[image]

Батискаф "ТРИЕСТ"(короткий), модель, М1/30

 
1 2 3 4
UA kkg1960 #28.04.2021 12:53  @ВИКТОР111#28.04.2021 08:42
+
+1
-
edit
 

kkg1960

опытный

kkg1960>> Озадачивает чем?
ВИКТОР111> Внешний вид: трубка, из неё выходит радиально загнутый стержень с какой-то "пипкой" на конце (может там какой-то датчик)....

Пипка, и есть клапан, например клапан вентиляции балластных цистерн.
Датчики? Какие датчики в то время? Роль "автоматики" играли эл. магниты. При падении напряжения аккумуляторов ЭМ-замки выключались и балласт стравливался за борт. Основной б.- это обычно жидкость легче воды, и аварийный б. - свинцовая дробь.

ВИКТОР111> А есть ли какие-нибудь "ободряюще" показательные фото аналогов въюшки АС? Вы же как-то пришли к выводу (предположению) что это такое.

Я в прошлой жизни имел доступ к технич. литературе и немного был знаком с принципиальной схемой работы узла. Так, например, с аварийными буями дело обстояло так же. Отключался ЭМ-замок при прекращении подачи эл.энергии, и аварийный буй, имеющ. положительную плавучесть, всплывал на тросе. В вашем случае наверно катушка была километра на четыре.
   55.055.0
RU ВИКТОР111 #28.06.2021 14:08
+
+3
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Собрал входной люк в рубке
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [2657x2177, 604 кБ]
 
006 (2).jpg (скачать) [2785x1845, 433 кБ]
 
007.jpg (скачать) [2589x1290, 405 кБ]
 
009.jpg (скачать) [2500x1771, 483 кБ]
 
 
   89.089.0
28.06.2021 21:37, diletant2010: +1: +!
RU ВИКТОР111 #18.07.2021 08:00
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Поворотная штанга с неким цилиндром
Прикреплённые файлы:
поворштанг.jpg (скачать) [3491x2424, 563 кБ]
 
003.jpg (скачать) [4160x3120, 2,4 МБ]
 
004.jpg (скачать) [3423x3113, 863 кБ]
 
Screenshot_2.png (скачать) [1673x1042, 1,23 МБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #23.07.2021 10:46
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Не планировал заниматься батискафом так плотно, но работа над ним опять манит.
Сделал флагшток (на корме) и угловую рамку (на носу) для размещения опять какого-то оборудования.
Вот элементы крепления вертикальной (к перу) и горизонтальных (к леерным стойкам) штанг.
На снимке сложно разобрать, так что - моя трактовка...
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [3120x4160, 2,5 МБ]
 
002.jpg (скачать) [4160x3120, 2,4 МБ]
 
Screenshot_24 (4).png (скачать) [1596x1079, 3,1 МБ]
 
 
   90.090.0
RU ВИКТОР111 #24.07.2021 06:15  @ВИКТОР111#23.07.2021 10:46
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

ВИКТОР111> Сделал флагшток (на корме) и угловую рамку (на носу) для размещения опять какого-то оборудования.
Вчера фото почему-то не загрузилось, исправляю ситуацию...
Моделисты в личке спрашивают: из чего и как делаю разные детали. Вчера и сегодня с утра занимался навесными петлями, располагающимися на L-переходе. Латунную трубочку 1мм припаял на край фольги (0,15), выглядит как "флажок". Сделал прорезь диском бормашинки... Далее доработка надфилями и наждачкой.
Прикреплённые файлы:
деталюшки.jpg (скачать) [3134x2371, 515 кБ]
 
Screenshot_37 (2).png (скачать) [899x1079, 1,49 МБ]
 
Screenshot_56.png (скачать) [1158x1072, 711 кБ]
 
 
   90.090.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВИКТОР111 #01.08.2021 09:42
+
+2
-
edit
 

ВИКТОР111

втянувшийся

Работаю над системой протекторной защиты, располагавшейся на плоскости пера плавника.
На ещё более поздних вариантах протекторы были и на верхней части корпуса батискафа.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [4160x3120, 2,9 МБ]
 
HE1_0551.jpg (скачать) [818x600, 80 кБ]
 
 
   90.090.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru