[image]

Конвенция ILO. Прелести и гадости морской жизни

Влияние мировых бед (и прелестей) на труд моряка и судоходство
 
DE Штуша-Кутуша #14.06.2021 11:05  @Serg Ivanov#13.06.2021 18:42
+
+7
-
edit
 
Сообщение было перенесено из темы Новости «Северного потока 2».
S.I.> Баржа «Фортуна» заменила трубоукладчик «Академик Черский» на строительстве второй нитки «Северного потока — 2». Модернизированное и дооснащенное судно так и не смогло выйти на запланированный темп работ.
Любопытно было бы узнать технические подробности проблем Черского. У нас в компании во флоте танкеров динамического позиционирования так же накапливается лавина проблем из-за Ковидлы. Жестокие проблемы со снабжением и особенно все плохо с обслуживанием сложной техники береговыми квалифицированными спецами особенно в таких регионах как Южная Америка и Африка.
Я сейчас как 10 дней вернулся домой и не помню чтобы так уставал на работе как последний раз. Очень все нервно и через жопу. Ковидная шизофрения уже ломает не только людей, но и технику. По-настоящему есть ощущение, что гуляем по краю и происходит реальный саботаж и вредительство, ну, или какой-то садизм с издевательством со стороны бюрократическо-манагерской офисной плутократии.
На работе я поймал себя на мысли, что больше боюсь обыкновенных рабочих дней, когда должен общаться с условным Берегом, чем настоящие трудные рабочие дни при подходе к заводам на погрузку или швартовках в море для выгрузки. В эти дни я могу просто очень много работать и имею право не разгребать inbox с почтой.
Суки тупые на берегу вообще края потеряли в офисах. Раньше они катались в свой офис и там лизали жопы и выносили мозги друг другу особо не обращая внимания на нас. Теперь они сидят на удаленке и выносят нам мозги демонстрируя свою важность и полезность.
У нас был несчастный случай с моряком на швартовке. Пока я человеку руку спасал и с радиомедико общался что и как делать, мы получили более 70 имейлов с Берега и там НОЛЬ полезной информации ! НОЛЬ, Карл ! Только масса пустого шума с демонстрацией сопереживаний и личного участия и мы должны были им всем подтвердить, что приняли их соболезнования. Судно в процессе швартовки, несчастный случай и потом все равно нужно выгружаться, а они нас зергают своим бредом.
Твари могли бы просто людей вовремя менять на судах, а не держать их по 10 месяцев с чего народ совсем шизеет и порет косяки один за другим.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
14.06.2021 15:09, Черномор™: +1
RU MOJJEVEL #14.06.2021 11:13  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 11:05
+
+1
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> Твари могли бы просто людей вовремя менять на судах, а не держать их по 10 месяцев с чего народ совсем шизеет и порет косяки один за другим.

Блин,не расстраивай,сын сейчас в море,тоже на танкерах вторым ходит.Уже 7-й месяц пошел,а прошлый рейс все 12 отсидел и на берег схода не было(((
   91.0.4472.10191.0.4472.101
RU Черномор™ #14.06.2021 12:48  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 11:05
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Штуша-Кутуша> Любопытно было бы узнать технические подробности проблем Черского. У нас в компании во флоте танкеров динамического позиционирования так же накапливается лавина проблем из-за Ковидлы. Жестокие проблемы со снабжением и особенно все плохо с обслуживанием сложной техники…

Компании-производители, они же - поставщики ЗИП и сервисных услуг, например, для систем DP, сегодня (а точнее, где-то с 2017-2018 годов (может, и раньше - я столкнулся в 2017/18 году)) активно поддерживают санкции как на строящихся предприятиями санкционной ОСК судах, так и на эксплуатирующихся судах компаний-судовладельцев, находящихся под санкциями.
Совершенно аналогичная история - с иностранными поставщиками (и их последующим обслуживанием) винто-рулевых комплексов.

И это речь - не о санкционной цели No1 - Черском.
У него же - ВСЁ судовое и технологическое оборудование от винторулевого до сварки/контроля/трубоукладки - импортное, ведущих мировых производителей (которые, как правило, четко блюдут любые ограничения в режиме поставки техники и технологий).
Плюс персонал (точнее - его отсутствие на рынке), который тоже не хочет попасть в черные списки. Встречал массу моряков, которые поработав на иных проектах, связанных с Венесуэлой и Ираном, получали отказы от крюингов на хорошие места.
Что вы хотели?.. (вопрос - риторический).

А по Ковиду у вас до сих пор не «внедрены» существенные послабления за счет учета персонала, имеющего подтвержденные антитела (соответствующие сертификаты) после болезни или по итогам прививок?
Вроде, большинство компаний судоходной отрасли активно использует эту возможность для смягчения ограничений.

Офисный люд - да, одурел от «скуки» на удаленке. И это - везде, не только в шиппинге.
   
DE Штуша-Кутуша #14.06.2021 14:40  @Черномор™#14.06.2021 12:48
+
-
edit
 
Черномор™> Компании-производители, они же - поставщики ЗИП и сервисных услуг, например, для систем DP, сегодня (а точнее, где-то с 2017-2018 годов (может, и раньше - я столкнулся в 2017/18 году)) активно поддерживают ..
Как правило, подобные компании активно вовлечены в военное производство. Тот же известный Kоngsbeg в DP бизнесе очень сильно представлен, но, насколько я знаю, основная варка у них в аэрокосмической сфере и в ракетном деле. Все современные сенсоры и позиционные системы как инерционные с внешней коррекцией подобное строго ограничено в предложении частному сектору. Новейшие разработки только проверенным господам и подобная техника будет работать только в родных Западу регионах. На мировой рынок всегда предлагали устаревшие оборудование. Теперь сильно ограничивают и устаревшее. Дальше будет еще жестче.

Черномор™> Плюс персонал (точнее - его отсутствие на рынке), который тоже не хочет попасть в черные списки. Встречал массу моряков, которые поработав на иных проектах, связанных с Венесуэлой и Ираном, получали отказы от крюингов на хорошие места.
Да. Так и есть, квалифицированный персонал от вас отрезают и люди опасаются попасть по прессинг. Я бы точно не стал работать на русских или китайцев. Очень велик риск попасть в черный список той же Латвийской Морской Администрации в деле сертификации или же пойдут отказы в рабочих визах и прочих делах , где присутствует фактор государства.

Черномор™> А по Ковиду у вас до сих пор не «внедрены» существенные послабления за счет учета персонала, имеющего подтвержденные антитела ..
Основная проблема это жесточайшие ограничения и сложности со стороны национальных правительств. Моряки часто оказываются в ситуации, когда их не выделяют из общей массы или же противоречивые требования стран транзита/работы.
Компании вообще никто и ничто в этом шоу. Основные генерирующие шизу мощности это правительства и бюрократам там явно насрать на все или они явно не в курсе как этот мир работает. У компаний Ноль влияния и связи с правительсвами/администрациями. Не хочу писать подробности, но приехать/уехать с работы это просто нездоровые приключения. Снабжение и провизия заметно подорожали и потеряли в качестве.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
DE Штуша-Кутуша #14.06.2021 14:48  @MOJJEVEL#14.06.2021 11:13
+
+1
-
edit
 
MOJJEVEL> Блин,не расстраивай,сын сейчас в море,тоже на танкерах вторым ходит.Уже 7-й месяц пошел,а прошлый рейс все 12 отсидел и на берег схода не было(((
У нас в мае была швартовка(STS) в море с другим танкером. Было очень сложно и стремно, т.к. экипаж того танкера сильно чудил и тупил.
Потом уже мы узнали, что экипаж индусы на том судне сидят больше 2ух лет и это при том что согласно Международной конвенции по труду в море(MLC) максимально держать людей в море можно 11 месяцев(может вру слегка). У индусов просто нет шансов поменяться и всем насрать.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU кщееш #14.06.2021 15:57  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 14:48
+
-
edit
 
Штуша-Кутуша> Потом уже мы узнали, что экипаж индусы на том судне сидят больше 2ух лет и это при том что согласно Международной конвенции по труду в море(MLC) максимально держать людей в море можно 11 месяцев(может вру слегка). У индусов просто нет шансов поменяться и всем насрать.


Офигеть.

Заслуживает отдельного топика
   91.0.4472.8891.0.4472.88
RU MOJJEVEL #14.06.2021 16:08  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 14:48
+
+5
-
edit
 

MOJJEVEL

аксакал
★★

Штуша-Кутуша> У индусов просто нет шансов поменяться и всем насрать.

Если судить по ситуевине с ковидом в Индии,то могут и сами не хотеть.
   91.0.4472.10191.0.4472.101
MY Гальванер1062 #14.06.2021 17:25  @MOJJEVEL#14.06.2021 16:08
+
+1
-
edit
 
Штуша-Кутуша>> У индусов просто нет шансов поменяться и всем насрать.
MOJJEVEL> Если судить по ситуевине с ковидом в Индии,то могут и сами не хотеть.

В самой Индии всем пофигу.У нас сейчас второй помоха - индус списывался,так почти без проблем. На замену ему в Карачи прилетел филипок, и он был вынужден прокатиться пассажиром от Карачи до Мумбая просто потому, что индусам в Пакистане сход на берег был запрещен всегда. А в Мумбае он сошел на берег и безо всяких карантинов поехал домой.
   85.085.0
LT info #14.06.2021 18:13  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 14:48
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Штуша-Кутуша> Международной конвенции по труду в море(MLC) максимально держать людей в море можно 11 месяцев

MLC -12 мес
   91.0.4472.10191.0.4472.101
DE Штуша-Кутуша #14.06.2021 19:47  @кщееш#14.06.2021 15:57
+
+1
-
edit
 
кщееш> Офигеть.
кщееш> Заслуживает отдельного топика
Отдельный топик на какие сегрегированные реальности развалили наш мир этой Ковидлой.
То что крутят по ТВ и в СМИ это все тухлый официоз для целевой аудитории в целевых реальностях.
Когда кто-то говорит , что в Бразилии, Африке или в Индии можно бороться с пандемией ограничениями и дисциплиной, можете не тратить энергию слушая этого типа. Золотой миллиард привьется частью и частью переболеет. Остальной мир тупо переболеет. И если этот вирус будет мутировать быстрее чем угаснет от коллективного иммунитета всей Земли, то болеть и прививаться мы будем вечно. Другой вариант полностью разогнать народ по национальным загонам или же признать Ковидлу не очень то и опасной и даже вполне безвредной.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU кщееш #15.06.2021 00:00  @Штуша-Кутуша#14.06.2021 19:47
+
-
edit
 
кщееш>> Офигеть.
кщееш>> Заслуживает отдельного топика
Штуша-Кутуша> Отдельный топик на какие сегрегированные реальности развалили наш мир этой Ковидлой.
Штуша-Кутуша> То что крутят по ТВ и в СМИ это все тухлый официоз для целевой аудитории в целевых реальностях.
Штуша-Кутуша> Когда кто-то говорит , что в Бразилии, Африке или в Индии можно бороться с пандемией ограничениями и дисциплиной, можете не тратить энергию слушая этого типа. Золотой миллиард привьется частью и частью переболеет. Остальной мир тупо переболеет. И если этот вирус будет мутировать быстрее чем угаснет от коллективного иммунитета всей Земли, то болеть и прививаться мы будем вечно. Другой вариант полностью разогнать народ по национальным загонам или же признать Ковидлу не очень то и опасной и даже вполне безвредной.

Я, образца 2004 оказался прав и в букве и в духе будущего



Обложимся видеокамерами, системами слежения, системами идентификации личности (тоже везде). Спецслужбы будут иметь возможность цепануть любого. Сотрудники спецслужб будут иметь такую же возможность ради личного удовольствия, что приведет к неизбежному усилению роли спецслужб по всему цивилизованному миру до уровня КГБ в СССР.

Будем формировать зоны т.н. Безопасного проживания - некоторые небольшие городишки с системами жестких контролей всего подряд, отгороженные от остального мира и будем формировать Элиты там проживающие....








Приятно.

Что оно дало мне или кому-то? Ничего .

Отсюда выводы. Мало знать будущее. Надо что-то делать с этим знанием.
   91.0.4472.8891.0.4472.88
Это сообщение редактировалось 15.06.2021 в 00:08
LT Bredonosec #15.06.2021 00:53  @кщееш#15.06.2021 00:00
+
-
edit
 
кщееш> Отсюда выводы. Мало знать будущее. Надо что-то делать с этим знанием.
так это первый же вывод, когда только задумываешься о прогнозах..
Чтоб понимать, надо ли тратить время на.. и если да, то на что именно
   88.088.0
RU Черномор™ #15.06.2021 09:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Новая вспышка коронавируса в одном из основных центров мировой контейнерной торговли — китайской провинции Гуандун — вызвала перебои в работе крупных портов юга страны. Частичное закрытие терминала Яньтянь в Шэньчжэне привело к перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша и Шэкоу, что повлекло за собой заторы и там. По оценкам экспертов, перебои в мировой контейнерной торговле могут оказаться более серьезными, чем от блокировки Суэцкого канала в марте судном Ever Given.
 

Китай заставляет контейнервничать

Заторы в портах юга страны парализуют мировую торговлю //  www.kommersant.ru
 
   

DE Штуша-Кутуша #15.06.2021 10:19
+
-
edit
 
Немного фактов из моей сферы морской жизни за последние 5 месяцев.
1. В компании с февраля 2021 3 судна поймали Ковидлу. Все 3 судна сразу же попали в off-hire и встали на карантин с последующей дезинфекцией и тотальной сменой экипажа. Это просто чудовищные расходы.
2. Минимум один моряк скончался от вируса и есть информация, что некоторые попали в тяжелом состоянии в больницы и не смогли восстановиться. Работать не смогут в ближайшее время, кто-то не сможет очень долго.
3. Подавляющее большинство очень легко перенесло заразу или же даже не заметили.
4. Есть подозрения серьезного жульнического бизнеса с этим вирусом - Один только пример. Люди, вылетающие на смену экипажа из карантинных гостиниц, после тестов и предварительной изоляции оказываются заболевшими в гостиницах Бразилии со статистикой 60%+.
Подобное стало происходить как-то резко без роста. Есть подозрение, что делают фальшивые положительные тесты для рубки больших денег на обслуживании "больных". Деньги очень большие. Все "больные" переболевают без осложнений. Только у одного было осложнение триппером и врачи думают над этим феноменом.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Черномор™ #15.06.2021 11:53  @MOJJEVEL#14.06.2021 16:08
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
MOJJEVEL> Если судить по ситуевине с ковидом в Индии,то могут и сами не хотеть.

Это - вряд ли©️

Чисто для иллюстрации масштаба проблемы, из совместного заявления МОТ, ИМО и проч.:

©️ Единственная и самая острая эксплуатационная проблема в морском секторе, угрожающая безопасной и эффективной глобальной торговле, – это предпринимаемые многими правительствами действия по ограничению операторов судов в проведении смены экипажей или недопущение такого проведения.
Это стало причиной гуманитарного кризиса, при котором приблизительно
300 000
моряков оказались запертыми на борту судов, не в состоянии вернуться на родину
; приблизительно
такое же количество
моряков остались без работы на берегу
, поскольку они не могут попасть на борт судна.
Для тех, кто остался на борту, продлили контракты, иногда
на срок более 17 месяцев
, и им грозят переутомление, проблемы физического и психического здоровья, нельзя забывать о самовредительстве и суициде. В Международную морскую организацию (ИМО), Международную организацию труда (МОТ) и Международную федерацию транспортников (МФТ) поступили тысячи призывов о помощи от моряков и членов их семей.
 
   
RU Черномор™ #18.06.2021 15:47
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
©️ 304 судна простаивали на подходах к портам по всему миру в ожидании постановки к причалу, 101 порт работает с серьезными задержками, по данным Seaexplorer, онлайн-сервиса отслеживания ситуации в индустрии морских контейнерных перевозок Kuehne+Nagel на сегодняшнее утро. Проблема заторов, обострившаяся в последние недели в портах на юге Китая из-за новой вспышки COVID в ключевом экспортном регионе, стремительно распространяется по всему миру.
 

Порт Ньюс
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #22.07.2021 10:40
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Коронавирусные ограничения в отношении иностранных круизных и паромных пассажиров привели к потере соответствующими портами до 90% выручки. В то же время, в отношении воздушных пунктов пропуска действуют «поблажки», что в отрасли находят несправедливым.
 

Как вирус «съел» круизы

Коронавирусные ограничения в отношении иностранных круизных и паромных пассажиров привели к потере соответствующими портами до 90% выручки. В то же время, в отношении воздушных пунктов пропуска действуют «поблажки», что в отрасли находят несправедливым //  portnews.ru
 
   
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru