[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
1 233 234 235 236 237 250
+
-
edit
 

tank_bd

аксакал

Curious> Интересная точка зрения ЦМКБ "Алмаз" на развитие ЭУ многоцелевых НК, есть и про 20386. ;)

Честно ничего нового :) а учитывая опять же южнокорейские Daegu-class frigate возникает вопрос когда это было написано потому-что перл про "первый мировой аналог" при 20386 в состоянии непонятно насколько насыщенного корпуса без надстройки и двух южнокорейцев в строю (18 год головной 21 год первый серийный) , вызывает только желание пинать автора и редактора.
   92.092.0
Это сообщение редактировалось 19.09.2021 в 02:08
+
-
edit
 
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ОДК завершила первый этап создания цифрового двойника морского двигателя

Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха совместно со специалистами Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» НТИ СПбПУ завершили первый этап проекта по разработке цифрового двойника морского газотурбинного двигателя (ГТД) и редуктора в составе агрегата. Разработка позволит управлять жизненным циклом силовой установки и повысит надежность и коммерческую привлекательность российских морских двигателей. Создание цифрового двойника завершится в 2023 году. Цифровой двойник создается рыбинским предприятием «ОДК-Сатурн» в сотрудничестве с СПбПУ Петра Великого и Минпромторгом. //  Дальше — rostec.ru
 

Пишут:
Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха совместно со специалистами Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» НТИ СПбПУ завершили первый этап проекта по разработке цифрового двойника морского газотурбинного двигателя (ГТД) и редуктора в составе агрегата.

Создание цифрового двойника завершится в 2023 году. Цифровой двойник создается рыбинским предприятием «ОДК-Сатурн» в сотрудничестве с СПбПУ Петра Великого и Минпромторгом.
 
   77

RalF !

опытный

Amur73> вверху над двигателем не люк ли для погрузки электродвигателя?

Там его нет иначе зачем борт резать?
   77

Leonar

втянувшийся

Leonar>> Как меняли гребной электродвигатель на атомном ледоколе «Арктика» проекта 22220 — Медиапалуба
Leonar>> https://paluba.media/wp-content/uploads/2021/09/IMG_7125.jpg
Amur73> вверху над двигателем не люк ли для погрузки электродвигателя?

Очень сомнительно... Там сверху такое оборудование стоит... Что гораздо проще "вынуть двигатель через борт"...
И это вполне себе штатная процедура
Те вон баластные цистерны (которые вырезали) очень похоже на то, что для подобных манипуляций с корпусом и были рассчитаны.
   2020
+
+1
-
edit
 
RU Степан #28.09.2021 10:05
+
+22
-
edit
 

Степан

втянувшийся

6РП на "Звезде - Редуктор"
Сорри за качество.. :)
Прикреплённые файлы:
6РП 1.jpg (скачать) [816x612, 207 кБ]
 
 
   94.0.4606.6194.0.4606.61
БалаБОТ: Коллективный поощрительный балл за высоко оценённое сообщение; поощрение (1)
28.09.2021 10:44, liv444.1: +1: Спасибо, Камрад.
28.09.2021 19:11, Oneman: +1: Всё значение снимка не осознал сразу:) Именно наличие 2 двигателей М90ФРУ в составе 6РП.
RU RalF ! #28.09.2021 17:16  @Степан#28.09.2021 10:05
+
+2
-
edit
 

RalF !

опытный

Степан> 6РП на "Звезде - Редуктор"
Степан> Сорри за качество.. :)

Берегите себя, и своё будущее камрад. :)

С виду готово, шо не может не радовать-теперь изделия на 22350 и только на 22350. Так глядишь штук 10-12 реально будет получить к 30-му году.
   77
RU johnkey68 #29.09.2021 04:36  @Степан#28.09.2021 10:05
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан> 6РП на "Звезде - Редуктор"
А где МРП ?
Степан> Сорри за качество.. :)
Качество фото не главное, главное качество изделия :)
Спасибо за добрую весть !
   
RU резвый 110 #29.09.2021 06:20  @johnkey68#29.09.2021 04:36
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

Степан>> 6РП на "Звезде - Редуктор"
johnkey68> А где МРП ?
Да бог с ней с МРП, поставят. Тут виден мегапрогресс по изготовлению и сборке самих редукторов, и сроки адекватные.
Степан>> Сорри за качество.. :)
johnkey68> Качество фото не главное, главное качество изделия :)
Абсолютно согласен.
johnkey68> Спасибо за добрую весть !
Ну если бы не рабочая неделя, то не сдержался бы, маханул стакан другой на радостях. Подобные вещи надо в пятницу после обеда сообщать. :D
   77
RU johnkey68 #29.09.2021 07:02  @резвый 110#29.09.2021 06:20
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
р.1.> Подобные вещи надо в пятницу после обеда сообщать. :D

А мне до субботы терпеть :(
:D
   
RU Степан #29.09.2021 10:13  @johnkey68#29.09.2021 04:36
+
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> 6РП на "Звезде - Редуктор"
johnkey68> А где МРП ?
На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU brazil #29.09.2021 10:50  @Степан#29.09.2021 10:13
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Степан> На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D
Для готовности изделие обработать напильником :F :F :F
   92.0.4515.15992.0.4515.159
RU johnkey68 #29.09.2021 13:14  @Степан#29.09.2021 10:13
+
+3
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан>>> 6РП на "Звезде - Редуктор"
johnkey68>> А где МРП ?
Степан> На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D

Кто бы сомневался :)
Ничего , срастят .
Основное начнется на заказе , побортно открутят на стенде , а вот в составе агрегата начнутся танцы уже на корабле .
Но . Дело нужное , не век же по старинке кандыбать .
Даже если 20386 останется в единственном экземпляре и то хлеб , будет опыт , а он дорогого стоит - будут новые начинания , новые технологии , а значит и новые проекты .
Остается пожелать нашим машиностроителям терпения и начальство покомпетентнее !
:p
   
RU RalF ! #29.09.2021 13:21  @Степан#29.09.2021 10:13
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Степан> На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D

Если предельно коротко и без подробностей-изготовление следующих изделий на 22350 уже идёт?
   77
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Степан>> На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D
R.!> Если предельно коротко и без подробностей-изготовление следующих изделий на 22350 уже идёт?

Хороший вопрос . Его следовало бы дополнить . Если первые четыре корпуса были так сказать в штатной комплектации , а последующие с увеличенным количеством УКСК , то не потребуется ли коррекция ДГТА в сторону увеличения мощностных характеристик ЭУ ? А значит новых ОКР и прочей хренотени :)
   
+
-
edit
 

RalF !

опытный

johnkey68> Хороший вопрос . Его следовало бы дополнить . Если первые четыре корпуса были так сказать в штатной комплектации , а последующие с увеличенным количеством УКСК , то не потребуется ли коррекция ДГТА в сторону увеличения мощностных характеристик ЭУ ? А значит новых ОКР и прочей хренотени :)

Думается, что вряд-ли.

Помнится речь шла про одну установку, как её не устанавливай, существенно главные размерения и водоизмещение не увеличатся, если вообще увеличатся, а не останутся на нынешнем уровне. Так что даже потеря 1-2 узлов явно не тянет за собой существенные изменение в ГЭУ, тем более когда проект и так идёт с таким трудом.
   77
RU резвый 110 #29.09.2021 23:54  @johnkey68#29.09.2021 13:34
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

johnkey68> Хороший вопрос . Его следовало бы дополнить . Если первые четыре корпуса были так сказать в штатной комплектации , а последующие с увеличенным количеством УКСК , то не потребуется ли коррекция ТА в сторону увеличения мощностных характеристик ЭУ ? А значит новых ОКР и прочей хренотени :)
А это Женя интрига. Тут надо подумать, как красиво представить каким образом побольше бабла срубить. Ну ты был в курсе темы лет 15 назад, технически, ничего не изменилось. Другие ценники, обоснований по ним =00.0. 20018 год головка цилиндровна 5-Д42 стоила 400 с мелочью, сейчас 800. Делай вывод.
   77
RU Степан #30.09.2021 09:52  @johnkey68#29.09.2021 13:14
+
+5
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>>>> 6РП на "Звезде - Редуктор"
johnkey68> Остается пожелать нашим машиностроителям терпения и начальство покомпетентнее !
johnkey68> :p
Вот за это спасибо! :) Правда пока всё наоборот - уровень компетентности падает с каждой сменой руководства :D , но мы держимся и надежды не теряем!
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU Степан #30.09.2021 09:57  @RalF !#29.09.2021 13:21
+
+5
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Степан>> На стенде. Изделие новое, танцы с бубнами :D
R.!> Если предельно коротко и без подробностей-изготовление следующих изделий на 22350 уже идёт?
Да, конечно. Там очень много длинно-цикловых деталей.
   94.0.4606.6194.0.4606.61
RU krasnojrov #05.10.2021 08:02
+
-
edit
 

krasnojrov

втянувшийся

https://www.korabel.ru/news/...
Познавательная статейка...
   94.0.4606.7194.0.4606.71
+
-
edit
 

RalF !

опытный

Нашёл тут 1 интересный сайт, где выковырял фото ГТЗА одного из Нимитцев. Большие "турбинки", ничего не скажешь, а так всё в общем-то традиционно- ТВД, ТНД 2-х ступенчатый цилиндрический редуктор. На жориках фордах, 99,9999% аналогичный ГТЗА используется.

Пульт управления со схемой ППУ показывать разумеется стесняются-замазано.))
Прикреплённые файлы:
106.jpg (скачать) [950x1312, 178 кБ]
 
240.jpg (скачать) [1450x967, 280 кБ]
 
254.jpg (скачать) [1250x838, 268 кБ]
 
151.jpg (скачать) [1450x967, 270 кБ]
 
 
   88
Это сообщение редактировалось 19.10.2021 в 13:48
RU Аскет #21.10.2021 23:24
+
-
edit
 

Аскет

новичок
Краснодарский ЮЗТС изготовил станок для предприятия судостроительной отрасли

Краснодарский ЮЗТС изготовил станок для предприятия судостроительной отрасли

Токарно-карусельный станок с ЧПУ производства ЮЗТС uzts-sedin.comНа Южном заводе тяжелого станкостроения изготовлен станок повышенного класса точности для завода «Звезда-редуктор» (Санкт-Петербург). Предприятие выпускает... //  sdelanounas.ru
 
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ВВО2021 #28.10.2021 03:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Писали, что в 21 году должны закончить испытания 16СД500. Интересно, как обстоят по ним дела? Корветы 20385 АСЗ уже будут с этими дизелями?
   86.086.0
1 233 234 235 236 237 250

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru