alef> На нашем судомехе строились для Камчатки и Курил, т.е. несколько не река-море. Но чертежи назывались КЖ..., где-то ещё лежат, посмотрю, скину если интересно. Окна по чертежу сделаны, для якоря- кран-Балка на фальшборте красуется, якоря внутри фальшбортов уложены. Брашпилёк конечно есть.
alef> А детей на копийность не проверяют, представь чертежи, хоть самопальные, но здесь другое дело.
alef> КЖ всяких было много, ещё с 30-х годов. это ж первый сварной пароход на Дальнем Востоке был. Знаменитость в этом плане, ну и, конечно, рационализаторов как собак нерезаных с тех пор.
А, я понял, это ж Вы про тип Ж (ЖС) рассказываете. Так это же совсем другой катер.
Буксирный катер типа ЖС
Да, в конце 1931 на "Дальзаводе" под руководством Вологдина начали их производство. Но "КЖ" и 1439 из Улан-Удэ - это совсем другие проекты. Возможно они потомки "Ж", но всё равно другие. Если уж на то пошло, то к типу "Ж", который Вы описываете, ближе всего стоит проект 433 (73).
Юпитер и другие т/х пр.433 (73) - Paul - Photo.Qip.ru / id: vas
Вот катер, который я не могу идентифицировать - и не 433 и не "ЖС". Но он очень похож на них (а корпус смахивает на АМБ пр.528).
Ахтуба, Волга 2006 (Харабалинский р-н) - Paul - Photo.Qip.ru / id: vas
Если есть возможность, обязательно отсканируйте свои чертежи. Посмотрим, сравним. На тех чертежах "КЖ", что Крэбс07 выложил пару страниц назад, совсем другой катер. Ваш, 30-х годов на него не похож. Нужно разобраться.
тип "ЖС"
пр.73 - завод №125, г.Дальний
пр.433 - Ленинград
пр.1439 тип "Молния"- Улан-Удэ
пр.КЖ тип "Шахтер"- Благовещенск