[image]

Сухие доки

Теги:флот
 
LT Bredonosec #12.04.2020 17:17
+
-
edit
 
(поиском такой темы не нашел, если что-то такое есть, слейте)

попалась статья:

Модернизация сухого дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске затягивается

Как сообщает газета Коммерсантъ в материале Анастасии Веденеевой Адмиралу Кузнецову не расчистили место. Сроки модернизации дока для крейсера затягиваются, сроки модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где идет ремонт авианесущего крейсера… //  bmpd.livejournal.com
 

Сроки модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе в Мурманске, где идет ремонт авианесущего крейсера «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», откладываются минимум на год из-за проблем с подрядчиком — петербургской компанией «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство». Работы, необходимые для докования «Адмирала Кузнецова», планируется завершить в мае 2021 года. Объединенная судостроительная корпорация уже грозит подрядчику разрывом контракта. Собеседники “Ъ” в отрасли и эксперты считают, что «Адмирал Кузнецов» будет сдан в лучшем случае в 2023 году.

Срок модернизации дока на 35-м судоремонтном заводе (СРЗ) в Мурманске (филиал «Звездочка», входит в ОСК) увеличился из-за проблем с подрядчиком. Контракт на 20 млрд руб. был заключен в июле 2019 года с петербургской «Инвестиции. Инжиниринг. Строительство» (ИИС; см. “Ъ” от 15 июля 2019 года). Работы планировалось завершить в 2020 году, параллельно выполняя ремонт на «Адмирале Кузнецове», сдать корабль рассчитывали в 2021 году. Но уже в конце 2019 года президент ОСК Алексей Рахманов начал говорить о сдаче крейсера в 2022 году. Дополнительной работы прибавил и пожар, случившийся на корабле в конце 2019 года.

В интервью “Ъ” Алексей Рахманов уже говорил о претензиях к работе подрядчика на 35-м СРЗ, срыве сроков и не исключал вероятности разрыва контракта. «Три гиганта — строительные компании, хорошо известные на российском рынке, от участия в этом рискованном для них проекте отказались. Мы выбрали лучшего из имеющихся»,— объяснял он выбор подрядчика. В середине февраля Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области принял к производству иск Сбербанка о банкротстве к ИИС, сумма претензий — 925 млн руб. Заседание назначено на 29 апреля.

26 марта портал 47news сообщил со ссылкой на письмо первого вице-президента ОСК Леонида Стругова о том, что ОСК вынуждена инициировать процедуру разрыва договора с ИИС.

Подлинность письма “Ъ” в ОСК не опровергли. Из него следует, что по условиям договора срок разработки рабочей документации по первому этапу — 10 августа 2019 года, а выполнения строительно-монтажных работ (СМР) — 28 ноября 2019 года. При этом по состоянию на 24 марта документация не принята заказчиком из-за неустраненных замечаний, а объем СМР не превышает 15%. ИИС неоднократно предоставляла, но не исполняла «догонные» графики работ, отмечает господин Стругов. Темпы работ не позволят выполнить задачу по докованию «Адмирала Кузнецова» в директивные сроки, говорится в письме.

В ОСК “Ъ” подтвердили, что у подрядчика действительно проблемы, в том числе финансовые. «Тем не менее он взял на себя повышенные обязательства, основная мобилизация техники и персонала для выполнения объемов работ первого этапа строительства произведена. Надеемся на увеличение темпов строительства. Если этого не произойдет, будем инициировать процедуру расторжения договора»,— отмечают в корпорации.

Там добавили, что на второй этап строительства планируется выбрать подрядчика на конкурсе после одобрения проектной документации Главгосэкспертизой.

«Объемы строительных работ, необходимые для докования "Адмирала Кузнецова", планируется завершить в мае 2021 года. Это позволит выполнить ремонт крейсера в запланированные сроки»,— заключили в ОСК. В Минпромторге и ИИС на запрос “Ъ” не ответили, в Минобороны перенаправили запрос в ОСК.

При этом ряд источников “Ъ” сомневается, что «Адмирал Кузнецов» будет сдан даже в 2022 году. Источник “Ъ”, знакомый с ситуацией, говорит, что после проведения дефектации объем необходимых работ на крейсере увеличился на треть по желанию заказчика. Некоторые системы, которые раньше планировались под освидетельствование, решено отремонтировать. Это увеличит сроки на восемь месяцев от первоначальных графиков, заключает собеседник “Ъ”. Старший научный сотрудник Центра анализа стратегий и технологий Михаил Барабанов отмечает: перестройка дока — сложный проект, на такой объем работ потребуется два-три года, поэтому неудивительно, что сейчас сроки увеличиваются. Что касается «Адмирала Кузнецова», то «хорошо, если его сдадут после ремонта в 2023 году».


собственно, вопрос хотел задать, а чего крупные игроки отмазываются от контрактов по постройке?
В чем невыгодность?
   75.075.0
DE vmart2005 #28.04.2020 11:57
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Сухой док им. М. И. Сургина Кронштадтского морского завода после многолетней консервации возобновил прием кораблей для проведения докового ремонта.

Старейший док Кронштадта возобновил работу

Сухой док им. М.И. Сургина Кронштадтского морского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) после многолетней консервации возобновил прием кораблей для проведения докового ремонта. //  www.aoosk.ru
 
   81.0.4044.12281.0.4044.122
LT Bredonosec #28.04.2020 20:28
+
+2
-
edit
 
Уникальный батопорт доставлен на судоверфь «Звезда» для крупнейшего в России сухого дока

Уникальный водонепроницаемый затвор - батопорт, длиной 114 метров и высотой 12 метров доставлен на судоверфь «Звезда» в городе Большой Камень. Операция по его спуску на воду и швартовку заняла 16 часов. Монтаж запланирован на июль 2020 года.

Батопорт будет отделять камеру сухого дока, дно которой расположено ниже уровня воды. Его корпус выполнен из высокопрочной стали, имеет сплошную водонепроницаемую обшивку и разбит палубами и переборками на воздушные, балластные и открытые отсеки.

Уникальный батопорт доставлен на судоверфь «Звезда» для крупнейшего в России сухого дока
Уникальный водонепроницаемый затвор - батопорт, длиной 114 метров и высотой 12 метров доставлен на судоверфь «Звезда» в городе Большой Камень. Операция по его спуску на воду и швартовку заняла 16 часов. Монтаж запланирован на июль 2020 года. Батопорт будет отделять камеру сухого дока, дно которой расположено ниже уровня воды.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Доки Кронштадского морского завода
Прикреплённые файлы:
DSC_8931.jpg (скачать) [4928x3264, 3,3 МБ]
 
DSC_8936.jpg (скачать) [4928x3264, 4,4 МБ]
 
 
   75.075.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2020 в 22:32
+
+2
-
edit
 

VKoshkin

опытный

"Адмирал Владимирский" в доке КМЗ
Прикреплённые файлы:
DSC_8930.jpg (скачать) [4928x3264, 3,5 МБ]
 
DSC_8942.jpg (скачать) [4928x3264, 2,7 МБ]
 
DSC_8941.jpg (скачать) [3264x4928, 2,7 МБ]
 
 
   75.075.0
LT Bredonosec #10.05.2020 23:28
+
+1
-
edit
 
Строительство сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается (Апрель)

Проектная длина составит 485 метров, ширина 114 метров и глубина 14 метров.
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

   75.075.0
LT Bredonosec #10.05.2020 23:42
+
-
edit
 
Строительные работы на судостроительном комплексе «Звезда» (Апрель)
 


 


 


 


 


недопонял, а чего не кладут решетку арматуры, просто бетон грузят на гравий? потрескается же от точечных нагрузок..
 


 


 


а вот тут пол прочный,видно.. только почему по краям искажения, как будто он кривой.. причем такие, очень уж реалистичные..
 


 

   75.075.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Bredonosec> Строительство сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается (Апрель)
Гугл вполне актуален :)
Прикреплённые файлы:
2020-05-10.png (скачать) [1920x959, 2,1 МБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 
Snake> Гугл вполне актуален :)
но только сверху и в малом разрешении ))
   75.075.0
RU zen432 #11.05.2020 02:04  @Bredonosec#10.05.2020 23:42
+
+3
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Bredonosec> недопонял, а чего не кладут решетку арматуры, просто бетон грузят на гравий? потрескается же от точечных нагрузок..
Потомучто это не пол, а стяжка под плиту покрытия. А высоту плиты можно прикинуть по высоте фундаментов под колоннами.
   76.076.0
LT Bredonosec #11.05.2020 02:43  @zen432#11.05.2020 02:04
+
-
edit
 
zen432> Потомучто это не пол, а стяжка под плиту покрытия. А высоту плиты можно прикинуть по высоте фундаментов под колоннами.
а, точно, не подумал,спасибо )
   75.075.0
+
+1
-
edit
 

ФБ

новичок

Bredonosec> Строительство сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается (Апрель)
Bredonosec> Проектная длина составит 485 метров, ширина 114 метров и глубина 14 метров.

Пожалуйста в следующий раз упоминайте где берёте
Прикреплённые файлы:
Звезда.jpg (скачать) [666x655, 156 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
+1
-
edit
 

ФБ

новичок

Bredonosec> Строительство сухого дока на судостроительном комплексе «Звезда» продолжается (Апрель)
Bredonosec> Проектная длина составит 485 метров, ширина 114 метров и глубина 14 метров.

Ещё это забыли
Прикреплённые файлы:
zKsssJPdVHI.jpg (скачать) [1560x1080, 647 кБ]
 
5-J3N54HhLo.jpg (скачать) [1560x1080, 686 кБ]
 
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 
ФБ> Ещё это забыли
Не забыл, я не подписан там)
Кто-то из контактов репостил, я в ленте новостей увидел
Но если вы подписаны, выкладывайте, на вид интересные материалы группа дает)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
+2
-
edit
 

ФБ

новичок

Не знаю было или нет, но это то что собираются возвести на 35 СРЗ.

В соответствии с 1-м этапом строительства предусматривается строительство двухрядной ограждающей перемычки (из трубошпунта), организация берегоукрепления строительного котлована (из бурокасательных свай) с устройством противофильтрационного контура и предусматривается отсыпка откосов внутри строительного котлована.

В соответствии со 2-м этапом строительства предусматривается (для информации и учета в работе):
- реконструкция и техническое перевооружение 2-х камерного сухого дока в однокамерный вариант с новыми размерами камеры сухого дока 332,5 х 70(60) х 17,55 м;
- основной гидротехнический затвор сухого дока (далее, ОГЗ) - батопорт;
- дополнительное ремонтное положение ОГЗ, обеспечивающее ремонт основного порога ОГЗ;
- промежуточный затвор по длине дока для возможности постановки в док комплектов кораблей меньшей длины с разными сроками докования;
- строительство новой насосной станции в северном устое реконструируемого сухого дока;
- устройство на стенах реконструируемого сухого дока подкрановых путей с колеей 10,5 м для портальных кранов г/п 50 и 100 тонн;
- устройство у стен реконструируемого сухого дока каналов для прокладки энергосетей;
- устройство на стенах реконструируемого сухого дока пунктов подключения к энергосредам;
- достаточное количество швартовно-буксирных и отбойных устройств, для безопасной проводки и постановки в сухом доке заказов расчётной годовой производственной программы.

Запись на стене

Размерами камеры сухого дока 332,5 х 70(60) х 17,55 м; В соответствии с 1-м этапом строительства предусматривается строительство двухрядной ограждающей перемычки (из трубошпунта), организация берегоукрепления строительного котлована (из бурокасательных свай) с устройством противофильтрационного.. //  vk.com
 
   81.0.4044.13881.0.4044.138
Это сообщение редактировалось 12.05.2020 в 20:38
RU Дед Митрофан #02.07.2021 04:18
+
+2
-
edit
 
Владивосток. 02.07.2021 - 161 год. Фото (1-2) из праздничной публикации Вл.ру: совр.Дальзавод, док Цесаревича Николая. Начало стр-ва - 1891 г. , 130 лет тому назад (ввод в строй- в 1897). Действующий. Является памятником истории и культуры регионального значения.
1.
Прикреплённые файлы:
дз.jpg (скачать) [1200x800, 903 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #02.07.2021 04:19  @Дед Митрофан#02.07.2021 04:18
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Владивосток. 02.07.2021 - 161 год. Фото (1-2) из праздничной публикации Вл.ру: совр.Дальзавод, док Цесаревича Николая.
2.
Прикреплённые файлы:
дз3.jpg (скачать) [1200x800, 827 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Дед Митрофан #06.07.2021 04:32
+
-
edit
 
Сухой док ССК "Звезда" в июне 2021 года / Фото: ДЦСС
Прикреплённые файлы:
сд.jpg (скачать) [1200x830, 173 кБ]
 
 
   91.0.4472.12491.0.4472.124
RU Amur73 #06.07.2021 08:16  @Дед Митрофан#02.07.2021 04:19
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Д.М.>> Владивосток. 02.07.2021 - 161 год. Фото (1-2) из праздничной публикации Вл.ру: совр.Дальзавод, док Цесаревича Николая.
Д.М.> 2.

Справа внизу "аппендикс" водный. Имхо, предназначалось для увода батапорта дока вбок. Буксиров было немного, и батапорт, скорее, вручную стягивали в эту нишу.
А буквально несколько лет назад еще над этой нишей был туалет "типа сортир", с очками над морской поверхностью)) На фото уже убран.
Разумеется, насосная стоит тут же, у батапорта. так же справа внизу.
   83.0.4103.6183.0.4103.61
RU Дед Митрофан #28.01.2022 05:30
+
-
edit
 
Владивосток. Дальзавод. В янв. 2022 на Дальзаводе завершен доковый ремонт танкера "Залив креста", входящего в состав флота "Чукотской торговой компании".
На судне были выполнены работы по ремонту винто-рулевого комплекса с предъявлением РМРС.
Фото 1-3.
1. Официально.
Прикреплённые файлы:
дз04.png (скачать) [655x716, 566 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #28.01.2022 05:33  @Дед Митрофан#28.01.2022 05:30
+
-
edit
 
Д.М.> Владивосток. Дальзавод. В янв. 2022 на Дальзаводе завершен доковый ремонт танкера "Залив креста", входящего в состав флота "Чукотской торговой компании".
Д.М.> На судне были выполнены работы по ремонту винто-рулевого комплекса с предъявлением РМРС.
Д.М.> Фото 1-3.
Фото 2-3. Неофициально. 22.12.2021. Ещё в доке.
2.
Прикреплённые файлы:
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #28.01.2022 05:33  @Дед Митрофан#28.01.2022 05:33
+
-
edit
 
Д.М.>> Владивосток. Дальзавод. В янв. 2022 на Дальзаводе завершен доковый ремонт танкера "Залив креста", входящего в состав флота "Чукотской торговой компании".
Д.М.>> На судне были выполнены работы по ремонту винто-рулевого комплекса с предъявлением РМРС.
Д.М.>> Фото 1-3.
Д.М.> Фото 2-3. Неофициально. 22.12.2021. Ещё в доке.
3.
Прикреплённые файлы:
док4.jpg (скачать) [1024x1024, 818 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #28.01.2022 05:48  @Дед Митрофан#28.01.2022 05:33
+
-
edit
 
Д.М.>>> Владивосток. Дальзавод. В янв. 2022 на Дальзаводе завершен доковый ремонт танкера "Залив креста", входящего в состав флота "Чукотской торговой компании".
4. Владивосток. Дальзавод. Янв. 2022. "Свято место пусто не бывает.." (Уже вновь!)Дальзавод проведет доковый ремонт танкера «Чукотка плюс». В сухом доке проведут комплекс мероприятий по ремонту винто-рулевой группы, донно-забортной арматуры, якорных цепей, балластных танков. Будет произведена замена корпусных конструкций и частично наружной обшивки.
Также на танкере проведут ремонт корпуса судна с окраской и маркировкой. (от 27.01.2022 Инстаграм)
4.
Прикреплённые файлы:
дз7.jpg (скачать) [720x520, 70 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #31.01.2022 02:29  @Дед Митрофан#28.01.2022 05:48
+
+2
-
edit
 
Д.М.>>>>
В официально сданном несколько месяцев назад сухом доке судоверфи «Звезда» достраиваются первые заказы – арктический танкер-челнок и танкер-газовоз СПГ.

Танкер «Валентин Пикуль» и газовоз «Алексей Косыгин» в сухом доке ССК «Звезда» / Фото: ДЦСС
Прикреплённые файлы:
сск звезда01.jpg (скачать) [1625x1124, 288 кБ]
 
 
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Дед Митрофан #15.02.2022 08:09
+
+1
-
edit
 
На Дальзаводе завершен капитальный ремонт батопорта дока Цесаревича
15 февраля 2022
"Срок бесперебойной службы плавучего затвора составит не менее двадцати лет. Необходимость ремонта была обусловлена снижением пропускной способности батопорта. Заполнение дока происходило недостаточно быстро — было принято решение о постановке плавучего затвора на ремонт.
Батопорт и ранее подвергался плановому техническому обслуживанию, но капитальный доковый ремонт затвора производился впервые. Клинкетам — основным устройствам батопорта, предназначенным для регулирования потока воды, — из-за длительного периода эксплуатации требовался восстановительный ремонт. Для АО «ЦСД» это уникальный опыт, работы с такими устройствами ранее не производились. 11 чугунных клинкетов, каждый весом 1,5 тонны, были разобраны, восстановлены и прошли испытания на заполнение водой.
В работе по доковому ремонту инженерного сооружения были задействованы специалисты большинства цехов «Дальзавода». 10 февраля отремонтированный батопорт был установлен на свое штатное место, что позволило возобновить работу дока Цесаревича.
В ближайшее время на плавучем затворе также заменят кабель-трассы, светильники, автоматы, окрасят корпус".
Прикреплённые файлы:
дз5.jpg (скачать) [840x460, 618 кБ]
 
 
   98.0.4758.8298.0.4758.82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru