[image]

БПЛА - состояние и перспективы

 
1 30 31 32 33 34 75
BG intoxicated #21.03.2021 21:30  @Serg Ivanov#21.03.2021 20:59
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

КУБ-БЛА - неплохо, но не отстелсован (хотя оценочная ЭПР небольшая, где то 0,02квм)
   86.086.0
+
-
edit
 

Drakon_V

втянувшийся

Из статьи:
"Согласно недавно рассекреченным данным США, во время войны во Вьетнаме ВВС США потеряли 9929 самолетов из-за сбитых и уничтоженных на земле или «технических сбоев», в том числе 3744 единицы. Летающие с фиксированными крыльями, 5607 вертолетов всех типов и 578 БПЛА (БПЛА упали в основном на севере Вьетнама)"

Phòng không VN bắn UAV Mỹ 'rụng như sung': Chuyên gia hoảng hốt - Mã điều khiển bị lộ?

Số UAV rơi nhiều đến nỗi một số chuyên gia Không quân Mỹ hoảng hốt cho rằng mã điều khiển UAV của họ đã bị lộ, làm nhiều UAV Mỹ bị mất kiểm soát và rơi ở miền Bắc Việt Nam. //  soha.vn
 
   86.086.0
RU ДимитриUS #22.03.2021 05:07  @intoxicated#21.03.2021 21:30
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

intoxicated> КУБ-БЛА - неплохо, но не отстелсован (хотя оценочная ЭПР небольшая, где то 0,02квм)
да и ладно - во1х у пиндосов и К сбить его фактически не чем, ибо нет нормальных ЗРК МД

во2х если даже и жахнут чем то вроде пэтриота иль астера - то разменять копеечный БЛА на самонаводяющуюся дорогущую зурку с ценником от 1-2 муе и выше - "то что доктор прописал" © :p
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Дем #22.03.2021 21:14  @Serg Ivanov#21.03.2021 20:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

TT

паникёр

S.I.> «КУБ-БЛА» — ударный беспилотный комплекс ZALA AERO

Дурацкая концепция прикрутить к разведывательном дрону боевую часть. Надо по примеру ПТУР в контейнер засунуть чтобы упростить применение, упростить хранение. Это же п**дец как время развертывания комплекса увеличивается, полюс катапульта.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Стайное оружие: Минобороны в поиске противолодочного дрона

Тяжелые беспилотники будут действовать сообща, чтобы обнаружить и поразить субмарины //  iz.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

keleg
Владимир Потапов

аксакал

Видели уже? ОЭС для MALE класса байрактара (50 кг).
Дальность до 160 км (!)

Elbit Systems / SPECTRO™ XR
The modern battlefield faces multiple, complex and continuously emerging challenges. A rapidly changing operational environment with numerous moving and stationary targets and advanced weapon systems, requires the support of superior target identification and tracking capabilities to anticipate enemy actions and gain operational superiority.
   78.078.0
RU ДимитриUS #20.04.2021 04:38  @keleg#19.04.2021 16:59
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

keleg> Видели уже? ОЭС для MALE класса байрактара (50 кг).
keleg> Дальность до 160 км (!)
у фы-35 вообще дальность в тыщи км заявляли...по стартующей МБР на фоне звездной черноты ;)

а какой кстати радио/оптический горизонт для бЛА типа байрактара с 6-8км? всяко не 160км :p
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU keleg #20.04.2021 07:15  @ДимитриUS#20.04.2021 04:38
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

ДимитриUS> а какой кстати радио/оптический горизонт для бЛА типа байрактара с 6-8км? всяко не 160км :p
С 7 км двухметровую цель видит за 300 км. Теоретически.
Евреи хвастались, что эта оптика и более 200 км видит.
Т.е. близко к теоретическому пределу.
Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.
Этого достаточно для наведения и это дальше, чем дальность работы даже "Панциря-СМ".
Прикреплённые файлы:
Оптика.png (скачать) [694x369, 1,3 МБ]
 
 
   78.078.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

бан до 28.11.2024
keleg> Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.
Ну так со спутника оно примерно так же, а там 650 км. Притом с ширпотребовского спутника, а не со специально заточенного военного за мегаденьги
   87.087.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
keleg> Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.
В безветренную погоду в стране с разрушенной экономикой и теплой погодой.
   85.085.0

mico_03

аксакал

☠☠
keleg> Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.

А какое фокусное и разрешение у этого объектива?
   77

keleg
Владимир Потапов

аксакал

m.0.> А какое фокусное и разрешение у этого объектива?
Не смог найти у изготовителя. Может, вам повезет?
   78.078.0
RU ДимитриUS #21.04.2021 04:37  @keleg#20.04.2021 07:15
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

keleg> Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.
keleg> Этого достаточно для наведения и это дальше, чем дальность работы даже "Панциря-СМ".
еще бы знать метеоминимум и прочее ;) - при наших погодах-дождях-снегах-низкой облачности такое возможно оооочень редко наверное :p
   89.0.4389.12889.0.4389.128
Это сообщение редактировалось 21.04.2021 в 04:42
RU ДимитриUS #21.04.2021 04:54  @keleg#20.04.2021 11:24
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

m.0.>> А какое фокусное и разрешение у этого объектива?
keleg> Не смог найти у изготовителя. Может, вам повезет?
Прикреплённые файлы:
FLIR Spectro XR_1.png (скачать) [2550x1651, 1,81 МБ]
 
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU keleg #21.04.2021 07:32  @ДимитриUS#21.04.2021 04:37
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

ДимитриUS> еще бы знать метеоминимум и прочее ;) - при наших погодах-дождях-снегах-низкой облачности такое возможно оооочень редко наверное :p
Ну это смотря где. В моем Прибайкалье ясное небо - норма, и зимой, и летом.
   78.078.0
RU mico_03 #21.04.2021 09:06  @ДимитриUS#21.04.2021 04:37
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

☠☠
keleg>> Но меня больше впечатлило вот это качество на 65 км.
keleg>> Этого достаточно для наведения и это дальше, чем дальность работы даже "Панциря-СМ".
ДимитриUS> еще бы знать метеоминимум и прочее - при наших погодах-дождях-снегах-низкой облачности такое возможно оооочень редко наверное

Нет, климат резко меняется и на нашей территории. Например в 15 годе в ГЛИЦе за август - середина сентября было всего 2 сильных дождя. Остальное - млн. на млн., летай не хочу и так в полосе примерно южнее Саратова. Хрен его знает как будет дальше, на сейчас оптика на юге начинает увеличивать свое значение.
   77
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

Томские учёные придумали, как ускорить системы технического зрения беспилотников

В области создания автономных беспилотников одной из серьёзных, но пока еще не решённых проблем остаются большие габариты бортового компьютера, обеспечивающего интеллектуальную навигацию. Чтобы обойти ограничения по весу и размеру, учёные факультета инновационных технологий Томского госуниверситета разрабатывают принципиально новые алгоритмы вычислений. //  www.sib-science.info
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆

«Начинку» датчиков для беспилотников и высокочувствительный прибор для измерения разности напряжений разработали в ТПУ аспиранты из Вьетнама

Электронные компоненты датчиков для автономной навигации беспилотников и высокочувствительный прибор для измерения разности напряжений разработали в Томском политехническом университете молодые ученые из Вьетнама Ло Ван Хао и Буй Дык Бьен. //  www.sib-science.info
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
BG intoxicated #27.04.2021 20:01
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

:D А как насчет рой БПЛА-антенная решетка с ЦАФАР в функциональности ДРЛО. Оценочно имеем например 2 х 20 БПЛА в размерности КР , диапазон длин волн 10-15 метров и дальность против самолетов типа Ф-22/Су-57 где то хотя бы 600км :D

П.С. А что мешает роя быть очень крупным - сотни (6...7 сотен) БПЛА которые сформируют решетку в метровом диапазоне, нужно всего ~ 10 Ватт средней выходной на 50 МГц , получить дальность к 1000км против ЭПР=1квм вполне возможно :eek:
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 29.04.2021 в 21:17

TT

паникёр

ЗАПОРОЖЕЦ ЗА БОСФОРОМ, ИЛИ ТУРЕЦКАЯ СИЧ

Теперь я турок, не казак! : Делегация Украины на турецких аэрокосмических предприятиях в августе 2020 г. В новой стратегии национальной безопасности Украины, введённой президентом Владимиром Зеленским в действие в сентябре 2020 г., в перечне государств, с которыми Украина будет… //  diana-mihailova.livejournal.com
 
Информации о продолжении поставок АИ-450Т для турецких БЛА не поступало, а переговоры столкнулись с рядом проблем:


генеральный директор турецкой двигателестроительной компании TEI Махмут Аксит заявил, что созданные авиационные турбодизельные двигатели PD-222 взлётной мощностью 220 л.с. будут установлены на планируемом к производству нового большого варианта двухдвигательного БЛА Akinci-C компании Baykar Defense;

сменился менеджмент со стороны Украины, заключивший предыдущие контракты по импорту шести БЛА Bayraktar TB2 и сопутствующие офсетные контракты, в том числе и на экспорт 20 АИ-450Т;

испытания уже трёх построенных опытных образцов БЛА Akinci, оснащённых турбовинтовыми двигателями АИ-450Т разработки и производства ГП «Запорожское машиностроительное конструкторское бюро “Прогресс” им. академика А.И. Ивченко» столкнулись с рядом трудностей, включая невозможность обеспечить показатели заданных дальности и продолжительности полёта;

ресурсные показатели АИ-450 пока недостаточны для БЛА с продолжительностью полёта 24 часа и более: назначенный ресурс – 600 часов, межремонтный (до первого ремонта) – 300 часов;

украинская и турецкая стороны не смогли прийти к удовлетворяющей их цене двигателя АИ-450Т, составлявшей по первоначальному контракту 320 тысяч долларов, что существенно дороже цены австрийского Rotax-912, ранее используемого для оснащения БЛА компании Baykar Makina;

прямой выход украинских военных на заключение импортных контрактов сделал бессмысленным офсет с предприятиями ОПК Украины.
 
   90.0.4430.9390.0.4430.93

Bobson

опытный

TT> ЗАПОРОЖЕЦ ЗА БОСФОРОМ, ИЛИ ТУРЕЦКАЯ СИЧ: diana_mihailova — ЖЖ

Звучит странно.
Для турков это было неожиданно?
ПМСМ, "с дивана" очкевидно, что нельзя:

1. Сравнивать по цене поршневой "100-сильник" и газотурбинный 200 кВт.
2. Сравнивать по потреблению те же двигатели

Они еще про массу забыли, АИ-450 будет раза в два тяжелее.
   88.088.0

TT

паникёр

Bobson> Для турков это было неожиданно?

Все было очевидно, но обеим странам нужен был "испанский лыжный инструктор" чтобы сообща России дули крутить, отсюда масса странных заявлений про покупку турецких фрегатов для ВМСУ и поставок украинских дрыгателей для турецких летательных аппаратов. Тоже самое про ТВ3-17 для турецких вертолетов было и масса другого бреда. Главная проблема - низкий ресурс нового двигателя так и не решена, сейчас он меньше чем у советского М-14. В рекламных материалах ресурс ого-го, а на практике межремонтный 300 часов, а назначенный 600 часов. Это слезы. Без решения этой проблемы АИ-450 нафиг никому не нужен ни для БПЛА ни для пилотируемых ЛА. У американских ТВД ресурсы измеряются тысячами часов.
   90.0.4430.9390.0.4430.93
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Турецкий беспилотник «Байрактар» — спутник неполноценных армий?

Несколько слов о беспилотниках, системах ПВО, а также об отношениях реальности с виртуальностью //  regnum.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
-
edit
 
1 30 31 32 33 34 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru