EG54> первый в серии «TY» ОКАНТР «TY–1». Разработка, начавшаяся в 1996 году, велась только силами Отделения и была закончена в августе 1997 года. Изначально проект носил коммерческий характер и поэтому, по окончанию разработки, полномасштабный прототип не строился, а первый образец сразу поступил в коммерческое использование. После десятимесячной программы испытательных полетов, в 1999 году, впервые в истории Китая, экраноплан стал совершать коммерческие рейсы на озере Хучжоу, провинция Чжэцзян. Он регулярно использовался для прогулок туристов и совершал до 8 рейсов в день. Рассчитанный изначально на 15 пассажиров он был способен нести только 11 пассажиров. Причина этого в том, что в салон для комфортности пассажиров была дополнительно размещена система кондиционирования, что превысило изначальный вес на 300 кг, в других источниках на 100 кг (что составляет вес примерно 4 пассажиров).
Нормально так.
300/4 = 75 кг. 100/4 = 25 кг.
Это что за кондиционер с ТАКИМ удельным весом?
Каких-то данных удалось нарыть лишь по нему. 5300 кг взлётный вес, 16,5 * 11 * 4,90 (Д*Ш*В) габариты, 14 паксов/1050 кг груза, и два мотора HS6K, поршневики, по 400 л.с. каждый.
И не смейтесь, там максималка в 175 км/ч и крейсерская в 140...
Дальность в пределах 340 км и высота полёта от 0,6 до 1,2 метра.
На фоне Cessna Caravan вообще стыл какой-то.
А другие пепелацы, приведённые вами, как я понял, дальше проектов не ушли.
Пока лучшее, что нашёл по теме, но из-за взаимоисключающей параграфоты не дочитал.
EG54> Так что столица ЭП теперь Китай. И будет делать дело так же успешно, как и в космосе. И ЭП будем закупать у них, как всё закупаем сейчас .
Альбом Экранопланы TY-1 и 750,751 SWAN Китай — Экранопланы-будущее Мировой Трансп. Системы — 13 фотографий
// vk.com
Таких уродцев нам не надо.