Реклама Google — средство выживания форумов :)
Дизели у нас стоят не российского производства. Под санкции это не подпадает, так как продукция гражданская, и все наши основные партнеры, производители силовых установок, могут работать.
«Надо делиться и дальше двигаться вперед»
Генконструктор ЦКБ по СПК Георгий Анцев о подводных крыльях и иностранных партнерах // www.kommersant.ru
Основная беда нашего скоростного флота - прожорливость двигателя и маленькие ресурсы. К сожалению, двигатели "Звезды", которые сейчас выпускаются, недостаточно повысили свои характеристики. В отличие от них, силовая установка MAN имеет очень большой запас по мощности, установленный в экономичных режимах. Допустим, в ходе испытаний в Петербурге он на скорости 52 км/ч, с какой здесь ходят "Метеоры", показал расход не больше 80-85 литров за час работы. В заявленном режиме 65 км/ч он будет расходовать порядка 116-120 литров в час. Можно спокойно на одной заправке около 9 часов идти, может, даже больше".
Валдай 45Р превзошел ожидания создателей
В Санкт-Петербурге прошел ПМЭФ-2018, прошел Чемпионат мира по футболу 2018. А вот современный СПК Валдай 45Р, который все это время радовал горожан и гостей города, пока еще остается. Наша редакция воспользовалась шансом и посетила его. А заодно мы поговорили с заводом-строителем о судьбе современного пассажирского скоростного флота. // www.korabel.ru
ТЕПЛОХОД "КОМЕТА-6" в БОП-ве.
Этот теплоход, построенный в июне 1974 года в Феодосии изначально работал в Северо-Западном пароходстве на линии Ленинград - Приморск. Старшее поколение жителей городка Приморск помнит, как удобно летом было добираться в Ленинград: быстро и прямо в центр города. Подобная возможность добраться в Петербург приморчанам недоступна и поныне.
В 1977 году, однако, СПК "КОМЕТА-6" была передана Беломорско-Онежскому пароходству в обмен на два "МЕТЕОРА" , 60-й и 90-й.
СПК "КОМЕТА-6" вместе с ранее полученными "КОМЕТАМИ" встала на скоростные линии Онежского озера.
В 2006 году судно продали ООО "Гавань", Санкт-Петербург, а в 2007 - перепродали Онежскому ССЗ. Еще три года СПК "КОМЕТА - 6 " работала на туристической линии Петрозаводск -Кижи. В 2010 году теплоход снова сменил хозяина и с новым названием " DELPHINIUS" ушел далеко от родных берегов - в Бангладеш. По состоянию на 2017 год судно не эксплуатируется.
Ссылка