[image]

Суда и плавучие установки обеспечения строительных работ (OSV, OCV)

Offshore support & offshore construction vessel/jack up
 
RU Черномор™ #20.03.2021 12:06
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Heavy lift and installation vessel “Green Jade” - первое судно такого класса, DP3.
Строится в Тайване, заложено в 2020 г.
Кран г/п 4 тыс. тонн. Длина 216 м, экипаж, включая спецперсонал - 160 чел.
Ввод в эксплуатацию намечен на 2022 г.
Предполагается использование на проекте Hai Long Offshore Wind Project компанией Zhong Neng Wind Power Corporation.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #20.03.2021 13:09  @sam7#20.03.2021 12:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Ну, тогда обсуждаемое судно WTIV, по этой таблице.
sam7> Хотя это очень спорная классификация, почему только турбины, другое нельзя строить?

Спрашивал.
Говорят, по их оценке, доминирующим типом в этом классе (а-ля constraction и разного рода constraction+) являются в наши дни суда для строительства и обслуживания ветряных электростанций, поэтому посчитали, что могут подкласс/класс назвать таким образом.

Хотя в своих сводных таблицах такие суда они объединяют с необъединяемыми (на мой взгляд) судами IMR-класса для обследования и ремонта скважин и трубопроводов (или объектов обустройства месторождений).
Для сравнения: IMR в мире - около 25 ед., "ремонто-строительно-ветряных" - уже несколько сотен (емнип, около 200+).
   66
RU Черномор™ #20.03.2021 14:00  @sam7#20.03.2021 12:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Тем более, что у классобществ...

А вот, интересно, классификационные общества пока «отстают» от этих «новаций»?..
Ллойд, 2016 - на картинке.
Более свежее устал искать.
Пять лет прошло - возможно что-то появилось.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU sam7 #20.03.2021 15:24  @Черномор™#20.03.2021 14:00
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Черномор™> А вот, интересно, классификационные общества пока «отстают» от этих «новаций»?..

У разных обществ по-разному.

Не вижу crane, drillship, oil storage vessel, да и много других, имеющихся в других обществах.
Или DNV назвало вообще Ship-shaped Drilling unit (в нотации класса так).
   86.086.0
RU Черномор™ #20.03.2021 19:10  @sam7#20.03.2021 15:24
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Не вижу crane, drillship, oil storage vessel, да и много других, имеющихся в других обществах.
sam7> Или DNV назвало вообще Ship-shaped Drilling unit (в нотации класса так).

В отдельном Руководстве
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #28.03.2021 13:43
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Компания Jan De Nul сообщила, что на верфи Cosco Shipping Shipyard (Нантунь, Китай) прошла церемония закладки самоподъемного судна обеспечения строительно-монтажных работ Voltaire.
Будет одним из крупнейших судов в своем классе.
169 м, 14 тыс тонн водоизмещения, DP-2, кран г/п 3 тыс тонн.
Сдача заказчику по плану - в 2022 году.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #03.04.2021 08:39
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Offshore construction, accommodation – hook-up vessel. "Telford 30" (экс-Jascon 30)
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #13.04.2021 20:09
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Топ-7 компаний-собственников и страны-лидеры по численности флота судов обеспечения (и строительно-монтажных работ) морских ветряных электростанций
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #08.07.2021 15:13  @sam7#20.03.2021 12:04
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Хотя это очень спорная классификация…

А вот новая фенечка в классификации offshore support - Walk-2-Work vessel
Суда Walk-2-Work предназначены для безопасной перевозки персонала и небольших грузов на различные морские платформы, например, на оффшорные объекты морской электрогенерации, автономные (необслуживаемые) отгрузочные терминалы, блок-кондукторы и проч.
Основным специфическим типовым оборудованием судов Walk-2-Work является трап с компенсацией качки.
Назначение этого трапа - гасить / стабилизировать движения судов для обеспечения безопасного перехода. В зависимости от конструкции судна и типа трапа безопасный переход может быть обеспечен на высоте волны до 3 м. Помимо системы трапов суда Walk-2-Work обычно имеют сравнительно большое количество кают для персонала фрахтователя, рабочую палубу для хранения оборудования и кран с компенсацией вертикальной качки. Чтобы судно могло пересаживать персонал на объект и другими способами, кроме трапа, часто также устанавливаются вертолетная палуба и / или проставка / причальная площадка для судов для пересадки экипажа. Для комфорта персонала на борту имеются различные возможности для отдыха, а также каюты высокого стандарта и столовые. Суда Walk-to-Work стали эффективным решением для сокращения времени в пути от берега, а также для повышения безопасности благодаря хорошо отдохнувшему персоналу и снижению влияния морской качки.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru