[image]

Помогите определить.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU kotlogradskyi #07.03.2021 14:29
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Фото от Б.В. Лемачко. Ни носа ни кормы. "Шарнхорст"?
   86.086.0
RU kotlogradskyi #07.03.2021 14:29
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

1.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1074x647, 166 кБ]
 
 
   86.086.0
RU medik_ #07.03.2021 15:32  @kotlogradskyi#07.03.2021 14:29
+
-
edit
 
RU kotlogradskyi #07.03.2021 16:35  @medik_#07.03.2021 15:32
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

kotlogradskyi>> 1.
m.> SMS Scharnhorst

Спасибо.
   86.086.0
RU kotlogradskyi #14.03.2021 14:09
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

На "Waralbum" сегодня выложили вот такое фото с подписью типа "немецкий корабль ведет огонь по берегу" у Лероса. Средиземное море. 1943 г. Трофейный итальянский эсминец?
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [800x565, 67 кБ]
 
 
   86.086.0
RU Evgen #14.03.2021 19:55  @kotlogradskyi#14.03.2021 14:09
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kotlogradskyi> На "Waralbum" сегодня выложили вот такое фото с подписью типа "немецкий корабль ведет огонь по берегу" у Лероса. Средиземное море. 1943 г. Трофейный итальянский эсминец?

Скорее всего тип "Палестро" - тогда либо "Сан-Мартино", либо "Сольферино"
   55
Это сообщение редактировалось 14.03.2021 в 20:00
RU Шарнхорст #15.03.2021 19:57  @kotlogradskyi#14.03.2021 14:09
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

kotlogradskyi> Трофейный итальянский эсминец?
TA-19 (ex-"Calatafimi")
   77
RU Evgen #16.03.2021 11:09  @Шарнхорст#15.03.2021 19:57
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
kotlogradskyi>> Трофейный итальянский эсминец?
Шарнхорст> TA-19 (ex-"Calatafimi")

У него разве не спарка на корме стояла?
   55
RU Шарнхорст #16.03.2021 18:41  @Evgen#16.03.2021 11:09
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Evgen> У него разве не спарка на корме стояла?
Я еще толком с ними не разбирался. Но вот это фото в разных книжках имеет одинаковую подпись.
Прикреплённые файлы:
 
   77
RU Evgen #16.03.2021 20:29  @Шарнхорст#16.03.2021 18:41
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Шарнхорст> Я еще толком с ними не разбирался. Но вот это фото в разных книжках имеет одинаковую подпись.

Ну ты же сам знаешь, что подписи могут быть ошибочными. На "Калатафими" уже стояли
спаренные 102 мм, а одностволки были на предыдущем типе "Палестро"
   55
RU Evgen #16.03.2021 20:40  @Шарнхорст#16.03.2021 18:41
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Вот "Калатафими" из итальянской книги - на корме спарка
 

   55
RU Шарнхорст #21.03.2021 20:03  @Evgen#16.03.2021 20:29
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Evgen> Ну ты же сам знаешь, что подписи могут быть ошибочными. На "Калатафими" уже стояли
Evgen> спаренные 102 мм, а одностволки были на предыдущем типе "Палестро"
А еще я знаю, что вооружение регулярно менялось. Вот тебе "Монцамбано" из той же самой серии. Ошибиться невозможно, ибо литеры на корме. Сколько стволов?
Прикреплённые файлы:
Monzambano nel 1943.jpg (скачать) [1488x941, 365 кБ]
 
 
   77
ZA Evgen #21.03.2021 21:05  @Шарнхорст#21.03.2021 20:03
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
Шарнхорст> А еще я знаю, что...

Ну видишь Сереж, ты же сейчас эту тему отрабатываешь тебе такие моменты только на пользу, больше знаний в теме и больше уверенности.
   
ZA Evgen #23.03.2021 12:47  @Шарнхорст#21.03.2021 20:03
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
А вообще, для полной ясности, было бы здорово найти "Сан-Мартно" и "Сольферино" примерно с тех же ракурсов, и сравнить. Кораблики-то внешне похожие.
   
RU BaltikRoy #25.03.2021 11:38
+
-
edit
 

BaltikRoy

новичок
Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?
Прикреплённые файлы:
IMG_1087.jpg (скачать) [4032x3024, 2,2 МБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU BaltikRoy #25.03.2021 11:40  @BaltikRoy#25.03.2021 11:38
+
-
edit
 

BaltikRoy

новичок
BaltikRoy> Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?
Прикреплённые файлы:
IMG_1086.jpg (скачать) [4032x3024, 2,2 МБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU BaltikRoy #25.03.2021 11:40  @BaltikRoy#25.03.2021 11:40
+
-
edit
 

BaltikRoy

новичок
BaltikRoy>> Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?
Прикреплённые файлы:
IMG_1088.jpg (скачать) [4032x3024, 2,2 МБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU BaltikRoy #25.03.2021 11:41  @BaltikRoy#25.03.2021 11:40
+
-
edit
 

BaltikRoy

новичок
BaltikRoy>>> Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?
Прикреплённые файлы:
IMG_1085.jpg (скачать) [4032x3024, 2,2 МБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
BG krasimirrr #25.03.2021 16:09  @BaltikRoy#25.03.2021 11:41
+
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

BaltikRoy>>>> Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?

Есминец, проект 30 бис.
Прикреплённые файлы:
Свободный.jpg (скачать) [1832x886, 223 кБ]
 
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
Это сообщение редактировалось 25.03.2021 в 18:39
RU BaltikRoy #25.03.2021 18:39  @krasimirrr#25.03.2021 16:09
+
-
edit
 

BaltikRoy

новичок
BaltikRoy>>>>> Принесли корпус модели корабля, а какого корабля не знают. Может кто-то может опознать сие чудо?
krasimirrr> Есминец, проект 30 бис.

Спасибо за подсказку. Я тоже так думаю, что это Пр. 30 бис.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
BG krasimirrr #25.03.2021 18:45  @BaltikRoy#25.03.2021 18:39
+
-
edit
 

krasimirrr

втянувшийся

krasimirrr>> Есминец, проект 30 бис.
BaltikRoy> Спасибо за подсказку. Я тоже так думаю, что это Пр. 30 бис.

Рад, что наши мнения совпадают. :)
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU kotlogradskyi #17.04.2021 20:17
+
-
edit
 

kotlogradskyi

втянувшийся

Кто-то из испанцев. Возможно первая "Чуррукка", ставшая затем аргентинским "Сервантесом".
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [950x565, 90 кБ]
 
 
   87.087.0
RU serg.bosse #18.04.2021 02:08  @kotlogradskyi#17.04.2021 20:17
+
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

kotlogradskyi> Кто-то из испанцев. Возможно первая "Чуррукка", ставшая затем аргентинским "Сервантесом".

или "Алькала Галиано" т.б. будущий "Хуан де Гарай".
Они оба на пробегах были без вооружения и без литер на борту. А на вашем вооружение есть, а литер нет.
Сдаётся мне что на этом фото именно "Алькала Галиано".
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU Вованыч #18.04.2021 10:30  @serg.bosse#18.04.2021 02:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
serg.bosse> Сдаётся мне что на этом фото именно "Алькала Галиано".

На "Алькала Гальяно" был т.н. "ступенчатый" переход в р-не среза полубака. На исходнике он "прямой".
Прикреплённые файлы:
Alcala Galiano.jpg (скачать) [1168x736, 481 кБ]
 
 
   89.0.4389.12889.0.4389.128
RU serg.bosse #19.04.2021 00:57  @Вованыч#18.04.2021 10:30
+
+1
-
edit
 

serg.bosse

втянувшийся

serg.bosse>> Сдаётся мне..."Алькала Галиано".
Вованыч> На "Алькала Гальяно" был т.н. "ступенчатый" переход в р-не среза полубака. На исходнике он "прямой".

На второй "Чурруке" и втором "Алькала" - да, а первая троица с прямым была.
Вот кадр швартовки "совсем молодого" "Санчеса Б." в Альхеси́расе.
Прикреплённые файлы:
 
   90.0.4430.6690.0.4430.66
Это сообщение редактировалось 19.04.2021 в 01:11
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru