[image]

Летающий комбайн

 
?? knifelover #05.07.2010 13:13
+
-
edit
 

knifelover
Guest

гость
1998 LiveJournal.ru fanwing wunderluft США авиация интересно модель прототип трансляции
Летающий комбайн

Честно говоря, уж и не упомню, пролетал ли этот пепелац над данным комьюнити.
Если не пролетал - хорошо.
Короче, называется он - FanWing.
Чтобы не греть воздух зря и не копировать сюда чужие буквы, даю ссылку.
Пока это - демонстратор технологии, конешно. И не факт что более крупная модель взлетит в ближайшие годы (не говоря о полномасштабном пилотируемом прототипе). Но у нас есть возможность заглянуть в светлое будущее. Оно есть на фирменном сайте
Для затравки - одна фотка:



// Транслировано с
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/217574.html
   
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

да уж, газонокосилка с вертикальном взлетом - это новое слово в конной авиации....

http://www.fanwing.com/Ultralight Flight 1(1).jpg [not image]
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ahs

старожил
★★★★
knifelover> Летающий комбайн

Справедливости ради, комбайном это можно назвать при установке второго ротора в хвосте. Пока же это летающая жатка (косилка)
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
knifelover> Если не пролетал - хорошо.
knifelover> Короче, называется он - FanWing.

Новое - это хорошо забытое старое (с) С роторным крылом еще на заре авиации игрались :

Роторное крыло Флетнера

В начале 1930-х гг. были предприняты попытки создать крыло совершенно необычной формы - в виде ротора. Цилиндрический ротор Флетнера хорошо зарекомендовал себя на… // ru-wunderluft.livejournal.com
 
   8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Это не крыло Флеттнера.
   3.0.153.0.15

ko4evnik

опытный

knifelover>> Летающий комбайн
ahs> Справедливости ради, комбайном это можно назвать при установке второго ротора в хвосте. Пока же это летающая жатка (косилка)

поправка принята :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64

ED

старожил
★★★☆
knifelover>уж и не упомню, пролетал ли этот пепелац над данным комьюнити.

Было дело.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Предлагаю название для этого летательного аппарата, - гребной самолёт. :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
knifelover> Короче, называется он - FanWing.
knifelover> Чтобы не греть воздух зря и не копировать сюда чужие буквы, даю ссылку.
knifelover> Пока это - демонстратор технологии, конешно. И не факт что более крупная модель взлетит в ближайшие годы (не говоря о полномасштабном пилотируемом прототипе). Но у нас есть возможность заглянуть в светлое будущее. Оно есть на фирменном сайте

Теперь банановый и в РФПИ. Хотя, конечно, циклолёт - не FanWing в исходном понимании. Но спутать можно (может, Д-Далус к нему ближе, в ФанВинг иногда несколько разных концепций, похоже, объединяют).

Стартовали работы по созданию шестиместного аэромобиля с гибридной силовой установкой

В рамках проекта Фонда перспективных исследований «Циклон» стартовали работы по созданию аэромобиля с циклическими движителями «Циклокар». Расчетная грузоподъемность машины составляет 600 килограммов, пассажировместимость 6 человек. Головным исполнителем проекта выступает Институт теплофизики Сибирского отделения Российской академии наук. //  fpi.gov.ru
 

 


 

   51.051.0
Это сообщение редактировалось 17.04.2021 в 16:08
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Попытки поднять в воздух хорошо известную "морскую" технологию, крыльчатый движитель буксиров.
Идея сама по себе не нова - и встречалась если и не в Бауэрсе (роторное там точно было, может и это тоже, лень проверять), то в разных журналах 60-х - 70-х.

Группа Арей Состояние темы в мире

VTOL cycloidal rotors, cyclogyro, Cyclocopter, cycloidal-rotor aircraft, Разработка авиационных транспортных средств вертикального взлета и посадки на основе крыльчатых воздушных движителей. //  arey-group.ru
 
Новый импульс развитию темы КД в США придали усилия соискателя ученой степени Мобле Бенедикта, который, под руководством профессора Индержита Чопра, к 2010 году проделал огромную работу, обобщая мировой опыт, конструируя движители и тестовое оборудование, исследуя и экспериментируя
 


Группа АРЕЙ история

Разработка авиационных транспортных средств вертикального взлета и посадки на основе крыльчатых воздушных движителей. //  arey-group.ru
 

 


Циклолет. Летные испытания
На международном форуме "Армия-2020" впервые представлен демонстратор летательного аппарата с циклическими движителями (циклолет). Беспилотный аппарат разработан в рамках совместного проекта Фонда перспективных исследований, Института теплофизики Сибирского отделения РАН и компании "Авакс-Геосервис". Как показали первые летные испытания, аппарат массой 60 кг может переносить полезную нагрузку в 10-20 кг.

ЧАСТЬ 1. КРЫЛЬЧАТЫЕ ДВИЖИТЕЛИ,ЦИКЛОЖИР,CYCLOGYRO,CYCLOCOPTER
Транспортное пространство 3D-мифы,реальность!? Транспорт будущего,летающий автомобиль. Ссылка на сайт разработчика http://arey-group.ru/ Описание движетеля здесь http://yadi.sk/d/D7qjYYFSECfbi
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

Cyclogyro - Wikipedia

The cyclogyro, or cyclocopter, is an aircraft configuration that uses a horizontal-axis cyclorotor as a rotor wing to provide lift and sometimes also propulsion and control. In principle, the cyclogyro is capable of vertical take off and landing and hovering performance like a helicopter, while potentially benefiting from some of the advantages of a fixed-wing aircraft. The cyclogyro is distinct from the Flettner airplane which uses a cylindrical wing rotor to harness the Magnus effect. The cyclogyro wing resembles a paddle wheel, with airfoil blades replacing the paddles. //  Дальше — en.wikipedia.org
 


Rohrbach Cyclogyro

ROHRBACH CYCLOGYRO (1933)      By Rob Arndt In 1933, experiments in Germany by Adolf Rohrbach resulted in a paddle-wheel wing arrangement. Oscillating winglets went from positive to negative angles of attack during each revolution to create lift, and their eccentric mounting would, in theory, produce nearly any combination of horizontal and vertical forces.     The DVL evaluated Rohrbach’s design, but the foreign aviation journals of the time cast doubt on the soundness of the design which meant that funding for the project could not be raised, even with a latter proposal as a Luftwaffe transport aircraft. //  Дальше — discaircraft.greyfalcon.us
 

The Cyclogyros

Douglas Self, cyclogyro, cyclogyre, cyclogiro, Rohrbach //  web.archive.org
 

The Cyclogyros

Douglas Self, cyclogyro, cyclogyre, cyclogiro, Rohrbach //  www.douglas-self.com
 

Review of Historic and Modern Cyclogyro Design | Joint Propulsion Conferences

Search for more papers by this author Search for more papers by this author //  arc.aiaa.org
 

Aerodynamics of the Cyclogyro

Session EN - Aerodynamics. ORAL session, Monday morning, November 19 Manchester 1, Marriott Hotel and Marina San Diego The Cyclogiro is the name given by NASA researchers in the '30s to an aerodynamic configuration of several large aspect ratio rectangular airfoils with horizontal span, placed on the circumference of a vertical circle of radius of the order of the airfoil chord, and rotating around the circle center at high speed, with periodically changing angle of attack. This configuration produces aerodynamic forces that can be applied to lift and thrust, depending on the phase angle between the instantaneous position and angle of attack. //  Дальше — flux.aps.org
 
Aerodynamics of the Cyclogyro
Gil Iosilevski, Yuval Levy, Daniel Weihs (Faculty of Aerospace Engineering, Technion,Haifa 32000,Israel)

The Cyclogiro is the name given by NASA researchers in the '30s to an aerodynamic configuration of several large aspect ratio rectangular airfoils with horizontal span, placed on the circumference of a vertical circle of radius of the order of the airfoil chord, and rotating around the circle center at high speed, with periodically changing angle of attack. This configuration produces aerodynamic forces that can be applied to lift and thrust, depending on the phase angle between the instantaneous position and angle of attack. The original approach was to install such rotors instead of an aircraft wing, and thus combine the lift amp; thrust producing functions. As a result of the state of knowledge of unsteady aerodynamics at the time disparities between predictions and measured forces remained unexplained. This, combined with low efficiency resulted in the concept being abandoned. In the present study the concept is revisited, as a possible propulsor/lift generator for a hover-capable micro-UAV. Preliminary analysis showed that scaling down to rotor airfoil sizes of 10-15 cm span and 2 cm chord will reduce the centrifugal forces to manageable proportions while the aerodynamic forces would be comparable to those obtained by conventional rotors. A series of experiments was performed, showing disparities of up to 30theory. Visualization showed that this difference resulted mainly from interactions between single foil wakes with the following foils, and a numerical study confirmed the magnitude of the effects, in good agreement with the experiments.
 
   51.051.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru