LtRum> LtRum>> На гос.закупках были двигатели именно под 380 В.
В коталогах двигателя такой марки/мощности/напряжения нет.
https://privod-lysva.ru/store/catalog/motors-rus.pdf
Либо его надо разрабатывать, либо модернезировать имеющиеся, но с другими характеристиками.
LtRum> То, что ты никогда не видел ЭД более 1 МВт на 380, показывает, насколько ты "глубоко" знаком с электроэнергетикой.
Конечно существуют, но не гребные, слишком высокие обороты. Ограничения по количеству запусков.
LtRum>> Что сейчас поставят - вообще непонятно (там какие-то игры идут).
Игры называются "оплатите разработку и дайте твёрдый заказ на партию".
И ещё:
"1.1.4.2 Асинхронные электродвигатели
Асинхронные ГЭД, особенно с короткозамкнутым ротором,
конструктивно просты, надежны, обладают хорошими пусковыми
характеристиками, и поэтому вполне приемлемы для ГЭУ [19, 24]. Однако
они имеют низкий коэффициент мощности, равный 0,85-0,87 у
быстроходных двигателей. Их применение связано с необходимостью
увеличивать габариты генераторов для получения соответствующей
реактивной мощности, поскольку размеры машин переменного тока
определяются полной мощностью, а не активной.
Наиболее низким коэффициентом мощности, доходящим до 0,7,
обладают тихоходные асинхронные двигатели, так как по условиям сборки и
износа подшипников у них делается относительно большой воздушный
зазор, увеличивающий ток намагничивания и полную мощность. В ГЭУ при
29
прямом соединении электродвигателя с гребным валом частота вращения
мала, не более 150-200 об/мин, поэтому электродвигатели имеют низкий
коэффициент мощности, снижающийся иногда до 0,67, что вызывает
увеличение полной мощности самого ГЭД примерно в 1,5 раза по сравнению
с полной мощностью синхронных ГЭД той же активной мощности. В таком
же отношении увеличивается полная мощность питающих генераторов".
Источник:
https://www.smtu.ru/rus/nauka/dissovet/persons/kuznetsov/docs/1b.pdf