[image]

МИГ-1, МИГ-3 начало легенды

творам легенды МИГ посвщается
 
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
ИП-201 представлял собой попытку дальнейшего развитие истребителя И-200 в сторону увеличения огневой мощи без существенных изменений в конструкции прототипа. Его вооружение должно было состоять из двух пушек МП-3 калибра 23-мм (магазины по 60 снарядов) и двух пулеметов ШКАС калибpa 7,62-мм (боезапас по 750 патронов). Пулеметом БС пришлось пожертвовать в пользу установки фюзеляжного бака увеличенной емкости (195 л.) с целью увеличения дальности полета. Пушки МП-3 конструкции Я.Г.Таубина и М.Н.Бабурина (ОКБ-16 НКВ) устанавливали в обтекателях под каждой консолью крыла (в зоне, не ометаемой винтом) на специальных металлических лафетах в районе 1-й и 4-й нервюр между главным лонжероном и передним стрингером. В перегрузочном варианте ИП-201 мог брать две 100-кг бомбы. По предварительным расчетам его максимальная скорость по отношению к И-200 должна была уменьшиться на 10-15 км/ч и составить 635 км/ч. Однако установка двигателя АМ-37 позволял сохранить ее на уровне 650 км/ч.
Прикреплённые файлы:
ИП-201.jpg (скачать) [1050x503, 55 кБ]
 
 
   2020
RU Анатолий К #15.01.2021 05:24
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Только отечественная морская авиация.
МиГ-3 72-го САП ВВС СФ.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [2234x1448, 295 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1295x1870, 332 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1267x1914, 363 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2021 в 08:51

RU Анатолий К #05.03.2021 08:51
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

12гв.авиаполк лейтенант Ф.С.Сорокин в кабине МиГ-3.
Прикреплённые файлы:
РјРёРі_3[1].jpg (скачать) [1600x1052, 241 кБ]
 
 
   85.085.0
RU Анатолий К #05.03.2021 09:33
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

120 истреб. полк.Ст.лейт.-т В.М.Томилин отпраляется в разведывательный полёт.41г.
Прикреплённые файлы:
20_полк[1].jpg (скачать) [1394x1940, 459 кБ]
 
 
   85.085.0
?? Доброжелатель #11.03.2021 09:03
+
+2
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся


IL2BOS Documentary - MiG-3
Title: IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad PRE-ORDER at http://IL2STURMOVIK.COM Developer: 1C Game Studios Release: Spring 2014, currently at alpha http://forum.il2sturmovik.com http://forum.il2sturmovik.ru Video from an interview with the pilot test Vladimir Barsuk, about MiG-3 Вторая часть интервью с лётчиком - испытателем Владимиром Барсуком.

В продолжение темы, оценка современного летчика-испытателя.
   77
RU Анатолий К #24.04.2021 08:43
+
+3
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

МиГ-9.Подготовка к боевому вылету на аэродроме в Сегеже. Карельский фронт 1943г.
Прикреплённые файлы:
РњРёР“-9[1].jpg (скачать) [1479x1012, 389 кБ]
 
РјРёРі[1].jpg (скачать) [1347x917, 192 кБ]
 
mig9-1-1.jpg (скачать) [600x337, 48 кБ]
 
 
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2021 в 02:47
BY V.Stepan #24.04.2021 10:17  @Анатолий К#24.04.2021 08:43
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
А.К.> МиГ-9.Подготовка к боевому вылету на аэродроме в Сегеже. Карельский фронт 1943г.

Тем временем, 7 сентября 1942 г. истребитель МиГ-9 No.6502 поступил в НИИ ВВС на государственные испытания. К этому времени в составе вооружения самолета остались только крупнокалиберные пулеметы УБС. Испытания проводили ведущий инженер И.Г. Лазарев и летчик-испытатель В.Е. Голофастов. Однако машину неоднократно приходилось возвращать в ОКБ-155 для доводки винтомоторной группы, поэтому госиспытания растянулись на два месяца. По их результатам МиГ-9 получил неудовлетворительную оценку, так как его основные летные характеристики оказались значительно хуже, чем у самолетов Ла-5 и Як-7. Максимальная скорость составила всего 565 км/ч на высоте 6150 м. Кроме того, у военных были большие претензии к винтомоторной группе самолета, как к ее работе, так и к условиям эксплуатации. Тем не менее, на этом история истребителя МиГ-9 не закончилась. 27 июня 1943 г. три самолета No.No.6501, 6502, 6503 после доработки были переданы в состав 260 САД 7 ВА Карельского фронта, где они эксплуатировались вплоть до списания по износу в 1944 г.
 


Всего три самолёта в войска передано было, получается, очень повезло, что на фото МиГ-9 попал, редкость.
   90.0.4430.8290.0.4430.82

xo

аксакал

А.К.>> МиГ-9.Подготовка к боевому вылету на аэродроме в Сегеже. Карельский фронт 1943г.
V.Stepan> Всего три самолёта в войска передано было, получается, очень повезло, что на фото МиГ-9 попал, редкость.

А, кстати, капот и расположение вооружения весьма похожи на И-185. Неужто таки Микояновцы использовали схему ВМГ, которую Поликарпов вроде как передвал другим КБ?
   66
RU Анатолий К #29.04.2021 05:49
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Дежурный самолет-истребитель на полевом аэродроме. 42г.
Прикреплённые файлы:
РјРёРі3[1].jpg (скачать) [844x504, 89 кБ]
 
 
   88.088.0
RU Анатолий К #30.04.2021 03:21
+
+2
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Боевой товарищ воентехник 2 ранга В.В.Войтишин прикрепляет орден Ленина и медаль «Золотая Звезда» к гимнастерке Героя Советского Союза капитана В.И. Матвеева.154 ИАП 1941г.
Прикреплённые файлы:
РјРёРі-3[1].jpg (скачать) [1203x804, 231 кБ]
 
4471427.jpg (скачать) [800x558, 77 кБ]
 
 
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2021 в 10:01
RU Fom #30.04.2021 09:25  @Анатолий К#30.04.2021 03:21
+
-
edit
 

Fom

новичок
А.К.> Боевой товарищ воентехник 2 ранга В.В.Войтишин прикрепляет орден Ленина и медаль «Золотая Звезда» к гимнастерке Героя Советского Союза капитана В.М. Матвеева.1941г.

Владимир Иванович Матвеев
   90.0.4430.9390.0.4430.93
RU Анатолий К #30.04.2021 10:00  @Fom#30.04.2021 09:25
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Боевой товарищ воентехник 2 ранга В.В.Войтишин прикрепляет орден Ленина и медаль «Золотая Звезда» к гимнастерке Героя Советского Союза капитана В.И. Матвеева.1941г.
Fom> Владимир Иванович Матвеев
Матвеев Владимир Иванович :: Память народа погиб в 42г.
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 30.04.2021 в 10:09
?? Доброжелатель #23.05.2021 21:19
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

Вопрос дилетанта: А почему Миг-9 оказался значительно хуже деревянного Ла-5, нагрузка на крыло сопоставима, выглядит аэродинамичным... да и вообще похож на И-185 с АШ-82. И почему Миг-3 с АМ-38 не показал высоких характеристик на малых высотах с такой то мощностью? Это от недоведенности опытных образцов или особенности конструкции (какие?) мига?
   77
Это сообщение редактировалось 24.05.2021 в 07:49
RU DustyFox #24.05.2021 08:32  @Доброжелатель#23.05.2021 21:19
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

Доброжелатель> Вопрос дилетанта: А почему Миг-9 оказался значительно хуже деревянного Ла-5, нагрузка на крыло сопоставима, выглядит аэродинамичным... да и вообще похож на И-185 с АШ-82. И почему Миг-3 с АМ-38 не показал высоких характеристик на малых высотах с такой то мощностью? Это от недоведенности опытных образцов или особенности конструкции (какие?) мига?

Недоведенность опытных машин, как и у Гу-82. Попытались решить с наскока, решили, но косяков в ходе спешной переделки, разумеется, случилась масса. Лавочкин смог справиться с явными косяками - вроде негерметичности подкапотного пространства, и не удачных сопряжений двигателя и фюзеляжа, хоть и чуть позже, потому в серию пошел, остальным просто не повезло. Невысотный АМ-38 был нужен для штурмовиков, которые требовались "...как воздух, как хлеб!"© и заменить их было просто нечем, а истребители были в ассортименте. Потому моторостроительный завод перешел с АМ-35 на АМ-38, и МиГ-3 слетел со сцены.
   88.088.0

V.Stepan

аксакал
★★☆
xo> Неужто таки Микояновцы использовали схему ВМГ, которую Поликарпов вроде как передвал другим КБ?

Так Микояну он её передал ещё за несколько месяцев до того, как поступила команда поделиться с другими КБ. В личном, инициативном порядке, что, кстати весьма плохо сочетается с "гадкие Микоян и Гуревич обворовали Поликарпова". Лавочкин, кстати, отказался от этой схемы и, как выяснилось, оказался прав.
   90.0.4430.21090.0.4430.210
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Кабина летающего МиГ-3 RA-2224G Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-3 · RA-2224G · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта · Микоян-Гуревич · МиГ-3 · RA-2224G · СибНИА им. Чаплыгина ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Микоян-Гуревич, модификация: МиГ-3, бортовой номер: RA-2224G, оператор: СибНИА им. Чаплыгина, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Евгений Лебедев © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
91.jpg (скачать) [1280x973, 572 кБ]
 
95.jpg (скачать) [1280x867, 504 кБ]
 
 
   104.0104.0
Это сообщение редактировалось 28.09.2022 в 06:33
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

sas70>>Поликарпов оказывается, хотел "... перепроектировать крыло нового самолета, уменьшив его несущую площадь."
Bredonosec> бузина ли в огороде, или дядька в киеве?
Действительно непонятно. Поликарпов строил таки высотный перехватчик или что? Если так то для высотности увеличивают площадь крыла (как это делали на высотных Спитфаерах 6, 7)!!!
У моторов АМ-35/35А/37 высотность тож постоянно увеличивали, вначале 4500 м (35), 6000!!!" м (35А), 5800 (37). И нахрена тогда срезать крыло??!!

Если сравнить МиГ-3 с Спитом 6, однозначно сравнение будет в пользу Спита, несмотря на "паспортные данные" МиГа по скорости напр. которые Поликарпов постоянно завышал также как у И-18 и И-185.

Вобщем, действительно:
sas70>> МиГ оказался ненужным самолетом. ...что даже Микоян не смог отстоять и самолет сняли с производства.
Хотя конечно, то что моторы нужны были для Ил-ов - отнюдь не маловажный аргумент. Но вместе с этим МиГ ни с мотором АМ-38 (низковысотным) ни с М-82 опять же "не зашел"!!
   110.0110.0
Это сообщение редактировалось 22.02.2023 в 17:50

deccer

аксакал

Aurum>> Действительно непонятно. Поликарпов строил таки высотный перехватчик или что?
Строил "одноместный скоростной истребитель с двигателем жидкостного охлаждения".
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

fone

опытный

Пятиточечный Миг-3.
Прикреплённые файлы:
mig3-180iap.jpg (скачать) [700x500, 102 кБ]
 
 
   77
RU Анатолий К #17.11.2023 15:46  @Анатолий К#05.03.2021 08:51
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> 12гв.авиаполк лейтенант Ф.С.Сорокин в кабине МиГ-3.
Возвратился.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #12.12.2023 08:12
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Младший лейтенант С.А. Рубцов, комсомолец, сбивший на подступах Москвы 10 немецких самолетов.120 иап.Декабрь 1941 г.
Прикреплённые файлы:
3862314.jpg (скачать) [528x800, 105 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #16.12.2023 13:14
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Командир эскадрильи 16 ИАП – капитан Дунаев Н.П.Справа на фото ст.лейтенант Бурьян Н.П.
1941г.
Прикреплённые файлы:
59307022.jpg (скачать) [350x242, 13,3 кБ]
 
59305846.jpg (скачать) [350x518, 24 кБ]
 
 
   115.0115.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru