[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 102 103 104 105 106 127
UA tank_bd #15.06.2021 11:35  @спокойный тип#15.06.2021 10:51
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> а есть аналоги с частичным электродвижением?
из боевых начиная с пресловутого Type 23 , из "в принципе" ноги там растут из 22100

с.т.> нужно тогда CODLAD делать или полное электродвижение.

не ну в водоизмещении 22220 или 1144 вы мб даже сделаете полное электродвижение с заданными ТТХ ...



с.т.> эта всё история с CODLOG конечно хороша только она на 22350 может разместиться, а на корвет ну никак не полезет.

весь вопрос в требуемых ттх 22100 с его CODOE если все верно должен быть чуть меньше 20386 ....


да и учитывая все разговоры (вокруг 20386 имею ввиду) , в части турбин и редуктора это скорее всего именно ГЭУ 22350 с переделками . Что намекает про то что по массогабаритам они схожи
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2021 в 11:54
RU brazil #15.06.2021 12:59  @Вованыч#12.06.2021 16:04
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Вованыч> Справедливости ради, у нас много чего в своё время было объявлено, в т.ч. и официально. На заре "корветизации" официальные люди со всевозможных трибун озвучивали 20380 в кол-ве 20 ед. Потом, после постройки менее трети от озвученного числа, про эти два десятка скромно подзабыли и решили перейти на 20385 с другой ЭУ. Но санкции-сосанкции внесли свои коррективы, посему в сложившейся обстановке решили возобновить/продолжить 20380 на несколько ином техническом уровне (i-Mast а-ля рюс). Чуть позже появился 20386 с перспективами занять нишу корветов в одно лицо (разумеется, с экспортной "веткой"). Такой себе, не очень простой, местами даже слегка непонятный. Но по факту он сейчас один. Насчёт серии большие вопросы. По различным причинам. Как-то так.
Я цифры и по более видел, это 36 единиц 20380 :D :D :D Ну такое дело чего только не писали.
Переход на 20385 оказался не однозначным со всех сторон. Но потом возврат к 20380 тоже был странным.
Понятно, что появление УКСК позволяет повысить гибкость и перспективность проекта. Уран это все-таки одно направление и там разве что модернизация продлевает жизненный цикл. УКСК в этом плане позволяет менять тип ПКР, а также применять КР и что более важно ПЛУР. Единственный минус УКСК это цена его внедрения. С ГЭУ были конечно проблемы, потом пришлось оперативно менять на старый вариант для 20380.
Но обратный переход на 20380 выглядел странно, ГЭУ обошлись старым вариантом. Экономия с возвратом на Уран в пользу бедных. А вот с различными вариантами РЭВ явно вышел перебор. Главный вопрос с критикой 20380(5) это цена РЭВ. Из-за которой корвет по цене начинает догонять фрегат (правда из фрегата 22350 пытаются выжать "эсминец" в виде 22350М). Эти метания с переходом на 20385 и 20380 туда сюда, только увеличивают головную боль и сроки сдачи. Экономия липовая получается.
20386 это такой набор перспективных технологий, который еще и на поле фрегатов лезет, только с целостностью проекта не понятно.
Берем по отдельности ряд идей, которые предполагалось разместить на корвете 20386 и вроде смотрится неплохо. Частичное электродвижение несет определенные плюсы. Но реализация под вопросом. Модульность тоже вроде перспективная идея, но сами модули оправдают себя на большой серии, а так тоже реализация на дальнею перспективу. В сумме же выходит долгострой с неизвестной датой готовности всех перспективных разработок.
   91.0.4472.7791.0.4472.77
RU спокойный тип #15.06.2021 13:07  @tank_bd#15.06.2021 11:35
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> а есть аналоги с частичным электродвижением?
t.b.> из боевых начиная с пресловутого Type 23 , из "в принципе" ноги там растут из 22100

ну это так себе аналог для корвета))) фрегат.


с.т.>> нужно тогда CODLAD делать или полное электродвижение.
t.b.> не ну в водоизмещении 22220 или 1144 вы мб даже сделаете полное электродвижение с заданными ТТХ ...
с.т.>> эта всё история с CODLOG конечно хороша только она на 22350 может разместиться, а на корвет ну никак не полезет.
t.b.> весь вопрос в требуемых ттх 22100 с его CODOE если все верно должен быть чуть меньше 20386 ....
t.b.> да и учитывая все разговоры (вокруг 20386 имею ввиду) , в части турбин и редуктора это скорее всего именно ГЭУ 22350 с переделками . Что намекает про то что по массогабаритам они схожи


я вот может тупую вещь думаю, но можно же например было взять один 22160 и поставить на него 1дра-6000 и эти ДАЗ-600 валогенераторы - типа как на 22100 стоит...
   89.089.0
UA tank_bd #15.06.2021 13:13  @спокойный тип#15.06.2021 13:07
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> ну это так себе аналог для корвета))) фрегат.

и тем не менее он первый образец для подражания ... Да и времени с него прошло изрядно ...

с.т.> я вот может тупую вещь думаю, но можно же например было взять один 22160 и поставить на него 1дра-6000 и эти ДАЗ-600 валогенераторы - типа как на 22100 стоит...

тут кстати интересный вопрос а сохранили ли 22100 после импортозамещения свое "частичное электродвижение"и способны ли они делать эти ДАЗ-600 и требуемые перобразователи без импортных комплектующих
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2021 в 13:20
US спокойный тип #15.06.2021 13:23  @tank_bd#15.06.2021 13:13
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

с.т.>> ну это так себе аналог для корвета))) фрегат.
t.b.> и тем не менее он первый образец для подражания ... Да и времени с него прошло изрядно ...

я же не случайно тебя именно про аналог для корвета спросил )))
в сухом остатке - таковых не имеем.

с.т.>> я вот может тупую вещь думаю, но можно же например было взять один 22160 и поставить на него 1дра-6000 и эти ДАЗ-600 валогенераторы - типа как на 22100 стоит...
t.b.> тут кстати интересный вопрос а сохранили ли 22100 после импортозамещения свое "частичное электродвижение"и способны ли они делать эти ДАЗ-600 без импортных комплектующих

я вот только не могу понять смысла иметь 600кВтное частичное электродвижение (ну ок, 2х600кВт ное)...для боевого корабля. 22100 за образец не проходит.
   89.089.0
UA tank_bd #15.06.2021 13:40  @спокойный тип#15.06.2021 13:23
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> я же не случайно тебя именно про аналог для корвета спросил )))
с.т.> в сухом остатке - таковых не имеем.

Корейские фрегаты тип Daegu имеют примерно тоже водоизмешение (2.8-3.5 кТ) и состав вооружения при CODLOG , а назвать можно хоть ракетным катером хоть космическим крейсером .


с.т.> я вот только не могу понять смысла иметь 600кВтное частичное электродвижение (ну ок, 2х600кВт ное)...для боевого корабля. 22100 за образец не проходит.


для того же для чего и у 22100 мээдленно и уверенно шататся по зоне ответственности не тратя ресурс маршевых дизелей и экономя горючку ... попутно таская за собой какую то опускаемую\буксируемую гас или работая БЛА\НПА\Вертолетом
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2021 в 13:56

keleg
Владимир Потапов

аксакал

t.b.> тут кстати интересный вопрос а сохранили ли 22100 после импортозамещения свое "частичное электродвижение"и способны ли они делать эти ДАЗ-600 и требуемые перобразователи без импортных комплектующих

Российские корабли проекта 22100 полностью избавлены от иностранных комплектующих

Об этом в интервью «Звезде» рассказал гендиректор АО «Зеленодольский завод им. А. М. Горького» Александр Карпов. //  tvzvezda.ru
 

"На проекте 22100, который мы сдаем в Кронштадте, стопроцентное импортозамещение, в том числе и главной энергетической установки"
   78.078.0

tank_bd

аксакал

keleg> "На проекте 22100, который мы сдаем в Кронштадте, стопроцентное импортозамещение, в том числе и главной энергетической установки"

вопрос был несколько про другое... прочитайте его внимательно
   89.089.0
US спокойный тип #15.06.2021 14:32  @tank_bd#15.06.2021 13:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

t.b.> для того же для чего и у 22100 мээдленно и уверенно шататся по зоне ответственности не тратя ресурс маршевых дизелей и экономя горючку ... попутно таская за собой какую то опускаемую\буксируемую гас или работая БЛА\НПА\Вертолетом

а если нужно сопровождать конвой морем на переходе ?
как раз зачем оно такое для 22100 - оно то ясно.
   89.089.0
UA tank_bd #15.06.2021 14:38  @спокойный тип#15.06.2021 14:32
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

с.т.> а если нужно сопровождать конвой морем на переходе ?
с.т.> как раз зачем оно такое для 22100 - оно то ясно.

ну тогда как у 20386 заложить мощьность ЭД побольше... емнип там ожидается в промежутке 2 х 1.2-2 МВт
   89.089.0

  • VAS [22.06.2021 20:38]: Перенос сообщений в Mina
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Ростех разработал двигатели для новейших корветов проекта 20386

Они успешно испытаны и готовы к передаче заказчику, сообщил замгендиректора Объединенной двигателестроительной корпорации Виктор Поляков //  tass.ru
 
   91.0.4472.10691.0.4472.106
+
+12
-
edit
 

Gogs

аксакал
★★☆
Средне-Невский судостроительный завод подготовил к отгрузке новую для себя продукцию-надстройку для пр.20386.
Прикреплённые файлы:
 
   77
28.06.2021 13:55, dmirg78: +1
28.06.2021 14:56, johnkey68: +1
+
+9
-
edit
 

WWWW

аксакал

Gogs> 2

Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
   21

Alex71

опытный

Gogs>> 2
WWWW> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам

Я уже писал, что пароход достроят. Хотя со мной особо не согласились.
Другое дело, что пошли на попятный в том, что кой-кто заговорил, что, дескать, опытовый это пароход будет, типа не боевой. Но, по любому - будет. В том или ином виде...
   92.0.4515.6592.0.4515.65

brazil

аксакал

Gogs> Средне-Невский судостроительный завод подготовил к отгрузке новую для себя продукцию-надстройку для пр.20386.
Судя по надстройке как планировался будет установлен Уран :)
   91.0.4472.11491.0.4472.114

Retvizan

опытный

Gogs>> 2
WWWW> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам

Ну да. Только вопрос: зачем он нам?
   91.0.4472.12091.0.4472.120
RU Deadushka Mitrich #27.06.2021 09:49  @WWWW#26.06.2021 20:19
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Gogs>> 2
WWWW> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
Судостроение дело инерционное. То, за что уплочено и в производстве, остановить очень сложно.
   81.0.4044.13881.0.4044.138

WWWW

аксакал

Gogs>>> 2
WWWW>> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
Retvizan> Ну да. Только вопрос: зачем он нам?

Да как-то чтобы не отстать от мирового уровня…

Поинтересуйтесь ГЭУ того же Дефендера.
   21
RU Вованыч #27.06.2021 11:51  @Gogs#26.06.2021 17:22
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Gogs> надстройку для пр.20386.

"Способный"?
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU резвый 110 #28.06.2021 13:42  @LtRum#11.06.2021 19:04
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Хм. Вообще-то на сабже частичное электродвижение и ГТД должен был быть форсажным.
Ну да, никто и не спорит. Обосновывают хреновость малой скоростью хода на ГЭДах, и я как механик дизельэлекртохода добавляю своё - куча щитов, систем, кабелей, автоматики, систем сигнализации и защиты, отдельный щит под электродвижение. Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку. Плюс обслуживающий всё это счастье персонал, в количестве соответствующем требованиям ВМФ, а не "расчётам" КБ. А потом опять будут после приёмки придумывать дополнительные шконки для служивых. И какой отдел ВМФ (желательно пофамильно) делает тех. задание, а потом подписывает тех. проект, заведомо несоответствующий требованиям ВМФ?
   77
Это сообщение редактировалось 28.06.2021 в 17:11
RU спокойный тип #28.06.2021 16:19  @WWWW#27.06.2021 09:49
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Gogs>>>> 2
WWWW> WWWW>> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
Retvizan>> Ну да. Только вопрос: зачем он нам?
WWWW> Да как-то чтобы не отстать от мирового уровня…
WWWW> Поинтересуйтесь ГЭУ того же Дефендера.

у дефендера IPE (два ГТГ форсажных и два ДГ экномхода и два гребных ЭД) - оно с 20386 как бы совсем иное предполагается.
   89.089.0
RU WWWW #28.06.2021 19:11  @спокойный тип#28.06.2021 16:19
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Gogs>>>>> 2
WWWW>> WWWW>> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
с.т.> Retvizan>> Ну да. Только вопрос: зачем он нам?
WWWW>> Да как-то чтобы не отстать от мирового уровня…
WWWW>> Поинтересуйтесь ГЭУ того же Дефендера.
с.т.> у дефендера IPE (два ГТГ форсажных и два ДГ экномхода и два гребных ЭД) - оно с 20386 как бы совсем иное предполагается.

Гребные ЭД они из морской воды электричеством питаются?
   21
RU спокойный тип #28.06.2021 19:18  @WWWW#28.06.2021 19:11
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Gogs>>>>>> 2
WWWW> WWWW>> WWWW>> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
с.т.>> Retvizan>> Ну да. Только вопрос: зачем он нам?
WWWW> WWWW>> Да как-то чтобы не отстать от мирового уровня…
WWWW> WWWW>> Поинтересуйтесь ГЭУ того же Дефендера.
с.т.>> у дефендера IPE (два ГТГ форсажных и два ДГ экномхода и два гребных ЭД) - оно с 20386 как бы совсем иное предполагается.
WWWW> Гребные ЭД они из морской воды электричеством питаются?

а сам то как думаешь? ты не тот вопрос задаёшь.
   89.089.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU WWWW #28.06.2021 19:39  @спокойный тип#28.06.2021 19:18
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

Gogs>>>>>>> 2
WWWW>> WWWW>> WWWW>> Очередной удар по антипрививочникам анти20386никам
с.т.> с.т.>> Retvizan>> Ну да. Только вопрос: зачем он нам?
WWWW>> WWWW>> Да как-то чтобы не отстать от мирового уровня…
WWWW>> WWWW>> Поинтересуйтесь ГЭУ того же Дефендера.
с.т.> с.т.>> у дефендера IPE (два ГТГ форсажных и два ДГ экномхода и два гребных ЭД) - оно с 20386 как бы совсем иное предполагается.
WWWW>> Гребные ЭД они из морской воды электричеством питаются?
с.т.> а сам то как думаешь? ты не тот вопрос задаёшь.

Скорее всего от ДГ фирмы Вяртсиля не иначе как!
   21
1 102 103 104 105 106 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru