[image]

Судостроительный комплекс "Звезда", ДЦСС

Судостроительные инициативы Роснефти
 
1 28 29 30 31 32 36
LT Bredonosec #09.09.2021 12:24  @johnkey68#09.09.2021 10:37
+
-
edit
 
johnkey68> Но зачем , Карл ? :D
А фиг знает, вдруг кажущееся мне логичным на самом деле по какой угодно причине неверно?)
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Spinch #09.09.2021 12:38  @Bredonosec#09.09.2021 10:24
+
+2
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> Словом, что после стапеля перемещают не сразу на воду

со стапеля в плавдок, из плавдока на воду...:

- потом к стенке т.н. достроечной. Всё. Пароходы эти уже на стапеле собираются в высокой степени готовности, с максимальным насыщением.
   77
LT Bredonosec #09.09.2021 14:55  @Spinch#09.09.2021 12:38
+
-
edit
 
Spinch> со стапеля в плавдок, из плавдока на воду...:
Spinch> - потом к стенке т.н. достроечной. Всё.
а, тогда всё путём, всё как подумал.

А насчет причин, почему столь странные бульбы у этих корпусов в теме, ответов нет?
У этого как спиленный, у того африканского - зачем-то выступающий из воды. В чем логика делать такие?
   68.068.0
RU Spinch #09.09.2021 15:33  @Bredonosec#09.09.2021 14:55
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Bredonosec> А насчет причин, почему столь странные бульбы у этих корпусов в теме, ответов нет?

разная полнота корпусов. У толстяка-супертанкера нет никакого смысла делать длинный далеко торчащий вперед бульб, потому что толстяк при этом все равно останется толстяком. Выпирающий вверх у "африканца" не будет так уж сильно торчать из воды, когда пароход в грузу, но обтекание лучше оптимизирует чем у супертанкера.
   77
LT Bredonosec #09.09.2021 15:41  @Spinch#09.09.2021 15:33
+
-
edit
 
Spinch> У толстяка-супертанкера нет никакого смысла делать длинный далеко торчащий вперед бульб, потому что толстяк при этом все равно останется толстяком. Выпирающий вверх у "африканца" не будет так уж сильно торчать из воды, когда пароход в грузу, но обтекание лучше оптимизирует чем у супертанкера.
я собсно про то, что первый при неполной загрузке торчит из воды наполовину и не работает, а второй даже в полном грузу должен торчать, судя по высоте борта в средней части..
Почему там сделали "крейсерский нос бульба", а не нормальный прямой погруженный - не понимаю.
   68.068.0
RU Черномор™ #09.09.2021 16:27  @Bredonosec#09.09.2021 15:41
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch>> У толстяка-супертанкера нет никакого смысла делать длинный далеко торчащий вперед бульб, потому что толстяк при этом все равно останется толстяком. Выпирающий вверх у "африканца" не будет так уж сильно торчать из воды, когда пароход в грузу, но обтекание лучше оптимизирует чем у супертанкера.
Bredonosec> я собсно про то, что первый при неполной загрузке торчит из воды наполовину и не работает, а второй даже в полном грузу должен торчать, судя по высоте борта в средней части..
Bredonosec> Почему там сделали "крейсерский нос бульба", а не нормальный прямой погруженный - не понимаю.

Как мне представляется, причина, в том числе и иная.
У второго (нашего отечественного) - класс ледовых усилений корпуса, емнип, ICE-1А = самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.
А тот (который в «поле» строят) - чисто «южный» вариант без ледового класса.
   
RU Spinch #09.09.2021 16:44  @Черномор™#09.09.2021 16:27
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Черномор™> ... ICE-1А = самостоятельное эпизодическое плавание в мелкобитом разреженном льду неарктических морей и в сплошном льду в канале за ледоколом при толщине льда до 0,4 м.

у афрамакса в грузу бульб будет где-то глубоко внизу, по отношению к "мелкобитому льду толщиной до 0,4", с другой стороны, вот недавнее более мелкое поделие местное, тоже нифига не для южных морей, а для наших широт - бульб вполне себе немаленький, и при любой осадке "торчать" будет:
 

   77

info

аксакал
★☆
Капитан АЛК 50 лет Победы

Ледовый класс судов и бульб.

В последнее время получал много вопросов о совместимости ледовго класса судна и бульба . Что это такое? Здесь переписывать не буду. Благодаря интернету и гиперссылкам, написанное в сети, уже не стоит переписывать в свои тексты. Так что тех, кого это интересует приглашаю… //  dmitry-v-ch-l.livejournal.com
 
   93.0.4577.6293.0.4577.62
RU Черномор™ #09.09.2021 17:57  @Spinch#09.09.2021 16:44
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Spinch> у афрамакса в грузу бульб будет где-то глубоко внизу, по отношению к "мелкобитому льду толщиной до 0,4", с другой стороны, вот недавнее более мелкое поделие местное, тоже нифига не для южных морей, а для наших широт - бульб вполне себе немаленький, и при любой осадке "торчать" будет

Вероятно.

К слову, у РН Сахалин символ класса гораздо серьезней - Arc4.
   
RU Дед Митрофан #10.09.2021 01:14
+
+1
-
edit
 
Первый, хоть и маленький, юбилей... Фото: 1-2
1.
Прикреплённые файлы:
звезда.jpg (скачать) [1260x840, 815 кБ]
 
 
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Дед Митрофан #10.09.2021 01:16  @Дед Митрофан#10.09.2021 01:14
+
-
edit
 
Д.М.> Первый, хоть и маленький, юбилей... Фото: 1-2
2.Почта России. № 2810. Судостроительный комплекс "Звезда". 01.09.2021
Художник-дизайнер – Поварихин А.
Прикреплённые файлы:
звезда3.jpg (скачать) [600x632, 82 кБ]
 
 
   93.0.4577.6393.0.4577.63
RU Черномор™ #25.09.2021 08:43  @Дед Митрофан#25.09.2021 05:13
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> С причала НСРЗ была произведена отгрузка двух тяжеловесных секций главной палубы судов типа "Афрамакс" для ССК "Звезда". Погрузку осуществили путём наката секций с причала на палубу баржи. Вес одной секции 147 тонн

Дед Митрофан, а есть информация, какие еще заводы ДВФО вовлечены в кооперацию с ССК «Звезда» по строительству секций для судов, генподрядчиком по которым является ССК?
   
RU Черномор™ #25.09.2021 08:50
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Господи, куда они натягивают дополнительный заказ?..
С текущим уже не справляются, судя по новостям с ДВ. Про корейскую «долю» - молчу…
©️ Судостроительный комплекс (СК) «Звезда» (Приморский край) рассчитывает на подписание контрактов на строительство 10 танкеров для проекта «Восток Ойл» в октябре 2021 года. Как передал корреспондент «ПортНьюс», об этом в ходе деловой программы выставки «Нева-2021» сообщил заместитель генерального директора – директор по проектам ССК «Звезда» Константин Глобенко. По его словам, речь идет об арктических танкерах-челноках для проекта «Восток Ойл» дедвейтом 120 тыс. тонн с ледовым классом Arc7.
 

Отсюда
   
RU Дед Митрофан #25.09.2021 08:54  @Черномор™#25.09.2021 08:43
+
-
edit
 
Д.М.>>
Черномор™> Дед Митрофан, а есть информация, какие еще заводы ДВФО вовлечены в кооперацию с ССК «Звезда» по строительству секций для судов, генподрядчиком по которым является ССК?
Пока точно известен ещё лишь Славянский СРЗ (я давал ранее на ветке инф. и фото) + НСРЗ + недавний зондаж по ХСЗ (результаты?)
Если отслежу (Дальзавод или кто ещё?), то обязательно выставлю инф.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Черномор™ #25.09.2021 08:57  @Дед Митрофан#25.09.2021 08:54
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Д.М.> Пока точно известен ещё лишь Славянский СРЗ (я давал ранее на ветке инф. и фото) + НСРЗ + недавний зондаж по ХСЗ (результаты?)
Д.М.> Если отслежу (Дальзавод или кто ещё?), то обязательно выставлю инф.

Как я понимаю, еще и <сам бог велел> АО «ДВЗ «Звезда»?..
   
RU Дед Митрофан #25.09.2021 09:05  @Черномор™#25.09.2021 08:57
+
-
edit
 
Д.М.>> Пока точно известен ещё лишь Славянский СРЗ (я давал ранее на ветке инф. и фото) + НСРЗ + недавний зондаж по ХСЗ (результаты?)
Д.М.>> Если отслежу (Дальзавод или кто ещё?), то обязательно выставлю инф.
Черномор™> Как я понимаю, еще и <сам бог велел> АО «ДВЗ «Звезда»?..

Да они как-то сидят слишком тихо в послед. годы. Инф. никакой новой. :eek: :( И у них большой, сложный и объёмный зак. на крытый автономный плавдок для камчатских АПЛ. Строят...
   94.0.4606.6194.0.4606.61

+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
чтобы газовоз считался построенным в РФ, надо приварить ему нос в Большом Камне. А так их тащат из Кореи (фото - Алексей Воронин):
Прикреплённые файлы:
 
   77
+
-2
-
edit
 

WWWW

аксакал

Spinch> чтобы газовоз считался построенным в РФ, надо приварить ему нос в Большом Камне. А так их тащат из Кореи (фото - Алексей Воронин):

Зачем такие сложности?
Просто прикрутить шильдик

Сделано в России


И фсееее!
   21
RU Черномор™ #11.10.2021 19:07  @WWWW#11.10.2021 18:07
+
+5
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
WWWW> Просто прикрутить шильдик
WWWW> Сделано в России
WWWW> И фсееее!

Наговариваете.
Учите матчасть, Постановление 719.
И Постановление 178.

О критериях отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведенных в Российской Федерации.

Критерии для:
30.11.22.113 Судов морских для перевозки сжиженных газов (газовозов) <сноска 9>:

наличие у юридического лица - налогового резидента стран - членов Евразийского экономического союза прав на техническую документацию (технический проект или проектную документацию судна в постройке, рабочую конструкторскую документацию, технологическую документацию, включая 3D модели (соблюдение требования по наличию 3D модели с 1 января 2020 г.) в объеме, достаточном для производства, модернизации и развития соответствующей продукции, на срок не менее 5 лет; осуществление на территории Российской Федерации следующих производственных и технологических операций: закладка, сборка и окраска корпуса судна; монтаж и производство или использование при строительстве судна комплектующих для маневрирования (винты фиксированного шага, винты регулируемого шага, винто-рулевые колонки (для винто-рулевых колонок мощностью более 15 МВт требование распространяется с 1 января 2020 г.), произведенных на территориях стран - членов Евразийского экономического союза8; достройка судна; наличие необходимых разрешений для монтажа грузовой системы, монтаж грузовой системы (только для позиции 30.11.22.113 "Суда морские для перевозки сжиженных газов (газовозы)"); проведение швартовных и ходовых испытаний судна; сдача судна

———-
Сноску 9 изложить в следующей редакции:

"9 Принадлежность судна определяется на основании классификационного свидетельства в соответствии с символом класса. Требования настоящего приложения применяются для судов и объектов морской техники на дату заключения договора на строительство, для комплектующего оборудования - на дату заключения договора на изготовление и поставку.".
 
   
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
нетривиальный ракурс на "Звезду" с горы Тимпур (во Владивостоке). Автор Сергей Кирьянов:
Прикреплённые файлы:
 
   77
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Spinch> чтобы газовоз считался построенным в РФ, надо приварить ему нос в Большом Камне. А так их тащат из Кореи (фото - Алексей Воронин):
Дотащили или уходят?.
Интересно, а кому принадлежат технологии на конструктив "термотанков"?
Кажется не кореянам.
Прикреплённые файлы:
IMG-20211013-WA0000.jpg (скачать) [1200x1600, 140 кБ]
 
 
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
AndreyKS> Дотащили или уходят?.

малые буксиры под бортом - фирменного окраса, на заднем плане краны достроечной набережной "Звезды". Это Большой Камень.
   77
RU Черномор™ #31.10.2021 07:44  @AndreyKS#20.10.2021 15:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
AndreyKS> Интересно, а кому принадлежат технологии на конструктив "термотанков"?
AndreyKS> Кажется не кореянам.

Французской GTT.
июнь/2020. Судостроительный комплекс подписал лицензионное соглашение об оказании технической помощи и лицензирования (TALA) с французской инжиниринговой компанией Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся на разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем для транспортировки и хранения сжиженного газа.
 
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Черномор™ #31.10.2021 07:49
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Резка металла и строительный номер пассажирского судна проекта 22480 для перевозки экипажей морских добычных и буровых платформ.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Черномор™ #02.12.2021 20:46
+
-
edit
 
1 28 29 30 31 32 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru