[image]

Суэцкий канал

Теги:флот
 
1 11 12 13 14 15 16 17

info

аксакал
★☆
наибольший риск в случае объявления Общей Аварии, взносы по которой распределяются между всеми участниками морского предприятия пропорционально стоимости спасенного имущества: судна, грузов, контейнеров и т.п. Несмотря на покрытие этого риска классическим полисом страхования груза, такой шаг вызывает цепную реакцию претензий к экспедиторам в связи с задержкой в доставке и даже утратой грузов.

Нет вины – нет ответственности: TT Club и UK P&I о страховых аспектах инцидента с «Ever Given» | SeaNews

Убытки от закрытия Суэцкого канала из-за посадки на мель контейнеровоза «Ever Given» еще предстоит оценить, но вопрос, какие из них удастся компенсировать за счет страхования, перед всеми затронутыми сторонами уже стоит. SeaNews попросил рассказать о страховых последствиях аварии Кирилла Берёзова, управляющего директора ООО «Панди Транс» – представительства TT Club Mutual Insurance Ltd в странах СНГ […] //  seanews.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

info

аксакал
★☆
Сегодня утром владельцы Ever Given обьявили о Общей аварии


As the investigation into the grounding of the Ever Given in the Suez Canal begins, the vessel’s Japanese owner, Shoe Kisen, this morning declared General Average.

Shoe Kisen this morning appointed Richard Hogg Lindley as adjustor.


adjustor - это человек,который подсчитает все убытки и разделит на всех причастных


The last time General Average was declared was following the 2018 fire on board the Maersk Honam.
After declaring GA, the adjustor fixed the salvage security at 42.5% of cargo value and 11.5% as a GA deposit – this meant a shipper with a cargo worth $100,000 needed to pay a combined deposit of $54,000 to get its cargo released.

Последний раз Общая авария обьявлялась в 2018 г после пожара на Maersk Honam,что позволило снизить убытки
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 01.04.2021 в 18:06

info

аксакал
★☆
Страховщики пишут,что



Ранее реконструкции AIS указали на возможность воздействия ветра и эффекта берега - эффекта присасывания, который возникает, когда судно приближается к краю канала. У Ever Given на 20 000 TEU гораздо больше парусности, чем у судов прошлых лет на 10 000 TEU.

суда класса Megamax больше подвержены влиянию ветра, чем суда меньшего размера.




Примерно вот так:


1 – Судно можно развернуть влево, так как присасывание в основном действует на правую раковину; 2 — Если судну дать малый ход вперед оно будет идти прямо вперед из-за сильного присасывания левой ракови­ны;
3 — По мере возрастания силы присасывания левой раковины судно начинает поворачивать вправо, несмотря на полный ход вперед.




Видимо присосало корму,поэтому он резко ушел вправо
Прикреплённые файлы:
srezanie-ugla.jpg (скачать) [635x370, 73 кБ]
 
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 02.04.2021 в 13:43

info

аксакал
★☆
Только кто даст...

Египет потребует $1 млрд компенсации после затора в Суэцком канале

Эксперты страхового рынка отмечают, что администрации Суэцкого канала следует ограничить свои требования компенсацией расходов за операцию по снятию с мели контейнеровоза Ever Given. Тем временем в Лондоне японские владельцы Ever Given подали иск к немецкому оператору судна //  www.forbes.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Через Суэцкий канал прошли последние застрявшие из-за "Эвер Гивен" суда

Управление Суэцкого канала подтвердило, что ему удалось окончательно разгрузить огромный затор, который возник из-за севшего на мель контейнеровоза "Эвер Гивен". В субботу через водный путь прошли последние застрявшие суда — это произошло на пятый день после после того, как работа канала была возобновлена. //  rus.delfi.lv
 
   77

info

аксакал
★☆

Авианосная группа ВМФ США прошла по Суэцкому каналу в Красное море

Авианосная группа ВМФ США прошла по Суэцкому каналуАктуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Разгрузили Озеро

В П.Саиде и Суэце стоит много судов

Очередь судов для прохода через Суэцкий канал сократилась до 120

Восстановление графика транзита кораблей по каналу ожидается в понедельник //  Https://www.interfax.ru/world/759404
 
Прикреплённые файлы:
20210405_075456.jpg (скачать) [2547x1053, 334 кБ]
 
20210405_075622.jpg (скачать) [2540x1074, 365 кБ]
 
20210405_080001.jpg (скачать) [2560x1194, 416 кБ]
 
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 05.04.2021 в 08:00

info

аксакал
★☆

Движение в Суэцком канале было заблокировано двумя танкерами - видео - Морские вести России

06.04.2021 Лента новостей Два танкера столкнулись с трудностями при прохождении Суэцкого канала, сообщил в своём Twitter сервис по отслеживанию движения морских судов Marine Traffic. Сначала портал сообщил об остановке танкера Rumford под флагом Италии. «Судя по всему, движение на Суэцком канале снова замедлилось, так как другое судно, Rumford, столкнулось с трудностями. Мы ждем подробностей, но, как вы можете видеть из нашего видеоролика, буксиры бросились на помощь танкеру», - говорится в сообщении. В течение полутора часов при помощи буксиров Rumford возобновил движение. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Перегородивший Суэцкий канал танкер сняли с мели

Перегородивший Суэцкий канал танкер Minerva Nike сняли с мели. СМИ сообщают, что судно уже на ходу, а движение по каналу скоро возобновят. О том, что в Суэцком канале сел на мель танкер под греческим флагом, стало известно ранее во вторник. Судно почти полностью перегородило канал. //  lenta.ru
 
   77
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

При снятии с мели судна на Суэцком канале впервые в мировой практике использованы дноуглубительные операции - SCA

Администрация Суэцкого канала (SCA) в ходе разрешения недавней чрезвычайной ситуации, приведшей к прекращению свободного судоходства на канале, предприняла все возможные усилия и справилась с задачей профессионально использовав для ее решения собственные ресурсы. Об этом заявил адмирал Усама Раби, председатель и управляющий директор администрации Суэцкого канала. Он ответил на некоторые вопросы, связанные с операцией по вызволению севшего на мель панамского контейнеровоза Ever Given и последствий этого инцидента для международного судоходства и мировой торговли, говорится в пресс-релизе SCA.Актуальные новости морской отрасли на русском и английском языках в режиме реального времени. //  portnews.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
No comments !

РЖД рассказали о вариантах перевозки грузов вдвое быстрее Суэцкого канала

Перевозка грузов между Европой и странами Персидского залива по транспортному коридору Север — Юг, который проходит через железные дороги России, займет в два... РИА Новости, 09.04.2021 //  ria.ru
 
   89.0.4389.10589.0.4389.105
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Вполне ожидаемый результат.

Суд конфисковал судно Ever Given до выплаты компенсации в $900 млн

Суд египетского города Исмаилия по экономическим делам постановил конфисковать контейнеровоз Ever Given, который 23 марта заблокировал Суэцкий канал, до момента, пока его владелец не выплатит $900 млн (почти 70 млрд рублей) компенсации. Об этом в понедельник, 12 апреля, сообщила газета Shorouk со ссылкой на осведомленные источники. //  iz.ru
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150

info

аксакал
★☆
Ever Given was arrested


Его не конфисковали,а арестовали. До этого судно считалось задержанным,после суда -арестованным

Если не будет выплачена компенсация (не которую хотят арабы,а которую оценят и назначат)

По решению суда, судно выставят на продажу,покроют расходы,оставшееся отдадут судовладельцу.

Груз на борту не имеет никакого отношения,к аварии. Его должны были бы вернуть владельцам.

Но т к судовлалелец обьявил общую аварию,то груз будет оставаться на борту и убытки будут разделены на все заинтеремованные стороны и каждая потом будет разбираться со своими страховщиками
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 13.04.2021 в 13:49

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
EVER GIVEN арестован в Суэцком канале. Египет хочет компенсацию 1 миллиард $$
Владелец судна не хочет платить ничего, выдвинул иск к немецкому менеджементу :)
Страховщики вроде соскочили, миллиард им тоже невыгодно платить. Египет пока не снижает свой запрос.
   77
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

3X> Владелец судна не хочет платить ничего, выдвинул иск к немецкому менеджементу :)
3X> Страховщики вроде соскочили, миллиард им тоже невыгодно платить. Египет пока не снижает свой запрос.



Теперь, у "Evergreen", остаются 2 варианта (чтобы египтяне не арестовали остальные суда) транспортировки:
- вокруг Африки;
- использовать СМП.
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+1
-
edit
 
3X> EVER GIVEN арестован в Суэцком канале. Египет хочет компенсацию 1 миллиард $$
ситуация с арестом судна начинает звучать как старый анекдот:
- что будешь делать, если выиграешь миллион в лотерею?
- раздам долги.
- А остальные?
- Остальные подождут.
©
   68.068.0

info

аксакал
★☆
В отличии от ЖД, в судоходных компаниях каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию

Ever given зарегистрирован в Панаме.




Чтобы не придумывать смешное,нужно прочесть то такое "общая авария"

Владелец обьявил General Average - страховщики уплатят,следующий полис для всех будет дороже
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 13.04.2021 в 18:50
RU спокойный тип #13.04.2021 18:50  @info#13.04.2021 18:42
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

info> В отличии от ЖД, в судоходных компаниях каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию
info> Ever given зарегистрирован в Панаме.

ну то есть по сути контора которая владеет судном объявит себя банкротом и привет?
   87.087.0
LT info #13.04.2021 18:56  @спокойный тип#13.04.2021 18:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> В отличии от ЖД, в судоходных компаниях каждое судно зарегистрировано на отдельную компанию
info>> Ever given зарегистрирован в Панаме.
с.т.> ну то есть по сути контора которая владеет судном объявит себя банкротом и привет?

Нет. Общая авария и обьявляется,чтобы убытки не легли только на одну компанию

То,что арабы просят миллион,получат они меньше. Будут бодаться со сраховщиками.

А компания в Панаме ничего не стоит, судно продадут,компанию закроют


В этом случае огромные убытки у владельцев груза тоже

А судно застраховано в клубах,вон они совместно клубом и будут рассчитываться

Убытки разделят на всех и кажлый будет бодаться со своей страховой


Все родсчитают,выберут самый выгодный вариант для всех. ИСХО продпдут судно и разделят )
Остальное в убытки )

Зы контора в Панаме это формальность
   89.0.4389.10589.0.4389.105
?? Гальванер1062 #13.04.2021 18:58  @Amoralez#13.04.2021 18:36
+
+1
-
edit
 
Amoralez> Теперь, у "Evergreen", остаются 2 варианта (чтобы египтяне не арестовали остальные суда) транспортировки:

Египтяне не могут арестовать ничего, кроме уже арестованного Ever Given. Дело в том, что, во-первых "Evergreen" не судовладелец, а оператор. Во-вторых почти всегда формальный судовладелец (по документам) владеет всего одним конкретным судном. В судовых документах наверняка указано, что владелец - компания типа Ever Given Abstract Holding Ltd., с регистрацией в каком-нибудь почтовом ящике на Каймановых островах. Практика эта принята не вчера, как раз во избежание предположенного Вами выше исхода. В данной ситуации самыми пострадавшими будут владельцы груза. Они вообще ни в чем не виноваты, а бабло с них сдерут, да еще и убытки с доставкой груза. А "Evergreen" со своими адвокатами уж как-нибудь отобьется. Из запрошенного миллиарда Египет реально может получить процентов десять, то есть близко к их прямым убыткам.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
LT info #13.04.2021 19:01  @Гальванер1062#13.04.2021 18:58
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Гальванер1062> В судовых документах наверняка указано, что владелец - компания типа Ever Given Abstract Holding Ltd., с регистрацией в каком-нибудь почтовом ящике на Каймановых островах.

В Панаме ))

Если бы не обьявили общую аварию,то груз бы уже перегружали и все убытки легли бы на конкретного виновника

А при общей аварии груз тоже входит в рассчет этих убытков. Страховщики груза будут возмещать


Египет грозится в четверг сообщить материалы расследования


Сын моего приятеля работает в Антверпене в компании,которая улаживает разногласия между отправителями-получателями-страховщиками. Т е эксперты

Говорит,что в компании уже потирают руки... :)
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 13.04.2021 в 19:14
LV Amoralez #13.04.2021 19:11  @Гальванер1062#13.04.2021 18:58
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Гальванер1062> В данной ситуации самыми пострадавшими будут владельцы груза. Они вообще ни в чем не виноваты, а бабло сних сдерут, да еще и убытки с доставкой груза. А "Evergreen" со своими адвокатами уж как-нибудь отобьется. Из запрошенного миллиарда Египет реально может получить процентов десять, то есть близко к их прямым убыткам.

Контейнеры с грузом, безусловно - сильно задержатся (и грузовладельцы понесут серьёзные убытки), но их могут перегрузить в Исмаилии на другой контейнеровоз. Как вариант, стоимость морского фрахта (ради компенсации понесённых убытков) - еще раз подорожает.

Гальванер1062>Из запрошенного миллиарда Египет реально может получить процентов десять, то есть близко к их прямым убыткам.

Если к этому добавить простои остальных судов......Я не думаю, что они получат "ярд", но и не 10% от этой суммы. (наверняка, на этот вкусный пирог уже появились заявки от первоклассных юридических бюро).Впереди их всех ждёт эпическое сражение между несколькими "бухгалтериями" за ДЕНЬГИ.
   88.0.4324.15088.0.4324.150

parohod

старожил
★★☆
3X> EVER GIVEN арестован в Суэцком канале. Египет хочет компенсацию 1 миллиард $$

что-то похожее я уже слышал :)
На следующий день в город приезжает шейх. Русская мафия планирует похитить его и требовать выкуп в $1 000 000 000
 

На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-Бич опять идут дожди

— Википедия

Источник — Вы не представились системе Статья Читать Заглавная страницаРубрикацияУказатель А — ЯИзбранные статьиСлучайная статьяТекущие события Сообщить об ошибкеСообществоФорумСвежие правкиНовые страницыСправка Ссылки сюдаСвязанные правкиСпецстраницыПостоянная ссылкаСведения о страницеЭлемент ВикиданныхЦитировать страницу Вы не представились системе Статья Читать Вы не представились системе Статья Статья Читать Читать… //  Дальше — wikipedia.tel
 
   77

info

аксакал
★☆
При общей аварии ничего на судне трогать нельзя,перегружать ничего нельзя !

Все будут покрывать страховые компании (клубы)


Клубы страхуют СП-2 стоиирстью лесчтки миллиардов. Значит они оценивают риски. Деньги у них есть
   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 13.04.2021 в 19:24

info

аксакал
★☆
Эта история будет тянуться годами
   89.0.4389.10589.0.4389.105
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru