[image]

ВМС Австралии и Новой Зеландии

 
1 14 15 16 17 18 19 20
RU капитан-123 #05.09.2020 19:23
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

"Хобарт"
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [3356x1484, 468 кБ]
 
 
   80.080.0
UA ILLUMINATI #06.01.2021 12:55
+
+1
-
edit
 

ILLUMINATI
STORN

аксакал

HMAS SIRIUS (O 266).
Прикреплённые файлы:
3238679.jpg (скачать) [3789x2679, 1,37 МБ]
 
 
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч #21.03.2021 12:43  @Capt(N)#21.03.2021 08:51
+
-
edit
 
RU Шарнхорст #21.03.2021 14:06  @Вованыч#21.03.2021 12:43
+
+1
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Capt(N)>> Royalist
Вованыч> 60-е гг.?
HMNZS Royalist enters Dunedin, Otago Harbour, New Zealand, 1960
   77
UA Capt(N) #21.03.2021 14:54  @Вованыч#21.03.2021 12:43
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Royalist
Вованыч> 60-е гг.?
Уже ответили,да 60-е
   

Zorro

втянувшийся
☆★

Австралийские "двойняшки"...
Прикреплённые файлы:
Dltcx5dX4AUTHvV.jpg (скачать) [1200x672, 169 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
-
edit
 

duke58

опытный

Не могу нигде найти про завод BAE Systems Australia - Henderson. Помимо модернизации австралийских фрегатов что и кому они строят?
   87.087.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
duke58> Не могу нигде найти про завод BAE Systems Australia - Henderson. Помимо модернизации австралийских фрегатов что и кому они строят?

   
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> Не могу нигде найти про завод BAE Systems Australia - Henderson. Помимо модернизации австралийских фрегатов что и кому они строят?
Capt(N)> https://www.baesystems.com/en/.../20151109151028/1434555684832.pdf
Capt(N)> https://www.baesystems.com/en/download-en/20151109151028/1434555684832.pdf

Спасибо, но это немного не то. Я уже нашёл. Хотя искал совсем другое, но нашёл как раз то что надо. Это корабли для Кост Гарда Тринидада и Тобаго.
   87.087.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
duke58> Спасибо, но это немного не то. Я уже нашёл. ...
👍
   
RU Вованыч #27.03.2021 15:13  @duke58#27.03.2021 15:03
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
duke58> Это корабли для Кост Гарда Тринидада и Тобаго.

Когда-то делал "выписки":

5 мая 2016 г. правительство Австралии выдало компании “Austal” контракт стоимостью 280 млн австралийских $ на постройку в рамках программы “Pacific Patrol Boat Replacement” (PPB-R) 19 сторожевых катеров для 12 островных государств Тихого океана – Папуа-Новой Гвинеи, Со-ломоновых островов, Фиджи, Федеративных Штатов Микронезии, Тонга, Тувалу, Кирибати, Са-моа, Вануату, Палау, Маршалловых островов и Островов Кука. Одновременно был выдан отдель-ный контракт стоимостью 25 млн австралийских $ на техническую поддержку заказанных 19 ка-теров в течении первых семи лет эксплуатации. В апреле 2018 г. правительство Австралии выдало “Austal” дополнительный контракт стоимостью 29,7 млн австралийских $ на постройку ещё двух катеров по программе PPB-R для Восточного Тимора.

Папуа-Новая Гвинея – 4 катера
Соломоновы острова – 2 катера
Фиджи – 2 катера
Федеративные Штаты Микронезии – 2 катера
Тонга – 2 катера
Тувалу – 1 катер
Кирибати – 1 катер
Самоа – 1 катер
Вануату – 1 катер
Палау – 1 катер
Маршалловы острова – 1 катер
Острова Кука – 1 катер
Восточный Тимор – 2 катера

Программа PPB-R (также обозначаемая как “Project SEA 3036 Phase 1”) была объявлена правительством Австралии в июне 2014 г., а компания “Austal” была признана победительницей соответствующего тендера 18 апреля 2016 г. По программе РРВ-R Австралия за свой счёт построит новые сторожевые катера, которые должны заменить 22 сторожевых катера типа “Pacific Fo-rum” (полное водоизмещение 162 т, длина 31,5 м), построенных Австралией для этих же 12 островных государств (без Восточного Тимора) по аналогичной программе “Pacific Patrol Boat” (PPB) в период с 1987 по 1997 гг., и сейчас приближающихся к истечению 25-летнего срока службы. Все расходы, включая строительство, обучение личного состава и материально-техническое обеспечение и ремонт катеров на протяжении всего срока их жизненного цикла в 30 лет будут полностью покрыты из австралийского бюджета.
Новые катера, получившие обозначение тип “Guardian”, строятся по собственному проекту “Austal” и имеют стальные корпуса (хотя эта компания исторически специализируется на алюми-ниевом судостроении). Катера имеют длину 39,5 м, ширину 8 м, осадку 2,5 м. Устанавливаются два дизельных двигателя “Caterpillar-3516C”, работающие на два гребных винта. Максимальная скорость хода составит 20 уз, дальность плавания – 3000 миль на скорости 12 уз. Вместимость катера 23 чел. (экипаж и досмотровая команда либо пассажиры). Штатно катера будут иметь только пулемётное вооружение.
Строительство катеров типа “Guardian” осуществляется на верфи “Austal” в Гендерсоне (Западная Австралия), с выполнением части субподрядных работ предприятием компании в Кайрнсе (Квинсленд). Постройка головного катера Р-401 «Ted Diro» (названного в честь первого командующего Оборонительными силами Папуа-Новой Гвинеи) была начата в Гендерсоне в апреле 2017 г., официальная закладка произведена 30 июля 2017 г., на воду катер был спущен 30 мая 2018 г. После сдачи головного катера Папуа-Новой Гвинее, в 2019 г. предполагается сдача следующих трёх катеров – по одному Тонга, Палау и Соломоновым островам. Все заказанные катера (21 ед.) должны быть закончены к концу 2023 г.
 


Не оно?
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Самоа Соломоновы о-ва – 1 катер
 

   89.0.4389.10589.0.4389.105
Это сообщение редактировалось 27.03.2021 в 21:49
RU Вованыч #27.03.2021 15:56  @sahureka#27.03.2021 15:51
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sahureka> Самоа

Не Самоа - Соломоновы о-ва
   89.0.4389.9089.0.4389.90
UA duke58 #29.03.2021 07:05  @Вованыч#27.03.2021 15:13
+
-
edit
 

duke58

опытный

duke58>> Это корабли для Кост Гарда Тринидада и Тобаго.
Вованыч> Не оно?

Спасибо за подборку, но я уже написал раньше, я искал для Тринидада. А для Кирибати вот он: Photo search - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker
   87.087.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2021 в 07:19

Zorro

втянувшийся
☆★

Весьма интересно, особенно цены!!!

"Контракт Австралии на 50 миллиардов долларов с военно-морской группой по строительству подводных лодок рухнул: отчет.
Амбициозный австралийский проект стоимостью 50 миллиардов долларов по строительству дюжины подводных лодок ударного класса совместно с французской компанией Naval Group, как сообщается, был отложен.

Пьер Эрик Поммелле, глава военно-морской группы, В настоящее время находится в Австралии, чтобы встретиться с федеральными министрами в попытке спасти контракт, сообщает Independent Australia.

Министерство обороны Австралии рекомендовало трех претендентов на участие в конкурсной оценке и выбрало французов в качестве возможного победителя. Naval Group выиграла программу замены класса Collins, также известную как SEA1000, в 2016 году с помощью своей конструкции Shortfin Barracuda Block 1A. Это судно основано на уменьшенной версии атомной конструкции "Барракуда", которая в настоящее время поступает на вооружение ВМС Франции.

Говорят, что это связано с целым рядом причин, включая снижение затрат, пропущенные задержки и политические. С тех пор как начались переговоры с Францией, в Австралии было три премьер-министра, три заместителя премьер-министра, три несостоявшихся казначея, пять министров обороны и четыре министра оборонной промышленности. Из 15 человек, получивших эти портфели, семь покинули парламент.

Хотя первоначально стоимость проекта оценивалась в 20-25 миллиардов долларов, соглашение между сторонами, подписанное в конце 2016 года, показало цифру, которая вдвое превышает прогноз, или 50 миллиардов долларов. К февралю 2020 года исследовательская служба парламентской библиотеки сообщила, что стоимость приобретения “... составляет порядка 80 миллиардов долларов в нереализованных долларах, а оценка расходов на поддержание может примерно составить около 145 миллиардов долларов...”

Между тем Франция, как сообщается, платит 10,2 миллиарда долларов за шесть барракуд.

Даже идея построить подводную лодку, работающую на дизель-электрическом двигателе, была признана неудачной. Добавление систем американского производства в австралийские подводные лодки потенциально также увеличивает стоимость и сложность.

Кроме того, министр обороны Линда Рейнольдс настаивает на 60% местного вклада, по сравнению с 90%, когда проект был впервые объявлен. Французы теперь настаивают, что она должна быть гораздо меньше, так как Австралия не может ее доставить. Этот вопрос не был решен до подписания производственного соглашения в 2018 году.

Альтернативным решением вместо того, чтобы отказаться от проекта, было бы договориться о сделке с подводной лодкой со шведской компанией Saab, владеющей компанией Kockums, построившей Collins. Australian Financial Review сообщает, что Рейнольдс не отрицал такой возможности. “Как первоначальный конструктор подводной лодки класса” Коллинз", Saab Kockums имеет постоянные отношения с [австралийской подводной корпорацией], поддерживающей программу продления срока службы типа для подводной лодки класса "Коллинз"", - сказала она.



Атомная подводная лодка класса Suffren Barracuda.
Прикреплённые файлы:
EeGnokXXoAIQdhO.jpg (скачать) [1024x682, 405 кБ]
 
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
MY Гальванер1062 #04.04.2021 08:30
+
+1
-
edit
 
HMAS Anzac (FFH 150) в Сингапурском проливе.
Прикреплённые файлы:
DSC00539 - копия.JPG (скачать) [4677x2946, 4,4 МБ]
 
 
   85.085.0
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru