[image]

Винты подводных лодок и надводных кораблей и судов

тандемы и прочее
Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20
DE vmart2005 #09.11.2017 16:34
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Винт корабля управления USS Blue Ridge (LCC 19).
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
171107-N-YG414-174.jpg (скачать) [2517x1798, 4,6 МБ]
 
 
   61.0.3163.10061.0.3163.100
RU Анатолий К #29.01.2018 09:01
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Liberty
Прикреплённые файлы:
liberty1.jpg (скачать) [3280x4920, 709 кБ]
 
 
   11.011.0
14.05.2018 21:59, Заклинач змій: +1: Prime!
+
+1
-
edit
 

GabrieL

эксперт

U36(S-186) 27/04/18
Винт композитный?
Прикреплённые файлы:
U36 (S 186) 270418.jpg (скачать) [3630x2200, 2,3 МБ]
 
 
   1818
RU евгений 5110 #04.12.2018 22:09
+
+1
-
edit
 
НЭС "Академик Федоров". 29.05.2018 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN7811.JPG (скачать) [2373x2878, 1,95 МБ]
 
DSCN7835.JPG (скачать) [2709x3480, 3 МБ]
 
 
   63.063.0
RU евгений 5110 #04.12.2018 22:10
+
-
edit
 
Бремерхафен. Германия. 16.05.2018 г.
Прикреплённые файлы:
DSCN7216.JPG (скачать) [2581x3299, 3,1 МБ]
 
 
   63.063.0
RU евгений 5110 #04.12.2018 22:11
+
-
edit
 
Бремерхафен. Германия. 16.05.2018 г
Прикреплённые файлы:
DSCN7214.JPG (скачать) [4158x2849, 4,1 МБ]
 
DSCN7212.JPG (скачать) [2758x3819, 2,4 МБ]
 
DSCN7213.JPG (скачать) [3523x1881, 1,38 МБ]
 
 
   63.063.0
DE vmart2005 #20.12.2018 15:27
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Винт авианосца USS Nimitz (CVN 68).
Отсюда.
Прикреплённые файлы:
181016-N-FD244-0007_1.jpg (скачать) [5740x4977, 2,2 МБ]
 
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98

sam7

администратор
★★★★★
USNS BARTLETT (T-AGOR-13)
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Вованыч #13.02.2020 17:24
+
+1
-
edit
 
Французский фрегат "Aquitaine"
Прикреплённые файлы:
Trcu2WR1ndw.jpg (скачать) [1984x1323, 374 кБ]
 
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Лентяй #30.11.2020 20:12
+
-
edit
 

Лентяй

опытный

Поиском не нашёл, значит, видимо, не было.

Гребные винты от Шэрроу Марин (Sharrow Marine), СШA

 




Сайт производителя - https://www.sharrowmarine.com/. Там полно фото с разных ракурсов.

Утверждается, что в сравнении с обычными винтами эти хитрые винты обеспечивают

9-15% more efficient, dramatically reducing fuel costs

Higher top-end speed

Superior handling in tight turns and better overall maneuverability

Planes at a lower RPM

Significantly reduced vibration and noise

Less wear and tear on engine systems

Safer, stronger, and more durable
 


Но, пока опробовано только на маленьких лодках с двигателями до 450 л.с.

Вопрос - а это всё реально? И если да, то, как бы себя с подобными винтами повёл, например, 20380?
Насколько проблемой было бы наладить изготовление таких сложных штук?
Это вообще возможно на имеющихся судостроительных заводах?
Насколько он менее шумный?

Что-то похожее в старину пробовали, видимо не взлетело
 


Но вообще этот старый винт очень отличается от Шэрроу.

Буду очень признателен за компетентные комментарии.
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Наехал,водолазы снять не смогли,только в доке сняли..
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
Это сообщение редактировалось 04.09.2021 в 14:29

info

аксакал
★☆
info> Наехал,водолазы снять не смогли,только в доке сняли..
Прикреплённые файлы:
 
   92.0.4515.16692.0.4515.166
IL boris2005 #04.09.2021 16:43  @Лентяй#30.11.2020 20:12
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Лентяй> Поиском не нашёл, значит, видимо, не было.Лентяй> Гребные винты от Шэрроу Марин (Sharrow Marine), СШA


Ух ты! :eek: Мёбиус,однако пошалил.... ;) :D
   92.0.4515.13192.0.4515.131
+
+1
-
edit
 

SamV

новичок
Несколько крупных планов насосно-реактивных гребных винтов подводных лодок класса Virginia: впереди хорошо виден статор (количество лопастей неясно) и ротор (т.е. гребной винт, с 7 лопастями)
Прикреплённые файлы:
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74

SamV

новичок
Обратите внимание на эту фотографию, которая даже дает представление о количестве лопастей в статоре реактивного винта насоса, только фотография немного размыта.
Прикреплённые файлы:
20171010004540_2.jpg (скачать) [1200x800, 306 кБ]
 
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74

SamV

новичок
SamV> Несколько крупных планов насосно-реактивных гребных винтов подводных лодок класса Virginia: впереди хорошо виден статор (количество лопастей неясно) и ротор (т.е. гребной винт, с 7 лопастями)
Прикреплённые файлы:
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74

SamV

новичок
SamV>> Несколько крупных планов насосно-реактивных гребных винтов подводных лодок класса Virginia: впереди хорошо виден статор (количество лопастей неясно) и ротор (т.е. гребной винт, с 7 лопастями)
Прикреплённые файлы:
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
+1
-
edit
 

RalF !

опытный

SamV> Обратите внимание на эту фотографию, которая даже дает представление о количестве лопастей в статоре реактивного винта насоса, только фотография немного размыта.

Это скорее изгибы чехла, которым насадка накрыта.

Если интересует тема-то вот что нарыл сам. На фото с вывода из цеха Дэлавэра хорошо видна пара роторов с очень плотным облеганием защитных чехлов.
Прикреплённые файлы:
USS-Delaware-SSN-791-min.jpg (скачать) [6987x4663, 1,69 МБ]
 
 
   88

SamV

новичок
SamV>> Обратите внимание на эту фотографию, которая даже дает представление о количестве лопастей в статоре реактивного винта насоса, только фотография немного размыта.
R.!> Это скорее изгибы чехла, которым насадка накрыта.
R.!> Если интересует тема-то вот что нарыл сам. На фото с вывода из цеха Дэлавэра хорошо видна пара роторов с очень плотным облеганием защитных чехлов.

Спасибо, сэр, единственное, в чем я не слишком уверен на данный момент, это количество лопастей на статоре. По фотографиям, которые я разместил ранее, я бы предположил, что количество лопастей не менее 10 и более, возможно, 16 или 18. Снимок ниже немного размыт, но вы можете видеть лопасти статора, проступающие сквозь ткань покрытия, что, скорее всего, является эффектом ветра.
Прикреплённые файлы:
20171010004540_2.jpg (скачать) [1200x800, 306 кБ]
 
 
   99.0.4844.7499.0.4844.74
+
-
edit
 

preodol

опытный

U-boot in Bremerhafen
Прикреплённые файлы:
 
   103.0.0.0103.0.0.0
Последние действия над темой
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru