[image]

Морские тральщики, пограничные сторожевые корабли, СКР проекта 264/264А

МТЩ, ПСКР проекта 264/264А, корабли воздушного наблюдения проекта 963
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
?? Анатолий #19.05.2021 11:13  @YAV#19.05.2021 09:25
+
+1
-
edit
 
YAV> Отсюда вопрос: точно ли это середина 70-х? И, если точно, то может авторы знают, когда на флотских 264А установили СУ "Барс"
на флоте..по памяти РЛС Барс и установку под нее,ставили уже в начале 70-х../если не ошибаюь/.или даже раньше..
   77
UA YAV #19.05.2021 12:57  @Анатолий#19.05.2021 11:13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Анатолий> на флоте..по памяти РЛС Барс и установку под нее,ставили уже в начале 70-х../если не ошибаюь/.или даже раньше..

Спасибо за ответ Анатолий Николаевич! Наверное немного раньше, как и на пограничных. Например вот "Дзержинский": в 1966-м ещё нет (аттач 1), а в 1970-м уже есть (аттач 2).
Прикреплённые файлы:
017.jpg (скачать) [2058x1273, 871 кБ]
 
6.jpg (скачать) [1216x866, 551 кБ]
 
 
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Ник60> "Василий Громов" от Муратова В.Н.

В подписи к фото указано "...Инд.о 1984 год". Это явно ошибка. "В. Громов" в 1977-м был передан в ПВ КГБ СССР и в 1981-м году списан. То есть никак он не мог быть в Индийском океане в 1984-м году.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

Lanselot

втянувшийся

YAV> В подписи к фото указано "...Инд.о 1984 год". Это явно ошибка. "В. Громов" в 1977-м был передан в ПВ КГБ СССР и в 1981-м году списан. То есть никак он не мог быть в Индийском океане в 1984-м году.

Да. Безусловно. С наибольшей вероятностью, это 1961 г. (бн соответствует), когда у корабля был межфлотский переход с СФ на ТОФ . С уважением.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Lanselot> С наибольшей вероятностью, это 1961 г. (бн соответствует), когда у корабля был межфлотский переход с СФ на ТОФ .

Едва ли. На нём "Барс" уже стоит, а в 1961-м ни на одном 264А "Барса" ещё не было.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Lanselot> Да. Безусловно. С наибольшей вероятностью, это 1961 г. (бн соответствует), когда у корабля был межфлотский переход с СФ на ТОФ . С уважением.

Это БС 1974 год.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

havron

аксакал
★★☆
YAV> Или может всё же ошибка в подписи (как например с фотографией "Лекарева", подписанной как "Дзержинский")?

Это фото у меня на бумаге без подписи. Подписи к фото в той статье делал редактор.
Номера на 8хх у тихоокеанских тральщиков и СКР пр.264А были точно в 1975-1976 гг.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
Это сообщение редактировалось 19.05.2021 в 19:13

YAV

старожил
★★
havron> Подписи к фото в той статье делал редактор.

Ясно, спасибо!
   90.0.4430.21290.0.4430.212

havron

аксакал
★★☆
YAV> Ясно, спасибо!

Я дополнил ответ. С большой вероятностью это именно середина 70-х (75-76гг.), так что подписи можно доверять.
   90.0.4430.21290.0.4430.212

YAV

старожил
★★
havron> С большой вероятностью это именно середина 70-х (75-76гг.), так что подписи можно доверять.

То есть получается к середине 70-х в ВМФ ещё были такие 264А, которые не получили СУ "Барс"?
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Lanselot

втянувшийся

havron> Это БС 1974 год.

Спасибо. С уважением.
   90.0.4430.21290.0.4430.212
+
-
edit
 

Ник60

опытный

Бортовой 215 на Неве.
Прикреплённые файлы:
EPSON011ф.jpg (скачать) [2000x1301, 524 кБ]
 
 
   2121
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Ник60> Бортовой 215 на Неве.

Единственный и неповторимый. МТ-250.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru