[image]

Фрегаты проекта 22350

 
1 497 498 499 500 501 543
+
-
edit
 

Retvizan

опытный

GALAXY> Шесть месяцев не многовато для центровки ?

И всё-таки мне тоже интересно: почему так долго? ( корабль всё-таки серийный. На третьем фрегате аналогичные работы сколько по времени заняли?
   93.0.4577.6293.0.4577.62
+
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

Retvizan> На третьем фрегате аналогичные работы сколько по времени заняли?
В январе начали, а в июне процесс центровки продолжался..

На конец августа запланировано вселение экипажа, начало ходовых - январь 2022 года.
 

Произошел перенос последних на середину будущего года. Что сейчас происходит на третьем фрегате?
   87.087.0
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

GALAXY>> Шесть месяцев не многовато для центровки ?
Retvizan> И всё-таки мне тоже интересно: почему так долго? ( корабль всё-таки серийный. На третьем фрегате аналогичные работы сколько по времени заняли?

Нет не многовато, ещё раз-это очень длительная процедура, технология которой суммарно состоит из нескольких десятков пунктов, выполнение каждого из которых ещё и предъявляется ОТК и ВП. Из личного опыта скажу, что финальный монтаж ГЭдов и ГУПов(сверловка отверстий, затяжка болтов) на 3-м 22220 были осуществлены только этой весной-летом, хотя спущен он был, не трудно загуглить когда.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

preodol

опытный

GALAXY>>> Шесть месяцев не многовато для центровки ?
R.!> Нет не многовато, сверловка отверстий

Интересно, сколько времени на "Либерти" сверлили эти отверстия, если их строили за 42 суток?
Без подколов, чисто интересно...
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
-
edit
 

RalF !

опытный

preodol> Интересно, сколько времени на "Либерти" сверлили эти отверстия, если их строили за 42 суток?
preodol> Без подколов, чисто интересно...

Разумеется намного быстрее. Если брать монтаж всей линии вала может быть и неделя на всё про всё уходила. Только там и жесткого контроля 100% не было, и уж тем более не было военной приёмки, и с числом рабочей силы дела были совсем иные. Ну и самое главное-про качество, тут наверное лучше и не запинаться.

И да, там далеко и не только сверление. На судовых монтажников обучаются не просто так, ибо монтаж оборудования на судах/кораблях, это не просто прикрутить-закрутить.
   77
RU johnkey68 #07.09.2021 17:09  @preodol#07.09.2021 15:27
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
preodol> Интересно, сколько времени на "Либерти" сверлили эти отверстия, если их строили за 42 суток?
preodol> Без подколов, чисто интересно...

На либертосах были какие либо требования к шумности ?
На либертосах были ли установлены ГТД с выходом из ТВ порядка 4500 об/мин с передаточной рессорой на редуктор длиной порядка полутора - двух метров с допусками центровки 0.05-0.10 мм на излом/смещение измеряемыми по 8(восьми) стрелам (по четыре стрелы с каждой стороны рессоры) ?
Про длину передаточных валов к редукторам от ГДГД стоит напоминать ? Там требования не такие серьезные но тем не менее работы тоже хватит .
—————————————
После (во время) укладки валов может потребоваться перецентровка ДГТА , а это уже такой геморрой , перецентровки редуктора к валолинии , последующего подъёма турбин , завариванием старых отверстий в фундаментной раме , новой разметке , для чего турбины опустят в исходное положение и предварительно согласно ТУ отцентруют на отжимных болтах , разметят отверстия и опять поднимут турбины , новой сверловке , рабировке отверстий под амортизаторы , монтажа оных и только после этого пойдет этап окончательной центровки …
Тут столько подводных камней , что даже загадывать не хочется и эти полгода покажутся не таким уж большим сроком ….
А может все сложится более благоприятно как и было задумано конструкторами , и все пойдет быстрее , но в эти чудеса , честно говоря не сильно верится .
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

boxer

опытный

Уважаемые коллеги!
Я не корабел , но...
Почему при проклятом социализме корабли строились ( в большинстве) по плану , а сейчас типа -когда сдадим - будьте благодарны и за это ?
И не надо мне втолковывать про допуски и посадки- они всегда существовали.
Приходит мысль из опыта работы на перегоне в ЭСМП у Наянова , наш девиз: больше днев- больше рублев.
А премию по конечному -все равно дадут.
С уваженим. В.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Анархист 86 #07.09.2021 18:10  @boxer#07.09.2021 17:57
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
..
boxer> Почему при проклятом социализме корабли строились ( в большинстве) по плану , а сейчас типа -когда сдадим - будьте благодарны и за это ?
ага. сдавали под елочку, и потом доводили по хз сколько времени. КУРСК на госиспытаниях в море был 6 дней.
boxer> И не надо мне втолковывать про допуски и посадки- они всегда существовали.
и акты подмахивались под стопарик не глядя.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
boxer> Уважаемые коллеги!
boxer> Я не корабел , но...
boxer> Почему при проклятом социализме корабли строились ( в большинстве) по плану , а сейчас типа -когда сдадим - будьте благодарны и за это ?

Тайна сия велика есть !
Может парткомов не хватает ?
Про строительство новых не скажу , но ремонты у нас тогда были такие же затяжные , если не более долгоиграющие …
Адмирал Октябрьский 11 лет
Василий Чапаев 5 лет в ремонте до развала Союза - из ремонта на иголки .
Петропавловск - лет восемь как с куста .
Рьяный , Горделивый , Порывистый , Ревностный , Осмотрительный , Таллинн - умерли в ДЗ откуда был один путь на иголки . Но это уже когда Союз приказал долго жить .
А Минск , Новороссийск даже при Союзе так и не смогли нормально на ход поставить .
Сарычи ТОФа тупо кончили , а вот у китайцев они почему то ходят …
МОжет действительно страх потеряли , оборзели , ходы нашли , крышу заимели не прошибешь ? :(
   
RU johnkey68 #07.09.2021 18:18  @Анархист 86#07.09.2021 18:10
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
А.8.> и акты подмахивались под стопарик не глядя.

Вот тут извини подвинься не соглашусь - военпреды у нас были сущие демоны - крови пили мама не горюй и стопариком даже бочкой шила не прошибешь
   
RU Анархист 86 #07.09.2021 18:22  @johnkey68#07.09.2021 18:18
+
-
edit
 
johnkey68> Вот тут извини подвинься не соглашусь - военпреды у нас были сущие демоны - крови пили мама не горюй и стопариком даже бочкой шила не прошибешь
Жень не везде и не всегда.
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU preodol #08.09.2021 11:02  @johnkey68#07.09.2021 18:18
+
-
edit
 

preodol

опытный

johnkey68> военпреды у нас были сущие демоны

Зависело от цены вопроса. За приёмку ТАВКРОВ в Николаеве под йолку, командиру завод дарил "Жигули", а военпред получал квартиру на берегу "самого синего в мире" моря. Читал мемуары, найду, ссылку сброшу.
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU johnkey68 #08.09.2021 11:42  @preodol#08.09.2021 11:02
+
+4
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
johnkey68>> военпреды у нас были сущие демоны
preodol> Зависело от цены вопроса. За приёмку ТАВКРОВ в Николаеве под йолку, командиру завод дарил "Жигули", а военпред получал квартиру на берегу "самого синего в мире" моря. Читал мемуары, найду, ссылку сброшу.

Ты бы не путал низовой уровень исполнителя и решения на министерском уровне .
Например выход первого "Фрегата" и последующих без 3Р95 .
Если ты веришь в то , что военпред мог за печенюшку как хохлы продаться , то о чем с тобой говорить ?
Но если "партия" прикажет , то кудой он денется ... :D
   92.0.4515.15992.0.4515.159
+
+4
-
edit
 

RalF !

опытный

boxer> Я не корабел , но...
boxer> Почему при проклятом социализме корабли строились ( в большинстве) по плану , а сейчас типа -когда сдадим - будьте благодарны и за это ?

Много причин-крупносерийное строительство, часто на нескольких предприятиях сразу, слаженная работа контрагентов с отсутствием иностранных поставщиков, и всего вытекающего, за 10-20 лет после Великой Отечественной уже наработался опыт и сформировались свои школы/коллективы на ключевых предприятиях, сильная подготовка кадров в целом на всех уровнях-от проектантов до ключевых контрагентов типа Эры. Более здоровая и адекватная организация программ строительства флота в целом, особенно по сравнению с тем, что было до недавнего времени. Наличие большого числа разнообразных мощностей, современных на то время.

boxer> И не надо мне втолковывать про допуски и посадки- они всегда существовали.
boxer> Приходит мысль из опыта работы на перегоне в ЭСМП у Наянова , наш девиз: больше днев- больше рублев.
boxer> А премию по конечному -все равно дадут.
boxer> С уваженим. В.

Но как ни странно кое-что хорошее в России по сравнению с СССР в этой тематике всё-таки есть-сдача кораблей заказчику. Как выше сказано, практика сдачи кораблей с минимумом испытаний и доводок под ёлочку/съезд партии и пр., в не боеспособном мягко говоря состоянии, была обычным делом. В подплаве самый яркий пример-простой 705-й проект, и что с лодкой в итоге стало, про головной 1155 уже тоже разговор шёл.

Ну а Вы на форуме тут вроде давно, и наверняка следили с его страниц за ходом испытаний новых единиц, которые обычно длятся годами.
   77
RU preodol #08.09.2021 14:53  @johnkey68#08.09.2021 11:42
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

johnkey68> военпред мог за печенюшку

Тебе знающие люди написали, что не всегда и не везде. Ну пусть будет по твоему, если тебя это как-то задевает за живое :D
   93.0.4577.6393.0.4577.63
+
+1
-
edit
 

Oneman

втянувшийся

В интервью ТАСС замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев рассказал:

До конца 2021 года также планируется заложить фрегат на "Северной верфи".
 


С 2024 года приступим к строительству головного модернизированного фрегата. Сейчас идет работа над техническим проектом корабля, который мы рассчитываем завершить в 2023 году.
 
   87.087.0
RU АлекSandr Stopol #23.09.2021 11:42  @Oneman#23.09.2021 11:09
+
-
edit
 

АлекSandr Stopol

опытный

Oneman> В интервью ТАСС замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев рассказал:

Это они 929-й хотят заложить до конца 2021 года?

По 22350М уже пошёл сдвиг вправо - раньше говорили, что уже в 2023 году хотят заложить первый 22350М
   1818
RU Sevastopol2019 #23.09.2021 12:28  @АлекSandr Stopol#23.09.2021 11:42
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Oneman>> В интервью ТАСС замглавы ОСК по военному кораблестроению Владимир Королев рассказал:
А.S.> Это они 929-й хотят заложить до конца 2021 года?
Получается, что 9й корабль серии обещают заложить до конца года. Причем его на Википедии уже обозначили как ЧФ.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU brazil #23.09.2021 12:35  @АлекSandr Stopol#23.09.2021 11:42
+
-
edit
 

brazil

аксакал

А.S.> Это они 929-й хотят заложить до конца 2021 года?
А.S.> По 22350М уже пошёл сдвиг вправо - раньше говорили, что уже в 2023 году хотят заложить первый 22350М
Раньше привязывали закладку 22350М по готовности эллинга на СВ. Эллинг планируют закончить в 2022г. Либо ТТЗ на проект 22350М переделали, либо нет технической возможности закладки в 2023г (эллинг не будет готов?).
После таких переносов можно еще пару 22350 заложить (один в этом и другой в 2022г).
   94.0.4606.5494.0.4606.54
RU Sevastopol2019 #23.09.2021 15:27  @brazil#23.09.2021 12:35
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

brazil> После таких переносов можно еще пару 22350 заложить (один в этом и другой в 2022г).
Я думаю, что это очень очень возможно и даже логично (плюс два фрегата с 32 КР по отработанному проекту). Итого 14 фрегатов уже что то.
Я так понимаю базовый 22350 строить уже не будут. Но 22350М это уже эсминец (если правда про озвученное 8 тыс тонн ВИ с 48 КР и 64 ЗУР). А нишу фрегата кто займет? 20385? Или еще подросший 20386? тогда понятно, что он становится равным по стоимости и вооружению Горшкову.
Вообще конечно с классификацией странно. А атомный ракетный крейсер в 15 тыс тонн ВИ типа эсминец.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU капитан-123 #23.09.2021 15:44  @Sevastopol2019#23.09.2021 15:27
+
-
edit
 

капитан-123

опытный

Sevastopol2019> (плюс два фрегата с 32 КР по отработанному проекту)
Разве не с 24-мя?
   92.092.0
RU ВВО2021 #23.09.2021 15:55  @капитан-123#23.09.2021 15:44
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Sevastopol2019>> (плюс два фрегата с 32 КР по отработанному проекту)
капитан-123> Разве не с 24-мя?
Думается все таки на 3×УКСК, т.е. на 24.
   86.086.0
RU Sevastopol2019 #23.09.2021 16:26  @капитан-123#23.09.2021 15:44
+
-
edit
 

Sevastopol2019

втянувшийся

Sevastopol2019>> (плюс два фрегата с 32 КР по отработанному проекту)
капитан-123> Разве не с 24-мя?

Последние два уже с 32 пишут, не думаю, что самые последние два опять с 24...

Фрегаты проекта 22350 получат 32 крылатые гиперзвуковые ракеты

Статья из раздела: Судостроение. Впервые стрельба гиперзвуковой крылатой ракетой с фрегатов данного проекта была выполнена в начале октября 2020 года. //  sudostroenie.info
 
   93.0.4577.8293.0.4577.82
UA BigLoM 1 #23.09.2021 17:02  @Sevastopol2019#23.09.2021 16:26
+
+1
-
edit
 

BigLoM 1
Lom4ik

опытный

Sevastopol2019> Последние два уже с 32 пишут, не думаю, что самые последние два опять с 24...

Пишут... :( Бумага стерпит и 32 и 132.
А что там на самом деле будет, когда нарисуют заложат, так и увидим. :)
   77
RU Igor_FarEast #23.09.2021 17:20  @BigLoM 1#23.09.2021 17:02
+
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Sevastopol2019>> Последние два уже с 32 пишут, не думаю, что самые последние два опять с 24...
B.1.> Пишут... :( Бумага стерпит и 32 и 132.
B.1.> А что там на самом деле будет, когда нарисуют заложат, так и увидим. :)

Если я не ошибаюсь, тут около года назад коллеги прикладывали чертежи, и обосновывали, что 32 в такое водоизмещение не влезет...
   
1 497 498 499 500 501 543

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru