[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386

Теги:корвет, 20386
 
1 103 104 105 106 107 127
RU спокойный тип #28.06.2021 20:08  @WWWW#28.06.2021 19:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

WWWW> WWWW>> Гребные ЭД они из морской воды электричеством питаются?
с.т.>> а сам то как думаешь? ты не тот вопрос задаёшь.
WWWW> Скорее всего от ДГ фирмы Вяртсиля не иначе как!

не только. у них и ГТГ на роллс-ройсовских турбинах, питает теже самые гребные ЭД.
   89.089.0
+
+5
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
"Звезда" готовит к испытаниям редукторный комплекс нового поколения

Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов "Звезда" готовится начать испытания опытного образца редукторного комплекса нового поколения 6РП. Как сообщили корреспонденту Sudostroenie.info 25 июня в ходе Международного военно-морского салона на стенде предприятия, в настоящее время проводится окончательная сборка изделия.
По словам представителя "Звезды", редукторный комплекс 6РП включает в себя два редуктора и межредукторную передачу, объединенные на единой раме. Узлы будут испытываться по отдельности, а затем в сборе. Общий вес комплекса составляет около 100 тонн.
Комплекс 6РП относится к редукторным агрегатам нового поколения. При его создании конструкторы ушли от классической компоновки, разместив основное оборудование на единой раме. Это позволило снизить общую массу, упростить монтаж, а также повысить ресурс и надежность оборудования.
Напомним, редукторный комплекс 6РП разработан для корвета проекта 20386. Комплекс объединяет два газотурбинных двигателя мощностью 20 МВт каждый и систему электродвижения мощностью 1,6 МВт. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет 800 кНм.
Источник: "Звезда" готовит к испытаниям редукторный комплекс нового поколения
   61.061.0
RU спокойный тип #29.06.2021 11:10  @Curious#28.06.2021 20:39
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★

Curious> Напомним, редукторный комплекс 6РП разработан для корвета проекта 20386. Комплекс объединяет два газотурбинных двигателя мощностью 20 МВт каждый и систему электродвижения мощностью 1,6 МВт. Максимальный передаваемый крутящий момент составляет 800 кНм.
Curious> Источник: "Звезда" готовит к испытаниям редукторный комплекс нового поколения

то есть ЭДы по 800 киловатт.
   89.089.0
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

Curious> "Звезда" готовит к испытаниям редукторный комплекс нового поколения
интересно, за какие сроки пройдут испытания? и это ведь только еще опытный образец. и на это фоне возникают недовольства возвращением к проектам 20380-385.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Retvizan> интересно, за какие сроки пройдут испытания? и это ведь только еще опытный образец. и на это фоне возникают недовольства возвращением к проектам 20380-385.
На то они и испытания, что могут быть нюансы. Как показала практика, даже если испытания ректоров прошли успешно или с доработками, потом будет испытания в сборе с двигателями (М90ФР уже изготовлены, что там с электродвигателями?). Затем установка и пусконаладка на корабле и раньше 2022г это не произойдет судя по всему.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

brazil> На то они и испытания, что могут быть нюансы. Затем установка и пусконаладка на корабле и раньше 2022г это не произойдет судя по всему.

вот-вот. поэтому я и говорю, что корветы 380-385 - наше всё на ближайшие годы, если не десятилетие. а 20386 - пусть с ним возятся потихоньу, наполняя флот корветами уже более-менее отработанных серий.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RO LtRum #01.07.2021 20:34  @резвый 110#28.06.2021 13:42
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Хм. Вообще-то на сабже частичное электродвижение и ГТД должен был быть форсажным.
р.1.> Ну да, никто и не спорит. Обосновывают хреновость малой скоростью хода на ГЭДах, и я как механик дизельэлекртохода добавляю своё - куча щитов, систем, кабелей, автоматики, систем сигнализации и защиты, отдельный щит под электродвижение.
Зачем? Можно обойтись общими. Обошлись же на ледоколах (ВМФ), спасателе и вспомогачах.


р.1.> Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку.
Опять же - зачем? На спасателе (21300) же, ЕМНП, нормального размера.

р.1.> Плюс обслуживающий всё это счастье персонал, в количестве соответствующем требованиям ВМФ, а не "расчётам" КБ.
А пример можно таких требований?
   2121
RU резвый 110 #01.07.2021 22:03  @LtRum#01.07.2021 20:34
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Зачем? Можно обойтись общими. Обошлись же на ледоколах (ВМФ), спасателе и вспомогачах.
Ледокол не есть боеой корабль с системами обеспечения живучести и распределением энергетической обеспеченности боевых постов. Если вы не в курсе подобных вещей - вы понятия не имеете ни о службе, ни о кораблях и их основах.
р.1.>> Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку.
LtRum> Опять же - зачем? На спасателе (21300) же, ЕМНП, нормального размера.
Ответ выше уже написан.
р.1.>> Плюс обслуживающий всё это счастье персонал, в количестве соответствующем требованиям ВМФ, а не "расчётам" КБ.
LtRum> А пример можно таких требований?
Да легко. Поинтересуйтесь количеством штатных шконок на МБ-12, МБ-В.Конецкий, ТН Академик Пашин и др. новостроев, и узнаете много нового и интерестного. В частности, что инспекцию безопастноти мореплавания ВМФ мало интересует как и кем (а главное кем и когда был утверждён проект и его тех. задание), а сейчас и здесь должно быть столько, склько положено по руководящим документам. Руководящие документы ищите сударь сами. Нам тут под роспись, даже использованную туалетную бумагу фотографиовать запретили.
   77
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 11:41
RO LtRum #01.07.2021 22:15  @резвый 110#01.07.2021 22:03
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Зачем? Можно обойтись общими. Обошлись же на ледоколах (ВМФ), спасателе и вспомогачах.
р.1.> Ледокол не есть боеой корабль с системами обеспечения эивйчести и распределением энергетической обеспеченности боевых постов. Если вы не в курсе подобных вещей - вы понятия не имеете ни о службе, ни о кораблях и их основах.
Давайте по подробней: в каких требованиях написан отдельный ГРЩ для ходовых ГЭД?
Может приведете таковой для 636 или 877?

р.1.> р.1.>> Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку.
LtRum>> Опять же - зачем? На спасателе (21300) же, ЕМНП, нормального размера.
р.1.> Ответ выше уже написан.
Не считаю это ответом.

р.1.> р.1.>> Плюс обслуживающий всё это счастье персонал, в количестве соответствующем требованиям ВМФ, а не "расчётам" КБ.
LtRum>> А пример можно таких требований?
р.1.> Да легко. Поинтересуйтесь количеством штатных шконок на МБ-12, МБ-В.Уонецкий, ТН Академик Пашин и др. новостроев, и узнаете много нового и интерестного.
Речь была не про шконки.
   2121
RU резвый 110 #01.07.2021 22:38  @LtRum#01.07.2021 22:15
+
+5
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> Давайте по подробней: в каких требованиях написан отдельный ГРЩ для ходовых ГЭД?
ПЭД НК вам в помощь.
LtRum> Может приведете таковой для 636 или 877?
Вопросы по ПЛ в профильные ветки, с профильными профи, тут я лох.
р.1.>> р.1.>> Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку.
LtRum> LtRum>> Опять же - зачем? На спасателе (21300) же, ЕМНП, нормального размера.
Спасатель, не есть боевой корабль, с его требованиями к жевучести.
Это всё это говорит о Вашей полной некомпетенции об ВМФ СССР и РФ.
Как войдёте в систему лет так на 10-12, так поймёте, а пока - прощайте, не до свидания, а реально - прощайте, как собеседник, как вообще, годами воспринимаемый персонаж Морского.
Р.Сы. всех прошу прщения за тупые речевые ошибки в тексте. Ну вот так, эмоции мля, и "тест" на всеми известную "каку", хоть и вроде привит .... словом извините заранее, господа.
   77
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 00:36

xab

аксакал
★☆

LtRum> Зачем? Можно обойтись общими. Обошлись же на ледоколах (ВМФ), спасателе и вспомогачах.

Весьма сомнительное утверждение.
Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу причин.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RU резвый 110 #02.07.2021 00:38  @xab#01.07.2021 23:25
+
-
edit
 
RU резвый 110 #02.07.2021 00:39  @xab#01.07.2021 23:25
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

xab> Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу

Ходовое и обеспечение энергетики тоже, ну мало-ли, ты случайно забыл.
   77
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 00:49
RU xab #02.07.2021 05:13  @резвый 110#02.07.2021 00:39
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

xab>> Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу
р.1.> Ходовое и обеспечение энергетики тоже, ну мало-ли, ты случайно забыл.

Не знал.
Но догадывался.
   91.0.4472.11491.0.4472.114
RO LtRum #02.07.2021 06:38  @резвый 110#01.07.2021 22:38
+
+5
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Давайте по подробней: в каких требованиях написан отдельный ГРЩ для ходовых ГЭД?
р.1.> ПЭД НК вам в помощь.
Понятно.


LtRum>> Может приведете таковой для 636 или 877?
р.1.> Вопросы по ПЛ в профильные ветки, с профильными профи, тут я лох.
Ну так обошлись же.


р.1.> р.1.>> р.1.>> Там ЦПУ должен быть размером с баскетбольную площадку.
LtRum>> LtRum>> Опять же - зачем? На спасателе (21300) же, ЕМНП, нормального размера.
р.1.> Спасатель, не есть боевой корабль, с его требованиями к жевучести.
Знаете, есть много способов сделать удобно, надёжно и не "с футбольное поле".


р.1.> Это всё это говорит о Вашей полной некомпетенции об ВМФ СССР и РФ.
Невозможно знать все. Я легко "посажу вас в лужу" на вопросах чуть в другой области.


р.1.> Как войдёте в систему лет так на 10-12,
Я вошёл в систему уже больше 20 лет, но вот действительно не понимаю, зачем делать органы управления как 30-40 лет назад.
Поэтому и спрашиваю вашего мнения. Если вы не хотите обосновать - ваше право. Но вот хамить - не нужно.

ЗЫ. И не нужно думать, что я "защищаю" 20386. Это не так.
   2121
Это сообщение редактировалось 02.07.2021 в 06:55

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
LtRum>> Зачем? Можно обойтись общими. Обошлись же на ледоколах (ВМФ), спасателе и вспомогачах.
xab> Весьма сомнительное утверждение.
Это факт.


xab> Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу причин.
Это если на ГЭД сделано отдельно высокое, что в контексте 20386 вообще не факт.
   2121

xab

аксакал
★☆

xab>> Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу причин.
LtRum> Это если на ГЭД сделано отдельно высокое, что в контексте 20386 вообще не факт.

Факт, что ты совершенно не разбираешься в данной теме.
Мегаватные установки только на высоком напряжении, физику не обманешь.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
xab>>> Просто потому, что высокое и низкое напряжение не размещают в одном шкафу по целому комплексу причин.
LtRum>> Это если на ГЭД сделано отдельно высокое, что в контексте 20386 вообще не факт.
xab> Факт, что ты совершенно не разбираешься в данной теме.
К зеркалу!


xab> Мегаватные установки только на высоком напряжении, физику не обманешь.
Ты хоть материалы по теме почитал бы.
На гос.закупках были двигатели именно под 380 В.
Что сейчас поставят - вообще непонятно (там какие-то игры идут).
   2121

xab

аксакал
★☆

xab>> Мегаватные установки только на высоком напряжении, физику не обманешь.
LtRum> Ты хоть материалы по теме почитал бы.

Я работаю с этим, а материалы из инета, в отличии от тебя почитываю.

LtRum> На гос.закупках были двигатели именно под 380 В.

Мегавтные 380?
Этот корабль ни когда не получит СУ.

Но было бы интересно получить ссылочку, что ходовые мегаватные 380, а не ты путаешь по своей безграмотности.

LtRum> Что сейчас поставят - вообще непонятно (там какие-то игры идут).

Тебе непонятно, поскольку ты совершенно не в теме.
   91.0.4472.11491.0.4472.114

LtRum

аксакал
★★☆
☤☤
xab>>> Мегаватные установки только на высоком напряжении, физику не обманешь.
LtRum>> Ты хоть материалы по теме почитал бы.
xab> Я работаю с этим, а материалы из инета, в отличии от тебя почитываю.
Не ври, ты не работаешь с судовыми ЭУ и ЭЭС.
А судя по твоим постам, и с энергетикой ты работаешь на уровне беграмотного "манагера".

LtRum>> На гос.закупках были двигатели именно под 380 В.
xab> Мегавтные 380?
xab> Этот корабль ни когда не получит СУ.
То, что ты никогда не видел ЭД более 1 МВт на 380, показывает, насколько ты "глубоко" знаком с электроэнергетикой.

Output range, ATB Schorch GmbH

ATB Schorch GmbH, Hersteller von Elektromotoren, Shredderantriebe, Asynchrongeneratoren, Asynchronmotoren, Drehstrommotoren, Energiesparmmotoren, Explosionsgeschützte Motoren, Frequenzumrichter, Generatoren, Hochspannungsmotoren, Niederspannungsmaschinen, Normmotoren, Polumschaltbare Motoren, Schleifringläufermotoren, Shreddermotoren, Windkraftgeneratoren //  www.schorch.de
 

xab> Но было бы интересно получить ссылочку, что ходовые мегаватные 380, а не ты путаешь по своей безграмотности.
Пока подтверждается только твое невежество и безграмотность.

Документы закупки

Версия для слабовидящих rss - подписка на события закупки Размещено 16.11.2018 (МСК (СГВ+3) Москва, Волгоград) По местному времени организации, осуществляющей закупку Общая информация Список лотов Документы извещения Изменения и разъяснения Протоколы… //  Дальше — zakupki.gov.ru
 

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386 [Curious#28.06.21 20:39]

"Звезда" готовит к испытаниям редукторный комплекс нового поколения Петербургский производитель судовых двигателей и тяжелых редукторов "Звезда" готовится начать испытания опытного образца редукторного комплекса нового поколения 6РП. Как сообщили корреспонденту Sudostroenie.info 25 июня в ходе Международного военно-морского салона на стенде предприятия, в настоящее время проводится окончательная сборка изделия. По словам представителя "Звезды", редукторный комплекс 6РП включает в себя два…// Морской
 


LtRum>> Что сейчас поставят - вообще непонятно (там какие-то игры идут).
xab> Тебе непонятно, поскольку ты совершенно не в теме.
Ты по себе-то не суди, невежда ты наш, убогий.
   2121
RU резвый 110 #03.07.2021 11:33  @LtRum#03.07.2021 09:52
+
+3
-
edit
 

резвый 110

опытный

LtRum> LtRum>> На гос.закупках были двигатели именно под 380 В.
В коталогах двигателя такой марки/мощности/напряжения нет. https://privod-lysva.ru/store/catalog/motors-rus.pdf
Либо его надо разрабатывать, либо модернезировать имеющиеся, но с другими характеристиками.
LtRum> То, что ты никогда не видел ЭД более 1 МВт на 380, показывает, насколько ты "глубоко" знаком с электроэнергетикой.
Конечно существуют, но не гребные, слишком высокие обороты. Ограничения по количеству запусков.
LtRum>> Что сейчас поставят - вообще непонятно (там какие-то игры идут).
Игры называются "оплатите разработку и дайте твёрдый заказ на партию".
И ещё:
"1.1.4.2 Асинхронные электродвигатели
Асинхронные ГЭД, особенно с короткозамкнутым ротором,
конструктивно просты, надежны, обладают хорошими пусковыми
характеристиками, и поэтому вполне приемлемы для ГЭУ [19, 24]. Однако
они имеют низкий коэффициент мощности, равный 0,85-0,87 у
быстроходных двигателей. Их применение связано с необходимостью
увеличивать габариты генераторов для получения соответствующей
реактивной мощности, поскольку размеры машин переменного тока
определяются полной мощностью, а не активной.
Наиболее низким коэффициентом мощности, доходящим до 0,7,
обладают тихоходные асинхронные двигатели, так как по условиям сборки и
износа подшипников у них делается относительно большой воздушный
зазор, увеличивающий ток намагничивания и полную мощность. В ГЭУ при
29
прямом соединении электродвигателя с гребным валом частота вращения
мала, не более 150-200 об/мин, поэтому электродвигатели имеют низкий
коэффициент мощности, снижающийся иногда до 0,67, что вызывает
увеличение полной мощности самого ГЭД примерно в 1,5 раза по сравнению
с полной мощностью синхронных ГЭД той же активной мощности. В таком
же отношении увеличивается полная мощность питающих генераторов".
Источник: https://www.smtu.ru/rus/nauka/dissovet/persons/kuznetsov/docs/1b.pdf
   77
Это сообщение редактировалось 03.07.2021 в 11:40
RU johnkey68 #03.07.2021 11:38  @резвый 110#03.07.2021 11:33
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Конечно существуют, но не гребные, слишком высокие обороты.

А если предположить что ЭД будет работать на тот же редуктор ?
Чем черт не шутит ? :eek:
   
RU резвый 110 #03.07.2021 11:45  @johnkey68#03.07.2021 11:38
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Конечно существуют, но не гребные, слишком высокие обороты.
johnkey68> А если предположить что ЭД будет работать на тот же редуктор ?
johnkey68> Чем черт не шутит ? :eek:
Ну тогда потери будут бешеные, для заявленной мощности на винт, необходимо будет ЭД в два раза мощнее. Овчинка выделки не стоит, масса и габариты врят-ли позволят разместить. Этот ЭД хотя-бы увидеть на фото или чертеже. Возможен вариант эл. схемы, ЭД будет иметь возможность работать в режиме валогенератора.
   77
RU johnkey68 #03.07.2021 12:34  @резвый 110#03.07.2021 11:45
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Овчинка выделки не стоит, масса и габариты врят-ли позволят разместить. Этот ЭД хотя-бы увидеть на фото или чертеже. Возможен вариант эл. схемы, ЭД будет иметь возможность работать в режиме валогенератора.

Вряд ли .
Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
   
RU резвый 110 #03.07.2021 13:43  @johnkey68#03.07.2021 12:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Вряд ли .
Да х.з. , но как вариант возможен.
johnkey68> Я что то упустил ? На 20386 ожидается ВРШ ?
А где там МИШ ещё размещать? Не это врят ли.
   77
1 103 104 105 106 107 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru