[image]

К-3 "Ленинский комсомол"

 
1 6 7 8 9 10 30
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
info> Я Вам дал предварительеый подход в порт. Когда начнется буксриовка -я не знаю
info> Это заявка на проводку за 24 часа.
Ну с сайтом администрации порта знаком давно. Информацию просматриваю каждый раз, когда в Санкт-Петербург приезжаю и когда фотоаппарат с собой, чтобы эффективней провести время отпуска.
В соответствии с заявкой на 21-е число проводка судов в верх по течению начнется в час ночи. По идее за два часа все суда должны пройти от Благовещенского, до Володарского моста. На 21-е это танкер, 4 сухогруза и буксир с баржей. Вниз по течению проводка начнется в 3 ночи. Вниз пройдут 3 сухогруза, 2 буксира с баржами и последним пойдет на "сплав" состав "Капитан Шитов", "Свияга" и "ОТ-2040".
Разводка Благовещенского моста планируется завершить по плану. Т.е. в пять утра. До этого времени должны провести док с К-3. А вот восход завтра будет только в 6-40.
Посмотреть было бы интересно, а вот снимать будет очень сложно. Хотя если техника крутая...
Но я бы со своим Никоном не пошел бы.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

info

аксакал
★☆
AndreyKS> В соответствии с заявкой на 21-е число проводка судов в верх по течению начнется в час ночи.
Сайт Администрации-это портовые лоцмана. Какие лоцмана на реке и как там организовано движение,я не знаю. Но думаю,что обязательно найдутся люди,кто это событие здесь выложит.
Я по реке никогда не ходил и как разводят мосты-не знаю.
Примет портового лоцмана,время подхода на СВ будем иметь точно)
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Думал, думал и гениальная мысль пришла, как посмотреть на проводку.
Ведь на Дворцовый мост несколько вэб-камер направлено.
Сейчас начнется разводка. Точнее в 3-10.
А это за три минуты.
Можно смотреть здесь (уже нет)
Прикреплённые файлы:
most 3-09.jpg (скачать) [776x440, 63 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
Это сообщение редактировалось 21.09.2021 в 15:23
RU AndreyKS #21.09.2021 03:31  @AndreyKS#21.09.2021 03:11
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Сейчас начнется разводка. Точнее в 3-10.
Развод прошел точно по времени. И за пять минут был завершен.
Прикреплённые файлы:
most 3-12.jpg (скачать) [781x443, 67 кБ]
 
most 3-15-1.jpg (скачать) [783x445, 66 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
Это сообщение редактировалось 21.09.2021 в 03:37
RU AndreyKS #21.09.2021 03:50  @AndreyKS#21.09.2021 03:31
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Развод прошел точно по времени. И за пять минут был завершен.
Думал, что буду ждать полтора часа.
Но уже через 10 минут первый сухогруз прошел.
И так шибко, что я понял - еще надо успеть скриншоты делать.
Прикреплённые файлы:
sukhogruz_1.jpg (скачать) [787x443, 67 кБ]
 
sukhogruz_2.jpg (скачать) [779x440, 63 кБ]
 
sukhogruz_3.jpg (скачать) [781x382, 51 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU AndreyKS #21.09.2021 03:55  @AndreyKS#21.09.2021 03:50
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> И так шибко, что я понял - еще надо успеть скриншоты делать.
И тут заметил через 2 минуты Свиягу на фоне Троицкого моста.
Никакой кормой ее не буксировали. Если только к пирсу ее кормой поставят. Но это уточнение и для толкачей применено было. Если только из Невы по каналу кормой пойдут.
Прикреплённые файлы:
sviyaga_0.jpg (скачать) [787x443, 68 кБ]
 
sviyaga_1.jpg (скачать) [782x442, 66 кБ]
 
sviyaga_2.jpg (скачать) [780x440, 63 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU AndreyKS #21.09.2021 03:58  @AndreyKS#21.09.2021 03:55
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS>> И так шибко, что я понял - еще надо успеть скриншоты делать.
AndreyKS> И тут заметил через 2 минуты Свиягу на фоне Троицкого моста.
Через полторы минуты уже состав Дворцовый начал проходить
Прикреплённые файлы:
sviyaga_3.jpg (скачать) [784x441, 66 кБ]
 
sviyaga_4.jpg (скачать) [782x442, 64 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU AndreyKS #21.09.2021 04:01  @AndreyKS#21.09.2021 03:58
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Через полторы минуты уже состав Дворцовый начал проходить
Вот в таком ракурсе днем бы заснять...
А ведь с Ладожского моста можно было... может быть.
Прикреплённые файлы:
sviyaga_5.jpg (скачать) [782x443, 64 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
21.09.2021 12:27, vmart2005: +1: За фоторепортаж с вэбкамер.
RU AndreyKS #21.09.2021 04:05  @AndreyKS#21.09.2021 04:01
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Вот в таком ракурсе днем бы заснять...
Вот и пронесся караван мимо камеры менее чем за пять минут. Молодцы экипажи буксиров. Видимо маяться с доком уже устали и к причалу спешат на отдых.
А вот пока скриншоты делал не успел засечь раптор, который с правого борта прошел. Кажется он был.
А может и шиплавер на нем какой-нибудь был.
Ну а впечатления двояки. Удалось увидеть за 9000 км, но как фотограф через глазок фотоаппарата :D
Хорошо, что на работу не ушел. Решил просмотреть камеры и "попал" в цель. А так пропустил бы событие.
Прикреплённые файлы:
sviyaga_6.jpg (скачать) [785x442, 61 кБ]
 
sviyaga_7.jpg (скачать) [785x441, 63 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

U235

координатор
★★★★★
info> После переоборудования внутри лодки будут восстановлены ключевые пространства и обеспечена возможность свободного доступа для всех групп населения, в том числе и маломобильных. Лодка будет размещена на металлических опорах и укрыта стеклянным куполом.

Капец! Это значит что-ли что от внутренних помещений лодки ничего оригинального не останется? Я как то с трудом представляю себе перемещение инвалидов-колясочников в оригинальных отсеках подводных лодок. Видимо в итоге будет что-то вроде нашей С-56 :(
 

   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Ван Дайк 2000 #21.09.2021 09:37  @U235#21.09.2021 04:05
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Видимо в итоге будет что-то вроде нашей С-56 :(
U235> https://primamedia.ru/f/big/826/825764.jpg

Вместо того,чтоб взять за образец С-189,видимо,выпотрошат и повторят вариант Б-396 и Б-440 ("труба" с фотографиями и дверными проемами)...
   78.078.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
AndreyKS> Хорошо, что на работу не ушел. Решил просмотреть камеры и "попал" в цель. А так пропустил бы событие.
Злесь фото в хорошем качестве

Плавдок «Свияга» с АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» перед проходом по Неве – фоторепортаж

Плавдок «Свияга» с первой советской атомной подводной лодкой К-3 «Ленинский комсомол» на борту готовится к переходу по Неве. Наша съемочная группа совместно с «Остром Фортов» встретила док с АПЛ на рейде в Рыбацком и сопроводит его сквозь разводные мосты. //  paluba.media
 
Прикреплённые файлы:
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

info

аксакал
★☆
AndreyKS>> Вот в таком ракурсе днем бы заснять...
Сегодня 09:30 док ошвартован у причпла СВ
Наверное днем можно снимать вывод лодки?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
Это сообщение редактировалось 21.09.2021 в 10:13

info

аксакал
★☆

Через моря и озера: уникальная операция по переправке подлодки «Ленинский комсомол» в Петербург
В Санкт-Петербург доставили первую советскую атомную подлодку К-3 «Ленинский комсомол». Это ее последняя остановка, прежде чем встать на место постоянной стоянки в музее военно-морской славы в Кронштадте. Подробности на https://tvzvezda.ru/news/2021921750-sctcn.html Мы в социальных сетях: https://t.me/zvezdanews https://www.instagram.com/zvezdanews/ https://vk.com/tvzvezda https://facebook.com/tvzvezda https://twitter.com/zvezdanews https://ok.ru/tvzvezda https://vm.tiktok.com/ZSJJUvd7D/ https://my.mail.ru/community/tvzvezda.ru/
   93.0.4577.8293.0.4577.82

Amur73

опытный
★☆
U235> Капец! Это значит что-ли что от внутренних помещений лодки ничего оригинального не останется? Я как то с трудом представляю себе перемещение инвалидов-колясочников в оригинальных отсеках подводных лодок. Видимо в итоге будет что-то вроде нашей С-56 :(

с-56 была выпотрошена задолго до музеефикации, будучи УТС еще. поэтому не заморочились кормовыми отсеками.
   93.0.4577.8293.0.4577.82

AndreyKS

опытный
★☆
info> Сегодня 09:30 док ошвартован у причпла СВ
info> Наверное днем можно снимать вывод лодки?
Спасибо за ссылки на фотки. Молодцы ребята. На закате красивые снимки да еще с геликоптера.
Ну еще бы. За спиной дочь великого тенью маячит. Кто запретит?
Ну а вывод только самым приближенным будет доступен. Хотя может и с канала видно будет. Но все равно там далеко.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU AndreyKS #21.09.2021 15:06  @AndreyKS#21.09.2021 04:05
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> А вот пока скриншоты делал не успел засечь раптор, который с правого борта прошел. Кажется он был.
Кажется зрение не подвело. Даже боковым зрением засек, что кто-то обеспечивает переход. И кажется это раптор.
Прикреплённые файлы:
raptor_1.jpg (скачать) [507x225, 31 кБ]
 
raptor_2.jpg (скачать) [536x225, 34 кБ]
 
raptor_3.jpg (скачать) [542x254, 35 кБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU AndreyKS #21.09.2021 15:10  @AndreyKS#21.09.2021 03:11
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
AndreyKS> Можно смотреть здесь
Кстати, еще можно в течении полутора часов просмотреть проход каравана на веб камерах.
Одна ссылка выше.
Вот другая камера с причала на Дворцовой набережной. Только камера похуже - рыбий глаз.
Перемотайте на 3-28.
Но осталось часа полтора. Потом видимо затерто будет.
Ссылку удалил. Время закончилось.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
Это сообщение редактировалось 21.09.2021 в 17:02

info

аксакал
★☆
AndreyKS> Ну а вывод только самым приближенным будет доступен. Хотя может и с канала видно будет. Но все равно там далеко.

Все равно фотки где то засветятся. Встречу на морских сайтах-перенесу сюда ))
   93.0.4577.8293.0.4577.82

AndreyKS

опытный
★☆
U235> Капец! Это значит что-ли что от внутренних помещений лодки ничего оригинального не останется? Я как то с трудом представляю себе перемещение инвалидов-колясочников в оригинальных отсеках подводных лодок. Видимо в итоге будет что-то вроде нашей С-56 :(
Думаю, что не все так плохо будет. Там по любому как минимум по ДП надо все убирать, так как очень тесно. Надо будет фотки найти с экскурсии по К-14 или К-133. Может и по двум прошелся. Там и обычный человек не везде пролезет, особенно когда ему уже за 50. Например турбину с одного борта надо убрать. В турбинном и не развернуться. В общем как на Д-2.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
DE vmart2005 #21.09.2021 17:41
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Фотографии ночной проводки плавдока "Свияга" с АПЛ К-3 по Неве от Алексея Акентева (7 фотографий на странице "В Контакте").
Прикреплённые файлы:
VcE_1ngsIE4.jpg (скачать) [2560x1440, 2,1 МБ]
 
u7jzb934dIw.jpg (скачать) [2560x1440, 1,78 МБ]
 
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82

U235

координатор
★★★★★
AndreyKS> Например турбину с одного борта надо убрать. В турбинном и не развернуться.

Тогда об остойчивости придется думать. Хотя, конечно, от турбины по другому борту можно только внешний вид оставить, выпотрошив тяжелые внутренности. Интересно, как с реакторным отсеком решат. Там, как я понял, почти все оригинальное оборудование по соображениям РБ или секретности убрать придется. Макеты там какие поставят или музейная экспозиция там будет?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
+
+3
-
edit
 

Тилле

опытный


U235> Интересно, как с реакторным отсеком решат. Там, как я понял, почти все оригинальное оборудование по соображениям РБ или секретности убрать придется. Макеты там какие поставят или музейная экспозиция там будет?

Насколько слышал, обечайка, которую вварили в корпус на месте удалённого реакторного отсека, пустая, без какого-либо оборудования внутри. Насчёт макетов реакторов пока никто ничего не знает...
Что касается возможности раскатывать внутри лодки на инвалидных колясках, с неизбежным при реализации этого решения удалением значительной части внутреннего оборудования, то выше я писал, что тоже считаю эту идею глупостью и дикостью, неизвестно в чью голову пришедшую. Лодка должна быть памятником, с сохранением оригинальной обстановки, а не аттракционом, максимально внутри удобным для комфортного перемещения туристов.
   67.0.3396.8767.0.3396.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

RalF !

опытный

U235> Тогда об остойчивости придется думать. Хотя, конечно, от турбины по другому борту можно только внешний вид оставить, выпотрошив тяжелые внутренности. Интересно, как с реакторным отсеком решат. Там, как я понял, почти все оригинальное оборудование по соображениям РБ или секретности убрать придется. Макеты там какие поставят или музейная экспозиция там будет?

О какой ещё остойчивости думать?ГТЗА в масштабах корабля, тем более одного борта из двух, имеет мизерное значение с т.з. распределения масс и нагрузок. С реакторным всё давно решено-демонтаж, выгрузка ОЯТ и отстой в пункте долговременного хранения, как и положено. Секретность там не играет большого значения, установка не "типовая" для нашего флота, и многие технические решения с неё впоследствии не прижились. Плюс инфы в открытом доступе относительно много, плюс её макет есть в заброшенном УЦ во Владике, так что если ориентироваться на забугорье, то там явно хорошо о ней осведомлены, все возможности есть, да и в Палдисски она тоже была.
   77
1 6 7 8 9 10 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru