Полл> Нет, просто события происходили в 2014г, а я тогда был немного занят.
В принципе, упоминания были и позже, ну да пусть )
Я просто к тому, что априорная уверенность несмотря на факты приводит к совершенно ненужным конфликтам
Bredonosec>> Ну чё, как там с переможностью на "независимом афганском рынке вооружений"?
Полл> Полный порядок - 63 проданные по факту за американские деньги вертушки, плюс подготовка техников и пилотов. Своих-то пилотов у ВВС Афганистана на момент продажи не было.
Насчет "проданы" - да.
А вот по остальным пунктам - нет.
Можно опять же открыть гугл и поискать новости о периоде покупки восьмерок. И узреть там формулировки, что в связи с привычностью имеющегося кадрового состава к этому типу в плане пилотирования и обслуживания.
То, что состава было недостаточно, не означает, что его не было.
Полл> Не видно.
… БЛА дороже в эксплуатации, чем пилотируемая авиация сравнимых возможностей. При этом у БЛА дополнительная уязвимость - каналы связи, а зачастую и навигации, и намного ниже ситуационная осведомленность. В результате итальянцы "гнездят" на свой авианосец пилотируемый мотопланер как разведчик. Янки ведут сразу 3 или 4 программы по легким штурмовикам и собираются списывать "Риперы" (MQ) без прямой замены. "Тукано", "Эйр Тракторов" и тому подобного, вплоть до М.346 и нашего Як-130, в мире…
// Авиационный
… Як-130 ВВС Мьянмы. Интересно, откуда у ребят С-13?
// Авиационный
По ссылке ролик, как утверждается - Як-130 ВВС Мьянмы работает по "повстанцам", работает явно НУРС. По внешнему виду да, похож. По нему ведут огонь из пулемета, но пулемет так болтает, что фиг он куда попадет. Як сделал явно несколько заходов: Первое боевое применение учебно-боевого самолета Як-130 ВВС Мьянмы Повстанцы пытаются сбить из тяжелого пулемета QJZ-89 учебно-боевой самолет Як-130 ВВС Мьянмы, атакующий их позиции. . // diana-mihailova.livejournal.com
// Авиационный
не считая перекомментированных по разным темам.
©
поиск по запросу