[image]

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России

 
1 134 135 136 137 138 144
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл> Там есть стапеля?
Полл> Снимков из Жуковского с самой интересной техникой много, не думаю, что сборку подобного макета там удалось бы скрыть.

а кто тебе сказал что там стапеля нужны ... просто сделали чтото фанерное что внешне похоже на концепт на банальной раме к которой прикрутили шасси ...

Полл> Это работа авиазавода с хорошим Первым отделом. КнА, Иркут или наш Чкалда.
Полл> Но Чкалда занят "Охотником", КнА - Су-57.
Полл> Нужно смотреть слухи с "Иркута".

не суть важно имхо ... кстати занятость КнА 57мым вполне возможно тут плюс ,А Иркут занят МС-21 емнип...
   89.089.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
t.b.> с того что нет ни одного намека на то что он летал (любого вплоть до сплетен) .. даже в куда более закрытом Китае прототипы не получается прятать .

t.b.> а что гдето в тундре появился новый авиазавод со всей инфраструктурой ? или может в тайге?

Да на аэродроме КнААПО ночью и пробежки можно делать, и зависания (для вертикалки). Большая часть так или иначе не просматривается (промбазы, здания, лесопосадки окружают со всех сторон), да и вряд ли там кто-то непрерывно с видеокамерами бродит, а особисты не реагируют никак.

А вообще зависания и в ангаре можно делать, если должным образом подготовить сам ангар.
   77
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

AGRESSOR> Да на аэродроме КнААПО ночью и пробежки можно делать, и зависания (для вертикалки). Большая часть так или иначе не просматривается (промбазы, здания, лесопосадки окружают со всех сторон), да и вряд ли там кто-то непрерывно с видеокамерами бродит, а особисты не реагируют никак.

все равно бы пошел шум что что-то новое ...


AGRESSOR> А вообще зависания и в ангаре можно делать, если должным образом подготовить сам ангар.

одни уже в свое время в ангарах да на стендах пробовали а потом машина воабще не летала ...
   89.089.0
RU AGRESSOR #17.07.2021 14:06  @Bredonosec#17.07.2021 14:00
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Bredonosec> Вань, учитывая форму ВУ - я б сказал, что это макет.

Посмотрим.

Bredonosec> увы, нет. На более нужное не хватает.

Есть, Костя, есть. Спорить не хочу. Можешь считать иначе.

Bredonosec> завались бабла у сша. По принципу "да бери все, я себе еще нарисую!" ©
Bredonosec> А рф так не может.

Правильно. Поэтому экономика США в жопе, в отличие от развивающейся российской.

Bredonosec> первый же вылет су57 слили в сеть

Его никто не сливал. Его презентовали. Я помню - мы тут на "Авиабазе" все к экранам прильнули тогда в ожидании премьеры, так сказать.

Bredonosec> Велика россия, а везде споттеров больше, чем инженеров.

... не все еще по зонам сидят? :)
   77
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

AGRESSOR> ... не все еще по зонам сидят? :)

главное то что у всех есть фактически нецензурируемый канал связи ... зачастую даже у тех кто сидит
   89.089.0
RU Полл #17.07.2021 14:11  @Полл#17.07.2021 13:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Нужно смотреть слухи с "Иркута".

В небе над Иркутском проходят испытания нового самолета

В субботу, 13 февраля, в небе над Иркутском очевидцы запечатлели воздушное судно, которое несколько часов летало кругами над городом.  //  baikal24.ru
 

В Иркутске летает опытный "электросамолет".

Прошу не кидаться тапками, но не может ли трансмиссия на подъемный винт СВВП быть электрической?
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Полл>> Нужно смотреть слухи с "Иркута".
Полл> В небе над Иркутском проходят испытания нового самолета
Полл> В Иркутске летает опытный "электросамолет".
Полл> Прошу не кидаться танками, но не может ли трансмиссия на подъемный винт СВВП быть электрической?

может быть все что угодно (хотя вопрос эффективности дискуссионный) но этот як-40 будет на МАКСе ( притом емнип всяких разных як-40 и як-42 в программах с разнообразным ЭД в интересах авиапромышленности минимум 2 )отдельным экспонатом и мощность его электродвижка не сопоставима например с мощностью передаваемой на вентилятор в ф-35...
   89.089.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
t.b.> и мощность его электродвижка не сопоставима например с мощностью передаваемой на вентилятор в ф-35...
Если тяга электродвижка полностью заменяет штатные двигатели, то это 3 тс.
У Ф-35Б тяга подъёмного вентилятора около 8 тс.
А сколько там мощности передается нас пока не интересует.
   79.0.3945.14779.0.3945.147
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> и мощность его электродвижка не сопоставима например с мощностью передаваемой на вентилятор в ф-35...
Полл> Если тяга электродвижка полностью заменяет штатные двигатели, то это 3 тс.
Полл> У Ф-35Б тяга подъёмного вентилятора около 8 тс.

+ там движок с СП ... короче своя возня

Полл> А сколько там мощности передается нас пока не интересует.

а эт ты зря генератор и электрическую обвязку на эту мощность в потребных мгх надо еще постараться сделать ... у ф35 там 29к л.с. сиречь 2,5 МВт примерно...
   89.089.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2021 в 15:11
RU AGRESSOR #17.07.2021 14:33  @Полл#17.07.2021 14:11
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> Прошу не кидаться тапками, но не может ли трансмиссия на подъемный винт СВВП быть электрической?

Теоретически винт могут раскручивать даже бегающие по кругу хомячки. Главное запихать побольше хомячков и заставить их бегать достаточно быстро...

Короче, от реализации зависит - если сделали такой электродвижок, то может. Какой-нибудь сверхоборотный синхронник/бесколлекторник с постоянным магнитом большого внутреннего диаметра, который, по сути, мог бы напрямую кончики лопастей тянуть вдоль себя по кольцу. Наверное, возможно.
   77

MSV2

новичок

Bredonosec>> и что характерно, все поголовно только о пингвине помнят..
AGRESSOR> Ну дык очень похож же!
AGRESSOR> Для меня вообще ситуация трагикомичная. Россия настолько пытается быть похожей на США, что это уже все рамки перешагнуло - и принимает гротескные формы. От щитов-указателей на дорогах и всякой повседневной хреноты до истребителей - все подряд копируется, причем в мелочах. Смешно и грустно, но простой народ, в Штатах не живший, этого даже не видит.

Он похож на пингвина не более, чем один однодвигательный истребитель похож на другой.
У них один двигатель, один фюзеляж, одно крыло и одна кабина. Ну так то похож.

Ключевые же узлы совершенно различны. Если у 35-го горизонтальное хвостовое оперение и вертикальное нецельноповоротное оперение, то тут имеем цельноповоротное трапецевидное широко разваленное вертикальное оперение при отсутствии горизонтального.
У пингвина боковые DSI воздухозаборники, тут воздухозаборник подфюзеляжный.

Они похожи примерно так же друг на друга, как YF-22 похож на YF-23.
А так конечно похожи.
   89.089.0
RU Jurgen BB #17.07.2021 18:29  @Полл#15.07.2021 14:39
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
бан до 02.02.2023
Полл> МиГ-21 с 80гг используется почти исключительно как бомбардировщик, и в этой ипостаси "заменяется" Элками, сейчас Як-130-ми.
Полл> Уже в ВВС Белоруссии, Мьянмы, Лаоса, Алжира. На очереди Сирия.

На его базе китайцы Тандер сделали.
   91.0.4472.12491.0.4472.124

RU Jurgen BB #17.07.2021 19:07  @AGRESSOR#16.07.2021 16:08
+
+1
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
бан до 02.02.2023
AGRESSOR> Про макет ты не факт, что прав. Возможно, он 20-го и летать будет. Посмотрим.
В стратегическую неожиданность мы умеем, ка кнапримерс Посейдоном.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU спокойный тип #17.07.2021 19:51  @Bredonosec#17.07.2021 13:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec>>> А возможно - тот же борт за минусом некоторых элементов (типа боковых полотен афар), что поднимет массовость производства и снизит цену..
Bredonosec> Bredonosec>> словом, зря ты.
с.т.>> потому что меньший самолёт с теми? же характеристиками
Bredonosec> Если я пишу про снятые некоторые элементы, из чего ты делаешь выводы про "те же"? ))
Bredonosec> Вот сниму я с сервера рейд, оставлю один винт, останутся теми же? Сниму балансинг из нескольких машин,оставлю одну - те же будут? Сниму вторую видеокарту, теми же останутся?
Bredonosec> ну, чисто как отфонарно..

потому что мы про истребитель 5ку, который должен заруливать все 4+, 4++.
как ты обеспечишь это слабым бортом ?
   89.089.0
LT Bredonosec #17.07.2021 20:47  @AGRESSOR#17.07.2021 14:03
+
-
edit
 
AGRESSOR> Да на аэродроме КнААПО ночью и пробежки можно делать, и зависания (для вертикалки). Большая часть так или иначе не просматривается (промбазы, здания, лесопосадки окружают со всех сторон),
если "не просматривается никак", то и днем можно было бы. А раз надо ночью - значит просматривается.
Кстати, моё фото аэропорта ночью. Как думаешь, можно "незаметно" что-то испытать?


AGRESSOR> А вообще зависания и в ангаре можно делать, если должным образом подготовить сам ангар.
категорически запрещено в ангаре заводить двигатели.
Прикреплённые файлы:
9Ctbm6I1seY.jpg (скачать) [1848x891, 281 кБ]
 
 
   88.088.0
Это сообщение редактировалось 17.07.2021 в 20:53
LT Bredonosec #17.07.2021 20:53  @AGRESSOR#17.07.2021 14:06
+
+2
-
edit
 
Bredonosec>> Вань, учитывая форму ВУ - я б сказал, что это макет.
AGRESSOR> Посмотрим.
всего 3 дня осталось )))

Bredonosec>> увы, нет. На более нужное не хватает.
AGRESSOR> Есть, Костя, есть. Спорить не хочу. Можешь считать иначе.
да,я считаю иначе.
Если вон позарез нужные 57 делают в год по чайной ложке, если с эсминцами и фрегатами вечные сопли, что слишком дорого, надо еще дешевле, если вон уникальные доки сдают в аренду частникам, потому что на своем балансе держать дорого (да, я про пд50, который утонул потому что частник положил на его ТОиР), если работягам на авиазаводах платят мягко говоря нищенство - значит не хватает.
И выкинуть еще десятки ярдов зелени на ненужное - явно неразумный шаг.

Bredonosec>> завались бабла у сша. По принципу "да бери все, я себе еще нарисую!" ©
Bredonosec>> А рф так не может.
AGRESSOR> Правильно. Поэтому экономика США в жопе, в отличие от развивающейся российской.
не знаю. Хотелось бы дожить до момента, когда российская экономика будет больше штатовской, но боюсь,не доживу.

Bredonosec>> первый же вылет су57 слили в сеть
AGRESSOR> Его никто не сливал. Его презентовали.
ну.. презентовали чуть позже.. А сначала полупартизанские снимки и сливы,что мол взлетел.

Bredonosec>> Велика россия, а везде споттеров больше, чем инженеров.
AGRESSOR> ... не все еще по зонам сидят? :)
зачем зоны?
Я про то, что люди занимаются хней, будучи уверены, что это они двигают авиапром (а не сидят как муха на спине у пашущего вола). А работать как-бы и некому..
   88.088.0
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Bredonosec> Чтоб онанирующие на вертикалки получили оргазм?
Чтобы сделать СВВП.

Bredonosec> Делать игрушечный? Который "почти как настоящий, только не работает"? Спасибо, вы всегда отличаетесь наиболее полезными для России советами. Начиная от совета поскорее сдаться.
Это не мой совет, я всегда был против вертикалок, а выступал за нечто вроде Викрамадитьи/Шарля де Голля. Кстати новые УДК близки к ним по водоизмещению.

То же самое и насчёт "сдаться".
   77

pkl

аксакал

AGRESSOR> А может, есть понимание, что они и не сильно нужны.
Или что не сможем их укомплектовать экипажами.

AGRESSOR> Вот только зачем? Если они не выдержали противостояния с нами же - и нами же были закопаны.
Ну как закопаны... монгольская империя рухнула раньше, чем возродилась Русь. Остальные... мы их победили, конечно, но только после того, как стали учиться у них.

AGRESSOR> Может, это такая невероятная тысячелетняя историческая издёвка нашего российского эгрегора?
Нет, умные люди всегда понимали, что учиться надо только у самых успешных.

AGRESSOR> Значит, дни Америки сочтены... :F
Ну прям... Монголия, Англия, Германия и Франция никуда не делись. Границы, правда изменились.
   77
+
-
edit
 
Bredonosec>> Чтоб онанирующие на вертикалки получили оргазм?
pkl> Чтобы сделать СВВП.
Чтоб онанирующие на вертикалки получили оргазм?

Bredonosec>> Делать игрушечный? Который "почти как настоящий, только не работает"? Спасибо, вы всегда отличаетесь наиболее полезными для России советами. Начиная от совета поскорее сдаться.
pkl> Это не мой совет,
вам его подкинули, разумеется. Именно поэтому вы его и повторяете в очередной раз, и готовы опять начать бессодержательный флуд в его поддержку.
.. клиника.. впрочем, как обычно...
   88.088.0

pkl

аксакал

AGRESSOR>> Скорее всего, он уже там стоит. Не удивлюсь, если на демонстрации 20-го мы увидим вертикальный взлет.
t.b.> крайне сомнительно
Давайте подождём, два дня осталось. Я вот заинтригован.
   77
+
+2
-
edit
 

pkl

аксакал

Bredonosec> Чтоб онанирующие на вертикалки получили оргазм?
Чтобы сохранить палубную авиацию.

Bredonosec> Bredonosec>> Делать игрушечный? Который "почти как настоящий, только не работает"? Спасибо, вы всегда отличаетесь наиболее полезными для России советами. Начиная от совета поскорее сдаться.
pkl>> Это не мой совет,
Bredonosec> вам его подкинули, разумеется. Именно поэтому вы его и повторяете в очередной раз, и готовы опять начать бессодержательный флуд в его поддержку.
Bredonosec! Вот тут:

Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России [Bredonosec#17.07.21 20:53]

… всего 3 дня осталось ))) … да,я считаю иначе. Если вон позарез нужные 57 делают в год по чайной ложке, если с эсминцами и фрегатами вечные сопли, что слишком дорого, надо еще дешевле, если вон уникальные доки сдают в аренду частникам, потому что на своем балансе держать дорого (да, я про пд50, который утонул потому что частник положил на его ТОиР), если работягам на авиазаводах платят мягко говоря нищенство - значит не хватает. И выкинуть еще десятки ярдов зелени на ненужное - явно…// Авиационный
 

Вы всё правильно написали. Значит, знаете реальное положение дел. Значит, не дурачок с промытыми пропагандой мозгами. А что тогда как цепная собака кидаетесь?
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
pkl> Чтобы сохранить палубную авиацию.
уничтожив её...
круто.

pkl> Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России [Bredonosec#17.07.21 20:53]
pkl> Вы всё правильно написали. Значит, знаете реальное положение дел.
и понимаю, что идея лепить вертикалку - маразм полный. Но вы почему-то решили, что если нельзя, но очень хочется (вам), то горе фактам, и деньги на сей маразм "найдутся".
   88.088.0
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

самолет, который они представят 20 июля, может быть в обычной конфигурации, факт остается фактом, что, как и F-35, он мог также быть разработан в других версиях, в том числе один адаптированный для авианосцев и один с коротким взлетом и вертикальным посадка.
Версия, которая наверняка привлечет иностранных клиентов, не способных купить F-35 по финансовым, политическим причинам или в случае возмездия, например, в случае с Турцией.
   91.0.4472.16491.0.4472.164
+
-
edit
 

pkl

аксакал

Bredonosec> и понимаю, что идея лепить вертикалку - маразм полный. Но вы почему-то решили, что если нельзя, но очень хочется (вам), то горе фактам, и деньги на сей маразм "найдутся".
Что-то Вас понесло. Я за горизонтальный взлёт и посадку, чего никогда не скрывал.
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> Для меня вообще ситуация трагикомичная. Россия настолько пытается быть похожей на США, что это уже все рамки перешагнуло - и принимает гротескные формы.

Тут ситуация как с аэродинамическими обводами "Бурана": требования радионезаметности диктуют схожий дизайн. Все "стелсы" обречены быть до какой-то степени похожими друг на друга "чемоданами" с рублеными формами. А так кроме этого видно что наш легкий истребитель ни на кого особо не похож, и в то же время несет черты очень многих самолетов. Стелс-воздухозаборник как на J-10B? компоновка - бесхвостка, как на некоторых нереализованных американских тактических стел-ударниках. Вертикальное оперение и сопло похожи на F-35, который в свою очередь по этой части восходит к Як-141, так что круг замкнулся :D
   91.0.4472.12491.0.4472.124
1 134 135 136 137 138 144

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru