[image]

Вопрос о модернизации проекта 1155

Теги:флот
 
1 115 116 117 118 119 136
RU Eagle_rost #03.03.2021 20:40  @brazil#03.03.2021 12:28
+
+1
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
brazil> Вот тоже вопрос, Харламова использовали в качестве донора, а ЗРК с него не трогали, почему на Кулакова не поставили? Не было денег или времени?

А на нем ЗРК был???
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Eagle_rost #03.03.2021 20:41  @спокойный тип#03.03.2021 12:12
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
brazil>>> ... вон на Кулакова Гибку поставили
Spinch>> это вообще жесть жестяная, как по мне. С лошадями цирк.
с.т.> ну как смогли. хорошо что вообще корабль вышел из ремонта.
20 лет в ремонте. Это пожалуй рекорд.
   88.0.4324.18188.0.4324.181

serg1610

опытный

xab> И что ужасного в том, что далеко не новый корабль используется в качестве опытового?
Ну как бы это сказать--Кинжал изначально не постеснялись поставить на 1124К(МПК104)
xab> Надо было проводить опыты на новом корабле?
xab> Строить с нуля специальное опытовое судно?
а что кораблей третьего ранга стареньких на тысячи полторы совсем нет?
на крайний случай есть 1135-- как раз ему то сам бог велел быть испытательным кораблем для "Кинжала"

xab> Кем и где написано про это решение?
"brazil #01.03.2021 10:17"
"brazil #01.03.2021 13:20"

xab> Уже есть морские пусковые установки не только в виде моделек?
xab> Еще раз.
xab> Есть новые морские ПУ для Кинжала?
xab> Кстати, упустил из виду.
xab> Проблему с ориентацией ракеты решили или по прежнему надо вращать пусковую установку?
Вот поэтому я и задаю вопросы--испытывают один КМ, или с пусковым модулем что либо делали?
А ЗУР на Тор2 точно во все стороны стартует--по крайней мере я сделал вывод на описании того, что машина может производить дистанционно пуски ЗУР из других(в том числе и поврежденных машин) которые цели не видят или не в состоянии довернуть пу для захвата цели)
Насчет предыдущих типов ракет понятия не имею
   86.086.0
RU Eagle_rost #04.03.2021 01:28
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠☠☠
От анекдота давайте попробуем со всей этой хренью взлететь давайте перейдем к реальности.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
UA tank_bd #04.03.2021 02:53  @Eagle_rost#04.03.2021 01:28
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

E.r.> От анекдота давайте попробуем со всей этой хренью взлететь давайте перейдем к реальности.

ну тогда вам в пору определять время распила на иголки , а не модернизировать их ...
   86.086.0
RU brazil #04.03.2021 09:59  @Eagle_rost#03.03.2021 20:40
+
-
edit
 

brazil

аксакал

E.r.> А на нем ЗРК был???
А почему его там не было?
Два АП на месте.
Просто раньше была надежда на ремонт и модернизацию, а теперь корабль списали.
Прикреплённые файлы:
 
   89.0.4389.7289.0.4389.72
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> ну тогда вам в пору определять время распила на иголки , а не модернизировать их ...
Там весь вопрос в объеме модернизации, можно спокойно проводить работы в объемах Маршала Шапошникова по уже отработанным схемам. Или новая эпопея в случаи увеличения объема модернизации :D
   89.0.4389.7289.0.4389.72

xab

аксакал
★☆
xab>> И что ужасного в том, что далеко не новый корабль используется в качестве опытового?
serg1610> Ну как бы это сказать--Кинжал изначально не постеснялись поставить на 1124К(МПК104)
xab>> Надо было проводить опыты на новом корабле?
xab>> Строить с нуля специальное опытовое судно?

То есть ты предлагаешь строить с нуля опытовое судно/корабль.
1124К был именно таким, не имел полного комплекта вооружения и был построен в единственном экземпляре.
Ты уверен, что это было бы быстрее и дешевле, чем с Шапошниковым, раз так возмущаешься?

serg1610> а что кораблей третьего ранга стареньких на тысячи полторы совсем нет?
serg1610> на крайний случай есть 1135-- как раз ему то сам бог велел быть испытательным кораблем для "Кинжала"

Корабли сегодня/завтра списывать ( почти 40 лет ), а ты предлагаешь их загнать под ремонт ( а без него ни как ) и модернизацию?
Что ты там про здравый смысл писал?
   88.0.4324.18288.0.4324.182
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> ну тогда вам в пору определять время распила на иголки , а не модернизировать их ...
brazil> Там весь вопрос в объеме модернизации, можно спокойно проводить работы в объемах Маршала Шапошникова по уже отработанным схемам. Или новая эпопея в случаи увеличения объема модернизации :D

осталось правда ответить на вопрос "стоит ли овчинка выделки" .... так дело это не быстрое и не дешевое ,а например возможностей коллективного ПВО даже зачаточных не появляется .... надо ли такие БНК со сроком вступления середина-конец 2020х и сроком службы аж в 10-15 лет ... не лучше ли эти деньги расширять производство тех же 22350
   86.086.0
?? Гальванер1062 #04.03.2021 19:04  @tank_bd#04.03.2021 18:26
+
+2
-
edit
 
t.b.> осталось правда ответить на вопрос "стоит ли овчинка выделки" .... так дело это не быстрое и не дешевое ,а например возможностей коллективного ПВО даже зачаточных не появляется .... надо ли такие БНК со сроком вступления середина-конец 2020х и сроком службы аж в 10-15 лет ... не лучше ли эти деньги расширять производство тех же 22350

Здесь уже было много копий сломано по этому вопросу. Беда в том, я полагаю, что промышленность не в состоянии нарастить строительство новых кораблей. И дело здесь даже не в деньгах. Просто возможности промов уже за пределом. Корпуса для 22350 СВ с грехом пополам построит. А дальше? Где поточное производство ГТУ? В объемах, хотя бы в четверть от возможностей советского времени? Что с насыщением корпусов энергетикой, автоматикой, связью и т.п.? Могу напомнить, что в расцвет "эпохи застоя" корабли такого класса строились, максимум, за два года, а сейчас? Поэтому модернизация готовых кораблей есть "неизбежный паллиатив", как я это уже характеризовал здесь. Главное, чтобы адмиральские хотелки, в итоге, хотя бы чуть-чуть сочетались с промовскими могелками и не уходили в области создания "Звезды Смерти". На ближайшие десять-пятнадцать лет я не вижу другой перспективы.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU тащторанга-01 #04.03.2021 19:36  @serg1610#03.03.2021 23:18
+
+3
-
edit
 
serg1610> на крайний случай есть 1135-- как раз ему то сам бог велел быть испытательным кораблем для "Кинжала"
А почему не "Коммуна"?
   71.0.3578.14171.0.3578.141
04.03.2021 20:00, Lot-2: +1: "А почему не "Коммуна"?" - Ржал!
RU тащторанга-01 #04.03.2021 19:41  @Гальванер1062#04.03.2021 19:04
+
-
edit
 
Гальванер1062> На ближайшие десять-пятнадцать лет я не вижу другой перспективы.
Требуйте у Верховного переделать ГПВ
   71.0.3578.14171.0.3578.141
?? Гальванер1062 #04.03.2021 19:45  @тащторанга-01#04.03.2021 19:41
+
+1
-
edit
 
тащторанга-01> Требуйте у Верховного переделать ГПВ

Я не хочу ничего требовать ни у кого, просто я реалист и живу в нашей стране почти 60 лет, чтобы соотносить хотелки с реалиями.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
UA tank_bd #04.03.2021 20:15  @Гальванер1062#04.03.2021 19:04
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Гальванер1062> Здесь уже было много копий сломано по этому вопросу. Беда в том, я полагаю, что промышленность не в состоянии нарастить строительство новых кораблей. И дело здесь даже не в деньгах. Просто возможности промов уже за пределом. Корпуса для 22350 СВ с грехом пополам построит. А дальше? Где поточное производство ГТУ? В объемах, хотя бы в четверть от возможностей советского времени? Что с насыщением корпусов энергетикой, автоматикой, связью и т.п.? Могу напомнить, что в расцвет "эпохи застоя" корабли такого класса строились, максимум, за два года, а сейчас? Поэтому модернизация готовых кораблей есть "неизбежный паллиатив", как я это уже характеризовал здесь. Главное, чтобы адмиральские хотелки, в итоге, хотя бы чуть-чуть сочетались с промовскими могелками и не уходили в области создания "Звезды Смерти". На ближайшие десять-пятнадцать лет я не вижу другой перспективы.

это все денюшка... и сейчас она вкладывается в том числе и в 1155 (притом как на модернизацию так и на поддержание немолодых уже кораблей.) ... подход с пробным шаром как нибудь (то что сделали) и более серьезной модернизацией потом я еще могу понять , так как корабли худо бедно получают какие-то возможности и могут заменить БНК до момента вступления в строй новых кораблей серий 22350 и 20385 и возможно 20386 ... подход же давайте пошаманим какнибудь лишь бы пошаманить ,считаю почти попильным ...

ведь деньгу можно было вложить как-раз в стимулирование поточного производства (например начав создавать на ДВ второе производство редукторов) , и.т.д.
   86.086.0
?? Гальванер1062 #04.03.2021 20:44  @tank_bd#04.03.2021 20:15
+
+2
-
edit
 
t.b.> ведь деньгу можно было вложить как-раз в стимулирование поточного производства (например начав создавать на ДВ второе производство редукторов) , и.т.д.

Я уже писал здесь своё мнение по этому вопросу. Дело не в деньгах, дело в утере производств и компетенций. К нашему нынешнему несчастью, десятилетия назад руководство СССРрешило локализовать производство морских ГТУ на территории ныне враждебной страны. Собственное российское ВПР долгое время после Распада благодушествовало, а кое-кто просто грел руки на этом, не прсчитывая возможные последствия. А когда, как водится на Руси, гром грянул, мужики стали креститься, А уже поздно. Заводов нет, технологии утеряны, компетенции про@баны. И сейчас у нас положение - хуже китайского. Те хоть могут завалить количеством низкосортного дерьма, А нам и это не под силу, да и не нужно. Поэтому приходится латать 30-летние корабли с модернизацией (всё-таки они лучше китайского новостроя). ИМХО.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> осталось правда ответить на вопрос "стоит ли овчинка выделки" .... так дело это не быстрое и не дешевое ,а например возможностей коллективного ПВО даже зачаточных не появляется .... надо ли такие БНК со сроком вступления середина-конец 2020х и сроком службы аж в 10-15 лет ... не лучше ли эти деньги расширять производство тех же 22350
Конечно стоит, полноценная замена это шесть кораблей 22350/22350М, а их строительство дело не быстрое. Поэтому последовательная модернизация 1155 ТОФа. Тут конечно вопрос: а сколько денег потратить на такую модернизацию? Также существуют несколько вариантов с ПВО, там и модерн Кинжала, и Панцирь называли, Штиль-1 и Редут уже конечно космос.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> это все денюшка... и сейчас она вкладывается в том числе и в 1155 (притом как на модернизацию так и на поддержание немолодых уже кораблей.)
1155 в свое время строились на двух ССЗ, а 22350 строится на одном и сроки строительства явно не 5 лет. Поэтому судоремонт это как второй завод. И деньги в данном случаи это не главный ресурс, главное время. Время которое сжигает деньги кризисами и инфляцией, время без своевременного ремонта сжигает ресурс еще быстрее. Потом долгострои 22350 морально устаревают с момента своей задумки до выхода на службу. Уже были идеи остановится на 4 ед 22350 и закладывать сразу 22350М, хорошо, что еще 4-ку 22350 заказали, а то бы дырка от бублика получилась бы.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
UA tank_bd #04.03.2021 21:28  @Гальванер1062#04.03.2021 20:44
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Гальванер1062> Я уже писал здесь своё мнение по этому вопросу. Дело не в деньгах, дело в утере производств и компетенций. К нашему нынешнему несчастью, десятилетия назад руководство СССРрешило локализовать производство морских ГТУ на территории ныне враждебной страны. Собственное российское ВПР долгое время после Распада благодушествовало, а кое-кто просто грел руки на этом, не прсчитывая возможные последствия. А когда, как водится на Руси, гром грянул, мужики стали креститься, А уже поздно. Заводов нет, технологии утеряны, компетенции про@баны.

я не оспариваю ваше мнение , но не вкладывая деньги положение не изменишь ,а деньги убитые в поддержание старого железа и замену шила на мыло уже потрачены ...
   86.086.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> Конечно стоит, полноценная замена это шесть кораблей 22350/22350М, а их строительство дело не быстрое. Поэтому последовательная модернизация 1155 ТОФа. Тут конечно вопрос: а сколько денег потратить на такую модернизацию? Также существуют несколько вариантов с ПВО, там и модерн Кинжала, и Панцирь называли, Штиль-1 и Редут уже конечно космос.

вопрос там стоит прямо ... если эти корабли должны частично зарыть потребность в 22350 на срок до 15 лет то есть ли смысл экономить на модернизации так как нынешний 1155 в модернизированном видеи близко 22350 не равноценен . А если не должны то имеет ли смысл модернизировать их в принципе ...
   86.086.0
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

brazil> 1155 в свое время строились на двух ССЗ...

на СВ (особенно сейчас учитывая что промы начинают вроде как раскачиватся) свет клином сошелся ?
   86.086.0
?? Гальванер1062 #04.03.2021 21:39  @tank_bd#04.03.2021 21:32
+
-
edit
 
brazil>> 1155 в свое время строились на двух ССЗ...
t.b.> на СВ (особенно сейчас учитывая что промы начинают вроде как раскачиватся) свет клином сошелся ?

Ну Вы же понимаете, что кроме простой целесообразности существуют весьма дорогостоящие интересы различных лобби. Мы живем в реальном мире, который несовершенен, к сожалению.
   88.0.4324.18188.0.4324.181

serg1610

опытный

xab> То есть ты предлагаешь строить с нуля опытовое судно/корабль.
xab> 1124К был именно таким, не имел полного комплекта вооружения и был построен в единственном экземпляре.
Я нигде не писал про строительство нового --хотя про хорошему--можно сварганить тихоходное корыто тысяч на двадцать с большими свободными обьемами и КИП--это позволило бы на нем постоянно испытывать различные комплексы.
1124к был достроен! для испытания "Кинжала", но так как у него водоизмещения не хватало, то и часть вооружения и оборудования не устанавливали для компенсации перегруза.
Тогда здраво решили-- самый оптимальный вариант -это достройка массового корабля для испытаний--дешево и сердито
xab> Ты уверен, что это было бы быстрее и дешевле, чем с Шапошниковым, раз так возмущаешься?
По факту это было бы дешевле и позволяет в случае чего не гонять на переделку корабль первой линии.
Кстати--куда заныкали 4 ЗРК с 11434?

xab> Корабли сегодня/завтра списывать ( почти 40 лет ), а ты предлагаешь их загнать под ремонт ( а без него ни как ) и модернизацию?
xab> Что ты там про здравый смысл писал?
У вас стоит задача испытать ЗРК, при отсутствии универсального опытного судна. для вас уже не играет роль большая дальность плавания и большая скорость хода. то есть--вам нужно только корабль который в состоянии побегать пару лет и который уже не жалко в случае неудачных результатов испытаний
   86.086.0
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> вопрос там стоит прямо ... если эти корабли должны частично зарыть потребность в 22350 на срок до 15 лет то есть ли смысл экономить на модернизации так как нынешний 1155 в модернизированном видеи близко 22350 не равноценен . А если не должны то имеет ли смысл модернизировать их в принципе ...
Что тут сказать :D Есть потребность в кораблях ДМЗ. Очевидно что при плановых сроках службы в 25 лет все 1155 уже вышли за эти сроки. Полноценной замены ждать еще долго. Т.е. ремонт и даже модернизация 1155 продолжает быть актуальной. Модернизация в данном случаи это не замена 22350, а усиление ударных возможностей флота, повышение гибкости, путем получения многофункциональных кораблей после модернизации.
Смысл который вкладывали в модернизацию 1155 это при вложении небольших средств получить многофункциональный корабль. Грубо говоря мы потратим 2млрд и продлим срок службы на 10-15 лет, это мол явно оправдывает модернизацию. Правда ценник уже явно не 2 млрд :D :D :D
   89.0.4389.7289.0.4389.72
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> на СВ (особенно сейчас учитывая что промы начинают вроде как раскачиватся) свет клином сошелся ?
Вопрос с СВ обычно объясняют наличием компетенции по 22350, а сдвиги по срокам объясняют задержками с поставкой оборудования от смежников. А там походу организация строительства хромает. Были варианты разместить заказы на АСЗ и Янтаре, но им отдали другие заказы.
   89.0.4389.7289.0.4389.72
+
-
edit
 

brazil

аксакал

t.b.> осталось правда ответить на вопрос "стоит ли овчинка выделки" .... так дело это не быстрое и не дешевое ,а например возможностей коллективного ПВО даже зачаточных не появляется .... надо ли такие БНК со сроком вступления середина-конец 2020х и сроком службы аж в 10-15 лет ... не лучше ли эти деньги расширять производство тех же 22350
ПВО групповой обороны осталось на 956-х :D Там можно было бы относительно легко заменить Ураган на Штиль-1. На 1155 место под Штиль-1 или Редут нужно буквально выкраивать и не факт, что место найдется, плюс замена РТВ под Редут ценник совсем не гуманный. Рассматривали вариант установки Панциря на Виноградова, посмотрим на чем остановятся.
По 22350 ситуация не однозначная. Два десятка лет назад, когда он только задумывался, он был актуальным. А сейчас уже много новых требований к фрегатам. И НЯП 22350М находится на стадии тех проекта. Поэтому до заказ 22350 это возможность заполнить паузу до заказа головного 22350М.
По срокам тоже не все однозначно было. 5 лет назад когда рассматривали модернизацию Маршала Шапошникова, планировали работы выполнить за 2 года, но получилось как всегда :D По идее последующие корабли без существенного изменения объема работ должны проходить ремонт быстрее.
   89.0.4389.7289.0.4389.72
1 115 116 117 118 119 136

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru