[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
+
+1
-
edit
 

Oniks

опытный

Качайте 8-й номер журнала "Военная мысль" - там есть статья о ГЭУ кораблей ВМФ:
https://vm.ric.mil.ru/Nomera
   2121
RU резвый 110 #01.08.2021 13:04  @Oniks#01.08.2021 11:25
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Oniks> Качайте 8-й номер журнала "Военная мысль" - там есть статья о ГЭУ кораблей ВМФ:
Oniks> Номера - Военная мысль Военно-теоретический журнал
Отличный материал. Для скептиков, прошу обратить внимание на стр. 122-125. Там всё доступно разжёвано.
   77
NO LtRum #01.08.2021 14:07  @резвый 110#01.08.2021 13:04
+
+3
-
edit
 

LtRum

старожил
★★☆

Oniks>> Качайте 8-й номер журнала "Военная мысль" - там есть статья о ГЭУ кораблей ВМФ:
Oniks>> Номера - Военная мысль Военно-теоретический журнал
р.1.> Отличный материал. Для скептиков, прошу обратить внимание на стр. 122-125. Там всё доступно разжёвано.
Полностью согласен. Хорошо описаны достоинства и недостатки для общего понимания.
Хочу обратить внимание некоторых участников, которые на основании пары статей в интернете агрессивно считают, что мнение отличное от их - "не в теме".
К вопросу о значении напряжения и мощности ГЭД.
В отечественном надводном кораблестроении ЕЭЭС с системой электродвижения установлена на проектах судов 21300, 20180, 22030, 19910, 745мбс, 21180, 23470 вспомогательного флота. На каждом из этих судов суммарная мощность всех источников электроэнергии не превышает 8 МВт, что позволило применить основную силовую сеть с напряжением тока до 1000 В, а также серийно выпускаемое электрооборудование.
 

Первым российским кораблем с применением ПЭД и высокого напряжения электросети станет строящийся в настоящее время на АО «Адмиралтейские верфи» универсальный патрульный корабль проекта 23550
 
   2121
+
+1
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

опытный

Oniks> Номера - Военная мысль Военно-теоретический журнал
Перепечатали у BMPD

Перспективы развития корабельных газотурбинных двигателей в России

В номере 8 за 2021 год журнала Министерства обороны Российской Федерации Военная мысль опубликована статья Основные направления развития энергетических установок надводных кораблей Военно-Морского Флота авторства в ице-адмирала И.Т. Мухаметшина, капитана 1 ранга… //  bmpd.livejournal.com
 

Перспективы развития корабельных дизельных двигателей и единых электроэнергетических систем в России

В номере 8 за 2021 год журнала Министерства обороны Российской Федерации Военная мысль опубликована статья Основные направления развития энергетических установок надводных кораблей Военно-Морского Флота авторства вице-адмирала И.Т. Мухаметшина, капитана 1 ранга М.В.… //  bmpd.livejournal.com
 
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

РПМ-80

втянувшийся

keleg> Перепечатали у BMPD
keleg> Перспективы развития корабельных газотурбинных двигателей в России - bmpd — LiveJournal
keleg> Перспективы развития корабельных дизельных двигателей и единых электроэнергетических систем в России - bmpd — LiveJournal

Грамотное построение обзорной научной статьи и грамотная подача информации - вполне доступная даже для людей весьма далеких от морского двигателестроения.
С удовольствием прочитал и даже кое-что понял :D
Авторам труда однозначный респект - так и должны выглядеть хорошие научные статьи публикуемые для свободного обозрения.
Для тех кто еще не ознакомился - однозначно рекомендую к прочтению.
   92.0.4515.10792.0.4515.107
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
РПМ-80> Грамотное построение обзорной научной статьи и грамотная подача информации - вполне доступная даже для людей весьма далеких от морского двигателестроения.
Осталось узнать выбор типа ГТД
Окончательный вариант будет определен Главным командованием ВМФ на этапе разработки тактико-технического задания на выполнение опытно-конструкторской работы по созданию ГТД пятого поколения для перспективных проектов кораблей океанской и дальней морской зон.
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112

info

аксакал
★☆
На литовском пароме Athena Seaway

Установили новую экспериментальную компьютерную систему управления ГД
В комп попадают данные со всех судовых приборов, данные о глубинах,ветре,волнении,внесены даты и время подхода в порты т к судно работает по расписанию,загрузки,запасы и т п
Компьютер управляет ГД и выбирает оптимальную скорость движения исходя из навигационной обстановки

Экономия топлива сотавляет 4-5 тн сутки. В месяц 30 рейсов...


Technical data:

Length: 199 m
Width: 26.6 m
Speed: 24 knots
Engine power: 2x12000 kW
Passengers: 550
Gross tonnage: 25993 t
   92.0.4515.13192.0.4515.131

3X

аксакал
★☆
Концерн Rolls-Royce продал норвежского производителя дизелей Bergen Diesel британской группе Langley за 63 млн.евро, что намного меньше чем запрещенная и отмененная норвежским правительством сделка о продаже этого завода в РФ по цене 150 млн. евро!
   77

3X

аксакал
★☆
Американская компания Caterpillar закрывает немецкого производителя дизелей MaK в связи с тем что больше не хочет заниматься производством СОД. На завод в Киле было выслано соответсвующее извещение из США, работу потеряют 750 чел. Дальнейшая судьба немецкого производителя в данный момент неопределенна.

ps Россиянам стоит подсуетиться, здесь шансов намного больше, но и обьект ценнее, китайцЫ и прочие спать не будут.
   77

Oneman

втянувшийся

3X> ps Россиянам стоит подсуетиться, здесь шансов намного больше, но и обьект ценнее, китайцЫ и прочие спать не будут.
История с норвежской «дочкой» британской компании Rolls-Royce показывает, что те же немцы не дадут выкупить завод.
   87.087.0

3X

аксакал
★☆
Oneman> те же немцы не дадут выкупить завод.
немцы не норвежцы, там много СП в отличие от троллей
   77

info

аксакал
★☆
3X> Концерн Rolls-Royce продал норвежского производителя дизелей Bergen Diesel британской группе Langley за 63 млн.евро, что намного меньше чем запрещенная и отмененная норвежским правительством сделка о продаже этого завода в РФ по цене 150 млн. евро!
Так для информации :D
   92.0.4515.13192.0.4515.131

tramp_

дёгтевозик
★★
Oneman>> те же немцы не дадут выкупить завод.
3X> немцы не норвежцы, там много СП в отличие от троллей
История с Опелем не научила?
   83.0.4103.10683.0.4103.106

3X

аксакал
★☆
info> Rolls-Royce Agrees Sale Of Norway’s Bergen For $131 Million - Real Right News
прочитать текст тоже не мешало бы :D
Rolls said on Wednesday that privately-held industrial group Langley was buying Bergen for an enterprise value of 63 million euros !
 
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Rolls-Royce Agrees Sale Of Norway’s Bergen For $131 Million - Real Right News
3X> прочитать текст тоже не мешало бы :D

Конечно и понимать написанное. :)

Предприятие уплатило своих средств 63 млн, остальное как то потдругому

Информации о сделке полно в инете

Там еще какие то 70 млн фигурируют и 40 млн наличными,которые в фирме находятся
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 10.08.2021 в 23:57

3X

аксакал
★☆
info> Конечно и понимать написанное. :)
Rolls said on Wednesday that privately-held industrial group Langley was buying Bergen for an enterprise value of 63 million euros, and it would benefit from sale proceeds of 70 million euros plus the 40 million euros of cash currently held by Bergen.
 

Британцы покупают Bergen за 63 млн. евро, Rolls рассчитывает (как-то!) получить 70 млн.евро + вернуть 40 млн. евро кэша находящегося на заводе Bergen, т.е. изьять с завода 40 млн., в итоге Rolls получит всего 110 млн.евро (131 мил.$)

В случае с РФ это было 150 млн. евро + 40 млн. евро кэша с завода = 190 млн.евро (226 млн.$)
   77

info

аксакал
★☆
info>> Конечно и понимать написанное. :)
3X> Британцы покупают Bergen за 63 млн. евро, Rolls рассчитывает (как-то!) получить 70 млн.евро + вернуть 40 млн. евро кэша находящегося на заводе Bergen, т.е. изьять с завода 40 млн., в итоге Rolls получит всего 110 млн.евро (131 мил.$)
3X> В случае с РФ это было 150 млн. евро + 40 млн. евро кэша с завода = 190 млн.евро (226 млн.$)



for an enterprise value of €63m.

Sale proceeds are €70mln with €40m of cash currently held within Bergen Engines to be retained by Rolls-Royce.

Перевод :)


63 млн акции сразу + 70 каких то других активов + 40 наличка т е то,что,могли забрать,норвеги при продаже оставит себе Rolls-royce (он владелец)

Если все сложить,то получится общая сумма сделки :)


Зы. Вчера разорванная с Россией сделка "оценивалась" в Лиепае 150 млн
Ночью уже оценивалась в 220 млн
Сегодня можно предположить 300 млн ?


3X> Концерн Rolls-Royce продал норвежского производителя дизелей Bergen Diesel британской группе Langley за 63 млн.евро, что намного меньше чем запрещенная и отмененная норвежским правительством сделка о продаже этого завода в РФ по цене 150 млн. евро


3X> В случае с РФ это было 150 млн. евро + 40 млн. евро кэша с завода = 190 млн.евро (226 млн.$)


В отличии от лиепайских товарищей,которых видимо привлекали к организации сделки,
У меня информация только из инета,и по наличке с Россией тоже нет,но я понимаю,что сумма сделки примерно одинакова,только условия рассчета другие


Хотя можно договориться и до того,что Роллс-ройсу уж больно сильно нужны были деньги,что он продал по цене в 3 раза ниже первоначальной...

:) :)



Зы. О сделке с РФ писали такое:

Сумма потенциальной сделки не раскрывалась, однако Агентство безопасности Норвегии оценивает стоимость сделки по продаже Bergen Engines в 150 млн евро или $178 млн.


О новой сделке можно сказать так: 63+70+40 =173 млн
   92.0.4515.13192.0.4515.131
Это сообщение редактировалось 11.08.2021 в 10:13
+
+1
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Наверное сюда

Изготовлен многофазный вентильно-индукторный гребной электродвигатель мощностью 15 000 кВт

производство и ремонт электродвигателей и турбогенераторов //  privod-lysva.ru
 
Завершен этап заводских испытаний и освидетельствования Российским морским Регистром судоходства (РМ РС) многофазного вентильно-индукторного гребного электродвигателя мощностью 15000 кВт.

По результатам освидетельствования подтверждено соответствие электродвигателя заявленным характеристикам, а также требованиям РМ РС. В соответствии с этим он допущен к дальнейшим стендовым испытаниям.

Гребной электродвигатель предназначен для привода кормового гребного винта судна с прямой передачей крутящего момента на винт.

Особенности конструкции электродвигателя обеспечивают продолжительный режим работы в диапазоне частот вращения ротора от 141,6 оборотов в минуту на переднем и заднем ходу, а также надежное реверсирование гребного винта с «полного переднего» на «полный задний» ход в режиме маневрирования судна при его движении по чистой воде со скоростью 18 узлов до остановки судна.
 
 

   91.091.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2021 в 00:12
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Минобороны расторгло два контракта со «Звездой» на поставку двигателей

Министерство обороны РФ добилось расторжения двух контрактов с ПАО «Звезда» на поставку дизельных двигателей для судов. Соответствующие решения 18 и 19 августа принял Арбитражный суд Москвы. //  paluba.media
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166

tank_bd

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20386.
xab> Я это просто здесь оставлю.
xab> Без комментариев.

просто иди и изучи устройство ПЧ ,"ГИП" ты наш доморощеный , в частности от чего зависит форма выходного сигнала и количество "ступенек" , наводящий вопрос одна ступенька на псевдосинусоиде формируется чем ? ...
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2021 в 12:47
+
+1
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

xab>> Я это просто здесь оставлю.
xab>> Без комментариев.
t.b.> просто иди и изучи устройство ПЧ ,"ГИП" ты наш доморощеный , в частности от чего зависит форма выходного сигнала и количество "ступенек" , наводящий вопрос одна ступенька на псевдосинусоиде формируется чем ? ...

Типовое устройство управления асинхронным двигателем с частотным преобразователем
 


Тадам - переменку в 50Гц - выпрямляем, а потом тиристорами рулим что нужно...
 


Примерно таким способом...
   2020
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Leonar> Примерно таким способом...

ну эт в оченно упрошенном виде (особенно инвертор) ...
   92.092.0
+
-
edit
 

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Примерно таким способом...
t.b.> ну эт в оченно упрошенном виде (особенно инвертор) ...
Так и большинство насосных станций, где асинхронные двигатели рулятся частотниками - однофигственно так же...
Синхронные машины - аналогично, добавляется только обмотка возбуждения.
Точности синусоиды как в лаборатории не требуется ибо и так там железа и индуктивности чтоб "пилу" сгладить - достаточно.
Наоборот даже если подавать полную синусоиду - потери в стали могут быть больше из за конструкции полюсов (не зря в асинхронниках плоскость обмотки ротора под углом к статору)
   2020
+
-1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Leonar> Так и большинство насосных станций, где асинхронные двигатели рулятся частотниками - однофигственно так же...
Leonar> Синхронные машины - аналогично, добавляется только обмотка возбуждения.



я тут про другое , по схеме у нас тут все показано "условно". С другой стороны посмотрим понимает ли эту разницу Хаб

Leonar> Точности синусоиды как в лаборатории не требуется ибо и так там железа и индуктивности чтоб "пилу" сгладить - достаточно.

ну довод про падение чегото на неидеальности синусоиды не мой... я знаю что многокаскадный инвертор ( собсно мой довод про то что на количестве тиристоров\транзисторов экономить не надо ) умеет очень неплохо рисовать синусоиду и сам , а если еще шимку добавить то почти шеколад будет

Leonar> Наоборот даже если подавать полную синусоиду - потери в стали могут быть больше из за конструкции полюсов (не зря в асинхронниках плоскость обмотки ротора под углом к статору)

тут спор про возможности играться с частотой оборотов вала , ну и тем у кого кпд хуже у электропривода или у дизелей через редуктор на малом проценте мощности
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 15.09.2021 в 15:27
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

xab

аксакал

Leonar>> Примерно таким способом...
t.b.> ну эт в оченно упрошенном виде (особенно инвертор) ...

Покажи куда в эту схему нужно поставить БОЛЬЩЕ ТРАНЗИСТОРОВ.
   93.0.4577.6393.0.4577.63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru