[image]

Легкая авиация

 
1 28 29 30 31 32 42
US zaitcev #19.10.2021 23:30  @Bredonosec#19.10.2021 10:08
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> По сторонам - это надо раздувать фюзеляж до минимум 2 метров ширины, а это сквозь воздух не пропихнешь.

На Сигма-5 двухбалочная схема для этого. Раздувать не надо. Но результат получается так себе по массе. Это ещё создатели Адам-500 проверили.

Единственный успешный самолёт са такой компоновкой, который я знаю - это Аэролайт-103. Не, ну кроме шуток. Там просто пожертвовали аэродинамикой ввиду низкой скорости.
   93.093.0
LT Bredonosec #20.10.2021 10:53  @zaitcev#19.10.2021 23:30
+
-
edit
 
zaitcev> На Сигма-5 двухбалочная схема для этого. Раздувать не надо. Но результат получается так себе по массе.
почитал.. походу, убирающаяся передняя стойка кочует из модели в модель как просто успешное решение. :) Две балки.. ну.. да, наверно, с учетом малой строительной высоты - требуют более высокой прочности, это вес.. В этом плане на 7 более толстая балка имеет право на жизнь как более массоэффективная..

> Это ещё создатели Адам-500 проверили.
А что с адамом не так? Судя по уголку, получилось очень неплохо:
В частности, самолет позволял летать на 60% дальше и почти в 1,5 раза быстрее и выше (в 1,3 раза) по сравнению с Cessna 337. У самолета Adam 309 была просторная герметичная кабина.
 

Adam A500

Реклама... Adam Aircraft Industries - это американская компания, основанная в 1998 году Джорджем Ф. Адамом младшим и Джоном С. Кнудсеном. Обосновавшись летом 2006 года в аэропорте Сентенниэл близ Энглвуда в Колорадо, компания продолжила работу над двумя концептуально близкими самолетами - с поршневым и турбовентиляторным двигателем. Поршневая модель получила название Adam А500, и ее можно считать развитием самолета Model 309 CarbonАеrо. Эту модель создал Берт Рутан (Burt Rutan) из фирмы Scaled Composites с целью продемонстрировать ценность композитных материалов для гражданского авиастроения. //  Дальше — www.airwar.ru
 

банкротнулся, судя по всему, от того, что решил вместо отбития расходов на продажах реализовать новые технические идеи, то есть, глупая коммерция..
Ограниченный сертификат Федеральной Авиационной администрации А500 получил в 2005 году, а 7 ноября того же года поступил первый заказ от покупателя. Продав семь машин, Adam приостановил их продажу, чтобы усовершенствовать модель. Затем ситуация стала развиваться бурно и драматично. В январе 2008 Adam объявил о начале программы "Создаем летающую продукцию", но уже в феврале все работы были приостановлены, а компания объявлена банкротом.
 
это если верить написанному..

zaitcev> Единственный успешный самолёт са такой компоновкой, который я знаю - это Аэролайт-103. Не, ну кроме шуток. Там просто пожертвовали аэродинамикой ввиду низкой скорости.
не, это и правда только как шутка )
150 произведенных этажерок - это как-то не сказать что очень "успех".. Это тот же уровень конструктива, что и на фестивалях СЛА, то есть, почти тряпколёт. Тут тыщи успешными считать..
   78.078.0
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Bredonosec> Но рассчитывать на исключительно богатых - это очень сильно сужать рынок. Массово может быть только расчет на более дешевый сегмент..
Bredonosec> Короче, хз, что у них выйдет, но надеюсь, что не разорятся.

разорятся. тому как у нас основная масса населения нищая как церковные мыши. хотя ценник на самолет как у хорошей машины. а кто побогаче в большом городе живут, им тупо некогда. абыдна!
   77
+
-
edit
 
EXE> разорятся. тому как у нас основная масса населения нищая как церковные мыши.
вот модно в рф прибедняться... У большинства есть дома, + дачи + квартиры на сдачу внаем много кто имеет, машины покупают новые, но при этом "бедны как церковные мыши"? ) Не смешно


>хотя ценник на самолет как у хорошей машины. а кто побогаче в большом городе живут, им тупо некогда. абыдна!
в основном горожане и летают.
   78.078.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Серийную сборку самолётов ЛМС-901 «Байкал» запустят на КнААЗ » Авиация России

Фото © «Авиация России» Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке: серийное производство начнётся не в Екатеринбурге, как планировалось ранее, а в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники. Для этого рядом с территорией Комсомольского-на-Амуре авиазавода им. Гагарина, где производятся самолёты SSJ100, Су-35С и Су-57, будет построен новый цех, в […] //  aviation21.ru
 

Самолёт ЛМС-901 «Байкал» будут собирать на Дальнем Востоке: серийное производство начнётся не в Екатеринбурге, как планировалось ранее, а в Комсомольске-на-Амуре. Об этом сообщила газета «Ведомости» со ссылкой на информированные источники.
Для этого рядом с территорией Комсомольского-на-Амуре авиазавода им. Гагарина, где производятся самолёты SSJ100, Су-35С и Су-57, будет построен новый цех, в котором и организуют серийную сборку «Байкалов». Площадка под ЛМС-901 будет отделена от производства истребителей, но испытания самолёта пройдут на аэродроме Дзёмги – там же, где заводские испытания проходят и боевые машины, и «Суперджет».
В Минпромторге подтвердили планы производства ЛМС-901 на КнААЗ и добавили, что кроме строительства сборочного цеха будет построен учебно-тренировочный центр, а перенос производства ЛМС-901 на Дальний Восток никак не отразится на сроках сертификации и стоимости самолёта.
Ранее о возможном переносе части производства самолётов «Байкал» на Дальний Восток заявил заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. В августе этого года он анонсировал испытания ЛМС-901 и сообщил, что дополнительное производство планируется открыть в ДФО.
*****************
танцы вокруг Байкала продолжаются
   2121
LT Bredonosec #24.10.2021 21:11  @Грач#24.10.2021 20:06
+
-
edit
 
Грач> танцы вокруг Байкала продолжаются
Вообще не понял, накойхер в кнаапо тащить кукурузники.
Там и так людей не хватает на сушки и суржики, вообще же обескровят производство нафиг!
Тащили бы в какой новосиб или саратов, или самару... Да хоть в новгород какой-нибудь! Где есть люди с инженерным образованием, но мало инженерной работы!
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #24.10.2021 21:18  @Bredonosec#24.10.2021 21:11
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> танцы вокруг Байкала продолжаются
Bredonosec> Вообще не понял, накойхер
и мне интересно начейхер ;)
   2121
LT Bredonosec #24.10.2021 22:16  @Грач#24.10.2021 21:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> Вообще не понял, накойхер
Грач> и мне интересно начейхер ;)
Степень идиотизма предложения явно намекает о саботаже, хоть и не хочется в конспирологию идти. Но слишком уж идиотски...
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #24.10.2021 22:45  @Bredonosec#24.10.2021 22:16
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Степень идиотизма предложения явно намекает о саботаже, хоть и не хочется в конспирологию идти. Но слишком уж идиотски...
это смотря что понимать под конспирологией м саботажем
танцы вокруг Байкала помельче будут, базарно\рыночные
   2121
US zaitcev #25.10.2021 00:56  @Bredonosec#24.10.2021 21:11
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Там и так людей не хватает на сушки и суржики, вообще же обескровят производство нафиг!

А где ты был, когда Як-152 делали в Иркутске? Причём в "Иркуте" и ОАК даже в каком-то смысле пришли к аналогичным выводам и пытались привлечь Улан-Удэ. Там смогли только сделать кое-какие компоненты планера: РН, РВ, кажется киль ещё. Даже оперение целиком не осилили.

Я думаю надежда есть только на Новосибирск. Ну или с нуля, как "Полёт" в Омске под Ангару.
   93.093.0
RU Виктор Банев #25.10.2021 01:47
+
-
edit
 
Это хорошо, что проблему двигателя для ЛМС-901 решили.
   2121
RU Виктор Банев #25.10.2021 02:07
+
-
edit
 
"Детище Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова — самолёт Як-18Т с авиационным двигателем АПД-500, созданным на основе мотора от автомобилей серии Aurus, — готовится к полёту. Самолёт успешно прошёл предыдущие испытания — выполнил комплекс пробежек и подлётов на аэродроме, сообщили в пресс-службе разработчика.
"Испытания, проходившие на аэродроме для малой авиации, состояли сначала из запусков, отработки режимов, приёмистости двигателя и замера статической тяги на самолёте на привязи; затем Як-18Т выполнил комплекс пробежек и подлётов. В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики", — рассказали РИА "Новости" в пресс-службе ЦИАМ."©.14.10.2021.
   2121
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Грач> танцы вокруг Байкала помельче будут, базарно\рыночные

поддержу. Скорее общий развал и системное разгильдяйство чем саботаж.
   77
LT Bredonosec #25.10.2021 10:52  @zaitcev#25.10.2021 00:56
+
-
edit
 
zaitcev> А где ты был, когда Як-152 делали в Иркутске?
Там хоть не столь плачевно... В комсомольск уже со всех окрестных деревень высосали всех, кто хоть что-то может и хочет.


>Причём в "Иркуте" и ОАК даже в каком-то смысле пришли к аналогичным выводам и пытались привлечь Улан-Удэ.
Вполне логично...

zaitcev> Я думаю надежда есть только на Новосибирск. Ну или с нуля, как "Полёт" в Омске под Ангару.
Лучше с нуля, чтоб не убивать..
Ну или сидящим без заказов давать.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
LT Bredonosec #25.10.2021 10:56  @Грач#24.10.2021 22:45
+
-
edit
 
Грач> танцы вокруг Байкала помельче будут, базарно\рыночные
Прикол в том, что выгодоприобретателя в кнаапо от этого нет.
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Грач #25.10.2021 19:03  @Bredonosec#25.10.2021 10:56
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Прикол в том, что выгодоприобретателя в кнаапо от этого нет.
прикол в том что выгодоприбретатели есть, тема то финансируется, а вот толку пока нема :(
   2121
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Spinch> Скорее общий развал и системное разгильдяйство чем саботаж.
где то так ;)
   2121
RU Грач #25.10.2021 19:08  @Виктор Банев#25.10.2021 02:07
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
В.Б.> В ходе испытаний двигатель показал устойчивую работу и способность обеспечить необходимые лётные характеристики
хорошая новость
   2121
LT Bredonosec #25.10.2021 19:12  @Грач#25.10.2021 19:03
+
-
edit
 
Bredonosec>> Прикол в том, что выгодоприобретателя в кнаапо от этого нет.
Грач> прикол в том что выгодоприбретатели есть, тема то финансируется, а вот толку пока нема :(
Так какие выгодоприобретатели-то?
кнаапо? На кукурузниках заработок копейка. Но обескровливание производства лайнеров и сушек - это удар на миллионы.
Им вообще нафиг там не сдалось это.
Вот и возникает вопрос, кому надо подрубать под корень единственное производство истребителей 4+ и 5 поколения в рф. И на сегодня единственное серийное производство авиалайнеров.
   88.088.0
RU Грач #25.10.2021 19:22  @Bredonosec#25.10.2021 19:12
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Так какие выгодоприобретатели-то?
те самые что танцуют в теме
Bredonosec> Вот и возникает вопрос, кому надо подрубать под корень единственное производство истребителей 4+ и 5 поколения в рф. И на сегодня единственное серийное производство авиалайнеров.
ежели звёзды гасят то кому то это же надо?
пляски продолжатся, где и под какой Байкал танцпол случится еще думаю перепляшут
   2121
LT Bredonosec #26.10.2021 09:14  @Грач#25.10.2021 19:22
+
-
edit
 
Bredonosec>> Так какие выгодоприобретатели-то?
Грач> те самые что танцуют в теме
не понял. Честно.

Bredonosec>> Вот и возникает вопрос, кому надо подрубать под корень единственное производство истребителей 4+ и 5 поколения в рф. И на сегодня единственное серийное производство авиалайнеров.
Грач> ежели звёзды гасят то кому то это же надо?
Вот я поприкидывал - никому там оно в плюс не идёт, только в минус. Потому и сделал предположение.
Как говорил холмс, если отбросить все невозможные версии, оставшаяся с большой вероятностью будет верной, какой бы невероятной ни казалась.
   78.078.0
RU Грач #26.10.2021 19:28  @Bredonosec#26.10.2021 09:14
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> те самые что танцуют в теме
Bredonosec> не понял. Честно.
есть тема? и что нет тех кто имеет от этого блага?
Bredonosec> Вот я поприкидывал - никому там оно в плюс не идёт,
в то что всем в минус мне не верится
пы сы
идея приклепать тему к КНАПО мне не представляется правильной\продуктивной
   2121
Это сообщение редактировалось 26.10.2021 в 19:45
LT Bredonosec #27.10.2021 11:11  @Грач#26.10.2021 19:28
+
-
edit
 
Грач>>> те самые что танцуют в теме
Bredonosec>> не понял. Честно.
Грач> есть тема? и что нет тех кто имеет от этого блага?
переведи на русский, плз.

Bredonosec>> Вот я поприкидывал - никому там оно в плюс не идёт,
Грач> в то что всем в минус мне не верится
я описал, что оно для кнаапо.
   78.078.0
RU Грач #27.10.2021 20:17  @Bredonosec#27.10.2021 11:11
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> переведи на русский, плз.
перевожу … источник благ — Минпромторг который в 19 году отвалил лярд с четвертью на тему ЛМС, благоприобретатели - «Байкал-Инжиниринг» и те кто поучаствовал в очередном выкруте благ из когда то в 90-х уже оплаченного государством отличного самолета Т-101 «Грач»
теперь речь идет о благоприбретениях на серии из 300 самолетов, там речь о десятках лярдов
Bredonosec> я описал, что оно для кнаапо.
с тем что КНАПО не лучшее место приложения миллиардов по теме ЛМС согласен, хотя опять же отрицать то, что с этих миллиардов не случится на Амуре благопробретателей не стану, а потому мнится мне, что на танцполе будет весело и далее
   2121
LT Bredonosec #27.10.2021 20:40  @Грач#27.10.2021 20:17
+
-
edit
 
Bredonosec>> переведи на русский, плз.
Грач> перевожу … источник благ — Минпромторг который в 19 году отвалил лярд с четвертью на тему ЛМС, благоприобретатели - «Байкал-Инжиниринг» и те кто поучаствовал в очередном выкруте благ из когда то в 90-х уже оплаченного государством отличного самолета Т-101 «Грач»
Грач> теперь речь идет о благоприбретениях на серии из 300 самолетов, там речь о десятках лярдов
Я не об этом. Я о том, какая кому выгода пихать это в кнаапо?
Где оно создаст только убытки.

Легкая авиация [Bredonosec#25.10.21 19:12]

… Так какие выгодоприобретатели-то? кнаапо? На кукурузниках заработок копейка. Но обескровливание производства лайнеров и сушек - это удар на миллионы. Им вообще нафиг там не сдалось это. Вот и возникает вопрос, кому надо подрубать под корень единственное производство истребителей 4+ и 5 поколения в рф. И на сегодня единственное серийное производство авиалайнеров.// Лёгкая авиация
 


Кстати, ты хорошо про грач упомянул.
Тема, выходит, тянется с 1992 года - и всё на том же месте.
То есть, выходит так, что никому не нужно.

Ловкость рук – и никакого «Байкала»

Авиапром России никак не может создать самолет для местных авиалиний. Или не хочетВыставленный на МАКС-2021 легкий многоцелевой самолет ЛМС-901 «Байкал» вызвал у понимающих людей недоумение и вопросы. Это был демонстратор и очередной претендент на замену ветерана Ан-2 от компании «Байкал-Инжиниринг... //  vpk.name
 

В случае узга, получившего разработку и кардбланш - как понимаю, и не будет его, поскольку он мешает закупать импортные элки, чью нишу новый самолет МВЛ потеснил бы. Здесь уместно вспомнить, что этот 901 практически весь импортный так же.

В этом плане также выгодно пихнуть его на кнаапо, где будут отбиваться всеми руками и ногами от этого геморроя. Хотя выгода уничтожить единственное производство истребителей и лайнеров в рф - гораздо более высокоприоритетная.
   88.088.0
1 28 29 30 31 32 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru