U235> В авиасимуляторах самолёт всегда исправен,
Не всегда. Отказы в некоторых симуляторах симулируются. Как и на тренажерах для реальных летчиков.
Так, например, разрушение турбины на боевом истребителе выглядит: летел самолёт вроде нормально,
Слушай, так может надо в каждом полете так: чуть взлетел - сразу катапультируйся, а то вдруг что!
U235> Или, допустим техники тягу стабилизатора как следует не законтрили после ремонта: сразу после взлета, как только появляется серьёзная нагрузка на приводе,
Вся механизация проверяется до вылета.
U235> стабилизатор откидывает потоком до упора,
Чего откидывает? Стабилизатор неподвижен. Откинуть может плоскость руля высоты. И он будет иметь нулевой угол атаки, т.е. "стелится" по потоку, а не откидываться до упора.
U235> самолёт моментально переворачивается на спину и втыкается в землю.
Не перевернет самолет. Тем более с УВТ, где парировать можно просто разворотом сопел: одно вверх, одно вниз - в противодействие разворачивающей вокруг оси силе. Легко парировать можно.
U235> Или отказ двигателя сразу после взлета, даже просто внезапное выключение форсажа.
Еще раз. При отказах двигателя резко падают обороты и температура, загорается аварийная индикация.