Черномор™> Компании-производители, они же - поставщики ЗИП и сервисных услуг, например, для систем DP, сегодня (а точнее, где-то с 2017-2018 годов (может, и раньше - я столкнулся в 2017/18 году)) активно поддерживают ..
Как правило, подобные компании активно вовлечены в военное производство. Тот же известный Kоngsbeg в DP бизнесе очень сильно представлен, но, насколько я знаю, основная варка у них в аэрокосмической сфере и в ракетном деле. Все современные сенсоры и позиционные системы как инерционные с внешней коррекцией подобное строго ограничено в предложении частному сектору. Новейшие разработки только проверенным господам и подобная техника будет работать только в родных Западу регионах. На мировой рынок всегда предлагали устаревшие оборудование. Теперь сильно ограничивают и устаревшее. Дальше будет еще жестче.
Черномор™> Плюс персонал (точнее - его отсутствие на рынке), который тоже не хочет попасть в черные списки. Встречал массу моряков, которые поработав на иных проектах, связанных с Венесуэлой и Ираном, получали отказы от крюингов на хорошие места.
Да. Так и есть, квалифицированный персонал от вас отрезают и люди опасаются попасть по прессинг. Я бы точно не стал работать на русских или китайцев. Очень велик риск попасть в черный список той же Латвийской Морской Администрации в деле сертификации или же пойдут отказы в рабочих визах и прочих делах , где присутствует фактор государства.
Черномор™> А по Ковиду у вас до сих пор не «внедрены» существенные послабления за счет учета персонала, имеющего подтвержденные антитела ..
Основная проблема это жесточайшие ограничения и сложности со стороны национальных правительств. Моряки часто оказываются в ситуации, когда их не выделяют из общей массы или же противоречивые требования стран транзита/работы.
Компании вообще никто и ничто в этом шоу. Основные генерирующие шизу мощности это правительства и бюрократам там явно насрать на все или они явно не в курсе как этот мир работает. У компаний Ноль влияния и связи с правительсвами/администрациями. Не хочу писать подробности, но приехать/уехать с работы это просто нездоровые приключения. Снабжение и провизия заметно подорожали и потеряли в качестве.
