[image]

Месть В. Калоева это нормально? Ваше мнение??

 
1 2 3 4
CA tarasv #20.10.2021 20:59  @D.Vinitski#20.10.2021 15:37
+
+4
-
edit
 

tarasv

аксакал

D.Vinitski> При всем бардаке прежде всего виноват экипаж Ту-154 нарушивший инструкции и проигнорировавший команду TCAS.

Вот только однозначных инструкций и адекватного обучения у экипажа не было. И виновата в этом АК в первую очередь, которая поставила оборудование обязательное для полетов за пределами РФ, а изменения в документы не внесла и обучение пилотов не проводила.
Причем с инструкциями было не все в порядке не только в БАЛ. За полтора года до этого пилот JAL проигнорировал TCAS и послушал диспетчера. Слава богу смог увернуться в последний момент. По результатам разбора японцы запросили ИКАО о внесение изменений о том что TCAS имеет безусловный приоритет перед диспетчером. Но запрос опоздал. Японский отчет был опубликован уже после катастрофы на Боденским озером.
   94.0.4606.8194.0.4606.81

xo

аксакал

tarasv> Вот только однозначных инструкций и адекватного обучения у экипажа не было. И виновата в этом АК в первую очередь, которая поставила оборудование обязательное для полетов за пределами РФ, а изменения в документы не внесла и обучение пилотов не проводила.


Без допуска и изучения принцип работы и систеvы TCAS под подпись никто экипаж не допустил бы к полетам на таких бортах. Это азы. Другой вопрос , что скорее всего изучение работы TCAS было формальностью.
   77
LT Bredonosec #20.10.2021 22:38  @tarasv#20.10.2021 20:59
+
-
edit
 
tarasv> Вот только однозначных инструкций и адекватного обучения у экипажа не было. И виновата в этом АК в первую очередь, которая ... изменения в документы не внесла и обучение пилотов не проводила.
tarasv> Причем с инструкциями было не все в порядке не только в БАЛ. За полтора года до этого пилот JAL проигнорировал TCAS и послушал диспетчера. Слава богу смог увернуться в последний момент. По результатам разбора японцы запросили ИКАО о внесение изменений о том что TCAS имеет безусловный приоритет перед диспетчером. Но запрос опоздал. Японский отчет был опубликован уже после катастрофы на Боденским озером.
Но ведь сам себе противоречишь. Если у разных пользователей одно и то же - это системная недоработка норм. И японцы, сам же пишешь, продавили изменение норм. То есть, ЦУ диспетчера, выдававшего смертельные указания, всё-таки причиной. Равно как и неясность последствий за невыполнение указаний диспетчера.
После безусловного приоритета - всё, жопа пилота прикрыта, он спокойно выполняет работу. А без - хз, чем обернется "своеволие".
   88.088.0
CA tarasv #21.10.2021 00:32  @Bredonosec#20.10.2021 22:38
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Bredonosec> Но ведь сам себе противоречишь. Если у разных пользователей одно и то же - это системная недоработка норм. И японцы, сам же пишешь, продавили изменение норм. То есть, ЦУ диспетчера, выдававшего смертельные указания, всё-таки причиной. Равно как и неясность последствий за невыполнение указаний диспетчера.

Нормы ICAO прямого действия не имеют, они источник более-менее единообразного регулирования в странах участниках. Например визуальный заход по ICAO 450/5000 и никаких вариантов, а в реальности его аэродромы устанавливают с учетом кучи условий.
С нормами в разных местах было по разному. В штатах TCAS обязательна с 93го. FAA инструкции издало заранее, еще в процессе пробной эксплуатации. В Европе - аналогично, хотя без TCAS можно было летать до 2000. А у JCAB, не смотря на то что Япония была в программе ранних испытаний TCAS, что-то не кликнуло и инструкции они не обновили. ICAO этот то-же проворонило.
Мое ХО по этому поводу такое - АК РФ, которые ставили TCAS на своим борты потому что хотели летать в Европу, по хорошему должны были в требования Евроконтроля смотреть, а не ICAO или рук.доки. РФ, и обучать пилотов соответственно.

Bredonosec> После безусловного приоритета - всё, жопа пилота прикрыта, он спокойно выполняет работу. А без - хз, чем обернется "своеволие".

Над территорией где произошел инцидент уже действовал безусловный приоритет TCAS, но пилоты об этом не знали.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
LT Bredonosec #21.10.2021 00:37  @tarasv#21.10.2021 00:32
+
-
edit
 
tarasv> Над территорией где произошел инцидент уже действовал безусловный приоритет TCAS, но пилоты об этом не знали.
по-хорошему конечно надо бы знать правоприменение с учетом всех нюансов - тут действует, там не действует...
Но в реальности голова не комп, обьем инфы, помещающийся туда и активно используемый (ответ должен приходить сразу, мгновенно, а не после копания в талмудах) - ограничен, а в него надо втиснуть еще кучу прочего.. Потому в принципе неудивительно, что привели к единнобразию.. безопасность дороже.
   88.088.0

tarasv

аксакал

xo> Без допуска и изучения принцип работы и систеvы TCAS под подпись никто экипаж не допустил бы к полетам на таких бортах. Это азы. Другой вопрос , что скорее всего изучение работы TCAS было формальностью.

Согласен, слишком жестко сформулировал, более корректный вариант в первом предложении.
Все что было из документации ЕМНИП это вставка в РЛЭ которая противоречила другим документам. И в экипаже был один человек который видимо понимал как TCAS работает - второй пилот или БИ. Но КВС под стрессом его не послушал.
   94.0.4606.8194.0.4606.81
CA tarasv #21.10.2021 01:18  @СФ Mixalich#13.10.2021 19:23
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

С.M.> Виталий Калоев: кровавая месть по-осетински - Русская семеркаРусская семерка
С.M.> я лично очень его пьнимаю и не осуждаю!.мужской поступок!

Тут как бы два варианта - или он действительно действовал в состоянии аффекта или он закосил под это чтобы срок дали поменьше. Что из этого вы считаете мужским поступком?
   94.0.4606.8194.0.4606.81
RU Garry_s #21.10.2021 06:37  @D.Vinitski#20.10.2021 17:12
+
-
edit
 

Garry_s

опытный


ZaKos>> ЕМНИП выполняются указания диспетчера в таких случаях.
D.Vinitski> С тех пор приоритет у УВД
Ссылка есть на докУмент: ИКАО, или другой.
Т. е. приняли логику российских правил?
Сомневаюсь, я слышал прямо противоположное, что рекомендовано слушаться TCAS.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU Bobson #21.10.2021 10:26  @D.Vinitski#20.10.2021 17:12
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

D.Vinitski> С тех пор приоритет у УВД

С тех самых пор у всех государств приоритет за TCAS.
   93.093.0
RU СФ Mixalich #21.10.2021 12:46  @tarasv#21.10.2021 01:18
+
-1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

С.M.>> Виталий Калоев: кровавая месть по-осетински - Русская семеркаРусская семерка
С.M.>> я лично очень его пьнимаю и не осуждаю!.мужской поступок!
tarдеталей процесса не знаб,но месть за родных считаю,правильной!
   94.0.4606.8194.0.4606.81

xo

аксакал

ZaKos>>> ЕМНИП выполняются указания диспетчера в таких случаях.
D.Vinitski>> С тех пор приоритет у УВД
G.s.> Ссылка есть на докУмент: ИКАО, или другой.
G.s.> Т. е. приняли логику российских правил?
G.s.> Сомневаюсь, я слышал прямо противоположное, что рекомендовано слушаться TCAS.

Все правильно, приоритет у TCAS. Только что у действующих летчиков ГА поинтересовался.
Прикреплённые файлы:
 
   88
Это сообщение редактировалось 21.10.2021 в 20:43

Garry_s

опытный


xo> Все правильно, приоритет у TCAS. Только что у действующих летчиков ГА поинтересовался.
Так это опять не государственный документ, а корпоративный.
К тому-же с опечатками: некому и некогда тщательно вычитать.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
RU johnkey68 #22.10.2021 06:56  @AGRESSOR#13.10.2021 21:07
+
+1
-
edit
 

johnkey68

старожил
★★★★★

AGRESSOR> Но со стороны - увы, не понимаю. Многие мстили, убивая, и почему-то никому мести утешения не принесла, родных не вернула. Одно дело убийцу покарать, кто сознательно и намеренно твоих убил, но другое дело - убивать просто ошибшегося человека, кто, быть может, и сам страдает от осознания своей вины...

А если взять во внимание кавказский менталитет ? Особенности воспитания и восприятия окружающего мира ?
При таком воспитании большинства наших пацанов , у нас на улицах горячие кавказские вряд ли бы творили то что они творят сейчас . Знали бы , что в случае чего ответка будет соответственной содеянному . И никаких судов не надо ...
Это конечно возвращение в каменный век , но с ними по другому , уверен , нельзя ...
И еще . Это у нас на форуме , территории типо культурного общения , можно задаваться вопросом , нормально это или нет .
А вот у них там на Кавказе , уверен , такого вопроса не стоит . Там даже никто не будет спорить , что это не правильно . Слющай , все правыльно зыделал , да !
   94.0.4606.8194.0.4606.81
+
+1
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Меня вот удивляет что после гибели Адмирала Нахимова никто не попытался с виновниками разобраться. Хотя там то и идиотизма было куда больше чем секундное замешательство диспетчера, и людей больше погибло, в том числе и южан. Может сыграло роль что всех виновных сразу арестовали и посадили, а когда они вышли народ уже подостыл
   93.093.0

Garry_s

опытный


U235> Меня вот удивляет что после гибели Адмирала Нахимова никто не попытался с виновниками разобраться. Хотя там то и идиотизма было куда больше чем секундное замешательство диспетчера, и людей больше погибло, в том числе и южан.
А, что, есть статистика по национальной принадлежности пассажиров? Я вот слышал, что большинство женщин было учителя с Украины.
И какой там был диспетчер: два капитана облажались?
   95.0.4638.5495.0.4638.54
G.s.> И какой там был диспетчер: два капитана облажались?
Нет там никаких диспетчеров. Есть лоцман-оператор БРЛС
Было нарушение правил расхождения судов
   95.0.4638.5095.0.4638.50

U235

старожил
★★★★★
G.s.> И какой там был диспетчер: два капитана облажались?

Ну так капитанов бы и зарезали. Но чего-то живы они остались. Или вон виновников аварии на ЧАЭС взять. Тоже никто не стал с ними расправляться после отсидки. Хотя за сотню тысяч человек так или иначе пострадали, ну или считали себя как-то пострадавшими. Хотя, правда, напрямую от аварии не так много погибло, в основном те, кто по долгу службы должен был в таком случае свои жизни положить.
   93.093.0

U235

старожил
★★★★★
info> Нет там никаких диспетчеров. Есть лоцман-оператор БРЛС
info> Было нарушение правил расхождения судов

Диспетчера в портах есть. По крайней мере советских и российских. Но в данном случае они в трагедии виноваты не были: оба судна были работниками порта заблаговременно предупреждены друг о друге, они друг друга прекрасно видели и столкновение произошло в зоне где команды судов самостоятельно решают вопросы расхождения друг с другом.
   93.093.0
RU СФ Mixalich #22.10.2021 20:15  @tarasv#21.10.2021 01:18
+
+1
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

С.M.>> Виталий Калоев: кровавая месть по-осетински - Русская семеркаРусская семерка
С.M.>> я лично очень его понимаю и не осуждаю!.мужской поступок!
tarasv> Тут как бы два варианта - или он действительно действовал в состоянии аффекта или он закосил под это чтобы срок дали поменьше. Что из этого вы считаете мужским поступком?

я дкмаю, что калоев действовал нев состоянии аффекта,а вполне обдкманно и я его понимаю,как говаривали старыеписатели,дай сердцу успокоится!поступок калоева считаюмужским,хоть он,поступоки противозаконен,больсердца,можно попытаться приглушить кровью винокатого,так думаю! :eek:
   94.0.4606.8194.0.4606.81

xo

аксакал

xo>> Все правильно, приоритет у TCAS. Только что у действующих летчиков ГА поинтересовался.
G.s.> Так это опять не государственный документ, а корпоративный.
G.s.> К тому-же с опечатками: некому и некогда тщательно вычитать.

ерунду не городи. АФЛ нацпер жи!! )))
   88

xo

аксакал

G.s.> Так это опять не государственный документ, а корпоративный.
G.s.> К тому-же с опечатками: некому и некогда тщательно вычитать.

Есть скрин из документа для диспетчеров военных УВД. То же самое.

Вся эта инфа есть в инете в руководящих документах. Не хочу разжёвывать.
   88

Garry_s

опытный


xo> ерунду не городи. АФЛ нацпер жи!! )))
Не в курсе, что АФЛ одна из частных авиакомпаний? На кликухи ориентируешься?
   94.0.4606.8594.0.4606.85

Garry_s

опытный


G.s.>> Так это опять не государственный документ, а корпоративный.
G.s.>> К тому-же с опечатками: некому и некогда тщательно вычитать.
xo> Есть скрин из документа для диспетчеров военных УВД. То же самое.
xo> Вся эта инфа есть в инете в руководящих документах. Не хочу разжёвывать.
Даже не знаешь, что в каждой авиакомпании свои РПП???
А то, что в РПП АФЛ опечатки и ошибки - только подтверждает, что поэтому и бардак.
Чего разжёвывать собрался, про приоритет TCAS? Можешь ещё о столб головой постучать.
   94.0.4606.8594.0.4606.85
LT Bredonosec #23.10.2021 10:32  @Garry_s#23.10.2021 08:51
+
-
edit
 
G.s.> Не в курсе, что АФЛ одна из частных авиакомпаний?
И кто же тот частный владелец?
Раньше вон бандит лебедев 30% владел, из-за чего льошег-сисян оказыввлся на посту директора и организовывал попилинг. Сейчас вроде как уже вся во владении государства.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU AGRESSOR #24.10.2021 01:51  @johnkey68#22.10.2021 06:56
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
johnkey68> А если взять во внимание кавказский менталитет ?

Для суда все равны. Не такого понятия в юриспруденции, как "менталитет".

johnkey68> При таком воспитании большинства наших пацанов , у нас на улицах горячие кавказские вряд ли бы творили то что они творят сейчас . Знали бы , что в случае чего ответка будет соответственной содеянному . И никаких судов не надо ...

Я не понимаю, мы резать друг друга хотим или жить в правовом государстве?

johnkey68> Это конечно возвращение в каменный век , но с ними по другому , уверен , нельзя ...

Прекрасно можно. Просто законы соблюдать надо и коррупцию выжигать к херам.
Иначе - будет Афганистан. Ты заметь, там у ВСЕХ азартно режущих друг друга прекрасное "мужское воспитание" и проч "горские традиции". Что-то это им не помогает установить гармонию.

johnkey68> А вот у них там на Кавказе , уверен , такого вопроса не стоит . Там даже никто не будет спорить , что это не правильно . Слющай , все правыльно зыделал , да !

Ну, так на Кавказе и российская армия этими вопросами не задавалась.
   88
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru