[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 67 68 69 70 71 72 73

xab

аксакал
★☆
brazil>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл> Смайлик ставить по вкусу.

Для сравнения Ми8 и Ан-2
Прикреплённые файлы:
_MG_5118.jpg (скачать) [1280x853, 284 кБ]
 
20170927-img_4829.jpg (скачать) [1200x800, 283 кБ]
 
 
   97.0.4692.7197.0.4692.71

ZaKos

аксакал
★☆
brazil>>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл>> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл>> Смайлик ставить по вкусу.
xab> Для сравнения Ми8 и Ан-2

Вертолётчики - богатые люди. Ковёр на полу...
   2222
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
brazil>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл> Смайлик ставить по вкусу.

avia-n-aero.ru - сайт обо всём, что летает в небе

Это не rock-n-roll - это avia-n-aero! Сайт обо всём, что так или иначе летает в небе. //  www.avia-n-aero.ru
 

В ответ на статью "Бессмысленный русский "Мистраль" в "Военно-промышленном курьере"

На днях в газете "Военно-промышленный курьер" была опубликована статья коллеги Александра Тимохина: "Бессмысленный русский «Мистраль» Сказку об универсальных десантных российских кораблях вряд ли ждет счастливый конец" . Далеко не со всем в этой статье согласен. Выделю жирным курсивом цитаты и… //  ak-12.livejournal.com
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

brazil>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл> Смайлик ставить по вкусу.
 


 

   2222
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

brazil>>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл>> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл>> Смайлик ставить по вкусу.
LtRum> https://gunsfriend.ru/.../b/3/4/b34d84e0e64c4fdf6a997288cc94ac45.jpg
LtRum> https://gunsfriend.ru/.../a/d/5/ad5ae62dbd4e0bf6244bdde926db5479.jpg
Вот еще, но 27ПС, что примерно одинаково.

Разумеется не 16, но ни разу не 6.
Отделение - вполне.
   2222
+
+1
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

brazil>>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
Полл>> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
Полл>> Смайлик ставить по вкусу.
xab> Для сравнения Ми8 и Ан-2

Справедливости ради :
Если в Ми8 поставить второй допбак (чтобы он по дальности к Ан2 приблизился), то количество бойцов резко сократится. Верхней, по РЛЭ обнулится. По жизни-то, конечно, пяток человек возьмут. Но взлёт будет за счёт кривизны земли.
А в Ан2 на фото , уж больно они расселись там вольготно. 12 мест, согласно конструкции. Но с полными баками если...тоже будет нарушение РЛЭ и разбег "на все деньги"
И вообще, каждый вылет на выброску, на любом самолете-вертолете вещь сугубо индивидуальная. Температура ещё очень серьёзный фактор. Там считать надо...
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Saraevo> Если в Ми8 поставить второй допбак (чтобы он по дальности к Ан2 приблизился), то количество бойцов резко сократится.
Сейчас вот новый Ми-171А3 сделали..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Анархист 86 #02.02.2022 19:27  @xab#02.02.2022 16:17
+
+1
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

xab> Не надо бреда про 16 морпехов.

так из того же репертуара, что 30 рыл на восьмерке.
   97.0.4692.9997.0.4692.99

Saraevo

втянувшийся

brazil>>>> Подождите, Ка-29 в транспортном варианте позволяет перевозить 16 морпехов, а не 6. ;)
ZaKos> Полл>> https://ic.pics.livejournal.com/nevar/21433651/1215914/1215914_original.jpg
ZaKos> Полл>> Смайлик ставить по вкусу.
xab>> Для сравнения Ми8 и Ан-2
ZaKos> Вертолётчики - богатые люди. Ковёр на полу...

Скорей, практичные. Ибо :
1- можно подскользнуться (зимой обязательно, летом если вступил в керос или масло или ещё что)
2- если везут тяжёлый габаритный груз, это бережёт панели пола, меньше заплатки клепать потом
3- под полом оборудование АиРЭО, например антенна автоматического радио компаса. Грязь и вода в разъемах - те ещё танцы с бубном.
Конечно, резиновый коврик лучше. Но дороже и дефицитней (в полях), а старые дорожки в любой деревне и лабазе. (Конечно, нарушение, но это другая история) :D
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Если в Ми8 поставить второй допбак (чтобы он по дальности к Ан2 приблизился), то количество бойцов резко сократится.
t.> Сейчас вот новый Ми-171А3 сделали..

Молодцы.
Но это светлое будущее., а мы про настоящее.
А вообще... Та же восьмерка, как я понимаю
Баки под полом, не мешают. Но весят столько же
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #02.02.2022 19:52  @Анархист 86#02.02.2022 19:27
+
+3
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

xab>> Не надо бреда про 16 морпехов.
А.8.> так из того же репертуара, что 30 рыл на восьмерке.
Если учесть, что у каждого в руках и разгрузках с рюкзаками явно не сухари - там и 20 рыл это вес запредельный.
Но есть слово НАДО :(
Повторюсь, но это факт : каждый взлет индивидуален , загрузка рассчитывается от дальности, температуры, погоды по маршруту... А ещё командир может держать в уме задроченность двигателей, например.
Так что называть количество пассажиров по типам ВС - это удел журналистов. Если учесть тему общения (корабельное базирование) - там вообще всё сурово.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Saraevo> А вообще... Та же восьмерка, как я понимаю
Saraevo> Баки под полом, не мешают. Но весят столько же
Потребовалось перепроектировать фюзеляж, чтобы он обеспечивал сохранение жизненного пространства при таком ударе, установить специальные амортизирующие кресла (принцип похожий на устанавливаемые в современную минозащищенную бронетехнику), переместить топливную систему из обтекателей с шасси в пол под фюзеляжем, конструкция была позаимствована от Ми-38 (на первый взгляд может казаться неочевидным, но это наиболее безопасное размещение топлива, на обычных Ми-8/17 при ударе стойки шасси могли пробить бак и вызвать возгорание), весь багаж размещается в отдельном отсеке за стеной
 

но в совокупности выигрыш полагаю все же есть, ибо
Внося столь кардинальные изменения в конструкцию, авторы решили ими не ограничиваться и провести модернизацию Ми-17 и в других областях. Были заменены несущие и хвостовые винты (новые композитные лопасти, хвостовой — Х-образный), полностью переделана носовая часть — улучшена аэродинамика и обзор из кабины.
Благодаря этим мерам улучшены летные характеристики: максимальная/крейсерская скорость достигли 280/250 км/ч, дальность с нагрузкой 2 тонны достигла 820 км.
 

а на Ми-18 можно было до 310 разгоняться..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

xab

аксакал
★☆
Saraevo> Повторюсь, но это факт : каждый взлет индивидуален , загрузка рассчитывается от дальности, температуры, погоды по маршруту...

Есть расчетные нормы, используемые при планировании.
   97.0.4692.7197.0.4692.71
RU Анархист 86 #02.02.2022 20:15  @Saraevo#02.02.2022 19:52
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Saraevo> Если учесть, что у каждого в руках и разгрузках с рюкзаками явно не сухари - там и 20 рыл это вес запредельный.
не. 20 нормально. но больше уже тесно совсем
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Saraevo #02.02.2022 20:38  @Анархист 86#02.02.2022 20:15
+
+5
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Если учесть, что у каждого в руках и разгрузках с рюкзаками явно не сухари - там и 20 рыл это вес запредельный.
А.8.> не. 20 нормально. но больше уже тесно совсем

Тесно-то ладно...
Где-то в Нубийской пустыне...+35, штиль полный. Приезжают 15 черномазых , обвешанных оружием , каски-броники, все дела (чисто уладить конфликт, всё законно, товарищ майор может спать). Заправка "под пробки", без допбаков. Вертолёт - Ми-8т. Запуск-выруливание..
Взлет по самолетному. Потому что даже зависнуть она не может.
Так вот, пробег ... Примерно как 2 авианосца в длину.
Какое там корабельное базирование :D
Да, на новых АМТ движки мощней
Да, в море попрохладней и ветерок можно организовать
Но летать с палубы с десантом... Может только чародей. Респект и уважуха.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Да что там...
Запуск обычно шёл без забросов, если ведро воды на кабину жахнуть. Или техник с распылителем типа "жук" активно прыскал перед ВНА.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Анархист 86 #02.02.2022 20:44  @Saraevo#02.02.2022 20:38
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

Saraevo> Где-то в Нубийской пустыне...+35, штиль полный. Приезжают 15 черномазых , обвешанных оружием , каски-броники, все дела (чисто уладить конфликт, всё законно, товарищ майор может спать). Заправка "под пробки", без допбаков. Вертолёт - Ми-8т. Запуск-выруливание..
тэшек уже поди и нет
Saraevo> Да, на новых АМТ движки мощней
много там чего нового
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Вованыч #02.02.2022 20:46  @Saraevo#02.02.2022 20:38
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Saraevo> Где-то в Нубийской пустыне...+35, штиль полный. Приезжают 15 черномазых , обвешанных оружием , каски-броники, все дела (чисто уладить конфликт, всё законно, товарищ майор может спать)

Если это Ваши личные воспоминания/ситуация - было бы интересно почитать-посмотреть. Вы, как я понимаю, больше на авиационном подфоруме?

P.S. Сорри за офф.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Saraevo #02.02.2022 20:55  @Вованыч#02.02.2022 20:46
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Где-то в Нубийской пустыне...+35, штиль полный. Приезжают 15 черномазых , обвешанных оружием , каски-броники, все дела (чисто уладить конфликт, всё законно, товарищ майор может спать)
Вованыч> Если это Ваши личные воспоминания/ситуация - было бы интересно почитать-посмотреть. Вы, как я понимаю, больше на авиационном подфоруме?
Вованыч> P.S. Сорри за офф.

Это из личного.
А тут я так... Не по профилю. Чисто потрындеть , за жизнь. :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
RU Saraevo #02.02.2022 20:58  @Анархист 86#02.02.2022 20:44
+
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Saraevo>> Где-то в Нубийской пустыне...+35, штиль полный. Приезжают 15 черномазых , обвешанных оружием , каски-броники, все дела (чисто уладить конфликт, всё законно, товарищ майор может спать). Заправка "под пробки", без допбаков. Вертолёт - Ми-8т. Запуск-выруливание..
А.8.> тэшек уже поди и нет
Saraevo>> Да, на новых АМТ движки мощней
А.8.> много там чего нового

Там -то да, году к 2010 все угнали. На ПСР оставались единицы.
Насчёт АМТ - да, хороший аппарат. К сожалению, работать не довелось, только переучился и всё.
А может оно и к лучшему :)
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Saraevo>Вертолёт - Ми-8т. Запуск-выруливание..

Ми - 38

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми - 38 ... 0 В 1980-х годах на Московском вертолетном заводе (МВЗ) начались исследования нового многоцелевого вертолета для замены вертолетов Ми-8, серийно выпускавшихся с 1962 года и хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации. В 1987 году началось эскизное проектирование вертолета, завершившееся в 1989 году. В 1989 году модель нового вертолета, получившего обозначение Ми-38, демонстрировалась на авиационно-космическом салоне в Париже, а в 1992 году на Московской авиационной выставке "Мосаэрошоу" был представлен впервые натурный макет вертолета. //  Дальше — vertoletciki.ru
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+5
-
edit
 

Saraevo

втянувшийся

Ми38 НЕ корабельный вертолёт (если по теме)
Если про применение в африках и народном хозяйстве... Есть такое понятие : стоимость летного часа. Зависит оно от очень многих составляющих. И его считают ВСЕ (даже армия сейчас). Так вот, Ми38 обречен давить бетон на выставках, пока есть Ми8 .
Те одиночные машины, поступающие в парк военных и граждан - это политика, для красивых отчётов.

Теперь по корабельному Ми171А3. Есть общие требования к матчасти по базированию и применению на корабле (если мы про гражданский сектор). Количество и размер аварийных выходов, наличие баллонетов и средств спасения, размещение топливных баков, и многое-многое другое. Так вот, этот вертолёт сделан из Ми8 под эти требования. Как себя покажет - увидим. Скорей всего, хорошо покажет. Те же янкесы которое десятилетие юзают свои си-кинги и не парятся, что скажут на форумах. :D
Кстати, про 171 й... Когда переучивался, препод историю рассказал. Одни из первых машин этой серии работали в восточной Европе на энергетиков местных. Контракт выиграли и работали, все довольны, можно даже машину по рампе загнать, мощи хватает даже в горах, объём большой, итд. Так вот, местный "регулятор рынка" СРОЧНО внёс поправки в условия контрактов: любой топливный бак вертолета должен находиться ниже установочной плоскости двигателей. Основание - пожарная безопасность. Не придерёшься. Тем самым вычеркнув ВСЁ семейство Ми8 из конкурентов (у них расходных бак находится на одном уровне, за гл.редуктором)
Поэтому и перекроили вертолёт ...
Что касается КАмовских машин - они вне конкуренции по военной теме. Соосность-компактность-моща и десятилетия опыта на палубе - это более чем серьёзно.
Что будет - посмотрим. Быстрых перемен ждать не приходится, это не кино.
   43.0.2357.12143.0.2357.121
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> Вот еще, но 27ПС, что примерно одинаково.
Фюзеляж у Ка-27 и Ка-29 за исключением кабины пилотов геометрически очень близок.

LtRum> Разумеется не 16, но ни разу не 6.
LtRum> Отделение - вполне.
В летней униформе и без рюкзаков.
В зимней униформе отделение не входит.
В зимней униформе с полной выкладкой - входит 6.
   89.0.4389.11689.0.4389.116
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Полл> В зимней униформе с полной выкладкой - входит 6.
Лично летал?
   2222
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Анархист 86 #03.02.2022 11:17  @LtRum#03.02.2022 11:03
+
+2
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆

LtRum> Лично летал?
я один раз посидел в нем на земле. не в снаряге, а просто в зимней одежде. тесно, салон уже чем крокодиловский, только немного длиннее
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 67 68 69 70 71 72 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru