[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 99 100 101 102 103 231
RU Лентяй #23.09.2021 02:55  @EG54#22.09.2021 23:06
+
+5
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Это утверждение легко проверить на практике и опровергнуть.
EG54> Обычный пенопластовый китайский планер. Пускаем как самолет. Пролетает небольшое расстояние, как бы останавливается и сразу пикирует.
EG54> Эту же модель бросаем в землю( под разумным углом)с тем же усилием. Планер в землю не врезается, а пролетает на экране над землей( см 20-30 по высоте) расстояние раз 5-7 раз дальше. В конце полета почему-то делает козла вверх.

Шах и мат Вам, высоколобые, понятно? Вы ещё науку сюда начните в тред тащить. Пенопластовый планер, понятно?

Берем, кидаем так и вот так, результаты используем для выбивания 100 миллиардов на ОКР.

P.S. Чувак, покидай планер, сними видос на телефон. Только одним роликом, без пауз в записи.
:D
   93.0.4577.8293.0.4577.82

101

аксакал


fone> Кроме того, что дешевле - построить 20 Ил-76 или один экраноплан в 500 тонн?

Построить именно? Конечно же экраноплан. Самое дорогое и там и там это двигатели и их обслуживание. Вот и считайте.
   92.092.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал


A.s.> Основная мысль - эффект экрана КАПРИЗНЫЙ.

Вы любой современный лайнер погоняйте в ДиректМоде или Су-27 вручную - просветление то снизойдет. На Луне уже стояла ЭДСУ.


A.s.> Очень тяжело управлять аппаратом. Поэтому пришлось делать к реальным экранопланам огромный киль и хвостовое оперение...

Вы бы на оперение Руслана посмотрели или Ил-76. Не иначе как государственной изменой и не назовешь!
   92.092.0

101

аксакал


fone> Орлёнок - не экранолёт, это подтвердила Татьяна Алексеева, дочь Ростислава Алексеева и его последовательница, заслуженный конструктор РФ, ведущий инженер ЦКБ им.Алексеева.
fone> «Хватало одного, чтобы разбомбить авианосец»: как создавали «Каспийского монстра» и другие советские экранопланы — РТ на русском

Экс аэродинамик алексеевской фирмы утверждает, что летает и над экраном. Просто характеристики управляемости становятся не для среднего ума.
   92.092.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101> Экс аэродинамик алексеевской фирмы утверждает, что летает и над экраном. Просто характеристики управляемости становятся не для среднего ума.

... так же, как и все остальные характеристики, навроде экономичности, и прочей подобной же ерунды.
   92.092.0

fone

опытный

101> Построить именно? Конечно же экраноплан. Самое дорогое и там и там это двигатели и их обслуживание. Вот и считайте.

Естественно, это не так. Цена Ил-76 по новому контракту около 5 миллиардов рублей, цена одного ПС-90А около 200 миллионов. Так что двигатели всего 16% от цены одного самолета.
   55
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал


fone> Естественно, это не так. Цена Ил-76 по новому контракту около 5 миллиардов рублей, цена одного ПС-90А около 200 миллионов. Так что двигатели всего 16% от цены одного самолета.

Если владеете математикой, то перемножайте свои 200 млн на количество двигателей и на закупаемый парк.
Если же брать номенклатуру перевозимого груза, то можно замахнуться и на Ан-124 еще.
Далее не забудьте найти циферки на обслуживание 80 двигателей парка Ил-76 и одного ЭП с 8 двигателями.
И еще ЗИП на все это дело.
Поэтому не так все однозначно.

А если сюда еще приплюсовать и судна, то на зимний период можете исключать ледокольный флот из стоимости доставки груза.

;)
   92.092.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101> Поэтому не так все однозначно.
Да, не всё. Особенно если учесть заметно меньший ресурс СУ на ЭП, в отличии от самолета, что напрямую связано с особенностями эксплуатации того и этого. Что это влечет за собой, думаю понятно.
ПС Продолжать и дальше в этом направлении есть куда, но просто лень. В нынешних реалиях, ЭП перед другими видами транспорта, преимуществ не имеет.

101> А если сюда еще приплюсовать и судна, то на зимний период можете исключать ледокольный флот из стоимости доставки груза.
101> ;)
Если сюда приплюсовать стоимость доставки грузов даже не с использованием ледоколов, а одними ледоколами, один хрен рентабельнее авиации и флота от этого ЭП не станет.
;)
   92.092.0
RU EG54 #23.09.2021 22:02  @Лентяй#23.09.2021 02:55
+
-3
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Шах и мат Вам, высоколобые, понятно? Вы ещё науку сюда начните в тред тащить. Пенопластовый планер, понятно?

Да, понятно. Вы уже создали Шах и мат. Насмешили весь мир.

А модели зачем-то продувают в аэротрубе. Детством занимаются?
А на экране у нас на море птицы еще любят полетать. Знают, что это экономный полет. Жаль рассказать не могут.

Сомневаюсь, что науку в России кто-то будет тащить в тренд. Она стала не особо нужна. Разве что раструбить успехи и всем поставить и Шах и Мат. Аплодисменты.
   77
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал


DustyFox> Да, не всё. Особенно если учесть заметно меньший ресурс СУ на ЭП, в отличии от самолета, что напрямую связано с особенностями эксплуатации того и этого. Что это влечет за собой, думаю понятно.

На ЭП все движки только на взлете работают в номинале. Потом два работают в номинале, а остальные на МГ. Есть заморочки с эксплуатацией в морском климате, которые обычно закрываются исходной конструкцией и обязательной промывкой пресной водой после полетов. Ровно как и в гидроавиации.
У самолета ВТС движки молотят также на взлете в номинале и потом в полете тоже около него или на номинале.
Так за счет чего ресурс меньше? Я предполагаю только за счет того, что на ЭП в СССР шли б/у движки после капиталки.

DustyFox> Если сюда приплюсовать стоимость доставки грузов даже не с использованием ледоколов, а одними ледоколами, один хрен рентабельнее авиации и флота от этого ЭП не станет.
DustyFox> ;)

Это такой юмор? Содержание атомного флота дешевле авиации?
Может пойдете почитаете чего толкового?
   92.092.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Если сюда приплюсовать стоимость доставки грузов даже не с использованием ледоколов, а одними ледоколами, один хрен рентабельнее авиации и флота от этого ЭП не станет.
DustyFox>> ;)
101> Это такой юмор? Содержание атомного флота дешевле авиации?
Ты сейчас вот прям всерьез пароход с самолетом ЭП, по стоимости тонно/километра, сравниваешь? :F
101> Может пойдете почитаете чего толкового?
Может пойдете почитаете чего толкового?©
   92.092.0
RU Лентяй #24.09.2021 21:26  @EG54#23.09.2021 22:02
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54> Да, понятно. Вы уже создали Шах и мат. Насмешили весь мир.
EG54> А модели зачем-то продувают в аэротрубе. Детством занимаются?
EG54> А на экране у нас на море птицы еще любят полетать. Знают, что это экономный полет. Жаль рассказать не могут.
EG54> Сомневаюсь, что науку в России кто-то будет тащить в тренд. Она стала не особо нужна. Разве что раструбить успехи и всем поставить и Шах и Мат. Аплодисменты.

Главное здовровьюшко, что не говори ©

Ну так что там в видео полёта пенопластового планера вот так и вот этак, чтобы доказать нужность экранопланов?
Телефона нету с камерой?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU EG54 #25.09.2021 19:23  @Лентяй#24.09.2021 21:26
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> А на экране у нас на море птицы еще любят полетать. Знают, что это экономный полет.
Лентяй> Ну так что там в видео полёта пенопластового планера вот так и вот этак, чтобы доказать нужность экранопланов?
Лентяй> Телефона нету с камерой?

Телефон есть. Планера уже нет. Внук вырос. А на школьном соревновании по запуску планеров на дальность с однотипными планерами внук был первым(среди равных по возрастной группе). Все пускали планеры ввысь, внук в землю, т.е строго наоборот от принятого. А до такой глупости дошли на собственном огороде. Огород был не похож на аэротрубу, но помог. Не хотел планер при нашем варианте врезаться в землю, но красиво летел над землей. Из раза в раз.
   77
RU Лентяй #25.09.2021 19:28  @EG54#25.09.2021 19:23
+
+2
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Телефона нету с камерой?
EG54> Телефон есть. Планера уже нет. Внук вырос.

Ну так купите новый за 180 руб. Разве доказательство теоремы экранопланов того не стоит?
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU EG54 #26.09.2021 10:06  @Лентяй#25.09.2021 19:28
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Телефон есть. Планера уже нет. Внук вырос.
Лентяй> Ну так купите новый за 180 руб. Разве доказательство теоремы экранопланов того не стоит?

Мне не нужно ни чего доказывать. Сломать стереотипы менеджеров не возможно. Только через Гулаг. Экраноплан размером с эсминец уже давно всё доказал. И это не теорема. Такого размера самолет даже не взлетит. Дальше построить логическую цепочку об эффективности не составляет труда, с учетом времени создания аппарата, тех технологий и современных возможностей. Хотя научные и технологические возможности сейчас способны убивать летчиков Героев, в простейшем полете. На фоне бла-бла-бла тревожный симптом. В авиац.корпорации 22 тыс. чиновников на 15 тыс. инженеров выглядит дико!
   77
RU Лентяй #26.09.2021 11:39  @EG54#26.09.2021 10:06
+
+1
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54>>> Телефон есть. Планера уже нет. Внук вырос.
Лентяй>> Ну так купите новый за 180 руб. Разве доказательство теоремы экранопланов того не стоит?
EG54> Мне не нужно ни чего доказывать.

Нет батенька. Пытаясь отжать 100 ярдов у налогоплательщиков Вы обязаны ДОКАЗАТЬ им, что без этого никак.

EG54> Сломать стереотипы менеджеров не возможно. Только через Гулаг.

Молодец чо. Здоровья-то хватит, менеджеров в гулаг? А ну как они победят :D
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Виктор Банев #26.09.2021 11:54  @101#24.09.2021 11:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
101> На ЭП все движки только на взлете работают в номинале. Потом два работают в номинале, а остальные на МГ. Есть заморочки с эксплуатацией в морском климате, которые обычно закрываются исходной конструкцией и обязательной промывкой пресной водой после полетов. Ровно как и в гидроавиации.
Не ровно, как в гидроавиации. В гидроавиации движок работает в агрессивной привОдной среде минут 10. У ЭП - всегда.
   2121
RU 101 #26.09.2021 19:16  @Виктор Банев#26.09.2021 11:54
+
-
edit
 

101

аксакал


Регламент по сути тот же

А износ лопаток раньше наступает от песка
   92.092.0
RU EG54 #27.09.2021 21:52  @Лентяй#26.09.2021 11:39
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Мне не нужно ни чего доказывать.
Лентяй> Нет батенька. Пытаясь отжать 100 ярдов у налогоплательщиков Вы обязаны ДОКАЗАТЬ им, что без этого никак.

Батенька, вы не в Америке, чтобы гутарить про налогоплательщиков. У наших налогоплательщиков отжали целую страну. Не заметили?
А теоретическую, а главное практическую часть экраноплановой идеи осмыслил и реализовал Р. Алексеев. Мне до такого гения как до Луны. Пока никто не повторил. И не потому, что не хотели.
EG54>> Сломать стереотипы менеджеров не возможно. Только через Гулаг.
Лентяй> Молодец чо. Здоровья-то хватит, менеджеров в гулаг? А ну как они победят

Так победили же. Вот и хлебаем успехи лаптями. В советское время хоть галошами хлебали.

В 20 числах июня упал 2-х моторный Л-410(5 чел)
24 июня в Ленинградской области Ми-8 (3 чел)
6 июля на Камчатке АН-26 (27 чел)
16 июля жесткая посадка АН-28
31 июля Хабаровск. край СУ-34
12 августа в озеро на Камчатке МИ-в (7 чел)
14 августа БЕ-200 в Турции (5 чел)
17 августа ИЛ-112 (3 чел)
18 августа Астраханская обл. МИГ-29
23 авг Перм.край СУ-24
22 сенября Хабаровск. край АН-26(6 чел)

Поэтому, нафига нам аппарат, который даже при потере хвостового оперения способен безопасно дойти до базы.
   77
RU EG54 #27.09.2021 22:04  @Виктор Банев#26.09.2021 11:54
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> Не ровно, как в гидроавиации. В гидроавиации движок работает в агрессивной привОдной среде минут 10. У ЭП - всегда.

Мне старые технари рассказывали, как они чистили снег на стоянке с ИЛ-28. Запускали двигатель и снег вбрасывали в двигатель, он слегка сбрасывал обороты, выплевывал и опять возвращался к прежним оборотам. Считался очень надежным самолетом. В каких-то странах летает до сих пор.
Не нужно принижать возможности советских авиационных двигателей. :)
А полет в облаках это по суху?
   77
RU Лентяй #27.09.2021 23:01  @EG54#27.09.2021 21:52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Лентяй

опытный

EG54>>> Мне не нужно ни чего доказывать.
Лентяй>> Нет батенька. Пытаясь отжать 100 ярдов у налогоплательщиков Вы обязаны ДОКАЗАТЬ им, что без этого никак.
EG54> Батенька, вы не в Америке, чтобы гутарить про налогоплательщиков. У наших налогоплательщиков отжали целую страну. Не заметили?

Не заметил, я не знаю никого, что живёт хуже, чем при СССР. И бюджет формируется именно налогоплательщиками.
Которые вполне вправе добиваться подотчётности властей.

EG54> А теоретическую, а главное практическую часть экраноплановой идеи осмыслил и реализовал Р. Алексеев. Мне до такого гения как до Луны. Пока никто не повторил. И не потому, что не хотели.

Потому, что не хотели. Незачем. Нет смысла в такой технике, любые мыслимые задачи решаются без неё.

EG54> EG54>> Сломать стереотипы менеджеров не возможно. Только через Гулаг.
Лентяй>> Молодец чо. Здоровья-то хватит, менеджеров в гулаг? А ну как они победят
EG54> Так победили же. Вот и хлебаем успехи лаптями. В советское время хоть галошами хлебали.

Не надо ляля. Я напоминаю, что в СССР практиковалось принудитенльное помещение граждан в психиатрические лечебницы. Посмотрел бы я на Вас в СССР.
Вы бы там поагитировали за всё хорошее на таком уровне, ага.

EG54> В 20 числах июня упал 2-х моторный Л-410(5 чел)
EG54> 24 июня в Ленинградской области Ми-8 (3 чел)
EG54> 6 июля на Камчатке АН-26 (27 чел)
EG54> 16 июля жесткая посадка АН-28
EG54> 31 июля Хабаровск. край СУ-34
EG54> 12 августа в озеро на Камчатке МИ-в (7 чел)
EG54> 14 августа БЕ-200 в Турции (5 чел)
EG54> 17 августа ИЛ-112 (3 чел)
EG54> 18 августа Астраханская обл. МИГ-29
EG54> 23 авг Перм.край СУ-24
EG54> 22 сенября Хабаровск. край АН-26(6 чел)
EG54> Поэтому, нафига нам аппарат, который даже при потере хвостового оперения способен безопасно дойти до базы.

Этот?


Встречный вопрос - нафига нам спамеры, которые заваливают форумы флудом?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Виктор Банев #27.09.2021 23:38  @EG54#27.09.2021 22:04
+
-
edit
 
EG54> Мне старые технари рассказывали, как они чистили снег на стоянке с ИЛ-28. Запускали двигатель и снег вбрасывали в двигатель, он слегка сбрасывал обороты, выплевывал и опять возвращался к прежним оборотам. Считался очень надежным самолетом. В каких-то странах летает до сих пор.
EG54> Не нужно принижать возможности советских авиационных двигателей. :)
Да, британский "Нин" был первым надёжным реактивным двигателем.
   2121

101

аксакал


EG54> А полет в облаках это по суху?

Дело не в посуху, а в морской соли. Изза нее констролят активную защиту на планере, а движки мыть пресной водой призодится. На КВП еще более жопные условия работы, но никто не стонет.
   92.092.0

fone

опытный

EG54> А теоретическую, а главное практическую часть экраноплановой идеи осмыслил и реализовал Р. Алексеев. Мне до такого гения как до Луны. Пока никто не повторил. И не потому, что не хотели.

Царь-танк тоже никто не повторил ;) неужели не хотят?

Экранопланы не делают, потому что "менеджеры" умеют не только считать, но и думать. У экраноплана действительно есть свойство обычного корабля - он движется в том же трафике. Но из-за своей скорости экраноплан очень требователен к плотности трафика, ему требуется колоссальное место для поворота и диспетчерское сопровождение, необходимо плотно контролировать остальные суда и не допускать опасных пересечений трасс. Никому здравомыслящему в голову не придет ограничивать движение судов в угоду летающему курьезу... Тот же Китай свои базы на спорных островах собирается снабжать гидропланами AG600, а штатовский спецназ вожделеет образ гидросамолета на базе С-130.
   55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

LtRum

аксакал
★★☆
EG54>> А полет в облаках это по суху?
101> Дело не в посуху, а в морской соли. Изза нее констролят активную защиту на планере, а движки мыть пресной водой призодится. На КВП еще более жопные условия работы, но никто не стонет.
На КВП Зубр 5 (пять) ступеней фильтрации.
   2121
1 99 100 101 102 103 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru