[image]

Постройка стендовой модели крейсера "Память Азова" в масштабе 1:200

 
1 26 27 28 29 30 31 32
RU Fedot_Mandjur #01.07.2021 08:59
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Первый практический эксперимент закончившийся боле менее каким-то результатом. Это самый маленький прямой парус. Толстоват малость получился, если сравнивать с фото. Внутри проволочка 0,5 мм с выгнутым горбиком. На нее постепенно подмазывая ПВА накручивал треугольный кусочек салфетки, приклеив верхний уголок треугольника к вершине горбика циакрином. Думаю, под горбик надо будет двукомпонентной шпаклевки подмазать, и сам горбик делать поострее.
Что скажите, коллеги?
Прикреплённые файлы:
P_20210701_154418.jpg (скачать) [1000x571, 294 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Fedot_Mandjur #04.07.2021 10:37
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Вот такие паруса получаются. Технологическая проволочка не позволяет сделать совсем тонкие концы, а без нее салфетка рвется. Думаю, при установке на реях удастся малость подкорректировать.
Прикреплённые файлы:
P_20210704_172814.jpg (скачать) [1500x966, 459 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Тросик39 #04.07.2021 21:50  @Fedot_Mandjur#04.07.2021 10:37
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

F.M.> Вот такие паруса получаются. Молодец! Восхищаюсь твоим упорством.
   1919
RU Fedot_Mandjur #10.07.2021 16:12
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

При попытке установить паруса на реи, выяснилась их полная непригодность. Основной недостаток конструктивная жесткость парусов, которая не позволяет правильно "положить" их на реи. В общем получается какое-то гэ...
Короче, паруса отправляются в ТОПКУ!!!Очень жаль потерянного времени и сил...
Как делать другие, пока не придумал.
Прикреплённые файлы:
P_20210710_225904.jpg (скачать) [1000x597, 210 кБ]
 
P_20210710_225847.jpg (скачать) [1000x597, 180 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU ВИКТОР111 #10.07.2021 16:50  @Fedot_Mandjur#10.07.2021 16:12
+
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

F.M.> Короче, паруса отправляются в ТОПКУ!!!Очень жаль потерянного времени и сил...
F.M.> Как делать другие, пока не придумал.
Фёдор, слежу за Вашей работой над моделью. Сам парусниками не занимаюсь... Посоветовать могу лишь обратиться к ресурсам модельных форумов и сайтов на Модельсворде и Верфь на столе. Там много моделистов с огромным опытом в этой сфере.
Вы писАли, что промазывали ПВА. Может нужно подобрать пропорцию разведения с водой, для создания необходимой "мягкости"?
Потерянное время и силы конвертируются в опыт, поиск технологий...
   89.089.0
RU Fedot_Mandjur #10.07.2021 18:15  @ВИКТОР111#10.07.2021 16:50
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

ВИКТОР111> Вы писАли, что промазывали ПВА. Может нужно подобрать пропорцию разведения с водой, для создания необходимой "мягкости"?
ВИКТОР111> Потерянное время и силы конвертируются в опыт, поиск технологий...

Видимо клея надо вообще минимум и проволоку потоньше. Будем пробовать опять. Мыло, мочало - начинай сначала! По форумам лазил... Дело в том, что в 200-ке парусами, да еще и собранными, ни кто не занимается, а масштаб тут вещь не маловажная. Не в первой переделывать, главное - чтобы получилось и реи при этом не испортить.
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU машинер233 #11.07.2021 09:05  @Fedot_Mandjur#10.07.2021 16:12
+
+1
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

F.M.> При попытке установить паруса на реи, выяснилась их полная непригодность. Основной недостаток конструктивная жесткость парусов, которая не позволяет правильно "положить" их на реи. В общем получается какое-то гэ...
Федор, паруса пропитанные ПВА, можно или размочить, или прогреть феном. И в мягком состоянии привязать к реям. Тогда они могут принять нужную вам форму.
   91.0.4472.12091.0.4472.120
Это сообщение редактировалось 11.07.2021 в 09:29
RU Fedot_Mandjur #11.07.2021 09:42
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Новые паруса. Сделаны всего за день. Что значит опыт, ежкин кот!!! На этот раз использовал проволочку 0,25 (вместо 0,5) и минимум клея. Получились тоньше и мягче. Думаю, "штанишки" сподручнее будет приклеивать на уже установленный на рей парус.
Прикреплённые файлы:
P_20210711_163329.jpg (скачать) [1500x712, 539 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Fedot_Mandjur #06.09.2021 13:02
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Приветствую, коллеги!
Увы, не смотря на солидный период прошедшего времени, порадовать вас чем-то существенным не могу. Непутевая работа плюс бытовые проблемы не оставляли ни сил, ни времени на серьезные вещи.
Выдалась наконец-то пара свободных дней и я попытался вернуться к доведению до ума реев с парусами и... И понял, что за два месяца забыл или утратил "намотанную на ус" информацию с планом последующих действий. Да уж, и так бывает...
А сделать хоть что-то очень хотелось, хоть какую-то мелочь. Помните как в песне: "как скучают руки по штурвалу".
Вспомнил я о существовании на ПА двух маленьких лодок-плоскодонок, которые на фото, где они стоят на палубе под фок-мачтой, первоначально принимал за какие-то ящики.
Вот такие лодочки получились. Саму ванночку лодки получилось проще и аккуратнее сделать из бумаги (полистирол проиграл).
Прикреплённые файлы:
P_20210905_221113.jpg (скачать) [1206x762, 383 кБ]
 
 
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Fedot_Mandjur #20.09.2021 10:19
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Всем привет! Идет поиск приемлемого способа изготовления блоков. Пока остановился на высечении при помощи пробойника из склеенных вместе трех полосок полистирола толщиной 0,3мм (в середине полоска уже внешних). На фото пример первой фазы изготовления простых одношкивных блоков длиной 2мм (диаметр пробойничка) из такой клееной полоски шириной 1,5мм.
Получается некоторое подобие овала (углы попробую сгладить мелкой наждачькой) с ложбинками по бокам.
Прикреплённые файлы:
P_20210920_171131_HDR.jpg (скачать) [1550x954, 641 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Fedot_Mandjur #20.09.2021 11:51
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Первые эксперименты изготовления блоков проходят вполне успешно. К сожалению, сгладить углы наждачкой оказалось нереально из-за размера блока. В остальном мои мысли оказались вполне реализуемы и не очень сложны в исполнении.
Несложные конструкции из латунной проволочки 0,2мм (+ клей лактайт) и дырочка в блоке, сделанная сверлом 0,5мм, для продевания нити, делают его вполне "рабочим".
Дело, конечно, не очень быстрое, но вполне способно неплохо продвигаться. Я, правда, конкретно еще не прикидывал каких и сколько блоков мне понадобиться, но по ходу дела разберусь!
Прикреплённые файлы:
P_20210920_182344_HDR.jpg (скачать) [1426x927, 451 кБ]
 
P_20210920_182007_HDR.jpg (скачать) [1426x927, 413 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Павел35 #17.10.2021 08:33
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Давненько не было ничего нового. Вот случайно попалось, надо?
Прикреплённые файлы:
32136265.jpg (скачать) [600x758, 66 кБ]
 
Screenshot_206.png (скачать) [604x362, 269 кБ]
 
Screenshot_208.png (скачать) [611x515, 443 кБ]
 
Screenshot_209.png (скачать) [678x355, 284 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Fedot_Mandjur #24.10.2021 11:52  @Павел35#17.10.2021 08:33
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Павел35> Давненько не было ничего нового. Вот случайно попалось, надо?

Если бы и надо было, то уже нет. :D
Давно ни чего нет, потому как ни чего существенного не сделал. Бьюсь над оснасткой рей, но в час по чайной ложке! Выходных мало, по вечерам сил и желания не хватает. Но надеюсь скоро с реями закончу и выложу.
   95.0.4638.5495.0.4638.54
IL boris2005 #26.10.2021 09:53  @Fedot_Mandjur#20.09.2021 10:19
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
F.M.> Получается некоторое подобие овала (углы попробую сгладить мелкой наждачькой)

Я уже помещал совет по сглаживанию угловатости блоков,но могу повторится: берется консервная банка которую можно открыть и закрыть не разрезая,в обечайке делается ответстие и прилаживается трубка по направлению касательной.Изнутри приклеивается наждачка/ номер зерна подбирается методом тыка/ ,туда засыпаются блоки любых размеров и к трубке подключается выхлоп любого пылесоса,фена без подогрева и вообще любой воздуходувки.Время аттракциона определятся на глаз,на вкус, на ощупь и прочие органы чуйств. ;) :D Банка желательна плоская,например от печенья или конфет и само собой "железная". :)
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Fedot_Mandjur #30.10.2021 16:12  @boris2005#26.10.2021 09:53
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

boris2005> Я уже помещал совет по сглаживанию угловатости блоков,но могу повторится: ...

Нечто подобное, правда несколько проще, мне предлагали сделать на karopka.ru. Но, во-первых, это не срабатывает то ли из-за материала (полистирол), то ли из-за малого количества помещенных в баночку блоков. А, во-вторых, большинство блоков, которые встречаются на фото ПА, имеют как раз плоскую угластую форму, далекую от бобовообразной, а совсем мелкие в моем масштабе после окраски и клея простым глазом и не разберешь какой они формы. Поэтому я решил с этим вопросом не заморачиваться.
Прикреплённые файлы:
блоки 1.jpg (скачать) [567x302, 88 кБ]
 
 
   95.0.4638.5495.0.4638.54
RU Fedot_Mandjur #02.11.2021 14:43
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Вернемся к нашим баранам...
Наконец-то закончил возьню с реями. Как я уже говорил, перты с подперками следовало делать последними, но это пришло только с опытом. Фотографии не очень качественные и ракурс неудачный, но уже вечер, времени экспериментировать нет, а показать хоть что-то хочется.

Фока-рей и грота-рей (без паруса).
Прикреплённые файлы:
P_20211102_211128.jpg (скачать) [1500x607, 386 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Fedot_Mandjur #02.11.2021 14:44
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Марса-реи и брам-реи.
Прикреплённые файлы:
P_20211102_211452.jpg (скачать) [1500x607, 404 кБ]
 
P_20211102_211753_001.jpg (скачать) [1500x947, 620 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
RU Тросик39 #02.11.2021 20:02  @Fedot_Mandjur#02.11.2021 14:44
+
-
edit
 

Тросик39

опытный

F.M.> Марса-реи и брам-реи.
В таком масштабе просто замечательно!
   1919
RU Fedot_Mandjur #15.11.2021 15:11
+
+4
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Медленно, со скоростью улитки, но двигаюсь дальше.
Позвольте представить: гик (единственный на корабле на бизань-мачте), и имитацию круговой кафельнагельной планки на самой мачте .
Прикреплённые файлы:
P_20211115_213031_HDR.jpg (скачать) [1500x711, 442 кБ]
 
P_20211115_212756_HDR.jpg (скачать) [1033x636, 210 кБ]
 
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
BY vitaly-m #25.11.2021 21:15  @Fedot_Mandjur#15.11.2021 15:11
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.> Позвольте представить: гик (единственный на корабле на бизань-мачте), и имитацию круговой кафельнагельной планки на самой мачте .
Если добиваетесь копийной окраски-тогда латунными были только нагели.Остальное скобье-железо.рельс для гафельной тележки-сталь
   11.011.0
RU Fedot_Mandjur #28.11.2021 09:27
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Такой вот бизань-парус получается. Приклеивать пока не стал. Думаю, оставить "перетяжки" только в местах гитов-блоков или обязательно еще "подвязать" парус?
Прикреплённые файлы:
P_20211128_160914.jpg (скачать) [1268x1500, 852 кБ]
 
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BY vitaly-m #28.11.2021 19:58  @Fedot_Mandjur#28.11.2021 09:27
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.> Думаю, оставить "перетяжки" только в местах гитов-блоков или обязательно еще "подвязать" парус?

Если парус без чехла-тогда обязательно надо добавить
   11.011.0
RU Fedot_Mandjur #29.11.2021 01:08  @vitaly-m#28.11.2021 19:58
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

F.M.>> Думаю, оставить "перетяжки" только в местах гитов-блоков или обязательно еще "подвязать" парус?
vitaly-m> Если парус без чехла-тогда обязательно надо добавить

Что добавить? Парусины? Я его нижнюю часть неверно сделал, она не должна сужаться к низу. Буду переделывать.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
BY vitaly-m #29.11.2021 21:19  @Fedot_Mandjur#29.11.2021 01:08
+
-
edit
 

vitaly-m

втянувшийся

F.M.> Что добавить? Парусины? Я его нижнюю часть неверно сделал, она не должна сужаться к низу. Буду переделывать.

У вас парус очень туго свернут,как будто его привязали.Если оставить как есть-то нужно просто добавить сезни.Ести хотите изобразить,что он только подтянут гитовами-тогда его нужно изобразить более массивным.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Fedot_Mandjur #01.12.2021 13:24  @vitaly-m#29.11.2021 21:19
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

vitaly-m>....Если оставить как есть-то нужно просто добавить сезни.Ести хотите изобразить,что он только подтянут гитовами-тогда его нужно изобразить более массивным.

Я понимаю, что на гитовах парус должен быть более свободным, но моя технология такого не позволяет, а где должны быть сезни и как часто, установить не удается.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
1 26 27 28 29 30 31 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru