AndreySe> ..Ошибка человека всегда,потому что она начинается с чертежей сделанных человеком.
Конструктора обидеть легко..
AndreySe> Если что то отломилось,оторвалось при ударе,наезде-это человек заложил недостаточный коэф. запаса прочности.Замерзла солярка-конструктор забыл что водятел зальет летнюю солярку вместо зимней и не предусмотрел подогрев в баке и в фильтре.Мусор попал в карбюратор-конструктор не предусмотрел заправщика дятла и не поставил надежный фильтр ну т.п.
AndreySe> Единственная поломка не по вине человека это удар молнии (хотя истории с самолетами показывают что надо бы это предусматривать) или падение метеорита.
AndreySe> Даже если это самосвал или трактор сломавшийся на Севере по причине хладноломкости стали это говорит об ошибке человека который спроектировал или послал технику в те условия в которых она не работает.
Конструктор не забыл. Конструктор делает чертежи с учетом определенного уровня эксплуатантов (в каждом образце ВТ различном). Если конструктор будет предусматривать в своей технике абсолютно полную защиту от всех дебилов, то самолеты просто не будут летать, танки не смогут поехать, а корабли поплывут со стапеля прямо на дно. Под грузом всевозможных "защит от дурака". При этом они все будут стоить как из золота с палладием наполовину, а даже самая промышленно развитая страна будет в состоянии производить их по 1 штуке в год.
Поэтому во всем мире предпочитают проводить обучение исполнителей, перед тем как допускать их к работе. И да, время от времени терять технику, когда дебилы таки прорываются сквозь сито обучения.
