[image]

Свидетельство о минимальном составе экипажа

Вопросы численности и выдачи документов администрациями
 
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Гм...
А что за баталия то на ровном месте?
alexkruger правильно написал, что Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с администрацией Флага.
Это распространяется на все суда под иностранным флагом.
На судах под флагом РФ правила немного другие, но суть та же.
   94.0.4606.5494.0.4606.54

3X

аксакал
★☆
alexkruger> В случае сокращения экипажа может дать разрешение на выход согласно Minimum Vessel Manning certificate, выданного государством Флага и согласованного с классификационным обществом.
Если сокращение экипажа происходит в рамках Minimum Safe Manning certificate то от капитана порта никаких разрешений не нужно :)
   77
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Sever68/33> Может ли кто-нибудь объяснить где здесь правда: в российских источниках упоминается что штат дизель-электрического судна увеличен как минимум на пару электромехаников и это один из недостатков судов данного типа.
Штат дизель-электрохода всегда больше, в любых странах и регистрах, и это техническая необходимость. И это действительно ОДИН из недостатков, но не самый большой :)
   77
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
RoyalJib> alexkruger правильно написал, что Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с администрацией Флага.
RoyalJib> Это распространяется на все суда под иностранным флагом.

Не согласен. Сейчас постоянно работаю с судами под Коморским флагом. У них "минималки" выданы Администрацией флага, а не Классификационным обществом. Намедни было судно под Мальтийским флагом. Та же история.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
10.10.2021 22:42, Курдыбаев: -1:
☠×1

RU Черномор™ #26.09.2021 09:47  @YAV#26.09.2021 09:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
RoyalJib>> alexkruger правильно написал, что Сертификат о Минимальном количестве экипажа выдаёт Классификационное общество, согласовав это с администрацией Флага.
RoyalJib>> Это распространяется на все суда под иностранным флагом.
YAV> Не согласен. Сейчас постоянно работаю с судами под Коморским флагом. У них "минималки" выданы Администрацией флага, а не Классификационным обществом. Намедни было судно под Мальтийским флагом. Та же история.

Так точно.
Аналогично - с Гибралтаром и Либерией.
В России - выше описал - та же администрация флага в лице капитана порта <приписки>.

Кстати, резолюция ассамблеи ИМО на этот счет говорит о том же.
Resolution A.1047(27)
Adopted on 30 November 2011
PRINCIPLES OF MINIMUM SAFE MANNING
   

info

аксакал
★☆
В РФ много портов и каждый,видимо, имеет право выдавать документы. Поэтому в документах,в графе кто выдал документ, пишут к примеру-Морская Администрация порта Калининград.

У нас один порт,пишут- Морская Администрация Литвы

При СССР было по другому. Были отдельно Капитан торгового порта и рыбного порта.
Капитан рыбного порта имел право выдавать морские документы,а торгового нет.

На Западе и Севере выдать документы имел право только Капитан торгового порта Ленинград
Дипломный отлел был только там. Сдаешь документы в Клайпеле,их отправляли в Питер и через месячишко получаешь в Клайпеле. У рыбаков был свой дипломеый отдел

Регистрировать суда имел право Капитан порта во всех портах. Рыбаки у себя,торговый флот у себя.

В торговом флоте диплом был на 2х языках ( русский-английский) у рыбаков только на русском.

Капитан порта имел право делать прокол в контрольном талоне к рабочему диплому,изьять липлом и судовые документы.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

опытный

info> В торговом флоте диплом был на 2х языках ( русский-английский) у рыбаков только на русском.
В 80-х к диплому МРХ выдавался вкладыш на английском.
Итого: диплом, вкладыш, талон.
   2121
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru