка новых (девочка) заглушек (уже без поводков).
   77
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Россия получит линейку двигателей для дронов (АвиаПорт)

Россия к середине 2020-х годов получит линейку отечественных поршневых двигателей, которые смогут быть установлены на российские дроны, в том числе ударные //  www.aviaport.ru
 

Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин:
"Грустно, что их нет (поршневых двигателей - ред.), но я уверен, что через пять лет появятся типовые отечественные поршневые двигатели различных мощностей - 50 "лошадей", 80, 150, 200, 500, на базе которых можно строить беспилотники в интересах Минобороны".

"Даже если Россия пока и отстает, я катастрофы в этом не вижу. Догонять и обгонять гораздо проще, чем бежать впереди. У нас как минимум имеются сведения об эксплуатации зарубежных дронов. На основе чужого опыта мы можем сделать свои лучше. В части технологий силовых установок - нет катастрофического отставания. Все решаемо. Главное - время и желание".
 
   77
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

liv444.1> https://...
liv444.1> Генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин:

Вообще то ветка не за поршневые движки.
   77

Invar

аксакал
★☆
...
m.0.> Тогда дополню: без поводка валяются где попало и пачкаются. А после вновь установки пачкают уже разъем. Поэтому одна из причин обязаловки при прическе блоков перед сдачей - промывка(!) разъемов спиртом с последующей сушкой и установка новых (девочка) заглушек (уже без поводков).

Вам рассказать как должно или как на самом деле? ;) Тут плата именно за малость и эффективность

Кромочка лопатки того недоразумения 95-300 первые десятки. Побить их пластиком само собой никак не могёт - не та твёрдость (мусором может, про забытого механика детали инструмент даж не грим ТТТ) .

Но может слегка и погнуть кромочки/кончики, подклинив в зазоре.
Далее - как уж повезёт.
Собственны частоты таки не зря определят, а как возбуждается деформирована лопатка предсказать вряд ли кто возьмётся
Базово число циклов на мелких нарабатывается моментом даж по первой форме. Но эт и не нужно - достаточно отвалившегося кусочка с ноготь шоб "процесс пошёл"
   33
+
+2
-
edit
 
Invar> Кромочка лопатки того недоразумения 95-300 первые десятки.
а почему недоразумения? Он жа официально малоресурсный. Его задача проработать несколько часов, пока КР от момента пуска долетит до цели. После этого он превратится в металлолом. Зачем ему быть высокоресурсным и выдерживать мусор на земле? Это не его сфера применения. Он обычно сам и не должен взлетать :)
   84.084.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Кромочка лопатки того недоразумения 95-300 первые десятки.
Bredonosec> а почему недоразумения? Он жа официально малоресурсный. Его задача проработать несколько часов...

Даже если забить на Эйяфьядлайёкудль обледенение, град, пыль и прочее (а там действительно низкая, но не нулевая вероятность всех этих катаклизмов),

то "ювелирна" конструкция с кучей мелких элементов не способствует не только живучести, но и дешевизне, а она для одноразовых тоже важна :D
   33
+
-
edit
 
Invar> Даже если забить на Эйяфьядлайёкудль обледенение, град, пыль и прочее (а там действительно низкая, но не нулевая вероятность всех этих катаклизмов),
Invar> то "ювелирна" конструкция с кучей мелких элементов не способствует не только живучести, но и дешевизне, а она для одноразовых тоже важна :D
ну, насчет кучи мелких элементов - полностью согласен..
А про ювелирность - она обеспечивает легкость и хорошие условия для потока, что для мелкого тракта с большим процентом ПС относительно общего сечения крайне критично.
То есть, если выбирать между дубовостью и неэффективностью и ювелирностью (пусть и с небольшим ресурсом), но с высокими параметрами - без сомнений выберу второе.
   68.068.0
Последние действия над темой
1 27 28 29 30 31 32 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru