[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 100 101 102 103 104 231

101

аксакал


fone> Экранопланы не делают, потому что "менеджеры" умеют не только считать, но и думать. У экраноплана действительно есть свойство обычного корабля - он движется в том же трафике. Но из-за своей скорости экраноплан очень требователен к плотности трафика, ему требуется колоссальное место для поворота и диспетчерское сопровождение, необходимо плотно контролировать остальные суда и не допускать опасных пересечений трасс. Никому здравомыслящему в голову не придет ограничивать движение судов в угоду летающему курьезу... Тот же Китай свои базы на спорных островах собирается снабжать гидропланами AG600, а штатовский спецназ вожделеет образ гидросамолета на базе С-130.


Шеф, мы ходим по кругу.
Разворот можете сделать через горку, трафик уже имеет в себе скоростные катамараны.

В общем, опять пошли истории в духе, что Ми-24 не может висеть.
   92.092.0

101

аксакал


И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД? Фильтрация это от чаек в основном и бескозырок.
   92.092.0
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101> Шеф, мы ходим по кругу.
101> Разворот можете сделать через горку, трафик уже имеет в себе скоростные катамараны.
Не ты ли, давеча говорил, что при отрыве от экрана, маневры для ЭП не для средних умов? :F Во все ЭП испытателей посадим?
На данном этапе развития техники ЭП не взлетят. Будет ИИ с бигдатой, и прочими сопутствующими ништяками(?), полетит и ЭП, но сначала на кошках пароходах потренируются. Допускаю, что ЭП когда то потом рапространятся, но сдается мне не на моем и твоем веку.
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆
101> И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД?
От морской соли, брызг морской вожы. Различными фильтрами и формой воздуховодов.


101> Фильтрация это от чаек в основном и бескозырок.
:facepalm:
   2121

101

аксакал


101>> И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД?
LtRum> От морской соли, брызг морской вожы. Различными фильтрами и формой воздуховодов.

Если это центробежка какая-нибудь, то она все не убирает. Даже на песке отсеивается не все.
Но вообще интересно почитать про это дело.
   92.092.0

LtRum

аксакал
★★☆
101>>> И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД?
LtRum>> От морской соли, брызг морской вожы. Различными фильтрами и формой воздуховодов.
101> Если это центробежка какая-нибудь, то она все не убирает. Даже на песке отсеивается не все.
ЕМНМП, то нет, не центробежка.
Фильтры тоже есть.


101> Но вообще интересно почитать про это дело.
Техпроект..
   2121

fone

опытный

Корейский Aron M80 предложили военным РК как элемент противолодочной обороны (я про него приводил информацию вот тут).

Эффективность реальных экранопланов – миф? [fone#08.06.20 00:14]

Ну что же, у сторонников экранопланов появился серьезный козырь Корейский экраноплан Aron M80 собираются использовать как аэротакси на Канарских островах. Die Zukunft der Mobilität zwischen den Inseln: fliegende Schiffe - wochenblatt.es Das Unternehmen Canary Islands Wigs will ab 2021 Bodeneffektfahrzeuge für den Personentransport einsetzen Kanarische Inseln – Das Unternehmen Canary Islands Wigs (Ciwigs) möchte ab dem Jahr 2021 eine neue […] //  www.wochenblatt.es   Сам по себе…// Морской
 



На выставке MADEX-2021 фирма Aron совместно с производителем акустических буев Sonartech показала проработку противолодочного варианта своего экраноплана. Машина сможет нести целых 24 буя. Так же в интервью президент Aron заявил о возможности оснащения аппарата легкими 70мм ракетами с лазерным наведением - аж шестнадцатью.

Про пассажирский вариант стало известно, что 31 марта 2021 он получил сертификат эксплуатации и должен совершать рейсы между городом Пхохан и островом Уллындо(Дажелет).
   55

EG54

аксакал

EG54>> А теоретическую, а главное практическую часть экраноплановой идеи осмыслил и реализовал Р. Алексеев. Мне до такого гения как до Луны. Пока никто не повторил. И не потому, что не хотели.
fone> Царь-танк тоже никто не повторил ;) неужели не хотят

Отчего же не хотят. Очень хотят. Заметно, что ЭП видят только как самолет.

US NAVY's secret weapon - American Ekranoplan PAR-WIG with a deadly cargo
For your chance to win the Telsa Model S Plaid and support a great cause, enter at https://www.omaze.com/fae Discord: https://discord.gg/WXb565P9nQ New Channel: https://www.youtube.com/channel/UCD3cl0MmX6fGZzeAHt4JWJA Join this channel to get access to perks: https://www.youtube.com/channel/UCpM4zrZ9c_apiEj6CApj2yw/join The USSR Ekranoplan, or better known as the Caspin Sea Monster, was a giant ground effect aircraft that could hover above the seas.

fone> Экранопланы не делают, потому что "менеджеры" умеют не только считать, но и думать.

Это заметно.
У Алексеева на пике КБ состояло из 5 тыс инженеров.
Во всем современном авиастроении 15 тыс инж, на 22 тыс чиновников, которые безусловно знают и умеют считать. В основном, сколько украсть.
   77
Это сообщение редактировалось 29.09.2021 в 20:36

EG54

аксакал

101>> И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД?
LtRum> От морской соли, брызг морской вожы. Различными фильтрами и формой воздуховодов.

Если есть фильтр от соли для такого объема воздуха, то проблема пресной воды для земли решена.
Двигатели где находятся? можно посмотреть?
   77

LtRum

аксакал
★★☆
101>>> И да, какая еще фильтрация на КВП в ТВД?
LtRum>> От морской соли, брызг морской вожы. Различными фильтрами и формой воздуховодов.
EG54> Если есть фильтр от соли для такого объема воздуха, то проблема пресной воды для земли решена.
:facepalm:
Понятно, что объяснять разницу между водой и воздухом будет бесполезно...

EG54> Двигатели где находятся? можно посмотреть?
Вас в гугле забанили, что фото МДУ "Зубр" посмотреть не можете?
   2121

EG54

аксакал

101> На ЭП все движки только на взлете работают в номинале. Потом два работают в номинале, а остальные на МГ. Есть заморочки с эксплуатацией в морском климате, которые обычно закрываются исходной конструкцией и обязательной промывкой пресной водой после полетов. Ровно как и в гидроавиации.

Если внимательно посмотреть на видео полетов ЭП Алексеева, то в крейсерском полете ни капли воды не попадает в двигатели. Так, что Банев чуток преувеличил, определив мокрую фазу во все 100%.
Не более гидроавиации. Скорее менее, на какой высоте двигатели над поверхностью у ЭП на воде по сравнению с гидроавиацией, даже с БЕ-200?
   77
RU EG54 #29.09.2021 20:50  @Лентяй#27.09.2021 23:01
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Не заметил, я не знаю никого, что живёт хуже, чем при СССР. И бюджет формируется именно налогоплательщиками.

Странно, а президент заметил.

Лентяй> Потому, что не хотели. Незачем. Нет смысла в такой технике, любые мыслимые задачи решаются без неё.

Типичное мнение менеджеров. Им прогресс не нужен. Им инвестиции нужны.

А приведенный вами снимок самолета без верхнего оперения, но с целым горизонтальным отличается от аварии ЭП тем, что в ЭП полностью не было кормы. Разница понятна?
   77
RU EG54 #29.09.2021 20:52  @Виктор Банев#27.09.2021 23:38
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Не нужно принижать возможности советских авиационных двигателей. :)
В.Б.> Да, британский "Нин" был первым надёжным реактивным двигателем.

Вначале, да. А потом на своем. В иностранный двигун не рискнули бы снег бросать.
   77
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

DustyFox> Допускаю, что ЭП когда то потом рапространятся, но сдается мне не на моем и твоем веку.

Как знать. Вот тут ребята разрабатывают новые дюралевые сплавы, технологии для морских судов.

Электросуда. Катера на электрической тяге. Сделано в России РБК
#судостроение #рбк #рбктв #сделановроссии #сделановроссиирбк #производство Как и где в России производят первые в стране пассажирские катера на электрической тяге. 56-й год - год революции в области пассажирского судостроения. В СССР был изобретен первый в мире скоростной теплоход на подводных крыльях.
   77

101

аксакал


EG54> Если внимательно посмотреть на видео полетов ЭП Алексеева, то в крейсерском полете ни капли воды не попадает в двигатели. Так, что Банев чуток преувеличил, определив мокрую фазу во все 100%.

Ну тут и воздух от воды фильтруют, хотя во всем мире ее сепарируют...
   92.092.0
RU Лентяй #29.09.2021 23:04  @EG54#29.09.2021 20:50
+
+2
-
edit
 

Лентяй

опытный

Лентяй>> Потому, что не хотели. Незачем. Нет смысла в такой технике, любые мыслимые задачи решаются без неё.
EG54> Типичное мнение менеджеров. Им прогресс не нужен. Им инвестиции нужны.

Экранопланы это не прогресс. Это тупик, перевод ресурсов в никуда. Нужно создавать только то, что приносит новые возможности, или помогает экономить на старых. Экраноплан это фокус типа пёрнуть на газовую горелку и не взорваться при этом. Эффектно, ярко, бессмысленно, глупо и смешно (по-плохому).

EG54> А приведенный вами снимок самолета без верхнего оперения, но с целым горизонтальным отличается от аварии ЭП тем, что в ЭП полностью не было кормы. Разница понятна?

Он остался без кормы потому, что был экранопланом. Это понятно?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU EG54 #30.09.2021 20:40  @Лентяй#29.09.2021 23:04
+
-
edit
 

EG54

аксакал

Лентяй> Он остался без кормы потому, что был экранопланом. Это понятно?

Представители нового мЫшления спорят не о сути, а о словах, наводя тень на плетень. Так не интересно.
А "тупые" американцы почему-то возвели Алексеева на их пьедестал почета в конгрессе. Явно Алексеев ретроград? Ни чего прогрессивного?

А перевод ресурсов в никуда-это в офшор. На сколько любых прогрессивных проектов бы хватило?
   77

EG54

аксакал

LtRum> Понятно, что объяснять разницу между водой и воздухом будет бесполезно...
EG54>> Двигатели где находятся? можно посмотреть?
LtRum> Вас в гугле забанили, что фото МДУ "Зубр" посмотреть не можете?

А, Пожалуста, смотрите. Укажите место этих фильтров. На Зубре не довелось, а на Джейране довелось.
Очень сухая фаза воздуха входящая в двигатели. И матрос исключительно в бескозырке, по форме три(темной).
Прикреплённые файлы:
scale_1200 (1).jpg (скачать) [1200x940, 167 кБ]
 
 
   77

tramp_

дёгтевозик
★★
101> Разворот можете сделать через горку, трафик уже имеет в себе скоростные катамараны.
Однако часто прыгать через корабли не очень хорошо для состояния планера и пассажиров, как и вопросы безопасности таких маневров, при плотном трафике это вообще убирает полет на экране, при этом скорость ЭП гораздо выше катамаранов, маневренность хуже, в итоге масса проблем от эксплуатации ЭП, лучше переходить на самолеты МВЛ, если нужна самолетная скорость, или вообще лучше заниматься скоростными пассажирскими вертолетами, заметно более универсальными в применении.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Понятно, что объяснять разницу между водой и воздухом будет бесполезно...
EG54> EG54>> Двигатели где находятся? можно посмотреть?
LtRum>> Вас в гугле забанили, что фото МДУ "Зубр" посмотреть не можете?
EG54> А, Пожалуста, смотрите. Укажите место этих фильтров. На Зубре не довелось, а на Джейране довелось.
Вы просили где двигатели или где фильтры?
Вы сначала определитесь. Фильтры нужно искать на чертежах.
   2121

101

аксакал


.
t.> Однако часто прыгать через корабли не очень хорошо для состояния планера и пассажиров, как и вопросы безопасности таких маневров, при плотном трафике это вообще убирает полет на экране, при этом скорость ЭП гораздо выше катамаранов, маневренность хуже, в итоге масса проблем от эксплуатации ЭП, лучше переходить на самолеты МВЛ, если нужна самолетная скорость, или вообще лучше заниматься скоростными пассажирскими вертолетами, заметно более универсальными в применении.

Если будет нужно, то маршруты перераспределят по скоростям и времени.
   92.092.0

tramp_

дёгтевозик
★★
.
101> Если будет нужно, то маршруты перераспределят по скоростям и времени.
Нереально, особенно на подходе к портам, движение в морском трафике должно быть на сравнимых скоростях, даже 45 узлов против 15 это приемлимо, но требует выделения коридоров, а вот 245 узлов уже проблема, тем более если в трафик вводятся различные частные прогулочные суда, на югах масса катеров, парусных яхт, последние с длинными прочными мачтами, и вот это все как-то надо учитывать при движении ЭП... нереально для организации регулярного нормального движения.
   83.0.4103.10683.0.4103.106

EG54

аксакал

EG54>> А, Пожалуста, смотрите. Укажите место этих фильтров. На Зубре не довелось, а на Джейране довелось.
LtRum> Вы просили где двигатели или где фильтры?
LtRum> Вы сначала определитесь. Фильтры нужно искать на чертежах.

Фильтры нужны для обеспечения дыхания л/с находящегося внутри. Так вот, когда при высадке танк включает двигатель для прогрева, то все газы шли в отсек(сейчас не знаю). Благодаря этому нормативы покидания отсека л/с превышают нормативы. Отсюда простой вывод...
На фото без водной пыли видны все точки закачки воздуха, в том числе каналы скрытые от глаза, для закачки воздуха под подушку. Зачем им фильтры, если они всё равно создают водовоздушную смесь, которая после вылета из под среза подушки благополучно(часть) засасывается толкающими винтами?
Прикреплённые файлы:
260px-HovercraftModel.jpg (скачать) [260x182, 13,8 кБ]
 
 
   77
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

t.> Нереально, особенно на подходе к портам, движение в морском трафике должно быть на сравнимых скоростях, даже 45 узлов против 15 это приемлимо, но требует выделения коридоров, а вот 245 узлов уже проблема,
Трафик проблема не разрешимая? Выделение коридоров тоже не разрешимая проблема? В порт кто-то должен-будет заходить на высокой скорости? Мировой океан утыкан сплошь кораблями? А есть ли требование экономики быстрее доставлять грузы, если не все, то определенной категории? Какое из этого должно вытекать следствие?
   77

LtRum

аксакал
★★☆
EG54> На фото без водной пыли видны все точки закачки воздуха, в том числе каналы скрытые от глаза, для закачки воздуха под подушку. Зачем им фильтры, если они всё равно создают водовоздушную смесь, которая после вылета из под среза подушки благополучно(часть) засасывается толкающими винтами?
:facepalm:
Речь о воздухе, который потребляет газовая турбина, а используется воздушными винтами для создания тяги.
   2121
1 100 101 102 103 104 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru