[image]

Аварии на море 2

 
1 202 203 204 205 206 272
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
kaouri> Какие еще?

Я не знаю.
Я не знаю, как можно перевернуть у стенки завода правильно спроектированное готовое судно. А оно правильно спроектировано, раз проект одобрен РМРС.

Как утопить у стенки - знаю, как перевернуть - нет.

Но таланты наших людей трудно преувеличить, см. факт.

Нужно подождать информации.
   87.087.0
BG TSONYO₃ #30.03.2021 23:51  @Ключ_на_46#30.03.2021 21:44
+
+2
-
edit
 

TSONYO₃
tsonyo

старожил
★★★★
К.н.4.> Жаль сейнер и, возможно, людей..
К.н.4.> Но это их риски...

Извините!
Но резануло по ушам...

Жаль людей!
Сейнер (железо) дело поправимое...

Я понимаю, что Вы о другом, но все же :(
   89.0.4389.9089.0.4389.90

kaouri

опытный

sam7> Как утопить у стенки
Это известно многим.
sam7> как перевернуть
Это тоже известно, но уже не многим.
sam7> Нужно подождать информации.
Да. Хотелось бы знать истинную причину.
   2121

Pomornik

опытный

sam7> Свободные поверхности в цистернах, накренили при креновании, сместился незакреплённый груз, ну, и поехали...
При проведении опыта кренования цистерны должны быть запрессованы или осушены "под тряпку" (в теории), чаще, до МЗ. Свободных поверхностей почти нет.
   77

Pomornik

опытный

info> Жена говорит,что на Балтии при креновании груз перемещали на руках) бегали по команде с борта на борт) приглашали ИТР всех желающих :)
Скорее всего она вспоминает момент опыта определения периода собственных колебаний судна - один из этапов опыта кренования.
   77

info

аксакал
★☆

Pomornik> Скорее всего она вспоминает момент опыта определения периода собственных колебаний судна - один из этапов опыта кренования.

А есть разница в проведении на головном и серийном?
   89.0.4389.10589.0.4389.105

Pomornik

опытный

info> А есть разница в проведении на головном и серийном?
Нет, методика одна и та же. Но не на каждом серийном кренование проводится.
   77

info

аксакал
★☆

info>> А есть разница в проведении на головном и серийном?
Pomornik> Нет, методика одна и та же. Но не на каждом серийном кренование проводится.

А определение периода собственных колебаний судна - на каждом?
   89.0.4389.10589.0.4389.105

Pomornik

опытный

info> А определение периода собственных колебаний судна - на каждом?

Нет опыта кренования - нет и определения периода собственных колебаний судна.
   77

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Свободные поверхности в цистернах, накренили при креновании, сместился незакреплённый груз, ну, и поехали...
Pomornik> При проведении опыта кренования цистерны должны быть запрессованы или осушены "под тряпку" (в теории), чаще, до МЗ. Свободных поверхностей почти нет.

Должны быть.
Если бы всё было сделано, как должно быть, то судно бы не перевернулось.

Значит, что-то где-то сделали не так, как должно быть.
Я высказал предположения, правду, надеюсь, узнаем.
   87.087.0
UA Pomornik #31.03.2021 13:33  @Deadushka Mitrich#30.03.2021 22:46
+
-
edit
 

Pomornik

опытный

D.M.> Удивительно большое количество людей на корабле во время кренования. На заказе не должно быть никого, кроме его участников. Для этого достаточно 5-6 человек.
Давайте считать: РМРС, ПЗ, руководитель опыта, на весках - мин.2 чел.(видимо они и погибли), 1 чел. на инклинографе или 2 чел. на ватерпасе, секретарь опыта, стивидоры - 4чел. Уже 11-12чел. Наблюдатели на швартовых - мин.2 чел. (почему на судне, а не на берегу? А там тоже есть... :D ), гребец со шлюпки - на борту теплее, прочие любопытствующие из руководства - исчислению не поддаются.
Это я по минимуму расписал, обычно больше.
   77

Mex

опытный

Уважаемые коллеги, работающие в судостроении, поясните, подобная работа по кренованию судна отнесена официально к опасным работам? Ограничено ли количество находящихся на судне людей при этой операции?
   89.0.4389.9089.0.4389.90

sam7

администратор
★★★★★
Mex> Уважаемые коллеги, работающие в судостроении, поясните,

Зная Ваше занудство (в хорошем смысле), отвечу документами, всё равно потребуете :)
 
   87.087.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> отвечу документами, всё равно потребуете :)

И на заводе должен быть выпущен технологический документ, типа такого.
Прикреплённые файлы:
 
   87.087.0

3X

аксакал
★☆
Кого-то закроют. Работы не остановили во время данного кренования, хотя должны были.

"Из трюма звуков нет". Как опрокинулся "Скорпион", спущенный на воду Патрушевым

60-метровая махина водоизмещением 3 тысячи тонн завалилась на бок при испытаниях на заводе “Пелла”. //  47news.ru
 
   77

info

аксакал
★☆

В Британии сухогруз перекрыл бухту Литтлхэмптона

В Британии сухогруз «Элиза» перекрыл бухту Литтлхэмптона. Об этом 31 марта пишет Би-би-си, сравнивая произошедшее с ситуацией с контейнеровозом Ever Given, который сел на мель в южной части Суэцкого канала.В материале сообщается, что «Элиза» утром во вторник, 31 марта, оторвалась от причала в гавани Литтлхэмптона в связи с началом прилива. //  iz.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

info

аксакал
★☆

Мурманская группа компаний "ФЭСТ" не будет принимать головной траулер "Скорпион", даже если он подлежит ремонту, сообщил сегодня, 31 марта, "Деловому Петербургу" её представитель Иван Третьяков.

Заказчик отказался от траулера, опрокинувшегося на верфи под Петербургом

Мурманская группа компаний "ФЭСТ" не будет принимать головной траулер "Скорпион", даже если он подлежит ремонту, сообщил сегодня, 31 марта, "Деловому Петербургу" её представитель Иван Третьяков. Накануне, 30 марта, спущенное на воду судно накренилось и опрокинулось. Всё произошло в Кировском районе Ленобласти, в момент ЧП на траулере велись работы по его достройке. Пострадали двое и погибли двое рабочих. "По поводу ремонтопригодности сейчас сложно сказать. Но, даже когда его поднимут и даже если ремонт возможен, мы "Скорпион" принимать не планируем. //  Дальше — www.dp.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

GREI

опытный
★★
info> Мурманская группа компаний "ФЭСТ" не будет принимать головной траулер "Скорпион", даже если он подлежит ремонту, сообщил сегодня, 31 марта, "Деловому Петербургу" её представитель Иван Третьяков.
Самая главная проблема изначально — не было главного инженера или строителя, который мог бы в комплексе координировать работы и следить за сроками, всё это было выполнено разными бригадами и разными отделами.
 


Блин, я просто по своему опыту ремонта смотрю на сегодняшних строителей и строителей времен СССР и начала 90-х, кто их вообще до работы допускает. :(
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Курдыбаев #02.04.2021 19:42  @Доцент 3#30.03.2021 21:42
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
info>> А кто проектант?
Д.3.> КБ Navis Concept хорватия

они как то близки с АО "КБ "Навис" Москва?
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Курдыбаев #02.04.2021 19:54  @GREI#01.04.2021 11:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
GREI> Блин, я просто по своему опыту ремонта смотрю на сегодняшних строителей и строителей времен СССР и начала 90-х, кто их вообще до работы допускает. :(

да..попала "Пелла"....в проекте ошибка..имхо... пароход плоскодонный ..так быстро завалится не должен был...людей жалко
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU WWWW #02.04.2021 20:15  @Курдыбаев#02.04.2021 19:54
+
+4
-
edit
 

WWWW

аксакал

Курдыбаев> да..попала "Пелла"....в проекте ошибка..имхо... пароход плоскодонный

Сам -то понял, что написал?
   21
LT info #02.04.2021 20:19  @Курдыбаев#02.04.2021 19:42
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>>> А кто проектант?
Д.3.>> КБ Navis Concept хорватия
Курдыбаев> они как то близки с АО "КБ "Навис" Москва?

Конструкторское бюро навигационных систем»
АО «КБ НАВИС» г.Москва
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Курдыбаев #02.04.2021 20:21  @info#02.04.2021 20:19
+
-
edit
 

Курдыбаев

опытный
☆★
info>>>> А кто проектант?
info> Д.3.>> КБ Navis Concept хорватия
Курдыбаев>> они как то близки с АО "КБ "Навис" Москва?
info> Конструкторское бюро навигационных систем»
info> АО «КБ НАВИС» г.Москва

это и так известно, а связаны они с проектированием траулера (московские товарищи)?
   89.0.4389.11489.0.4389.114
LT info #02.04.2021 20:35  @Курдыбаев#02.04.2021 20:21
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> АО «КБ НАВИС» г.Москва
Курдыбаев> это и так известно, а связаны они с проектированием траулера (московские товарищи)?
Думаю нет. Проектант Navis
   89.0.4389.10589.0.4389.105

info

аксакал
★☆

Контейнеровоз Maersk две недели дрейфовал в Тихом океане из-за поломки | SeaNews

На контейнеровозе «Maersk Eureka», который следовал из Японии в США, повредился топливный насос. Судно две недели дрейфовало в Тихом океане. «12 марта пришлось отключить главный двигатель, чтобы заменить поврежденный топливный насос. На следующий день судно смогло продолжить рейс, но 14 марта двигатель пришлось отключить снова», - говорится в заявлении Maersk. С того времени «Maersk Eureka» […] //  seanews.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

  • Черномор™ [03.04.2021 07:29]: Перенос сообщений в ...del
1 202 203 204 205 206 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru