[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 6 7 8 9 10 11 12

wolff1975

опытный

3X> https://rus.delfi.lv/news/daily/...

Вот здесь пишут...

Инцидент произошел 23 марта на аэродроме в Калужской области: в ходе плановой подготовки к полету Ту-22М3 произошло нештатное срабатывание системы катапультирования.

"Из-за недостаточной высоты для раскрытия парашютов три члена экипажа при приземлении получили травмы, не совместимые с жизнью", - проинформировали в Минобороны РФ.
 


А как такое возможно? Там разве не К-36 стоит, которое позволяет катапультироваться при H = 0, v = 0?
   50.050.0
LT Bredonosec #24.03.2021 08:31  @wolff1975#24.03.2021 08:25
+
-
edit
 
wolff1975> А как такое возможно? Там разве не К-36 стоит,
Нет.
И зачем дублировать в 2 темах?
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU DustyFox #24.03.2021 08:32  @wolff1975#24.03.2021 08:25
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

wolff1975> А как такое возможно? Там разве не К-36 стоит, которое позволяет катапультироваться при H = 0, v = 0?

Даже К-36 позволяет катапультироваться 0-0 тогда, когда ты в нем сидишь, и пристегнут по всем правилам. А когда в кабине торчат три головы, а остальное снаружи(к примеру), то выжить при катапультировании 0-0 поможет слабо. Катапультируются только головы, по отдельности от остального.
   86.086.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
wolff1975> А как такое возможно? Там разве не К-36 стоит, которое позволяет катапультироваться при H = 0, v = 0?

Там КТ-1М. 0/0 оно не обеспечивает. Минимальная скорость катапультирования с нулевой высоты около 100 км/ч
   89.0.4389.9089.0.4389.90
Это сообщение редактировалось 24.03.2021 в 09:05

yacc

старожил
★★★
wolff1975>> А как такое возможно? Там разве не К-36 стоит, которое позволяет катапультироваться при H = 0, v = 0?
U235> Там КМ-1.
Не неси чушь
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Анархист 86 #24.03.2021 09:09  @U235#24.03.2021 08:58
+
-
edit
 
U235> Там КТ-1М. 0/0 оно не обеспечивает. Минимальная скорость катапультирования с нулевой высоты около 100 км/ч

Говорят просто только один пристегнуться успел..тот кто выжил...
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU U235 #24.03.2021 09:11  @Анархист 86#24.03.2021 09:09
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А.8.> Говорят просто только один пристегнуться успел..тот кто выжил...

Есть другая версия, что выжил тот, кто сидел на месте командира. При срабатывании тумблера принудительного катапультирования трое вылетают, а командир остается на месте. Поэтому сидевший на командирском кресле и выжил. Остальные погибли потому что у них не раскрылись парашюты, т.к. 0/0 кресла Ту-22М3 не обеспечивают
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU yacc #24.03.2021 09:12  @Анархист 86#24.03.2021 09:09
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
А.8.> Говорят просто только один пристегнуться успел..тот кто выжил...
Неграмотно говорят
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

А разве срабатывание всех кресел на этом борту включается не в ручном режиме?
   77
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


U235>> Там КМ-1.
yacc> Не неси чушь
там КМ-1
   89.0.4389.9189.0.4389.91
RU spam_test #24.03.2021 11:02  @mico_03#24.03.2021 10:45
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


m.0.> А разве срабатывание всех кресел на этом борту включается не в ручном режиме?
А действительно, если чеки не сняты, разве сработает катапульта, будь то команда с места командира или индивидуальная?
   89.0.4389.9189.0.4389.91
RU Garry_s #24.03.2021 11:16  @spam_test#24.03.2021 11:02
+
-
edit
 
s.t.> А действительно, если чеки не сняты, разве сработает катапульта, будь то команда с места командира или индивидуальная?
Раз кресла сработали, значит чеки уже были сняты, ясное дело
   89.0.4389.9089.0.4389.90

xab

аксакал
★☆
s.t.>> А действительно, если чеки не сняты, разве сработает катапульта, будь то команда с места командира или индивидуальная?
G.s.> Раз кресла сработали, значит чеки уже были сняты, ясное дело

Не факт.
Возможна неисправность самого тублера.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
U235>>> Там КМ-1.
yacc>> Не неси чушь
s.t.> там КМ-1
Теперь ты чушь несешь ?
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Серокой #24.03.2021 11:31  @spam_test#24.03.2021 11:01
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
U235>>> Там КМ-1.
yacc>> Не неси чушь
s.t.> там КМ-1

КТ-1М — Википедия

КТ-1М — катапультируемое кресло разработки ОКБ Туполева. В настоящее время установлено на самолётах Ту-22М3 и Ту-22МР. Аббревиатура КТ-1М обозначает "кресло Туполева первое модифицированное". Катапультные кресла КТ-1 (без "М") применялись на самолётах типа Ту-16 и Бе-12, и не имеют с КТ-1М ничего общего. Каждый член экипажа Ту-22М снабжен катапультным креслом КТ-1М с трехкаскадной парашютной системой ПС-Т, смонтированной в кресле. Катапультирование осуществляется вверх, лицом к потоку, защита лица осуществляется гермошлемом ГШ-6А, который является частью защитного костюма BMCК-2М, принятого в качестве штатной экипировки экипажу, или защитным шлемом ЗШ-3 (в последнем случае экипаж одет в стандартное лётное обмундирование по сезону, дополнительно одевается спасательный пояс типа АСП-74). //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   
G.s.>> Раз кресла сработали, значит чеки уже были сняты, ясное дело
xab> Не факт.
xab> Возможна неисправность самого тублера.
Если чеки не только препятствуют вытягиванию/нажатию спускового механизма, но и разрывают электроцепь подачи напряжения, то факт.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

xab

аксакал
★☆
G.s.>>> Раз кресла сработали, значит чеки уже были сняты, ясное дело
xab>> Не факт.
xab>> Возможна неисправность самого тублера.
G.s.> Если чеки не только препятствуют вытягиванию/нажатию спускового механизма, но и разрывают электроцепь подачи напряжения, то факт.

На фотографиях кабины ясно видно, что в данном конкретно обсуждаемом устройстве такой ступени предохранения нет.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

yacc

старожил
★★★
m.0.> А разве срабатывание всех кресел на этом борту включается не в ручном режиме?
Посмотри фото указанной группы кнопок. ( Так сложно открыть фото и увеличить чтобы надписи прочитать ? )
Прикреплённые файлы:
t22m3.jpg (скачать) [1280x817, 121 кБ]
 
 
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
G.s.>> Если чеки не только препятствуют вытягиванию/нажатию спускового механизма, но и разрывают электроцепь подачи напряжения, то факт.
xab> На фотографиях кабины ясно видно, что в данном конкретно обсуждаемом устройстве такой ступени предохранения нет.
На фотографии нет никакой информации о устройстве чеки, о которой говорит оппонент

А говорит он только одно - если сработало значит чеки были сняты.
   70.0.3538.6770.0.3538.67

xab

аксакал
★☆
G.s.>>> Если чеки не только препятствуют вытягиванию/нажатию спускового механизма, но и разрывают электроцепь подачи напряжения, то факт.
xab>> На фотографиях кабины ясно видно, что в данном конкретно обсуждаемом устройстве такой ступени предохранения нет.
yacc> На фотографии нет никакой информации о устройстве чеки, о которой говорит оппонент

Конструкция чеки и предохранительно колпачка видна ясно - нет там ни каких дополнительных предохранительных цепей.

yacc> А говорит он только одно - если сработало значит чеки были сняты.

На колу мочало...
Чеки могли и не сниматься, могла быть неисправность тумблера или другое несанкционированное замыкание цепи в результате НЕИСПРАВНОСТИ.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
xab> На фотографиях кабины ясно видно, что в данном конкретно обсуждаемом устройстве такой ступени предохранения нет.
Чего нет, чек???
Они устанавливаются в другом месте.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

xab

аксакал
★☆
xab>> На фотографиях кабины ясно видно, что в данном конкретно обсуждаемом устройстве такой ступени предохранения нет.
G.s.> Чего нет, чек???
G.s.> Они устанавливаются в другом месте.

О каких предохранительных чеках ты ведешь речь?
О тех, которые должны сниматься перед полетом?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
xab> О каких предохранительных чеках ты ведешь речь?
xab> О тех, которые должны сниматься перед полетом?
Естественно.
Они являются последней ступенью предохранения и не позволяют сработать катапульте в любом случае.
Кроме, разве что, попаданию пули/снаряда непосредственно в пиропатрон стреляющего механизма.
   89.0.4389.9089.0.4389.90

xab

аксакал
★☆
xab>> О каких предохранительных чеках ты ведешь речь?
xab>> О тех, которые должны сниматься перед полетом?
G.s.> Естественно.

А что тогда здесь обсуждать?
Они и должны были быть сняты, естественно.
В этой и соседней ветках речь, по мимо прочего, шла и об возможных ошибочных действиях экипажа.

Я склоняюсь к версии технической неисправности.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru