[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 68 69 70 71 72 129
RU Вованыч #30.09.2021 00:15  @Дед Митрофан#29.09.2021 23:31
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> АСЗ. Пока весьма редкая «птица» для фото с АСЗ.

Как я понимаю, "Удомля"?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #30.09.2021 00:31  @Вованыч#30.09.2021 00:15
+
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Пока весьма редкая «птица» для фото с АСЗ.
Вованыч> Как я понимаю, "Удомля"?
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть... :( Головной - "Ржев" (зав. № 201), "Удомля" - № 202. Зал. в один день - 01.07.2019.
Случайно вчера обнаружил фото на практически неизвестном малюсеньком ресурсе в качестве илл. к инф. к заложенному 29.09.2021 нов. корвету АСЗ (?!) Фото заставляет думать, что оно быстренькое и явно неофиц., несанкционированное. Безлюдие + шарики (?!) Но, в данном случае, документальное подтверждение, что строят! :) Спасибо инсайдеру!
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #30.09.2021 00:33  @Дед Митрофан#30.09.2021 00:31
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> документальное подтверждение, что строят!

Есть такое :)
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #30.09.2021 00:50  @Вованыч#30.09.2021 00:33
+
-
edit
 
Д.М.>> документальное подтверждение, что строят!
Вованыч> Есть такое :)
Спасибо! Видел, естественно! Слово "подтверждение" в данном контексте не противоречит тому, что некот. фото выставлялись по МРК и ранее :) ;)
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #30.09.2021 01:08  @Дед Митрофан#30.09.2021 00:50
+
-
edit
 
RU Вованыч #30.09.2021 01:29  @Дед Митрофан#30.09.2021 01:08
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.>>

Правда, у Вас есть фотоаппарат :) ?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #30.09.2021 02:29  @Вованыч#30.09.2021 01:29
+
+4
-
edit
 
Д.М.>>>
Вованыч> Правда, у Вас есть фотоаппарат :) ?

Нет! :( А то бы завалил ФОРУМ фото! :) Как-никак живу в Центре города... Многое "проплывает" или "проходит" мимо... Маленький пример. Гуляли на днях с женой в традиционном для нас месте - в р-не Водной станции ТОФ (совр. - ЦСКА). Глядь, у новенького пирса справа и слева от него, среди гуляющих, загорающих и купающихся (+25 градусов), пьющих и дерущихся (весь антураж отдыха на море!) спокойно (и неожиданно) стоят "Грачонок" б/н 996 (П-377) и пр.23370 СМК-2176 "Виталий Теплов". Фотографируй до упаду или практически трогай рукой!.. Кстати, название "Виталий Теплов" написано в носу и огромными (даже не большими) буквами. Судя по Фото на Форуме, у всех в корме и традиционным стандартным шрифтом. (А документального подтверждения представить не могу - верьте на слово! ;) Зачем катера? Почему? Именно здесь? Правда, понаблюдали зато спуск аквалангиста и его заплыв со страховкой по акватории, что напугало неск. милых женщин, резво плававших неподалёку от катеров... И т.д.
Всё, бегу по делам...
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #30.09.2021 06:38  @Дед Митрофан#29.09.2021 08:14
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> АСЗ. Сегодня, 29.09.2021, на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре состоялась торжественная церемония закладки уже шестого корвета для ТОФа — боевого корабля под именем «Бравый».

АСЗ. 30.09.2021 "На следующей неделе корвет «Резкий» — четвёртый построенный на АСЗ для ТОФа боевой корабль — отправится в Приморье на сдаточную базу. Корвет был выведен из цеха 1 июля текущего года. Впереди у него швартовные испытания, проверки всех систем и вооружений.
Корвет «Резкий» проекта 20380 был заложен на стапелях первого стапельного цеха предприятия 1 июля 2016-го года. Первые три корвета — «Совершенный», «Громкий» и «Герой РФ Алдар Цыденжапов» — уже переданы ТОФу. А в декабре прошлого года завод получил заказ ещё на шесть корветов, передать которые Министерству обороны нужно до 2028-го года. Будут строиться два корвета проекта 20380 и четыре корвета проекта 20385. Первый должны передать заказчику в 2024-м году. Три из этих кораблей уже заложены, последний — корвет «Бравый» — буквально накануне". /КомСити/
Ранее изначально называлась дата начала перехода 01.10.2021. На ветке озвучивалась и дата 30.09.2021
Фото: корвет уже в доке...
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Deadushka Mitrich #30.09.2021 07:27  @Дед Митрофан#29.09.2021 23:31
+
+2
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
Д.М.> Не забываем, что АСЗ строит ещё и 4 МРК.
Д.М.> АСЗ. Пока весьма редкая «птица» для фото с АСЗ. Как, впрочем, ещё редкая и любая др. инф. о них. Пока инф. занавес ещё плотный…
Хвастаться увы нечем. За столько времени от момента закладки собран только корпус. Пелла за это время уже спустила свой головной на воду. ОСК во всей красе. Долго, дорого, херово.
   93.0.4577.8293.0.4577.82
RU Вованыч #30.09.2021 07:33  @Deadushka Mitrich#30.09.2021 07:27
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
D.M.> Хвастаться увы нечем. За столько времени от момента закладки собран только корпус.

Сравнивая со строительством 20380 (отбрасываем "копейку", как "некорректную" для выборки), "двойку" построили за 6 лет 10 мес., "тройку" - уже за 5 лет 5 мес. Прогресс всё же есть :)
Будем надеяться, что с "паучками" будет так же ещё быстрее.

D.M.> Долго, дорого, херово.

Насчёт стоимости и качества дальневосточных "паучков" не скажу, но корветы (по сравнению с балтийскими систершипами) действительно вышли в "хороший прайс". Если не ошибаюсь, переписка до сих пор ведётся.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
из новости "НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ ГЛАВКОМАТА ВМФ ПОСЕТИЛ АО «ХСЗ»"

работа над этими экспонатами движется, или просто так стоят?:

   77
RU Дед Митрофан #30.09.2021 10:12  @Spinch#30.09.2021 09:02
+
+1
-
edit
 
Spinch> из новости "НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ КОРАБЛЕСТРОЕНИЯ ГЛАВКОМАТА ВМФ ПОСЕТИЛ АО «ХСЗ»"
Spinch> работа над этими экспонатами движется, или просто так стоят?:

1. На фото пасс. пр.А45-2. Сдали только головной (он на фото к посту). Официально- проблемы с самим проектом. Головной на доработках, остальные - в цехе уже неск. лет...
2. Но визит воен. делегации связан, скорее всего, с новой волной интереса к ДКВП. Никак не с краболовами, которые им офиц. показывали. Уже 2 дня, как поднялся неожиданный шум в СМИ и Сети. Сотня повторов типа:
"В Минобороны РФ возобновляют программу десантных кораблей на воздушной подушке.
Хабаровский судостроительный завод является одним из главных претендентов на получение заказа Минобороны России на серию новых десантных кораблей на воздушной подушке. Вооружённый транспорт должен брать на борт до 70 тонн нагрузки и иметь возможность доставить на необорудованный берег морскую пехоту, танк или два бронетранспортёра, а также ракетные комплексы "Бал", "Бастион" и "Искандер", сообщает ИА "Хабаровский край сегодня" и т.д. и т.п. Шелухи много в инф.


В цехах же ХСЗ "...сейчас находятся две разоружённые "Мурены", их в своё время использовал местный погранотряд, затем боевые машины отдали на утилизацию. Руководство Хабаровского судостроительного завода в то время решило не отправлять корабли на металлолом и сохранило их – возможно, как экспонаты будущего музея".
Фото: "70 лет Победы" во Вл-ке на Вост. эк. форуме.
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Ну вот и ролик с закладки ВГТРК "Дальневосточная" выложила. Правда запрятала его.
Когда 29-го анонс репортажей перед выпуском местных новостей смотрел, то подумал, что репортажа не будет. Видимо успели смонтировать прямо перед эфиром.

ГТРК "Дальневосточная" - Шестой корвет заложен на Амурском судостроительном заводе

Корвет «Бравый» - новый сторожевой корабль - заложили на стапелях Амурского судо-строительного завода. Бесшумный, быстрый и опасный. Он станет шестым и завершающим в серии, которую построят на Дальнем Востоке для Тихоокеанского флота. Людмила Смирнова побывала на церемонии. //  vestidv.ru
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61

  • Вованыч [01.10.2021 14:37]: Перенос сообщений в ...del
RU Дед Митрофан #02.10.2021 02:42
+
+1
-
edit
 
"Восточная верфь".
Второй (первый серийный) краболов пр.03141 "Аян" незадолго до спуска на воду (сп.20.08.2021).
Фото: 1-4 от "ВВ" с f
"Красим-рисуем..."
1.
Прикреплённые файлы:
вв06.jpg (скачать) [1920x1280, 575 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #02.10.2021 02:44  @Дед Митрофан#02.10.2021 02:42
+
-
edit
 
Д.М.> "Восточная верфь".
Д.М.> Второй (первый серийный) краболов пр.03141 "Аян" незадолго до спуска на воду (сп.20.08.2021).
Д.М.> Фото: 1-4 от "ВВ" с f
Д.М.> "Красим-рисуем..."
2.
Прикреплённые файлы:
вв07.jpg (скачать) [1920x1280, 347 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #02.10.2021 02:46  @Дед Митрофан#02.10.2021 02:44
+
-
edit
 
Д.М.>> "Восточная верфь".
Д.М.>> Второй (первый серийный) краболов пр.03141 "Аян" незадолго до спуска на воду (сп.20.08.2021).
Д.М.>> Фото: 1-4 от "ВВ" с f
Д.М.>> "Красим-рисуем..."
3.
Прикреплённые файлы:
вв08.jpg (скачать) [1920x1280, 392 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #02.10.2021 02:48  @Дед Митрофан#02.10.2021 02:46
+
-
edit
 
Д.М.>>> "Восточная верфь".
Д.М.> Д.М.>> Второй (первый серийный) краболов пр.03141 "Аян" незадолго до спуска на воду (сп.20.08.2021).
Д.М.> Д.М.>> Фото: 1-4 от "ВВ" с f
Д.М.> Д.М.>> "Красим-рисуем..."
4.
Прикреплённые файлы:
вв09.jpg (скачать) [1920x1280, 390 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Вованыч #02.10.2021 11:28  @Дед Митрофан#02.10.2021 02:42
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Д.М.> "Восточная верфь". "Красим-рисуем..."

Спасибо за фото - всегда интересовали подобные "моменты-мелочи" :) .
Интересно, размеры и шрифт названия - "общие" или разрабатываются отдельно для каждого типа/проекта?
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Черномор™ #02.10.2021 11:48  @Вованыч#02.10.2021 11:28
+
+3
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Вованыч> Интересно, размеры и шрифт названия - "общие" или разрабатываются отдельно для каждого типа/проекта?

РД 31.20.01-97. Правила технической эксплуатации морских судов. Основное руководство" (утв. Минтрансом РФ 08.04.1997 N МФ-34/672)

Размеры определены в зависимости от размерений.
Шрифт - тоже (см. вложение), но, как правило, рисуют - кто во что горазд.

6.3.10. Высота букв надписей названия судна в носовой и кормовой оконечностях должна быть:
- на судах длиной более 100 м - не менее 0,50 м;
- на судах длиной до 100 м, на буксирах и судах служебно-вспомогательного флота - не менее 0,35 м;
- на катерах - не менее 0,15 м.
 


 
   
02.10.2021 11:49, Вованыч: +1: Спасибо!
RU Дед Митрофан #03.10.2021 00:37  @Вованыч#02.10.2021 11:28
+
-
edit
 
Д.М.>> "Восточная верфь". "Красим-рисуем..."
Вованыч> Спасибо за фото - всегда интересовали подобные "моменты-мелочи" :) .
Вованыч> Интересно, размеры и шрифт названия - "общие" или разрабатываются отдельно для каждого типа/проекта?
Исчерпывающую инф. уже выставил ув. коллега Черномор™. Что касается "ВВ", то оба краболова имеют единый дизайн шрифта. Думаю, так будет во всей серии. Любопытно в этом плане будет и сравнить с хабаровскими того же пр. А затем с танкерными той же "ВВ"...
Прикреплённые файлы:
охотск.jpg (скачать) [1191x496, 134 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #03.10.2021 01:02
+
-
edit
 
"Восточная верфь". Алюминиевый пасс. катамаран "Москва" (2012), экстренно/спешно построенный в единственном экз. к форуму АТЭС /АРЕС/-2012. На фото он ещё с символикой форума (сейчас уже её не несёт. ) Работает на мест. линиях. Второй однотипный ("СПб") и того же пр. был построен из композита.
Фото: "Москва" во Владивостоке.
Прикреплённые файлы:
москва.jpg (скачать) [803x535, 240 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #04.10.2021 00:53
+
+1
-
edit
 
I. Из истории СЗОР. Пр. 1338С, тип Нельма, постр. 1988 г. (МРС-150-313)
Открытка.
Прикреплённые файлы:
сзор02.jpg (скачать) [1000x711, 107 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Дед Митрофан #05.10.2021 02:32
+
+1
-
edit
 
I. Из истории АСЗ. Владивосток. (1964?) "Забайкалье" (зав. № 39, 1957-1980) и "Приамурье" (зав. № 40, 1958-1977).
Пр.728П.Оба судна проектировались первоначально как паромы для работы между Приморским побережьем и Сахалином, но затем было принято решение изменить проект и достроить их как пассажирские линейные суда. Оба дизель-электрохода эксплуатировались в течение нескольких лет на линии Владивосток—Корсаков. В 1965 переданы ВМФ (ТОФ). "Забайкалье", с 1965 - "Бирюса", затем -с 1966 (?) - ПКЗ-62; "Приамурье", с 1965 - ПКЗ-63.
Фото из собрания Лемачко Б.В./Такими я их и видел, и помню/.
Прикреплённые файлы:
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
Это сообщение редактировалось 05.10.2021 в 02:37
RU Дед Митрофан #05.10.2021 13:25
+
-
edit
 
АСЗ.
Новости Приморья



05 октября 2021
"5 октября 2021 года акваторию достроечной набережной Амурского судостроительного завода (входит в ОСК) покинул многоцелевой сторожевой корабль (корвет) проекта 20380 «Резкий» (заводской строительный № 2104). Транспортно-спусковой док «Зея» с кораблем на борту взял курс на Владивосток.

Порядка 300 человек принимали участие в подготовке ТСД «Зея» и транспортируемого заказа к переходу на сдаточную базу АСЗ во Владивосток. После докования началась погрузка определенного оборудования, его раскрепление.

По словам ответственного сдатчика корвета «Резкий» Раждена Бараташвили, корабль сейчас находится на этапе начала швартовных испытаний, и они начнутся по прибытии на сдаточную базу. В целом, все работы идут в графиках строительства, и, при выполнении контрагентами-поставщиками своих обязательств, передача корабля заказчику состоится в будущем году.

Амурский судостроительный завод является основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. Амурские корабелы с успехом освоили строительство корветов проекта 20380 боеспособность государства усилили три сторожевика: «Совершенный», «Громкий», «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов», до конца года к ним присоединится «Резкий». Эту линию продолжат корветы «Грозный» и «Бравый». Последний заложен в ПАО «АСЗ» 29 сентября.

Строительство сторожевых кораблей следующего проекта, контракт на которые АСЗ получил в конце минувшего года, начнется с корвета «Буйный» - заказ на шесть боевых единиц завод должен выполнить до 2028 года.
Напомним, что АСЗ сейчас ведёт работу над ещё одним важным военным заказом, серии из четырёх малых ракетных кораблей типа «Каракурт», сообщает пресс-служба ПАО «Амурский судостроительный завод».
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Lot-2 #05.10.2021 13:33  @Дед Митрофан#05.10.2021 02:32
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Д.М.>В 1965 переданы ВМФ (ТОФ). "Забайкалье", с 1965 - "Бирюса", затем -с 1966 (?) - ПКЗ-62;
Пожар на ПКЗ-62 «Бирюса». Декабрь 1980 года. Бухта Сельдевая.
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
1 68 69 70 71 72 129

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru