[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 228 229 230 231 232 250
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Учитывая обнаруженные сложности со скачиванием статей с elibrary.ru думаю стоит выложить напрямую

Направления разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-го поколения
С учетом изложенных принципов в ПАО «ОДКСатурн» разработан эскизный проект конструктивного ряда газотурбинных двигателей с комплектующим оборудованием. В его основу положено максимальное использование имеющегося опыта разработки ПАО «ОДКСатурн» морских и авиационных ГТД. Предлагается создание корабельных ГТД из данного мощностного ряда разделить на два этапа. В первую очередь следует модернизировать существующие морские ГТД М70ФРУ и двигатели мощностью 20 МВт. Во вторую очередь разрабатывать семейство ГТД 5го поколения.
Работы первого этапа могут идти в такой последовательности:
— форсирование двигателя М70ФРУ до мощности 11500 кВт в нереверсивном исполнении и до 10200 кВт с реверсом за счет применения разработанного в ПАО «ОДКСатурн» нового коррозионностойкого жаропрочного сплава СЛЖС5;
— увеличение мощности 20мегаваттного двигателя, сначала путем наращивания параметров цикла и расхода воздуха за счет применения сплава СЛЖС5, а затем за счет разработки нового компрессора низкого давления с добавлением 1й нулевой ступени и модификации турбин, что позволит довести максимальную мощность до 25 МВт. На втором этапе предлагается сначала создать корабельный ГТД 5го поколения простого цикла, а затем на его базе разработать ГТД сложного цикла (с промежуточным охлаждением и регенерацией), что может обеспечить достаточно массовое использование их на гражданских морских объектах. Двигатели 5го поколения должны быть разработаны на основе унифицированного газогенератора.
Создание базового корабель ного ГТД 5го поколения и двигателя сложного термодинамического цикла мощностью 20—40 МВт на его основе с КПД в ISO более 43 % обеспечит конкурентоспособность российских морских ГТД с современными быстроходными морскими дизелями.
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.02.2021 в 00:28
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.> Учитывая обнаруженные сложности со скачиванием статей с elibrary.ru думаю стоит выложить напрямую

Оценка целесообразности и способов разработки и создания корабельного газотурбинного двигателя 5-го поколения
Для перспективного легкого авианосца водоизмещением 44000 т для достижения скорости полного хода 30 уз суммарная мощность главных двигателей, с учетом потерь в редукторах и валопроводах, должна составлять около 137 МВт (см.рис. 15). Наиболее предпочтительным вариантом ГЭУ такого корабля бы ла бы двухвальная установка, состоящая из двух агрегатов в виде спарки (см. рис. 19) двух перспективных ГТД мощностью по 34—35 МВт, разработанных любым из способов, указанных в табл. 4. Такое решение по схемному исполнению агрегатов подтверждает целесообразность разработки перспективных ГТД большой мощности, а также разработки суммирующих реверсредукторов для обеспечения совместной работы двух двигателей в составе агрегата.
 
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 24.02.2021 в 00:33

info

аксакал
★☆

Издание «Коммерсант» сообщает, что управление национальной безопасности Норвегии может заблокировать покупку принадлежащего Rolls-Royce норвежского завода по производству двигателей Bergen Engines «Трансмашхолдингом» из России. По словам министра юстиции Норвегии Моники Мэллан, причиной может стать угроза национальной безопасности. Сумма сделки ранее оценивалась в €150 млн.+

«Возможно, продажа Bergen Engines AS TMH Group может поставить под угрозу интересы национальной безопасности»,— цитирует госпожу Мэллан Reuters. По словам министра, сейчас необходимо приостановить сделку, чтобы собрать фактическую базу, на основании которой будет принято решение.
Напомним, что о покупке производства стало известно 4 февраля. Завод «Трансмашхолдинг» планировал использовать технологии норвежского предприятия в сфере энергетики. Среди других областей применения называлось, например, судостроение. Однако поставки двигателей могли осложниться из-за санкций против ОСК, потому что Норвегия строго соблюдает ограничения.
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Норвегия запретила продажу России завода двигателей Rolls-Royce

Правительство Норвегии решило остановить продажу завода Bergen Engines российской компании, что связано с интересами национальной безопасности, сообщила министр РИА Новости, 23.03.2021 //  ria.ru
 
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В Петербурге возродили производство остовов двигателей "Русский Дизель"
КМЗ начал производство остовов дизелей 70Б, 68Б, 68Г и 58Б.
http://www.kmz1.ru/news/.../
Поэтому в ближайшее время в производство вернется широкий спектр новых двигателей.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

sahureka> Поэтому в ближайшее время в производство вернется широкий спектр новых двигателей.
А можете просветить, как они в сравнении с коломенскими?
По-идее они более низкооборотные, т.е. должны быть тяжелее и ресурснее.
Но навскидку посмотрел, с той же серией Д500 на 8 тыс лошадей по массе вполне сравнимы.
В чем подвох?
   78.078.0
RU johnkey68 #30.03.2021 16:15  @sahureka#30.03.2021 14:40
+
+2
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
sahureka> в производство вернется широкий спектр новых двигателей.

Новых ? :eek: :eek: :eek: :D :D :D
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

keleg> А можете просветить, как они в сравнении с коломенскими?

Наверняка, вопрос лучше ставить по-другому: Их назначение?

Читаем по ссылке sahureka: В Петербурге возродили производство остовов двигателей "Русский Дизель"
В июне 2018 года совместным решением Минпромторга и Министерства обороны Российской Федерации Кингисеппский машиностроительный завод был назначен держателем подлинников документации, разработанной Производственным объединением «Русский дизель».
Главные судовые дизельные двигатели производства "Русский дизель" широко используются на больших десантных кораблях и судах обеспечения ВМФ России, в том числе танкерах, разведывательных кораблях, ракетовозах.
 
   2121
IT sahureka #30.03.2021 16:54  @johnkey68#30.03.2021 16:15
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> в производство вернется широкий спектр новых двигателей.
johnkey68> Новых ? :eek: :eek: :eek: :D :D :D

Да вы правы, не «новые», имея в виду новые модели.
Но эти модели дизельных двигателей, построенные полностью с новыми компонентами.
Поэтому «новый» двигатель
   89.0.4389.10589.0.4389.105
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka>> Поэтому в ближайшее время в производство вернется широкий спектр новых двигателей.
keleg> А можете просветить, как они в сравнении с коломенскими?

Например, 8000-сильный 68Б установлен на фрегатах проекта 1159, и, учитывая размер этих фрегатов, я думаю, что модернизированный вариант этого двигателя мог бы быть установлен и на других конструкциях боевых кораблей.
Если я не ошибаюсь, двигатели 68B 1159 фрегатов ВМС Алжира были полностью отремонтированы, и, если я перевел оптимально, также была модернизирована система управления двигателем.
   89.0.4389.10589.0.4389.105
RU резвый 110 #31.03.2021 01:21  @johnkey68#30.03.2021 16:15
+
+4
-
edit
 

резвый 110

опытный

sahureka>> в производство вернется широкий спектр новых двигателей.
johnkey68> Новых ? :eek: :eek: :eek: :D :D :D
Женя не повериш, они реально это сделали. Понятно, что разработка старая, но машина вполне себе неплохая. На Дубне замена дизеля идёт, парни говорят реально новый остов.
   77
RU johnkey68 #31.03.2021 03:13  @резвый 110#31.03.2021 01:21
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Женя не повериш, они реально это сделали. Понятно, что разработка старая, но машина вполне себе неплохая. На Дубне замена дизеля идёт, парни говорят реально новый остов.

Хотелось бы верить ! :p
Как вспомню закупленные в Ю.Корее втулки , неделя работы и трещины вокруг вокруг адапторов как паутина , б-р-р ... :(
   89.0.4389.9089.0.4389.90
RU Аскет #31.03.2021 20:50
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
Прочитал сегодня в новостях:

Президент России Владимир Путин согласился с идеей о национализации предприятий, в том числе тех, которые со сбоями исполняют гособоронзаказ. Об этом он заявил на церемонии подписания Генерального соглашения между общероссийскими объединениями профсоюзов, работодателями и правительством РФ на 2021-2023 годы.

Подробнее: NEWSru.com :: Путин считает возможной национализацию предприятий, не исполняющих гособоронзаказ

И сразу что-то про любимую Звезду подумалось :)
   77
RU Степан #14.04.2021 09:42  @Аскет#31.03.2021 20:50
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Аскет> Прочитал сегодня в новостях:
Аскет> Президент России Владимир Путин согласился с идеей о национализации предприятий, в том числе тех, которые со сбоями исполняют гособоронзаказ.
Аскет> И сразу что-то про любимую Звезду подумалось :)
Раньше надо было, в 2018-м, пока Плавник "Звезду" "Синаре" не продал. Теперь у Пумпянского хрен заберёшь!
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU Степан #14.04.2021 09:45
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Стенд для ремонтных машин, чтобы не загружать основной в Рыбинске?

Впервые в России проведены испытания отремонтированного морского двигателя ДО90

В МКБ «Горизонт», являющегося филиалом Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха, осваивают испытания отремонтированных морских двигателей  ДО90. В 2021 году на предприятии… //  naukatehnika.com
 
   89.0.4389.11489.0.4389.114
RU спокойный тип #14.04.2021 10:51  @Степан#14.04.2021 09:45
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Степан> Стенд для ремонтных машин, чтобы не загружать основной в Рыбинске?
Степан> Впервые в России проведены испытания отремонтированного морского двигателя ДО90

это для Неустрашимого или Чабаненко?...ДО90 , ДС71.
   87.087.0
RU Аскет #11.05.2021 21:23
+
+1
-
edit
 

Аскет

новичок
Неожиданно, и тем не менее.

Военные решили разорвать договор со "Звездой" на поставку судовых дизелей

Минобороны РФ подало иск в Арбитражный суд Москвы к петербургскому заводу "Звезда", в котором требует расторгнуть госконтракт от 2016 года на поставку судовых дизелей. Как сообщает Деловой Петербург со ссылкой на данные судебной картотеки, военное ведомство также намерено взыскать с предприятия в общей сложности 223,7 млн рублей, из них 62,4 млн – неотработанный аванс, 152,7 млн – неустойка, а 8,6 млн – проценты за пользование авансом как коммерческим кредитом. Предварительное заседание по делу назначено на 7 июня. //  flotprom.ru
 
   77
IT sahureka #11.05.2021 22:15  @Аскет#11.05.2021 21:23
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Аскет> Неожиданно, и тем не менее.
Аскет> Военные решили разорвать договор со "Звездой" на поставку судовых дизелей

и если они действительно хотят разорвать контракт со «Звездой», какие двигатели будут на уже построенном или строящемся проекте 22800?
   6565
RU РПМ-80 #11.05.2021 23:47  @sahureka#11.05.2021 22:15
+
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

"...в 2019 году ПАО перешло под управление группы независимых инвесторов. "За последние два года на предприятии проведены масштабные внутренние преобразования, в которых основной упор сделан на развитие производственной системы и формирование эффективной управленческой команды"..." :D
   90.0.4430.21290.0.4430.212
LT Bredonosec #18.05.2021 20:34
+
-
edit
 
А что там за смена собственников питерской "звезды" была, после которой она стала внезапно задерживать производство и нарвалась на расторжение договора?
Нет ли в этом процессе признаков некоего преднамеренного поглощения для удавливания?
https://flotprom.ru/2021/%D0%A1%D1%83%D0%B415/
Минобороны РФ подало иск в Арбитражный суд Москвы к петербургскому заводу "Звезда", в котором требует расторгнуть госконтракт от 2016 года на поставку судовых дизелей. Как сообщает Деловой Петербург со ссылкой на данные судебной картотеки, военное ведомство также намерено взыскать с предприятия в общей сложности 223,7 млн рублей, из них 62,4 млн – неотработанный аванс, 152,7 млн – неустойка, а 8,6 млн – проценты за пользование авансом как коммерческим кредитом. Предварительное заседание по делу назначено на 7 июня.

"ДП" не удалось оперативно получить комментарий Минобороны и ответчика. По данным из открытых источников, речь идет о госконтракте на поставку судовых дизелей, который уже был причиной судебных претензий со стороны военных в 2020 году.

В рамках того дела "Звезду" называли поставщиком, который "исполнял обязательства несвоевременно". В этой связи заказчик хотел взыскать с предприятия 154,3 млн рублей, но суд удовлетворил иск частично, снизив сумму до 67 млн. Количество двигателей и сроки, в которые подрядчик должен был их поставить, в опубликованных документах не уточнялись. Известно, что полная стоимость контракта составляла 351,8 млн рублей.

С 2014 года петербургская "Звезда" имеет статус основного поставщика судовых двигателей собственной разработки (в том числе еще советского периода). По данным годовых отчетов, с тех пор доля гособоронзаказа в объеме выпуска предприятия значительно выросла: с 33% в 2014-м до 90% в 2017-м. В 2018 предприятие перешло в руки новых акционеров, после чего подробные данные о его деятельности, в том числе финансовые показатели, не раскрываются, отмечает "ДП".

Напомним, что в июле 2018 года судостроительный завод "Пелла" потребовал со "Звезды" 513 млн рублей за затянувшиеся сроки поставки двигателей для малых ракетных кораблей проекта 22800 "Каракурт". Позднее сторонам удалось достичь мирового соглашения и продолжить сотрудничество предприятий.

Как сообщили Mil.Press FlotProm в пресс-службе "Звезды" в начале 2021 года, в 2019 году ПАО перешло под управление группы независимых инвесторов. "За последние два года на предприятии проведены масштабные внутренние преобразования, в которых основной упор сделан на развитие производственной системы и формирование эффективной управленческой команды", – отметили в пресс-службе.
   88.088.0
RU Deadushka Mitrich #18.05.2021 21:13  @sahureka#11.05.2021 22:15
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
sahureka> и если они действительно хотят разорвать контракт со «Звездой», какие двигатели будут на уже построенном или строящемся проекте 22800?
Речь идёт о контракте на ремонт партии дизелей с Дальнего Востока. Там стараниями Троценко ремонтный 178й
завод в Хабаровске был уничтожен. "Звезда" взялась, но почему-то без тщательной дефектации. Из всей партии единичные экземпляры смогли отремонтировать, а остальное только в металлолом. Контракт завис. Вот его и разорвали.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

Главная энергетическая установка ЭМ по. 7У (сов. секретно)
Прикреплённые файлы:
IMG_20210522_185802.jpg (скачать) [1971x2679, 843 кБ]
 
IMG_20210522_185905.jpg (скачать) [1946x3078, 764 кБ]
 
IMG_20210522_185912.jpg (скачать) [1882x2968, 924 кБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

2
Прикреплённые файлы:
IMG_20210522_185922.jpg (скачать) [1870x2939, 1,02 МБ]
 
IMG_20210522_185928.jpg (скачать) [1874x2914, 690 кБ]
 
IMG_20210522_185941.jpg (скачать) [1715x3089, 557 кБ]
 
 
   2121
+
+2
-
edit
 

Andru

аксакал
★☆

3
Прикреплённые файлы:
IMG_20210522_185947.jpg (скачать) [1932x3061, 1,04 МБ]
 
IMG_20210522_185956.jpg (скачать) [1928x2953, 686 кБ]
 
IMG_20210522_190006.jpg (скачать) [1933x3062, 695 кБ]
 
 
   2121
1 228 229 230 231 232 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru