[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 25 26 27 28 29 36
RU Дед Митрофан #16.01.2021 08:23  @RalF !#15.01.2021 01:17
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> ССК "Звезда". Панорама...
R.!> Свежачек бы посмотреть.
Указывается, что уже и третий "Афрамакс" на стапеле... Янв.2021.
Прикреплённые файлы:
зв.01.jpg (скачать) [1295x617, 211 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #16.01.2021 08:24  @Дед Митрофан#16.01.2021 08:23
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> ССК "Звезда". Панорама...
R.!>> Свежачек бы посмотреть.
И такое... 2020.
Прикреплённые файлы:
зв02.jpg (скачать) [900x600, 155 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Анархист 86 #16.01.2021 08:39
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
А какой вообще наш % в постройке афромаксов?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Черномор™ #16.01.2021 08:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Объем финансирования из Паспорта инвестиционного проекта
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #16.01.2021 09:03  @Анархист 86#16.01.2021 08:39
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
А.8.> А какой вообще наш % в постройке афромаксов?

Во-первых, АфрАмакс.
Во-вторых, см. фото.
Это - на первом.
Далее доля потихоньку будет нарастать, с целевым показателем, близким к 100% на 12-ом корпусе.
Пока, как видно, это около 12-15%.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Анархист 86 #16.01.2021 09:36  @Черномор™#16.01.2021 09:03
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Черномор™> Пока, как видно, это около 12-15%.
спасибо. то есть к концу серии, и дальше, мы сможем сами их строить? это только корпус или полностью корабль?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
RU Черномор™ #16.01.2021 10:01  @Анархист 86#16.01.2021 09:36
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
А.8.> спасибо. то есть к концу серии, и дальше, мы сможем сами их строить? это только корпус или полностью корабль?

Декларируют официально, что да.
Полностью - нет, ибо пока есть масса изделий, которые не освоены в России.
   
RU Черномор™ #16.01.2021 13:54  @Черномор™#25.12.2020 13:44
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>> .
AVPI>> Интересно, а сколько вариантов промежуточного батопорта запланировано? На фото пока четко видно два.

Так точно, четыре единички одновременно.
Проектное изображение.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #16.01.2021 14:56  @Анархист 86#16.01.2021 09:36
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Пока, как видно, это около 12-15%.
А.8.> спасибо. то есть к концу серии, и дальше, мы сможем сами их строить? это только корпус или полностью корабль?

Вот такое видение у Роснефти и Звезды по газовозам:
Суда-газовозы проекта "Арктик СПГ-2" ПАО "Новатэк" планируется строить с максимальной степенью локализации.
Так, начиная уже с первого судна серии, на территории России предполагается сборка и окраска корпуса судна, монтаж всего судового оборудования и систем, установка мембранной системы СПГ-танкеров, проведение пуско-наладочных работ и испытаний.

©️ Таким образом, практически все ключевые операции предполагается выполнять на ССК "Звезда".
 

Последний тезис, конечно, вызывает улыбку, но, тем не менее.
   
RU Черномор™ #16.01.2021 17:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
О локализации производства ВРК на заводе «Сапфир» с участием Промышленной Группы Конар.
 
   
RU Черномор™ #16.01.2021 17:34  @Черномор™#16.01.2021 17:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> О локализации производства ВРК на заводе «Сапфир» с участием Промышленной Группы Конар.

2/3
 
   
RU Черномор™ #16.01.2021 17:36  @Черномор™#16.01.2021 17:32
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> О локализации производства ВРК на заводе «Сапфир» с участием Промышленной Группы Конар.

3/3
 
   
RU РПМ-80 #17.01.2021 15:28  @Черномор™#16.01.2021 17:32
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

Черномор™> О локализации производства ВРК на заводе «Сапфир» с участием Промышленной Группы Конар.

"Технический партнер: АВВ"
Им шведы уже как-то "локализовали" автоматику для Арктики, мало?
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Отечественный «Афрамакс» вышел в свой первый рейс - Морские вести России

18.01.2021 Лента новостей Первый российский нефтеналивной танкер класса «Афрамакс» «Владимир Мономах», построенный на судостроительном комплексе «Звезда», вышел в свой первый рейс. Об этом сообщила пресс-служба «Роснефти». Бункеровка нефтепродуктами была произведена в Находке. Во время швартовки и погрузки буксирное обеспечение танкера осуществляло АО «Роснефтефлот». Напомним, закладка танкера состоялась 11 сентября 2018 года в присутствии Президента России Владимира Путина. «Владимир Мономах» был спущен на воду в мае 2020 года с опережением контрактных сроков. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   87.0.4280.14187.0.4280.141
+
+2
-
edit
 
RU Дед Митрофан #27.01.2021 02:26
+
-
edit
 
Сообщается, что в дек. 2020 ССК «Звезда» заложил первый (головной) танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 «Валентин Пикуль».
Ранее работники предприятия осуществили резку металла в блоке корпусных производств, сборку и сварку узлов, которые были сформированы в закладную днищевую секцию весом более 100 т.
Судно предназначено для перевозок нефти и способно самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
Максимальная длина – 257 м, что на 7 м больше танкера типа «Афрамакс», ширина – 34 м, осадка – 14 м, высота борта – 21 м, скорость – 15,5 узл. Дедвет составит 69 000 т.
1. Панорама ССК. Осень 2020.
Прикреплённые файлы:
звезда 01.jpg (скачать) [1181x886, 330 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #27.01.2021 02:30  @Дед Митрофан#27.01.2021 02:26
+
+3
-
edit
 
Д.М.>
2.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH.
Судно "Катерина Великая" спустили со стапеля в дек. 2020. Сейчас оно достраивается у стенки. Далее планируют построить ещё 3 ед.
Фото: у достроечной стенки.
Прикреплённые файлы:
звезда02.jpg (скачать) [1024x573, 94 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Балтым #27.01.2021 09:07  @Дед Митрофан#27.01.2021 02:30
+
-
edit
 

Балтым

втянувшийся
☆★
Д.М.>>
Д.М.> 2.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH.
Д.М.> Судно "Катерина Великая" спустили со стапеля в дек. 2020. Сейчас оно достраивается у стенки. Далее планируют построить ещё 3 ед.
Д.М.> Фото: у достроечной стенки.
А его с ноля построили, или из Кореи опять привезли?
   80.0.3987.16280.0.3987.162
RU Дед Митрофан #27.01.2021 09:49  @Балтым#27.01.2021 09:07
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>
Д.М.>> 2.МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СУДНО СНАБЖЕНИЯ УСИЛЕННОГО ЛЕДОВОГО КЛАССА ПРОЕКТА IBSV 10022 AH.
Балтым> А его с ноля построили, или из Кореи опять привезли?

Проект совместной разработки с голландцами от "Дамен", но весь строили сами на "Звезде".
Начинка будет иностранная, в том числе ВРК, построенные по лицензии с "Дженерал Электрик" на совместном заводе на "Звезде".
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 27.01.2021 в 10:34
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

На мегаверфь «Звезда» доставили три новых башенных крана - Морские вести России

09.02.2021 Лента новостей На судостроительный комплекс «Звезда» доставлена очередная партия кранового оборудования для гидротехнических сооружений верфи. Три единицы башенных кранов прибыли на судоверфь морским путём, сообщила пресс-служба Роснефти. Два портальных крана башенного типа с маховой стрелой грузоподъёмностью 50/10 тонн будут установлены на глубоководном пирсе, один портальный кран башенного типа с прямой фиксированной стрелой грузоподъемностью 70 тонн – на достроечной набережной № 1. Новые краны являются частью технологического оборудования гидротехнических сооружений и будут использоваться для проведения монтажных и достроечно-сдаточных работ на судах производственной программы ССК «Звезда». //  Дальше — www.morvesti.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152
RU Дед Митрофан #04.03.2021 04:56  @info#18.01.2021 12:30
+
+1
-
edit
 
info>

Первый российский танкер класса Aframax доставил дизтопливо в Западную Африку
3 марта (среда) 2021
«Владимир Мономах», первый построенный в России танкер класса Aframax, 2 марта завершил рейс в Западную Африку. Судно доставило в порт Ломе в Того 106,1 тыс. т дизельного топлива и ожидает разгрузки, согласно данным аналитической компании Vortexa.
Порт Ломе используется для перевалки импортных объемов нефтепродуктов для дальнейшей доставки в другие страны региона.
Танкер «Владимир Мономах» зарегистрирован под флагом России и имеет дедвейт 114 тыс. т. Судно построено для «Роснефти» на новой российской верфи «Звезда», расположенной в Приморском крае (Большой Камень). К типоразмеру Aframax относятся суда дедвейтом 80−119 тыс. т. «Звезда» строила это судно в рамках технологического партнерства с южнокорейской верфью Hyundai Heavy Industries (HHI).
«Владимир Мономах» отправился в свой первый рейс из порта Находка (Приморский край) в середине января. Судно было частично загружено дизельным топливом, его осадка составила 11,5 м. Глубины в Находке не позволяют осуществить полную загрузку такого танкера.
Через несколько дней судно прибыло в порт Йосу (Южная Корея), где 20 января приняло на борт дополнительный объем дизтоплива, по данным Vortexa. При выходе из порта Йосу танкер имел осадку 15 м.
Строительство танкера «Владимир Мономах» заняло немногим более двух лет: закладка судна состоялась в сентябре 2018 г., спуск его на воду — в мае 2020 г., а сдача в эксплуатацию — в декабре 2020 г.
Танкер имеет ледовый класс 1А. Длина судна составляет 250 м, а ширина — 44 м. Двигатель танкера может работать как на традиционном судовом топливе, так и на сжиженном природном газе (СПГ).
«Владимир Мономах» — пилотное судно в серии из 10 танкеров класса Aframax, которые «Звезда» при участии HHI строит для «Роснефтефлота», судоходного подразделения «Роснефти».
"Роснефть" управляет проектом по развитию верфи «Звезда» и является крупнейшим заказчиком продукции этого завода. Из более 50 размещенных на «Звезде» заказов, 28 судов строятся для «Роснефти», согласно данным нефтяной компании.

Анастасия Красинская

Источник: Argus Media | Ведущее независимое ценовое агентство
   11.011.0

info

аксакал
★☆

На «Звезде» заложили седьмой Aframax | SeaNews

На судостроительном комплексе «Звезда» состоялась закладка очередного «зелёного» танкера типа Aframax – «Академик Ивантер» - дедвейтом 114 тыс. тонн для АО «Роснефтефлот». Это седьмое судно в серии из 12 танкеров в портфеле заказов ССК «Звезда», сообщает пресс-служба «Роснефти». Контракт на строительство танкера был заключен ССК в 2017 году с «Государственной транспортной лизинговой компанией» и «Роснефтефлотом» […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Дед Митрофан #05.03.2021 00:27
+
+1
-
edit
 
На судоверфь «Звезда» поставлены транспортёры нового поколения
03.03.2021
"В рамках строительства второй очереди ССК «Звезда» на судоверфь поставлена система самоприводных модульных транспортёров на колёсном ходу грузоподъемностью 3300 тонн.
Это оборудование предназначено для перемещения между цехами и площадками ССК крупногабаритных секций и блоков судов в процессе их строительства.
Новый транспортёр состоит из 16 модулей и 4 энергоблоков, в зависимости от веса и габарита груза модули стыкуются друг с другом в различные конфигурации, при этом максимальная масса транспортируемого груза составляет 3000 тонн — это вес насыщенных оборудованием мегаблоков, из которых формируются корпуса крупнотоннажных судов.
В частности, транспортёр может переместить кольцевой блок танкера типа Афрамакс массой 2300 тонн и размерами 46×23×21 метр, либо днищевую секцию СПГ-газовоза массой 2936 тонн и габаритами 50×50×32 метра. Для сравнения, до этого операции по перемещению крупногабаритных секций совершались транспортёрами с предельной грузоподъёмностью 1300 тонн, а максимальный вес блока, который может поднять крупнейший на верфи кран типа Голиаф — 1200 тонн. Причём транспортировкой груза может дистанционно управлять один оператор транспортёра при помощи пульта управления.
Помимо уникальной грузоподъёмности, оборудование обладает повышенной маневренностью, а именно семью режимами движения — как на месте с полным грузом, так и в процессе транспортировки груза путём смены рулевых программ. Также транспортёр способен преодолевать разноуклонные препятствия с уклоном при полной нагрузке не менее 6 процентов: благодаря автоматическому позиционированию рабочей платформы в горизонте — при передвижении по неровной поверхности, через препятствия типа рельсов — и гидравлической компенсации нагрузки на оси для равномерного распределения нагрузки от груза на грунт. Угол поворота каждой оси колеса также нестандартен — от 0 до 130 градусов в режиме диагонального и диагонально-поперечного хода, что позволяет транспортёру максимально маневрировать в сложных и стеснённых условиях судоверфи, совершая продольное, поперечное, диагональное, диагонально-поперечное и круговое руление всеми колесами.
Кроме того, предусмотрен режим замедленного движения для удобства позиционирования груза.
Транспортёр нового поколения будет обслуживать как функционирующие объекты судоверфи, перевозя секции и блоки судов из цехов на тяжёлый открытый достроечный стапель, так и площадки сухого дока, который был достроен с опережением графика и начнёт производственную деятельность в этом году".

Источник: РОСНЕФТЬ
Прикреплённые файлы:
звезда 01.jpg (скачать) [984x656, 615 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 05.03.2021 в 08:50
RU Дед Митрофан #06.03.2021 00:32  @Дед Митрофан#04.03.2021 04:56
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Первый российский танкер класса Aframax доставил дизтопливо в Западную Африку

Головное судно серии "Владимир Мономах" покидает акваторию завода. Фото: пресс-служба ДЦСС
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #18.03.2021 05:50
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ Портньюс
Минэнерго просит минимум до 2022 года отсрочить введение балльной системы подсчета локализации крупнотоннажных нефтяных танкеров, объясняя это необходимостью загрузки верфи «Звезда». Отсрочка может позволить «Звезде» избежать жестких требований по локализации при строительстве танкеров для проекта «Роснефти» «Восток Ойл». Против таких исключений выступают Минпромторг и Объединенная судостроительная корпорация. Эксперты напоминают, что в балльной системе заложен достаточный переходный период, а «Звезда» уже получает значительную господдержку.

Танкеры уводят от локализации

Минэнерго тормозит ужесточение требований к их постройке //  www.kommersant.ru
 
 
   
1 25 26 27 28 29 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru