Реклама Google — средство выживания форумов :)
Первый лётный образец будет стоять на ВАСО минимум до ноября из-за ремонта взлётной полосы. Никаких лётных испытаний, перегона для показа на МАКСе до окончания ремонта полосы не будет.
Работники ВАСО тоже видели статьи про запуск производства третьей и четвертой машины. Но реальных примеров этого запуска не видят - он какой-то виртуальный или отчётный перед высоким руководством. Напомним, что из-за перевеса на 3 и 4 машине обещали внедрить мероприятия по снижению веса, но вряд ли конструктора уже все отработали и можно запускать производство этих машин.
Зато заводчане заметили приказ "О создании комиссии по обеспечению мероприятий по сокращению численности работников".
Вот такие разные новости про Ил-112В из Парижа и из Воронежа.
В частности, "Ил" покинули заместители гендиректора экономического и юридического блоков, а также топ-менеджеры, курировавшие проекты самолетов Ил-112, Ил-276 и Ил-96, сообщил ТАСС во вторник источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В "Иле" массовое увольнение сотрудников и топ-менеджмента. Уволилось более 80 человек, в том числе ушли замы по экономике, по юридическим вопросам, кадрам, маркетингу, а также руководители проектов по Ил-112, Ил-276 и Ил-96", - сказал он.
Эксперименты ставились в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-106 ЦАГИ на режимах, близких к крейсерскому полету, а также при повышенных числах Рейнольдса для оценки натурных характеристик. С этой же целью специалисты института провели методические испытания по оценке влияния каждого элемента на общую аэродинамику самолета.
«Проведенные работы показали, что на облегченном варианте получен сравнимый уровень аэродинамических характеристик, как и на исходном, более тяжелом. Дело в том, что подобная модификация, направленная на снижение веса конструкции, как правило, приводит к общему ухудшению характеристик самолета. Однако ранее проведенные расчетные исследования позволили свести все негативные эффекты к минимуму, что подтверждено экспериментом в аэродинамической трубе»
Следующим этапом станут исследования шарнирных моментов доработанных органов управления на модели полукрыла самолета Ил-112В в аэродинамической трубе Т-102 ЦАГИ.