[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 2 3 4 5 6 7 79

elevon

аксакал

ИБА авиация
Okab> Из афганского архива.
Okab> Две катастрофы вертолётов в р-не Гардеза.
Okab> Первый начал рано снижаться, ночью зацепил за хребет.
Okab> Второе фото - тоже при маневрировании зацепились лопастями за склон.

Форумы Balancer'а / Image view - 024.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - G0265.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

Форумы Balancer'а / Image view - G0277.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

набрел на просторах инета вот на эти фотографии - похоже что одна и та же машина.
Фотографии Александра Фадеева.
Прикреплённые файлы:
crahMi-24afgan.jpg (скачать) [601x800, 87 кБ]
 
crahMi-24afgan1.jpg (скачать) [800x641, 88 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 03.12.2007 в 12:03

elevon

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
crahMi-24afgan2.jpg (скачать) [800x584, 87 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

к теме что у нас самолеты старые:

09:38 (5 декабря)

На полосе аэропорта Джакарты найден отвалившийся от самолета кусок
Трехметровой длины кусок крыла самолета найден на взлетно-посадочной полосе в международном аэропорту Джакарты. Следователи пытаются установить, от какого самолета отвалился этот фрагмент.
Как рассказал в среду глава Ассоциации авиамехаников Индонезии Вахиу Суприантоно, ни одна из авиакомпаний не сообщала о пропаже деталей.
Кусок крыла обнаружился на взлетной полосе внутреннего терминала во вторник. По серийному номеру удалось определить, что это именно крыло, но найти владельца по этим данным не удается. Неясно даже, был ли самолет пассажирским или грузовым.
Две недели назад кусок крыла отвалился от индонезийского пассажирского самолета, который взлетел из Джакарты со 144 людьми на борту. Та отвалившаяся часть была впоследствии найдена около аэропорта.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Под Киевом разбился пассажирский самолет, сообщает РБК-Украина. Пока известно о пяти погибших.
Самолет, принадлежавший иностранной компании, совершал чартерный рейс из Чехии в Киев. Катастрофа произошла неподалеку от аэропорта "Жуляны", который находится в черте города.
Как сообщил министр Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич, находящийся сейчас на месте происшествия, в результате аварии погибли 5 человек: 2 члена экипажа и 3 пассажира.
Н.Шуфрич отметил, что во время падения самолет разрушил строение (в котором могли находиться люди), находящееся на территории поля.
   

Lamm

аксакал

Закрылок чтоль потеряли в Джакарте? Крутануло бы... Какие мнения?
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

если бы закрылок то шум бы сразу поднялся - такое не пропустить, а вот какая нить панель крыла могла отвалится а самоль улететь
   

Lamm

аксакал

3 метра ведь... чо за панель? не пойму ни разу.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Аварийность 58 апиб, аэродром Степь на Миг-23Б и МиГ-27
1. 20 мая 1974 г. День, ПМУ - Поломка самолета МиГ-23уб
2. 29 марта 1976 г. День, ПМУ - Авария МиГ-23Б
3. 27 мая 1977 г. День, ПМУ - Авария МиГ-23Б
4. 08 июля 1977 г. День, ПМУ - Авария МиГ-23Б
5. 25 июля 1977 г. День, ПМУ - Авария МиГ-23БМ
6. 22 марта 1978 г. День, ПМУ - Авария МиГ-23Б
7. 20 февраля 1981 г. Ночь ПМУ - Катастрофа МиГ-23Б
8. 04 ноября 1981 г. - Авария МиГ-23Б
9. 15 июня 1987 г. - Авария МиГ-27Д
10. 12 декабря 1988г. День ПМУ - Авария МиГ-23УБ
11. 3 марта 1989 г. Ночь СМУ - Авария МиГ-27Д
12. 14 августа 1991 г. День ПМУ - Авария МиГ 27К
13. 19 сентября 1992 г. День УМП - катастрофа МиГ 27К

Так сказать не слабенько для одного полка передовая матчасть предподносила свое личико...
   

Edu

аксакал
★☆
А что, собстно, хотел выразить Автор?
Статистикой (куцым куском) доказать, что МиГ ОООченнн аварийный аппарат?
Зря!
Сдаецо мене, статистика (реальная) не в пользу Сухарей будет.
Тем более, ежели 23Б приводите, мож 7Б со своей стороны пристегнем?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

автор хотел сказать, что лучше будет бегать по ВПП 2500 с одной П-50-75 :)

второе - хотя наших упало больше в количественном выражении - при делении на количество выпущенных - вы проиграли по аварийности...

главное - я совсем не догнал про реальность чего то...
   

Edu

аксакал
★☆
Занятное выражение:"проиграть по аварийности"
Енто как в "Чапаева" мы пионЭрами играли - Хто больше и быстрей техники накрошить?
Ежели подразумевать стандартные определеия , т.е.: "к-во ЛП на налет Х часов по типам", или"к-во потерянных в ЛП машин относительно общего к-ва эксплуатировавшихся данного типа" ит.д...
то СУхарики, думаю переиграют - у них енти цифири гаааразда значительней будуть...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Edu

Занятно, что некоторые все же не просто думают..
Могу сказать одно - на сегодня самый аварийный самолет - СУ-24, далее следует МиГ-23 с его модификациями, потом Ту-128, потом Су-9 и Су-11, далее МиГ-27 с ранними его детками, МиГ-19, Су-7, и за ним Су-17, ....

Кроме высказанных стандартов 30 институт использует и друнгие категории, у них до одной матери - свыше 50 показателей, например есть и такие
- количество аварий на количество катастроф - это дает понять какова информативность в кабине самолета по ОСП для принятия своевревенного решения экипажами..
- количество летного состава. который вернулся к летной работе после катапультирования
- при использование одното и того же типа в частях и училищах - идет сравнение по еще кучам параметров

Впереди вы нас, все равно впереди...
   

Edu

аксакал
★☆
Мои утверждения основываются на убеждении (стойком), что пропустим Вас вперед, если учитывать МиГ-27 (без деток) и СУ-17 (с номерами и без).
Ну, тама, фактик, что у индусов 27 считается наимене аварийным амолетом ТА.
К сожалению, щас не обладаю доступом к профильной иформации...
Ежели Ваши утверждения основаны на реальных циферях, а не отдельном эпизоде (эксплуатациЯ аэропланов первых серий в отдельной части) - озвучте!
Будет ОООчень антиресна!
   

Bums
xo

аксакал

Edu> Мои утверждения основываются на убеждении (стойком), что пропустим Вас вперед, если учитывать МиГ-27 (без деток) и СУ-17 (с номерами и без).
Edu> Ну, тама, фактик, что у индусов 27 считается наимене аварийным амолетом ТА.
Edu> К сожалению, щас не обладаю доступом к профильной иформации...
Edu> Ежели Ваши утверждения основаны на реальных циферях, а не отдельном эпизоде (эксплуатациЯ аэропланов первых серий в отдельной части) - озвучте!
Edu> Будет ОООчень антиресна!

Начиная с 1970 года ВВС Индии потеряли в катастрофах по меньшей мере 320 МиГов-21. Младшенький МиГарик себя у Индусов хуже чем Ф-104 в ФРГ проявил .и кто еще "летающий гроб"?
   

ED

старожил
★★★☆
В катастровах? То есть минимум 320 смертей или около 10 в год только на одном типе?
   

Bums
xo

аксакал

ED> В катастровах? То есть минимум 320 смертей или около 10 в год только на одном типе?

Угу...
   

ED

старожил
★★★☆
Чего-то верится с трудом. Им что, на личный состав так глубоко наплевать?
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2007 в 17:18
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Edu
1983-1988
Нейруппин - Су-17м4 = 3 аварии (столкновение пары, сваливание)
Теплин - Су-17м3 = 1 катастрофа (попадание в зону разлета осколков на Лунинце)
Лерц- МиГ-27 = 2 катастрофы 1 авария (полигон -авария, катастрофа - столкновение, катастрофа-полет по маршруту)

Теперь пропорциональность сам можешь делить
   

Edu

аксакал
★☆
ОООчень частная пропорция. Обратных можно массу привесть!
А вот, во ... всесоюзном масштабе?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

я не беру в расчет, что еще на юге была дивизия адиб на МиГ-27, тоже имели свойство неправильно летать...
   
GE ВалераМИГ-27К #23.12.2007 12:16  @chetbor#22.12.2007 17:26
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

опытный

chetbor> я не беру в расчет, что еще на юге была дивизия адиб на МиГ-27, тоже имели свойство неправильно летать...
Вечером напишу про статистику 105адиб(южная дивизия) и про 134апиб(Жангиз-тобе)...
   

NickV

втянувшийся

В СССР в год было в среднем 100 аварий и катастроф иногда добирали до 120. Это только в авиации ВВС, не считая других главкоматов.
Но необходимо взять во внимание Количество авиации СССР, как непосредственно в СОЮЗЕ, так и в группах войск и налет на летчика.

CHETBOR!
В 58 апиб кроме перечисленных 23-х и 27-х, еще потеряно 5 МИГ-17 и 1 УТИ МиГ-15, начиная с 8 апреля 1970 г.
А МиГ-23УБ в 74 г. так и не восстановили. Сначала заводские ремонтировали в ТЭЧ, а после на Антоне перевезли в ИРКУТСК на завод и списали.
Написали поломка, чтобы не травмировать главкома. Это Гена Кольвахов на посадке отмочил "козла". В результате отбил нос, крыло и переднюю стойку, не считая мелких брызг и двигателя.
   

Dio69

аксакал

Edu> Тем более, ежели 23Б приводите, мож 7Б со своей стороны пристегнем?
7Б - аппарат начала 60-х. Тогда надо весь баян Миг-21х пристёгивать.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

NickV
Напиши мне и я скину весь журнал, там мигарики сухарики и Тупошата тоже есть...
   
1 2 3 4 5 6 7 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru